суббота, 24 октября 2009 г.
История (глава) 6
- Мама, я вернулась. Приветствие эхом раздалось по пустынному холлу особняка, в котором вот уже несколько десятков лет жила че6та Агнесс. «Ну вот, опять мама куда-то ушла, а я то хотела с ней поделиться» - подумала молодая девушка, поднимаясь в свою комнату. По привычке, Мира переоделась в голубые джинсы строгого фасона и топ в тон. Несмотря на простоту домашнего наряда, девушка выглядела вполне привлекательно для своих лет, чему она искренне радовалась. Включив музыку, она запрыгнула на кровать и извлекла из тайника, пожалуй, самую драгоценную вещь для неё, свой личный дневник. Раскрыв тетрадку на заложенной ручкой странице, Мириан принялась записывать накипевшие чувства за этот день, стараясь не упустить важных деталей. Описывая внешность нового знакомого, она невольно остановилась, в очередной раз, любуясь его неотразимой красотой, тем образом, которым память так услужливо воссоздавала в её голове. Даже как - то немного страшно , неужели , это и есть любовь с первого взгляда . Мы знакомы всего один день , один долгий , но невероятно похожий на сказку день . Он похож на принца приехавшего из далёкого королевства за своей единственной принцессой . отныне , он мой принц ! Надо же , как легко поверить в сказку , когда ты влюблена . У меня получится , я это знаю ! Не позволю никому , никакой злой ведьме , пусть даже она превратиться в красавицу из красавиц , отобрать его у меня . Я завоюю его сердце , чего б мне это не стоило ! А теперь , пора за уроки , завтра меня ждёт новый день , и я снова смогу встретиться с ним , моим принцем !! Бережно закрыв драгоценный дневник, девушка спрятала его в надёжном, одной лишь ей известном месте и по-прежнему витая в облаках принялась за поиски сумки. Встрепенувшись, она сменила ход мыслей. «Ох уж это сочинение, надеюсь, я не отвлекусь и не напишу размышления на тему « Поступки, совершенные ради любви», это вполне в моём духе». Казалось, прошло более трёх часов, прежде чем Мира, с вздохом облегчения, отключив, закрыла свой компьютер и услышав шум отпираемой двери, побежала вниз навстречу родителям.
-Мириан, ты дома? с порога поинтересовалась старшая мисс Агнесс, тревожно всматриваясь в даль.Однако, услышав музыку, она облегченно вздохнула.
-Мама, ты приехала.А где была? Где папа? - затараторила девушка, почти бегом спускаясь по винтовой лестнице, что бы скрыть поток своих настоящих мыслей от чрезмерно проницательной мамы. -Как прове6ла день? Устала? - вопрос сыпался за вопросом.наконец, стройная женщина, на вид лет 29-30, с пышными волосами цвета вороного крыла не выдержала и чуть громче желаемого произнесла:
-Прекрати,Мира, в конце концов не прилично забрасывать человека вопросами, когда он еще и от входной двери-то не отошел. к её удивлению дочь вовсе не разозлилась, как обычно, а лишь задорно рассмеялась.
-хорошо, если что,я у себя в комнате,хотя ...взгляд её глаз упал на большие часы, стоявшие в холле, уже можно смело говорить спокойной ночи.
Улыбнувшись, Розалия Агнесс, пожелала в ответ:
-приятных снов.
За каждый взмах твоих ресниц...
За каждый взмах твоих ресниц,
За каждый лёгкий жест беспечный,
За святость мыслей, стаей птиц
Летящих ввысь лазури вечной,
За каждый из чудесных дней
С тобой, за каждое мгновенье,
За каждое к душе моей
Твоей души прикосновенье
И даже за разлуки боль..,
За каждый одинокий вечер
И за хрустальных капель соль,
И за блаженство каждой встречи,
За то, что озарён мой путь,
Благодарю тебя, мой нежный.
«Ну что ты... ангел мой... забудь...» -
Твой голос мягкий безмятежно
Прольётся в лоно тишины,
Как будто музыки звучанье...
...Ты ночью будешь видеть сны,
А я, обняв твоё дыханье,
Души услышу благовест
И Богу прошепчу «спасибо»
За каждый вздох, за каждый жест..,
За каждый взмах ресниц любимых...
отсчет пошел
ночь- это ад, который с трудом переживаешь, только бы не сойти с ума.
темное утро, на удивление теплое. мокрый асфальт, темный двор, освещен только угол дома, выше-тень, хотя горит свет в окнах последних этажей. мимо алкаша на лавке, подташнивает.
мысленно докуриваю очередную сигарету, приближаясь к до боли знакомому дому. готовность ко всему, но три звонка в домофон и внутри. кулаком в стену, только без соплей... глупый мальчишка! что ты творишь? хочешь жить без меня, так живи, а не пей.
я промолчала, просто прочти письмо, ты все поймешь.
остановка, автобус, наушники и отсутствие сна. блядь, так не бывает, я всегда сплю в это время в автобусах...
О смерти
Нет ничего хуже собственной смерти, поскольку с ее приходом рушится все. А прочие события могут разрушить только часть твоей личной вселенной. Впрочем, иногда эта часть может оказаться непропорционально большой, и тогда вместе с нею рушится все остальное. Так тоже бывает.
Со смертью легко договориться. День за днем, на протяжении многих лет, мы говорим ей: «Только не сегодня», - и она соглашается и отступает. Одно удовольствие иметь с нею дело! И только однажды смерть поступает посвоему, но этого вполне достаточно.
(Макс Фрай. Простые волшебные вещи)
В каждом человеке с момента рождения обитает его собственная смерть, таинственная, ничтожно малая, но почти бесконечно могущественная часть его существа. Обученная искусству умирать - и ничему сверх того! - она молча дремлет в тишине, пока мы, наивно уверенные в собственном бессмертии, мечемся по свету в поисках приключений, суетливо роемся на книжных полках, пытаясь обнаружить там источник сокровенного знания, или смирно сидим на месте, наслаждаясь повседневными радостями бытия. Мы почти не имеем связи с этим таинственным существом, нашим настоящим неумолимым убийцей, только сны у нас общие, но нам никогда не удается договориться и заключить пакт о ненападении.
(Макс Фрай. Лабиринт Мёнина)
О смерти <!-- /*
Нет ничего хуже собственной смерти, поскольку с ее приходом рушится все. А прочие события могут разрушить только часть твоей личной вселенной. Впрочем, иногда эта часть может оказаться непропорционально большой, и тогда вместе с нею рушится все остальное. Так тоже бывает.
Со смертью легко договориться. День за днем, на протяжении многих лет, мы говорим ей: «Только не сегодня», - и она соглашается и отступает. Одно удовольствие иметь с нею дело! И только однажды смерть поступает посвоему, но этого вполне достаточно.
(Макс Фрай. Простые волшебные вещи)
В каждом человеке с момента рождения обитает его собственная смерть, таинственная, ничтожно малая, но почти бесконечно могущественная часть его существа. Обученная искусству умирать - и ничему сверх того! - она молча дремлет в тишине, пока мы, наивно уверенные в собственном бессмертии, мечемся по свету в поисках приключений, суетливо роемся на книжных полках, пытаясь обнаружить там источник сокровенного знания, или смирно сидим на месте, наслаждаясь повседневными радостями бытия. Мы почти не имеем связи с этим таинственным существом, нашим настоящим неумолимым убийцей, только сны у нас общие, но нам никогда не удается договориться и заключить пакт о ненападении.
(Макс Фрай. Лабиринт Мёнина)