воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Ночь Азиатского Кино..

Кинцо и винцо слились в едином ночном показе.



Дом Летающих Кинжалов так и не посмотрели, хотя это ничуть не испортило общее веселье.



Вовремя приехавший друг Юленьки не дал уснуть прямо на показе, а я научилась-таки правильно выходить из Х5, чтобы не испачкаться о порожек...



Всем огромное спасибо!!!!



 



Фильм, фильм, фильм!

Сходила на "Париж".

Фильм пропитан насквозь меланхолично- уютной атмосферой французской столицы и настоящими человеческими чувствами.

"Париж" - очень мягкий, легкий, светлый, красивый и тонко-грустный фильм, оставляющий после просмотра долгоиграющее чувство наслаждения каждой секундой.

Хорошее кино!

про кино

наконец-то посмотрела фильм, который мне давно советовали - Дух времени.

ничего нового мне этот фильм не открыл. и во многом прослеживается некая субъективность.

религия=астрология+теология!

миром правят деньги!

в правительстве одни заговорщики!

- вот основные темы фильма, которые и так всем понятны. вот если бы там предлагались варианты действий по предотвращению подобного положения вещей, тогда было бы над чем подумать.

когда поднимают такие глобальные вопросы, я всегда задаю вопрос: "А что вы предлагаете?"

адекватного ответа пока не получила.

когда пытаешься кому-то объяснить, что им манипулируют, главное чтобы тебя не посчитали за манипулятора! 

Секс-символы русского кино! (Мое личное мнение)





1. Максим Дрозд

 





2. Владимир Машков





4. Константин Соловьев

 

5. Игор Лифанов









7.Андрей Биланов





10.Виталий Емашов

Идеальная роль в кино

Обожаю Кейт Бланшетт в роли Елизаветы I Тюдор, я так не смогу сыграть )))

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- ЕлизаветаКоролева Англии. Елизавета I Тюдор. Фильм "Елизавета". Роль, сыгранная Кейт Бланшетт. Эпоха правления Елизаветы ознаменовалась важными открытиями и расцветом государства. И в этом немалая заслуга самой королевы. Елизавета умна, прекрасно образованна, обладает актерскими способностями, не знает равных в дипломатической игре. Умная и расчетливая, привыкшая повелевать, она была необыкновенна любима народом. Главная трагедия королевы заключалась в отсутствии личного счастья. Множество поклонников и женихов не нашли отклика в сердце гордой англичанки. А ее сокровенная любовь так и осталась ее трагедией и тайной. Но она прежде всего Королева, людские переживания и страсти волнуют ее в меньшей степени, чем роль в истории своего государства и народаПройти тест

Спасибо VIVIEN-VIVIEN

разное

- Пап, я в Билли Бонса переоделся! - завляет Борян, раздевшись до трусов. Интересное представление  пиратах, однако...

:)

***

Несколько лет пыталась отыскать книгу Михаэля Энде, по которой снимали "Бесконечную историю". Там не так зовут героев, как в кино, но сказка чудесная. "Бесконечная книга" называется.

Сегодня - нашла. Теперь знаю, что лучший способ спрятать от себя книгу - это надеть на неё непрозрачную чёрную обложку... :)

Книгу перелистываю со странным чувством. Читала давно, многие имена забыла. А сейчас как будто старых друзей отыскала...

Падение культуры и нравственности

Олег Верещагин

Возвращайтесь, "неуловимые"!

Правительство всерьёз озаботилось падением культуры и нравственности среди молодёжи. Оказывается, корни экстремизма, преступности, наркомании и вообще всего на свете злого и нехорошего угнездились именно в этом самом бескультурье.

Кто бы мог подумать. Долгие годы понадобились государственным мужам, чтобы придти к этому выводу, но вот, однако - пришли всё ж таки!

Я возбуждённо запрыгал у телевизора, тоже поражённый глубиной прозрения власти. Потом побежал писать статью (или, как говорит один мой нехороший знакомый - "изливать яд").

О культуре, нравственности и их воспитании.

Спору нет - массовое бескультурье порождает массовые проблемы (хотя - замечу ради справедливости: бывает так, что глубокое знакомство с культурой как раз и делает человека неугодным власти).

Только вот нынешняя ситуация мне напоминает ситуацию начала ХIХ века: барин в шарабане зажимает кружевным платочком нос и говорит про своих мужиков: "Ах боже мой, какие они все вонючие!"

Батенька, а что вы-то сделали, чтобы они вонючими не были?

Вы хоть копейку от своих доходов (с мужиков выколоченных) на их образование, воспитание, лечение потратили?

Нет, вы эти деньги в Париже прокутили. Так чего же жаловаться, что мужики, при первой же возможности, барина вместе с его особняком спалили?

Откуда оно - так поразившее власть бескультурье в русском народе, а главное - в наших детях?

Я вам открою секрет.

Да от власти же и пошло.

Ленин, кажется, говорил, что кино является для нас важнейшим из всех искусств.

По силе воздействия на мозги (особенно - на детские мозги!) с кино сейчас ничто не сравнится.

При помощи этого орудия можно формировать коллективный характер нации, как сформировали его американцы - до такой степени, что утратили чувство реальности вообще и считают происходящее на экране более реальным, чем творящееся за окном.

Но у нас про Ленина забыли.

Я могу вспомнить только несколько фильмов, снятых в последние десять лет и посвящённые детям. Ну, какие?

Сериал "О.Б.Ж.". