суббота, 11 июля 2009 г.

бутылка шотландского виски .

бутылка шотландского виски "Димпл Хейг". Я предупрежу своего человека в аукционном зале. На окно обрушился
кто принимает счета мтс
град пуль, которые, изрешетив штору, впивались в деревянную
кто хочет нанять для охраны чоп
мебель и с глухим стуком шмякались о стены спальной комнаты. Ваше
самоя большая грудь 48 размера норма
имущество (то есть винтовка) прибыло и будет доставлено
инструкция по противопожарной защите в химическом цехе на тэц
сегодня после обеда. А вдоль улицы - длинный забор. - У них
скачать бесплатно отечественный мультфильм сказку про серого волка и красную шапочку
теперь над бывшим запасным входом сооружен навес, перед
изображение тройничного нерва на лице
дверьми расстелен красный ковер, - все сделано после того,
в этом мире всего два слова от бога
как Бонд-стрит объявили улицей с односторонним движением. Похоже, что она в прошлом году умерла и
история кстюма и моды
кто-то из ее друзей или душеприказчик, бумага не подписана,
шины большой выбор шины вентиля расширенная гарантия гарантии при увольнении п5 ст77
направляет теперь "Сферу" ее полноправной владелице - мисс
коста рика на карте
Марии Фройденстайн. Меня зовут Джеймс Бонд. Это в
биорезонансная терапия при аллергиях
том случае, если они пожелают остаться неизвестными.
речь поздравления с днем рождения
Достояние леди.
скачать бесплатно видео чемпионат настольного тенниса
Здесь можно было и свет включить.
как обновить карты на навигаторе
Там, где его не выключают и на ночь, работают круглосуточно. На кровати капитана Сэндера
учебник газоэлектросварщика скачать бесплатноскачать учебник по стенографии
лежал такой же капюшон, а на подоконнике - бинокль ночного
пельмени и вареники курсовая
видения и микрофон для "Воки-токи". Только между нами, мы полагаем, что в
приложения к приказу министерства юстиции российской федерации 47
торгах примут участие музей "Виктория и Альберт" и,
в чем отличие фрустрации от стресса угрозы опасности?
возможно, музей "Метрополитен". Интересно, она все
водолазский бф психология осмотра места происшествия учебное пособие
время проносила автомат в здание в футляре для виолончели?
м 084 тт 98 автомобильный номер

Это интересно

 
 
 
 
