Мировое информационное пространство потребовало от меня этой статьи, так что не обессудьте.
Давид Пиргель (Pirgel David) родился в Будапеште 15 августа 1985 года. Еще в школе он начал учиться вокалу и игре на гитаре. Давид окончил гимназию имени Михая Верешмарти (Mihaly Vörösmarty (1800-1855) - венгерский поэт), а так же Pesti Broadway Studió - музыкальное училище при ОпереттСинхазе (три года студенты этого заведения изучают сценическое мастерство, современный танец и вокал). Выходцами Pesti Broadway Studió в свое время стали также Бернадетт Вагу, Сьюзи Вагу, Давид Собу, Адам Балинт и Золтан Берецки.
Еще во время обучения в гимназии Давид играл в мюзиклах "A-tól W-ig", "Nana" и "Jézus Krisztus Szupersztar" (да-да тот самый "Иисус Христос - суперзвезда" АЛВ; наш герой, правда, играл в нем лишь апостола) в театре Пикколо (Piccolo Szinhaz).
С 2003 года Давида Пиргеля можно увидеть в ансамбле ОпереттСинхаза в таких мюзиклах, как "А Szépség és a Szörnyeteg", "Elisabeth", "Rómeó és Julia", "Rudolf", "West Side Story".
В августе 2006 Давид сыграл архангела Рафаила в венгерском мюзикле "Maria Evangéliuma" (по мотивам библейской истории о Марии Магдалене).
В 2007-08 гг. помимо работы в ОпереттСинхазе, Давид играет Герберта фон Кролока в "Vampirok balja", поставленном в Magyar Szinhaz.
Из командировки в США продюсеры и постановщики мюзикла "Рудольф" привезли также идею (и лицензию) бродвейского концерта-мюзикла "Altar boyz" (Oltari sracok), который и был поставлен в в 2007 году ОпереттСинхазе, где и идет до сих пор.
Этот мюзикл Гэри Адлера и Майкла Патрика Уолкера, сделанный в виде финального концерта группы "Altar boyz", рассказывает о жизни типичного бойз-бенда, который поет христианские песни. "Altar boyz" - это Марк, Матвей, Иоанн, Лука и Авраам (типичная для американцев политкорректность, поэтому без еврея в группе не обошлось). Группа берет на каждый свой концерт "Soul Sensor DX-12" - специальное устройство, которое показывает количество людей в зале с некой тяжестью на сердце (по мере того, как группа поет, это число уменьшается). Соответственно, задача Altar boyz довести этот показатель до нуля.
Давид Пиргель играет в этой постановке Авраама.
В 2007 же Давид Пиргель стал "запасным" исполнителем роли Холала в мюзикле "Элизабет" в постановке ОпереттСинхаза.
В этом сезоне Давид занят в ОперетСинхазе в мюзиклах "Oltari sracok", "Szentivanéji alom" ("Сон в летнюю ночь", играет Пика, помощника Пака) и "Tavaszébredés" ("Пробуждение весны", играет Морица); как и раньше принимает участие в различных мюзикловых концертах.
Пик:
"Пробуждение весны"
Бонус:
Сцена (пятая, если верить синопсису) - "Tear Jerk" - из бродвейского мюзикла Джимми Робертса "I Love You, You're Perfect, Now Change", поставленного Magyar Szinhaz.
Мюзикл сделан в виде серии коротких сценок, объединенных темой отношений между мужчиной и женщиной. сценки практически ничем не связаны между собой, кроме того, что выстроены в некой хронологии от первого свидания до воспитания общих детей. Сценка "В кино" представляет собой второе или третье свидание некой пары.
понедельник, 2 февраля 2009 г.
Angelina Jollie
Angelina Jolie
10 ноября 2008, 16:01
Анджелина
родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Войта и
малоизвестной актрисы Мишель Бертран, наполовину француженки. К моменту
рождения дочери брак Йона и Мишель был уже на излете: когда девочке
исполнился год, они развелись. "Я никогда не сердилась на отца. Он
всегда казался мне человеком, которому противопоказано быть женатым".
Энджи и ее старший брат - Джеймс Хейвен Войт - жили с матерью, но отец
принимал непосредственное участие в их воспитании. Каждый из родителей
стремился стать для детей "главным авторитетом", и, поняв это,
Анджелина еще в детстве научилась манипулировать ими обоими. Когда Войт
и Бертран поняли, что происходит, было уже поздно: Энджи стала
неуправляемой.
В школе отношения с педагогами у Анджелины не сложились. Ее записали
в группу детей, нуждающихся в помощи психотерапевта. "Они записывали
туда всех, чьи родители были в разводе. Наш психотерапевт говорил, что
во всем виноваты наши "предки". Ей казалось, что мы, бедные детки,
никогда не сможем адаптироваться к жизни. Я уверяла ее, что прекрасно
адаптировалась, но ей почему-то хотелось, чтобы было иначе. Наконец, я
придумала для нее какую-то байку - о, как она ей обрадовалась! С тех
пор я не верю в психотерапию". Учителя и врач, работавшие с Энджи, тоже
не остались в долгу: в ее характеристике черным по белому значилось:
"невыдержанна, склонна к социопатии". "Меня с детства называли
социопаткой, - вспоминает Джоли. - Когда я выросла, то решила, что
нужно, что это такое. Пришла в книжный магазин и спрашиваю: "Где у вас
литература о социопатах?" Продавец отвечает: "Посмотрите под рубрикой
"серийные маньяки". Ну, думаю, хорошая у меня компания".
К счастью, компанию ей составили не маньяки, а кинематографисты. В
1982 году Анджелина дебютировала в кино в ленте "В поисках выхода"
/Lookin' to Get Out/, соавтором сценария и сопродюсером которой был ее
отец. В 12 лет Джоли записалась в театральный институт Ли Страсберга и
посещала актерские классы наравне со взрослыми. Во время учебы она
ощутила тягу к странному и эксцентричному. "Мне было 16 лет, когда мы
ставили "Обслуживание номеров" по мотивам старого фильма братьев Маркс.
Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть
менеджера-злодея. Я представляла себя этакой тевтонской воительницей!
Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел.
Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение
лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую
дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все
смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол,
есть вкус к чудачествам - в моем стиле".В 18 лет Джоли решила, что ее
призвание - это кино. Первым фильмом, в котором ей удалось получить
заметную роль, был футуристический боевик класса "Б" "Киборг-2" /Cyborg
2/ . Энджи сыграла красотку-киборга, влюбленную в тренера по
рукопашному бою. После этого актриса сделала небольшую передышку в
ожидании более эффектных ролей. Они не заставили себя ждать. В 1995
году она снялась в "Хакерах" /Hackers/, в 1996-м - в "Фосфоресцирующем
свете" и ленте "Изображая Бога" /Playing God/, где ее партнерами были
Дэвид Духовны и Тимоти Хаттон. "Из этого фильма вырезали весь секс. Мы
сняли мои эротические сцены с обоими соперниками и обе оставили на полу
монтажной комнаты".
После фильма "Изображая Бога" Джоли приписали роман с Тимоти
Хаттоном, хотя к тому времени она была уже замужем. С будущим мужем -
Джонни Ли Миллером Энжи познакомилась на съемочной площадке фильма
"Хакеры", где они играли помешанных на компьютерах подростков, которые
случайно вламываются в сеть гигантской корпорации, занимающейся темными
делишками, и становятся мишенями для убийц. Для Миллера - ныне идола
английской молодежи - это был дебют в кино (до этого он играл только в
сериалах), а для Джоли - первый крупный проект. "Нам дали три недели на
то, чтобы научиться кататься на роликовых коньках и освоиться с
клавиатурой компьютера, - вспоминает Джоли. - Это был рай - кататься с
Джонни на коньках и получать за это деньги!"
Джоли и Миллер поженились весной 1996 года - почти одновременно с
премьерой фильма. О бракосочетании молодой пары газеты писали много,
потому что невеста заявилась на церемонию в черных кожаных штанах и
белой футболке, на которой собственной кровью написала имя жениха. "Мне
казалось, что кровь привязывает сильнее, чем подпись на листке бумаги".
Но, несмотря на "кровную связь", пути Аджелины и Джонни вскоре
разошлись. Они снимались и жили в разных странах: она - в США, он - в
Англии. Джоли в лучших традициях голливудских жен заявляла в интервью,
что это им "ничуть не мешает", пока в 1999 году парочка не подала на
развод. Вину за него актриса взяла на себя: "Со мной тяжело жить. Я не
готовлю, не люблю, когда ко мне прикасаются, не желаю ни перед кем
оправдываться. Чтобы быть рядом со мной, мужчина должен уметь мной
командовать".
Впрочем, о причинах развода Энджи могла сказать и больше: еще будучи
замужем, она не раз бравировала своей увлеченностью идеей "свободной
любви", бисексуальностью и нетрадиционным взглядом на вещи. Ее
подозревали даже в романе с собственным братом Джеймсом Хейвеном, с
которым она заявилась на церемонию вручения "Оскаров" и которому со
сцены публично призналась в любви. По словам Джоли, это было проявление
сестринских чувств, но пресса, привыкшая к эпатажу Анджелины, с
готовностью поверила в худшее. Да и как не верить, если еще совсем
недавно Энджи заявила в интервью, что "запросто могла бы переспать с
Мелани Гриффит. Ей бы это пошло на пользу".
И тем не менее, несмотря на свою эксцентричность, Джоли играет очень
разные роли. На ее счету - наркоманка-манекенщица Джиа Каранджи,
умершая от СПИДа, в телефильме "Джиа" /Gia/ , жена парализованного
губернатора Алабамы в "Джордже Уоллесе" /George Wallace/,
оторва-угонщица в "Угнать за 60 секунд" /Gone in Sixty Seconds/,
сварливая жена в "черной" комедии "Управляя полетами" /Pushing Tin/ ,
женщина-полицейский во "Власти Страха" /The Bone Collector/, буйная
пациентка психиатрической лечебницы в драме "Прерванная Жизнь" /Girl,
Interrupted/... За некоторые из этих работ Энджи получила "Золотой
глобус", а за роль социопатки Лисы в "Прерванной Жизни" /Girl,
Interrupted/ - "Оскар" за лучшую роль второго плана. Возможно, это было
не совсем справедливо по отношению к Вайноне Райдер, игравшей в ленте
главную роль. Ведь ее Сюзанна менялась на протяжении фильма, тогда как
буйная, обаятельная и безжалостная Лиса была цельной, не способной
измениться натурой. Но зато героиня Джоли - "девушка без тормозов" - на
фоне хрупкой, жаждущей "раствориться в среде" Райдер, казалось особенно
яркой, вызывающей и эффектной. Она была главной претенденткой на
награду в своей номинации - и получила ее.
Через несколько месяцев после получения "Оскара", Джоли преподнесла
публике еще один сюрприз - вышла замуж за актера и режиссера Билли Боба
Торнтона. Жених с невестой обвенчались в Лос-Анджелесе, тайком от
прессы и родных. Отец Энджи о замужестве дочери услышал по телевизору -
и счел это сообщение очередной "уткой" СМИ. По словам самой Анджелины,
брак с Торнтоном - это всерьез и надолго. "Когда я думаю о Билли, мне
становится трудно дышать. Я готова пойти на все, лишь бы провести с ним
лишнюю секунду. И он точно так же относится ко мне".
Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших молодых "звезд" класса
"А", но это ее не волнует. "Мои актерские способности остались
прежними. Просто теперь моя физиономия чаще красуется на обложках
журналов. Режиссеру легче пригласить меня в свой фильм - продюсер не
будет его спрашивать: "Джоли? А кто это такая?" Мне, как актрисе,
по-прежнему есть что предложить режиссерам. Я стараюсь вложить в своих
героинь все, что у меня есть. Я никогда не соглашусь на роль, если не
буду уверена, что я лучше, чем кто-либо, подхожу на нее. Но, вместе с
тем, я стараюсь не забывать, что кино - это не жизнь. Что бы вы не
думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс
бесконечен".
Дикая Орхидея
Фильмы не новые.Но ,когда я в первые увидела их .Меня заворожила чувственность в кино,краски,музыка,Актеры.Режиссер:Залман Кинг.Рекомендую смотреть.
Фильмы пробуждают сильные чувства и эмоции,могут зашкалить.).
Фильмы пробуждают сильные чувства и эмоции,могут зашкалить.).
- кино / old school
- коньки
- танцы
- спина
- попа
- овощи, фрукты, витамины
- обеды
- регулярный
- очерченный рельеф руки
- французский центр
- работа от которой не засыпаю
- тёплые колготки
- без агрессии
- париж, марсель
- питер
- без стыда после праздников
- кино / old school
- знаю меру
- clothes list only
- one boy
- велосипед
начало завтра!
- танцы
- спина
- попа
- овощи, фрукты, витамины
- обеды
- регулярный
- очерченный рельеф руки
- французский центр
- работа от которой не засыпаю
- тёплые колготки
- без агрессии
- париж, марсель
- питер
- без стыда после праздников
- кино / old school
- знаю меру
- clothes list only
- one boy
- велосипед
начало завтра!
Сон с продолжением
Когда-то давно мне все время снился один и тот же сон.
Я встречаюсь с М. в каком-то незнакомом кафе. То и дело хлопает дверь, с улицы тянет холодом и сыростью, обстановка не интимная, но это не важно. Я подхожу к нему очень близко, он берет меня за плечи, притягивает к себе и обнимает, и я знаю, что все у нас теперь будет хорошо, просто и понятно. Я уже сказала ему все слова, которые придумала заранее, и во рту как будто тает льдинка.
Это повторялось год за годом. Если снилось что-то другое, главный сон все равно никуда не исчезал, просвечивал сквозь второстепенный, и я все время помнила, что он где-то рядом. В конце концов я решила, что сон вещий и все непременно сбудется в точности как снилось.
Но у этого сюжета про встречу и тающую льдинку во рту существовало продолжение. И еще у него был сюжет-двойник.
Однажды я попала в больницу - это случилось наяву. Неотложка забрала меня из кино, с последнего сеанса. Трогали холодными пальцами, вкололи наркоз, перерыли весь живот. Потом зашили бараньими кишками - про бараньи кишки мне на утро врач сказал - и отвезли в палату, где лежало еще человек десять. В этой палате было огромное окно, разделенное на несколько небольших квадратов, моя кровать стояла напротив. Я долго не могла понять, что происходит, потому что наркоз почему-то отходил очень медленно. Постепенно я просыпалась, стало холодно и больно, зато я больше не была одной лишь огромной пьяной головой - у меня появились руки, потом ноги. К вечеру продолжением личного пространства стала кровать, и наконец мир расширился до размеров больничной палаты, на целых три дня.
Из окна напротив было мало что видно, только кусочек неба и ветка клена, которая махала мне зеленой рукой. Я почти не шевелилась, стонала и писала в судно. Чтобы как-то отвлечься и не мешать другим больным, я представляла, как выглядит улица за окном, поделенным на квадраты. Однажды я встану и ее увижу, и это будет блаженство. Больница располагалась где-то на окраине, далеко от моего дома, этот район я плохо знала. Воображаемый пейзаж был продуман мною до мелочей - желтые домики непременно этажа в три, какие после войны строили немцы, чугунная изгородь, ветер колышет рябины и клены. На третий день я осторожно сползла на пол и, хватаясь за кровати и тумбочки, доковыляла до окошка и выглянула наружу.
В это мгновение мир, который я придумала, рванулся во все стороны, как тротиловая взрывчатка. Ничего особенного не произошло, просто внизу все было совершенно другим: напротив стояли уродливые больничные корпуса, а вместо чугунной ограды и парка - бетонный забор и шоссе.
Коротко говоря, однажды я увидела продолжение того самого главного сна, и новый сон тоже снился мне много раз. Мы стоим очень близко друг к другу. Льдинка тает, все слова сказаны, он обнимает меня и притягивает к себе. А потом отталкивает - деликатно, но решительно и уходит куда-то, где его уже давно ждет другая женщина, которую он случайно перепутал со мной.
Сон в самом деле оказался вещим. Оставалось только приставить недостающую половинку.
Я встречаюсь с М. в каком-то незнакомом кафе. То и дело хлопает дверь, с улицы тянет холодом и сыростью, обстановка не интимная, но это не важно. Я подхожу к нему очень близко, он берет меня за плечи, притягивает к себе и обнимает, и я знаю, что все у нас теперь будет хорошо, просто и понятно. Я уже сказала ему все слова, которые придумала заранее, и во рту как будто тает льдинка.
Это повторялось год за годом. Если снилось что-то другое, главный сон все равно никуда не исчезал, просвечивал сквозь второстепенный, и я все время помнила, что он где-то рядом. В конце концов я решила, что сон вещий и все непременно сбудется в точности как снилось.
Но у этого сюжета про встречу и тающую льдинку во рту существовало продолжение. И еще у него был сюжет-двойник.
Однажды я попала в больницу - это случилось наяву. Неотложка забрала меня из кино, с последнего сеанса. Трогали холодными пальцами, вкололи наркоз, перерыли весь живот. Потом зашили бараньими кишками - про бараньи кишки мне на утро врач сказал - и отвезли в палату, где лежало еще человек десять. В этой палате было огромное окно, разделенное на несколько небольших квадратов, моя кровать стояла напротив. Я долго не могла понять, что происходит, потому что наркоз почему-то отходил очень медленно. Постепенно я просыпалась, стало холодно и больно, зато я больше не была одной лишь огромной пьяной головой - у меня появились руки, потом ноги. К вечеру продолжением личного пространства стала кровать, и наконец мир расширился до размеров больничной палаты, на целых три дня.
Из окна напротив было мало что видно, только кусочек неба и ветка клена, которая махала мне зеленой рукой. Я почти не шевелилась, стонала и писала в судно. Чтобы как-то отвлечься и не мешать другим больным, я представляла, как выглядит улица за окном, поделенным на квадраты. Однажды я встану и ее увижу, и это будет блаженство. Больница располагалась где-то на окраине, далеко от моего дома, этот район я плохо знала. Воображаемый пейзаж был продуман мною до мелочей - желтые домики непременно этажа в три, какие после войны строили немцы, чугунная изгородь, ветер колышет рябины и клены. На третий день я осторожно сползла на пол и, хватаясь за кровати и тумбочки, доковыляла до окошка и выглянула наружу.
В это мгновение мир, который я придумала, рванулся во все стороны, как тротиловая взрывчатка. Ничего особенного не произошло, просто внизу все было совершенно другим: напротив стояли уродливые больничные корпуса, а вместо чугунной ограды и парка - бетонный забор и шоссе.
Коротко говоря, однажды я увидела продолжение того самого главного сна, и новый сон тоже снился мне много раз. Мы стоим очень близко друг к другу. Льдинка тает, все слова сказаны, он обнимает меня и притягивает к себе. А потом отталкивает - деликатно, но решительно и уходит куда-то, где его уже давно ждет другая женщина, которую он случайно перепутал со мной.
Сон в самом деле оказался вещим. Оставалось только приставить недостающую половинку.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)