понедельник, 12 января 2009 г.

Жизнь продолжается!!

Одним прекрасным морозным утром мы с мамой возвращались в город. Дорога была тихая ехали мы спокойно. Я вела. Мама договаривалась о встрече с друзьями.

-Тормози! -кричит мама

Я притормаживая вхожу в поворот. Я слышу ее голос, начинаю тормозить, но машину уже заносит. Я теряю управление.

-Тормози! Тормози!! Тормози!!! -доносится все тот же родной голос.

Я пытаюсь выправить машину, вернуться на свою полосу. Руль вправо, влево, я уже не понимаю что   делать. Много машин вокруг. Только бы не врезаться в них. Они то тут причем? Нет выбора, никакого пути. Машину несет в кювет, она переворачивается, летит, падает на крышу. Те ощущения, которые были у меня в тот момент, не передать, не рассказать. Так бывает только в кино. Где-то далеко! Только не со мной!   Это как будто все не реально. Я не смогла. . НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Вдох. Я повисла вверх ногами на ремнях безопасности.

-Ты жива?

Я не могу говорить.

-Живая? Саша!!!

-Да.

Это самый главный диалог в этой ситуации. Я жива, мой самый родной человек жив. Больше ничего не нужно.

  Мама отстегивает ремень и падает на лобовое стекло. Открывает дверь. Я ставлю машину в режим парковки, вынимаю ключ зажигания. Приехали. Быстро выбираюсь из машины. Вокруг столпилось много людей.

-Все живые?   - кричат они.

Да живые. Живые. В фильмах так не бывает. На нас не единой царапины.

-Нужно выбираться отсюда. - говорю я себе стоя по пояс в снегу.

  Мужчины тут же переворачивают машину с крыши на колеса. Что-то говорят нам. Дают телефоны помощи. А я стою на дороге смотрю на свою машину сверху вниз и только сейчас понимаю, что это происходит наяву! Как же я хочу, что бы этого не было. Одно неправильное движение и все. Я закрываю глаза, в надежде, что когда открою их, и все будет не так. Как в тех же фильмах. Раз и другая картинка. Так не бывает в жизни. Я поднимаю веки. Все та же картина, все те же люди, спешат по своим делам. Убедившись, что у тебя все будет в   порядке, они уезжают. Теперь ты один на один со своей проблемой. Ты не помнишь тех советов, что давали тебе инструктора автошколы. Ты один на один со своими мыслями.

Что делать? Нужно что-то решать! Нужна помощь. Звонить. Телефон за городом   не ловит. Останавливаются другие машины, предлагают свою помощь. Чем они могут помочь? Ничем. Они думают, как лучше вытащить машину. Тянуть вперед? Покалечим бампер и весь капот. Назад?   Глубокие сугробы. Вдруг я слышу как мама поймав сеть кричит в телефон.

- Да!   мы перевернулись. Едете? Давайте. Ждем

У нас есть минут 40. Холодно. На дороге стоит белый микроавтобус. В нем сидят какие-то люди. Подходим ближе. Медленно опускается окно. Мужчина лет 40 говорит по телефону и материться.

-Да. "пип" на нашем "пип" любимом повороте. Да две девчонки.   Я бос или ты ваще "пип" быстро сюда.-   Кладет трубку. -Девчат садитесь, щаз там коршуны одно ДТП отпишут у них там с трупом, потом к нам.

- А вы кто?

-Тот, кто пытается помочь. Сам в ГАИ 14 лет работал. Садитесь, грейтесь.

Через 30 минут приехали наши друзья и Инспекторы ГАИ. Друзья достают трос. Инспекторы останавливают   КАМАЗ.     5 минут и машина уже идет   медленно вдоль склона. И вот она на дороге. Помята крыша и лобовое стекло. Но она на ходу и завелась. Мы едем, едем дальше. Как прекрасно, что мы все целы. Как здорово что есть люди, которые всегда готовы помочь тебе.

На жизненных поворотах нас иногда тоже заносит. И самое главное слышать тот родной голос, который говорит тебе что нужно делать. Он всегда рядом. Всегда знает, что лучше. Господь спас мою жизнь   27 декабря. Теперь это мой второй день рождения.   Жизнь продолжается.

 

Любите друг друга. Помните, что каждый день жизни может оказаться последним. И все слова, которые вы говорите друг другу, могут стать последними. Цените время и не тратьте его понапрасну.   Жизнь продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий