понедельник, 12 января 2009 г.

Мое возвращение))



Настроение сейчас - Позитивно - ностальгическое))))

Ура! я снова делаю запись!

Как давно не могла этого сделать...столько всего случилось. но и столько всего забылось...((( но буду писать то, что осталось в памяти, видимо это самое нужное)))

Начну свой рассказ с прошлого года:

С курсами ( СМИ) наконец-то закончили делать ролик...правда я его еще не видела, но думаю, что норм)))

Съемка, написание сценария, просмотр, озвучка, монтаж.....больше всего понравилась озвучка. ТАК здорово! Правда сначала было непривычно слышать свой голос...но потом втянулась и понравилось))) З.Ы: в голову заглянула шальная мысль: может попробовать пойти на радио работать? ))) Но это бред полный! Кто меня туда возьмет! И я с грустью, отправила эту мысль куда подальше...

Съездила в лагерь...об этом чуть позже...)))

Встретила новый год! Не могу сказать, что это было супер,но в тоже время было прикольно...встречала я с родителями у тети вгостях...пили, танцевали, смотрели фильмы, а потом я спала))) Главное, как следующие 12 дней провести на 100%!!! (есть такое поверье, как проведешь первые 12 дней, так ибудет весь год...)

Так вот, погуляла я просто обалденно!!! Ну 1 - отходняк, как всегда...но есть + ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ МУЛЬТИКОВ!!!! и почти по всем каналам!!!

Второго моя зайка уговорила меня пойти на каток. Катались мы часов 5 в парке Горького!!! Но время пролетело просто незаметно! Познакомилась с 3 классными пацанами, друзьями Маргоши. Парни - приколисты, все время о чем-нибудь да болтали, не давали нам скучать))) Катались, взявшись за руки...так прикольно, почти на всю ширину дорожек))) Но народу было не много,поэтому было не особо тесно) Правда Ваня и Пашка нажрались потом в зюзю, пришлось откачивать до возвращения домой...Паша был самый лежачий, им занялись Рита и Саша, а мне пришлось Ванька в чувства приводить, укатила я его далеко в глубину парка, от пивнушки подальше, а там в сугробе поваляла))) Вообще, кое-как сдержалась, чтоб не треснуть ему - славный мальчишка, а так нажрался!!! Но вроде ничего, более или менее они пришли в себя часам к 10 и мы пошли домой...

3 пошла гулять с Сашкой и Димками в парк...не знаю, как я вообще согласилась! Уже часов 7 было и я одна среди 3 пацанов...(Дим я видела впервые, но Доман пообещал, что за меня, если что, всех порвет!!! ХД смешно было бы))) Погуляли по почти ночному парку, потом они по по набережной проводили меня до дома...А один наглый Дима, напросился погреть руки в моих карманах-дескать не будет же он свои руки у мальчишек греть, а я одна...дурак!)))

4,5,6 ходила с мелкой сестренкой по ёлкам))) Очень понравился Питер Пен на льду и Китайский цирк фиеррия!!! Сова почувствовала внутри себя ребенка!))) А потом с родителями ездили в московскую резеденцию деда Мороза, на ледяные горки, и еще раз на каток. Так здорово делать что-то всем вместе, всей семьей))) Последний раз мы в октябре отдыхали вместе...

7,8 было холодно и меня никуда не пустили(((( Но зато мы все дни напролет смотрели фильмы, которые скачали из инета, и ели всякие вкусности!!!)))) А еще, меня видимо кто-то стукнул очень сильно, когда я спала, я начала вышивать картину...крестиком...я правда её уже давно начала, но времени все никак не было,а тут целых 2 дня!!!))) еще чуть-чуть осталось, примерно 4/10...но тут опять школа...и когда я законцу, не знаю)))

9 Ходила с Надюшкой в кино , на "Сказки на ночь"...Фильм понравился, но почему-то я ожидала большего... Поняла одну вещь, нужно уметь мечтать! Правильно фурмулировать свои желания, и тогда все может быть! Хотя, для кого-то это будет сказка, а для другого просто сложившиеся обстоятельства...вспомните дождь из жевачки!))) тоже хочу! ХД Потом погуляли по парку, я её утомила своими рассказами о лагере и заморозила!)))

10 встечалась с моими солнышками! Очень по всем соскучилась! Рада была их видеть, но мне очень не понравилось как вели они себя в кино: пили, чего-то там нюхали (не знаю что, может и вру, но мне показалось что так)...За Марго и Ники просто рада...такие милашки! Блин, поскорее бы все у них получилось! Я уже сама терпеть не могу, когда они говорят. мы пока просто друзья!!!... но потом я встретила Его и Ксю(его новую "жену") и Дашу... настроение начало сматывать удочки...а когда Он снова начал...я оттолкнула его...не могу больше, и так херово а он опять!!! Даже улыбаться не получилось...а еще как минимум раз мы встретимся!!!... я сразу быстро убежала, мне все равно пора уже было, но не хотелось, а так , даже с радостью...На прощанье опять сыграли с Никиткой в "белочка и дерево" ХД ( Он стоит а я вишу на нем))) и я убежала... Дома быстро навела марафет, и к 6 побежала к Наде - мы с ней на ДиСкО пошли Вот я там оторвалась перед школой!!!... Но не с кем не познакомилась, настроение было не то...раз 5 меня посещал глюк, хотя я была "чистенькой"... странно... Из-за громкой музыки потом в ушах еще гудело всю ночь, но рядом с колонкой было здорово, волны шли не реальные!!!)))

И вот 11 это страшное слово Ш К О Л А .... и все...как говорил дедка Ленин: "Мучиться! Мучиться! и еще раз Мучиться!!!" ((( А надо, надо

Ну вот пока в принципе и все)))

З.Ы: ...Верьте в чудеса! Ведь зима - время чудес!!!

Кто верит, у того сбываются даже самые нереальные желания!!!)))

Еще раз с новым годом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий