понедельник, 12 января 2009 г.

such a long way home



представим себе задачу: из пункта "А" нам нужно попасть в пункт "Б": только можно напрямую, а можно кандибобером. так вот о том как добираться кандибобером, я знаю не понаслышке! )

Сейчас, спустя какое-то время, мне кажется это вполне могло быть знаком, но тогда я отреагировала - "подумаешь"! Хотя неполадки в системе развлечений на длительном перелете в Токио это не самая радостная новость,но если есть интересная книга, а она у меня была, можно прожить десяток часов и без кино, и без музыки. По прилету, купив билет на мега комфортный Limousine Bus, я отправилась из аэропорта Нарита в аэропорт Ханеда, дабы оттуда уже улететь на Хоккайдо, куда, собственно, и лежал-то мой путь. И вот я подъезжаю к Терминалу 1, ибо авиакомпаний в Японии условно две - ANA и JAL, и терминалов в Ханеде 2: один для ANA, другой для JAL (это очень важный момент, ибо конец моих приключений еще далеко). Так вот, нужен мне был JAL, который улетал часов в 12, перспектива чего мне нравилась гораздо больше, чем перспектива торчать в аэропорту до 2часового рейса ANA! И вот я радостно иду к стойкам - сую карточку и говорю: скорей-скорей, лететь хочу. Барышня спрашивает подойдет ли мне рейс в 12:05, который мне подходит и очень, после чего эта самая барышня надолго сосредотачивается на мониторе (та-ак сосредоточенно могут что-то делать только японцы). Спустя минут N она смотрит на меня извиняющимся взглядом и сообщает что улететь в 12 никак не выйдет, ибо, ну вот именно сейчас за минуту(!!) до того момента как мне бы выдали билетик, отменили рейс в 10 с копейками и пассажиров пересадили именно на тот рейс который был нужен мне. Мое выражение лица говорило о многом, и мне тут же предложили лететь на ANA - на самом раннем из возможных рейсов в 16:55. Делать, как говориться, нечего, соглашаюсь. Только не все так просто. Билет на ANA покупать нужно в кассе ANA в Терминале 2, а я - в Терминале 1, стою у кассы JAL. Надо заметить, что в японских аэропортах все продумано, между зданиями терминалов курсируют бесплатные автобусы, в один из которых я загружаюсь и благополучно прибываю в Терминал. 2 (дай Бог не запутаться до конца повествования!) и направляюсь к стойкам ANA. Выстаиваю там, конечно, очередь - рассказываю про бронировку на рейс другой барышне - оплачиваю и радостно ищу где бы присесть. По ходу дела я еще отсматриваю прогноз погоды по ТВ, где радостно сообщается что на Хоккайдо нереальный снегопадище и аэропорты ПОКА закрыты, в нижней же части Японии ветра ну очень сильные и самолеты, вот беда, тоже сесть не могут. короче только в Токио солнце. Солнце и я, блин. Тут я начинаю думать о все ярче вырисовывающейся вероятности не улететь в этот день вообще, поэтому я иду звонить доброму дядюшке, которому самое время открыть приют для страждущих путешественников, ибо он не первый раз подогрели, обобрали спасает и обогревает не только меня, но и многих других этих самых страждущих!)) Вообщем, договорившись о встрече с добрым дядюшкой, я начинаю размышлять на какие материальные ценности я куплю билет, потому как евро в Японии за проезд и уже, и пока не берут. Понятное дело, надо найти обменник, посему ищу столб с красочным изображением всех 5 этажей Терминала 2, но там нет значков обмена валют. "Шо за елки-палки?!" - думаю и иду спрашивать у герлов на стойке информации. Герлы кивают головами и говорят - велкам в Терминал 1, тута нема. Я беру милый сердцу и ставший просто аж частью меня 22х-килограммовый чемодан и миниатюрную женскую сумку кил так 7 и снова загружаюсь во free bus between terminals. Меняю деньги в Терминале 1 и тем же привычным маршрутом возвращаюсь в Терминал 2, ожидать check-in. Часы ожидания (уж простите за тавтологию, к тому времени мне стало уже глубоко положить не только на экологию речи, но и на многое другое) состояли из перекусов, питья чая-кофе, поглядывания на табло отлета, кратковременные провалы в сон (вспомните о разнице во времени!), смешались кони-люди, короче часа через 3 мне уже были просто дрова!)) И вот 5 минут до начала регистрации я вижу на табло "регистрация приостановлена". Не буду здесь пересказывать свою на это реакцию, но вообщем, продолжаю ожидать. Минут через 20 появляется надпись "рейс отменен, подойдите на 6 стойку". Что делать - иду, с надеждой, которая сволочь такая еще жива спрашиваю а может все-таки улечу. "ВОЗМОЖНО", - отвечают мне и предлагают ждать еще 40 минут у стойки 2, и если повезет, и регистрацию на более поздний рейс-таки объявят, то я смогу улететь. Только есть еще дополнительные условия: мест на призрачный рейс осталось мало, а желающих человек в 300-600, в лучшем случае. Ибо, во-первых, самолеты летают 777-300 (порядка 300 мест) и 737 (порядка 580 мест), а, во-вторых, рейсов в день у каждой авиакомпании порядка 5, а улетел, насколько я поняла, за весь день ОДИН утренний. В любом случае, давление японского народа мне почувствовать не удалось, через 50 минут все дальнейшие рейсы отменили, надежда скукожилась и отпала сама, а я перенеслась на утро следующего дня и, проторчав там еще пару часов, ибо стрелка была в 8, отправилась прочь с места съемок фильма "Терминал 2" со мною в главной роли (УВЫ!)

Чтоб как-то закончить повествование, отчитаюсь: ужин был замечательный, спать на кровати гораздо приятнее чем (пусть даже на 4х для меня одной) креслах самолета, даже часовая поездка на японском поезде лучше чем бесконечное ожидание в аэропорту. На следующее утро долетела отлично, хотя все самолеты до моего даже не вылетали - тот же неблагоприятный прогноз. Так что я как первопроходец почувствовала реальное СЧАСТЬЕ когда наконец попала в пункт "Б"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий