четверг, 5 февраля 2009 г.

Без заголовка



Ну что тут скажешь... Болею. Больше времени смотреть кино. Всё уже смешивается. Уже не пересматриваю фильмы по несколько раз. Класс. Эйфория лёгкая.



Вчера села смотреть фильм про торчка-извращенца, а его играл Дэвид Тьюлис (Ремус Люпин в ГП) ХД. Он бесподобен...



Уже месяц как такое чувство, как будто жить стало интереснее.



Всё время красивые песни, интересные книги, запоминающиеся фильмы. В школе меньше грузят. С рисунком разобралась более менее, и теперь уже немножко лучше стало. Французский стала понимать не только на интонационном уровне.



 

Разыскивается хорошее кино

Други и подруги, вы советуете, я записываю, итак:

ИЩУ: хорошее кино

Жанр: комедия, мелодрама

Суть, или месседж: а) кино, после которого хочется улыбаться, б) история успешного человека по принципу "из грязи в князи", в) кино, мораль которого "все возможное возможно"

Пример: "Всегда говори "да""

Спасибо!

Мужчины в кино и в жизни.



Написано Kandra Оригинальное сообщение Ален Делон - жизнь, роли, женщины и многое другое.

"Я отменно делаю три вещи: свою работу, глупости и детей", - сказал однажды Ален Делон - исполнитель легендарных ролей Рокко, Зорро, Тома Рипли и Джефа Костелло. Самый известный европейский актер всех времен.

Ален Делон - император в изгнании. Его остров Святой Елены - усадьба в долине Луары, там, где ренессансные королевские замки. С тех пор, как подруга, голландская модель Розали Ван Бремен ушла от него, забрав двоих детей, к пошлому торговцу очками, он предпочитает общество кота Пупусса и десяти собак, среди которых сибирские лайки Шалва и Чара, подарок генерала Лебедя. Невозможно, представив себе эту печальную идиллию, не вспомнить Джефа Костелло, киллера-аутиста из "Самурая" (1967), делящего свое безмерное "одиночество тигра в джунглях" с любимыми цветком и птицей.

Подданные предали его. Его боготворят в России, Китае, Корее, в Японии называют "весенним самураем", а на родине - "пеплом сигары, погашенной продюсерами", "мертвым слоном", в лучшем случае - "старым мегаломаном". Он теряет лицо, жалуясь журналистам на одиночество и тоску, нервно привлекает к себе внимание, ссорясь по пустякам с президентами, распродает любимую коллекцию живописи. В телепередаче "Гиньоль" резиновая кукла Делона говорит о себе исключительно в третьем лице.

Над ним словно тяготеет проклятие мистера Рипли, в одночасье сделавшего его "звездой" героя "На ярком солнце" Рене Клемана (1959), приживалы-хамелеона, нежного, опасного атлета, присвоившего имя и жизнь убитого им богача, друга и тирана. То ли Делон, как Рипли, занял не ему предназначенное место. То ли его, как сказочного принца, подменили в колыбели на нищего.

В новелле Луи Маля из фильма "Три шага в бреду" (1968) он был Уильямом Уилсоном, героем Эдгара По, сладострастным садистом, погибшим на дуэли от руки мистического двойника: паническая роль, пронизанная гулом внутренней тревоги, страха, что двойник существует в ­реальности.

Для плебея, сына аптекарши и пасынка колбасника, выросшего в доме, выходившем окнами на зловещую тюрьму "Френ", у него слишком декадентское, слишком нервное лицо. Для ветерана Индокитая, вскидывающего на экране пистолет так, что в его умении стрелять по живым мишеням не возникает и тени сомнения, - слишком длинные ресницы и слишком поспешно заливающиеся ­румянцем щеки.

.

Для человека с замашками сеньора, лошадника, ценителя живописи, вина, коллекционера оружия и самых красивых женщин своей эпохи, - слишком сомнительное прошлое дембеля, ошивавшегося на площади Пигаль, и слишком сомнительные друзья типа марсельского "крестного отца" Меме Герини, с которым Делон любил пострелять на пленэре.

Для бывшей шпаны - слишком хороший вкус: Делон вдохновенно коллекционировал работы романтика Теодора Жерико и изысканных абстрактных экспрессионистов 1950-х.

Для неуча, получившего в 16 лет единственный в своей жизни диплом, - диплом училища Конфедерации колбасников Франции и колоний, то есть мясника, - у него слишком богатый актерский диапазон: Делон может все.

В равной степени убедительно сыграть лучшего киллера мафии и стареющего Казанову. Забитого детьми клошара и графа Шарлюса из прустовских "Поисков потерянного времени". Спившегося лекаря и нового Иисуса - юного боксера Рокко.

Дебютная роль Делона - драма Ива Аллегре "Когда вмешивается женщина" (1957).

Падший ангел, он словно завис в безвоздушном пространстве между грязной землей и раем искусства. Его лицо не ассоциируется ни с одной кинематографической "волной", он никогда не был символом никакого поколения. Он всегда сам по себе, всегда - ничей, кондотьер, шедший в фильмы великих режиссеров так, словно нанимался в армию очередного владыки, и не заметивший, как закончились все, на роду ему написанные войны. Сценарист Паскаль Жардан изумительно сказал: "Кардинал Ришелье таких, как Делон, или вешал, или возводил во дворянство".

"Он слишком красив, поэтому у него не сложится карьера", - первый продюсер Делона, самоуверенно изрекший в конце 1950-х этот приговор, был плохим пророком. Карьера сложилась, но это в какой-то степени карьера Дориана Грея, пожертвовавшего душой ради вечной молодости и вечного успеха. Только если вместо Дориана старел его портрет, Ален Делон старел в жизни, оставаясь вечно молодым на экране. Его фактический, пусть и половинчатый уход из кино на рубеже 1990-х - жест, совершенно женский: так ушла, не желая ­публично стареть, Грета Гарбо. Жаль, что он так и не сыграл Дориана.

Наверное, ему хотелось вечно оставаться тридцатитрехлетним. В этом возрасте он произнес нечто невообразимое: "У меня возраст Христа, душа самурая и внешность героя-любовника". "Битлы" со своим "мы популярнее, чем Иисус Христос" отдыхают. Действительно, в 33 года Делон был самым популярным персонажем во Франции. Только популярность эта была двусмысленной. С одной стороны - блестящие роли в "Самурае" Жана-Пьера Мельвиля и "Бассейне" Жака Дере. С другой стороны - едва не стоивший ему свободы громкий и грязный скандал, в котором смешалось все, что способно привлечь вуайеров. Труп телохранителя Делона, найденный на помойке, интриги спецслужб, стравливавших президента с премьер-министром, гангстеры из Марселя, оргии с участием дам из самого высшего ­общества и кокаин.

Подобно герою Оскара Уайльда Делон никогда не лицемерил: "Да простят меня, но во всех областях я люблю тех, кто приходит первым". В своей области первым он не без оснований считал самого себя и, следовательно, любил только себя. Однажды у него вырвалось: "Я хотел бы, чтоб меня любили так же, как я люблю себя". Как странно рифмуется эта фраза с воплем Райнера Вернера Фассбиндера, трагического монстра, казалось бы, во всем противоположного Делону: "Я хочу только, чтобы меня любили".

Суббота, 03 Января 2009 г. 20:36

Я же так и не поздравила вас с новым годом! Поздравляю, просто именно в день когда надо было поздравлять у меня отказал интернет. Я вам желаю отличного будущего, больше счастья, меньше горестей, удачи, пожелайте же удачи и мне, а то у меня уже впечатление, что на меня навели порчу.(мои домыслы)

 

Новый год я провела как всегда, сначала я поругалась сильно с отцом, потом мы сделали оба вид, что ничего не было, и встретили в семейном, пусть и не очень теплом кругу.

Ссора собственно была из-за того что мы с Санькой едем отмечать новый год порознь, просто так получилось.. Наобещали двум разным знакомым, что придем, а отказывать было очень не удобно.

Потом я помчалась к подруге. Там ждала компания из кучи девчонок, и всего лишь двух парней =) Было весело, курили кальян, рассказывали смешные истории, пили. все как обычно в новый год =)

На следующий день мы сходили в кино на фильм "Сказки на ночь". Надо сказать, что этот фильм спас только зверек по имени Плаксик, потому что все ржали только исключительно когда появлялось в кадре это животное =)