 
ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ
 
Сновидение и реальность
Все мы видим сны, независимо от того, помним мы их или нет. Мы видим сны в младенчестве и продолжаем видеть их до самой смерти. Каждую ночь мы попадаем в неведомый мир. Мы можем оказаться самим собой или кем-то совсем другим. Можем встречать людей, которые нам знакомы или незнакомы, живы или умерли. Мы летаем, видим существ, не похожих на людей, переживаем блаженство, смеемся, плачем, испытываем ужас и восторг, меняем облик. Однако обычно мы уделяем этим удивительным переживаниям мало внимания. На Западе многие из тех, кто проявляет интерес к этим учениям, подходят к сновидениям с мерками, почерпнутыми из психологии, а потому, начиная увлекаться использованием снов в духовной жизни, обычно уделяют основное внимание содержанию и смыслу сновидений и редко исследуют природу самого сновидения. Когда же это происходит, такое исследование приводит нас к загадочным процессам, которые таятся в основе всего нашего бытия, а не только жизни в сновидениях.
В практике сновидений первый шаг - совсем простой: нужно осознать те огромные возможности, которые сновидения открывают для нашего духовного пути. Обычно мы считаем сны чем-то "нереальным", в противоположность "реальной" жизни наяву. Однако нет ничего реальнее сновидения. Это утверждение имеет смысл только в том случае, если вы понимаете, что обычная явь точно так же нереальна, как и сон. Тогда можно понять, что йога сновидений распространяется на все переживания - не только на ночные сны, но и на сны наяву.
Как возникают переживания
НЕВЕДЕНИЕ
Все наши переживания, в том числе и сновидения, берут начало в неведении. На Западе такое утверждение может вызвать удивление, поэтому давайте сначала разберемся, что подразумевается под неведением (маригпа *). В тибетской традиции проводится различие между двумя видами неведения: врожденным и обусловленным культурой. Врожденное неведение является основой сансары и отличительной чертой обычных существ. Это незнание своей истинной природы и истинной природы мира, а результат - то, что мы пребываем в плену заблуждений двойственного ума.
Двойственность порождает противоположности и дихотомию. Она расчленяет нераздельное единство переживания на то и это, верное и неверное, ты и я. На основе такого умозрительного разделения у нас возникают предпочтения, которые проявляются как влечение и неприязнь - привычные реакции, образующие большую часть того, что мы отождествляем с собой. Мы хотим это, а не то, верим в это, а не в то, уважаем это и презираем то. Мы хотим удовольствий, покоя, богатства и славы и стараемся избежать страданий, бедности, тревог и позора. Мы хотим всего этого для себя и для тех, кого любим, а до других нам нет дела. Мы хотим иных ощущений, нежели те, которые у нас есть, или хотим удержать ощущение и не допустить неизбежных перемен, которые привели бы к его утрате.
Есть и второй вид неведения, который обусловлен культурой. Он выражается в склонностях и запретах, которые укоренились в обществе и вошли в систему ценностей. Например, в Индии индуисты убеждены, что говядину есть нельзя, а свинину можно. Мусульмане убеждены, что допустимо есть говядину, а свинина для них запрещена. Тибетцы же едят и то, и другое. Кто же из них прав? Все они уверены, что правы. Разные убеждения исходят из предрассудков и поверий, которые являются частью культуры, а не из исконного знания.
Еще один пример можно увидеть в философских разногласиях. Есть множество философских систем, которые расходятся в некоторых тонкостях. Хотя эти системы призваны помочь людям обрести мудрость, они порождают неведение, поскольку их последователи цепляются за двойственное понимание реальности. Это неизбежно происходит в любой умозрительной системе, поскольку оперирующий понятиями ум есть проявление неведения.
Неведение, обусловленное культурой, развивается и сохраняется в традициях. Оно пронизывает любой обычай, любое мнение, любую систему ценностей и совокупность знаний. И отдельные люди, и общества в целом считают эти предпочтения настолько бесспорными, что принимают их за глас здравого смысла или за предначертанный свыше закон. Вырастая, мы становимся сторонниками разнообразных убеждений, политических партий, систем врачевания, религий, представлений о том, как должен быть устроен мир. Мы оканчиваем начальную школу, среднюю школу, возможно, колледж, и в каком-то смысле каждый аттестат становится наградой за развитие все более утонченного неведения. Образование укрепляет привычку смотреть на мир сквозь особую призму. Можно стать специалистом по ошибочным взглядам, достичь больших успехов в этой области и общаться с другими такими же экспертами. Так бывает и в философии, где изучают сложные интеллектуальные системы, превращая ум в отточенный инструмент познания. Но, пока мы не преодолеем врожденное неведение, все, что мы приобретаем, - это усвоенные предрассудки, а не исконное знание.
У нас развивается привязанность к самым ничтожным вещам: к определенному сорту мыла или к определенной прическе. Если взять более крупный масштаб, то мы создаем системы религии, политики, философии, психологии и науки. Но никто не рождается с убеждением, что нельзя есть говядину или свинину или что одна философская система права, а другая заблуждается, или что одна религия истинная, а другая ложная. Все эти представления необходимо приобрести. Приверженность определенным ценностям - результат неведения, обусловленного культурой, но склонность усваивать ограниченные взгляды берет начало в двойственности, проявлении врожденного неведения.
В этом нет ничего плохого. Так уж повелось. Наши привязанности могут привести к войне, но они проявляются и как передовые технологии и разные умения, которые приносят миру большую пользу. Пока мы не достигнем просветления, наш удел - двойственность, и это нормально. Тибетцы говорят: "Пока живешь в теле осла, наслаждайся вкусом травы". Иными словами, нужно ценить эту жизнь и наслаждаться ею, потому что она исполнена смысла и драгоценна сама по себе, а также потому, что это наша жизнь.
Если мы не будем осмотрительны, то может случиться так, что учения станут лишь средством укрепления нашего неведения. Можно говорить, что стремиться получить ученую степень или ограничивать себя диетой - вредно, но суть вовсе не в этом. С таким же успехом можно говорить, что неведение - это плохо или что обычная жизнь - всего-навсего сансарное заблуждение. На самом деле неведение - это просто омраченность сознания. Привязанность или отвращение к нему - все та же старая игра в двойственность, разыгрываемая в мире неведения. Можно убедиться, насколько глубоко она пронизывает все. Даже учения вынуждены иметь дело с двойственностью, например, поощрять стремление к добродетели и неприятие порока, парадоксально используя присущую неведению двойственность для преодоления того же неведения. Какое тонкое понимание необходимо развить и как легко можно сбиться с пути! Вот зачем необходима практика: чтобы иметь непосредственное переживание, а не изобретать очередную умозрительную систему, чтобы потом ее развивать и отстаивать. Когда смотришь на вещи с более высокой точки, различия между ними стираются. С точки зрения недвойственного знания, таких понятий, как важное и неважное, не существует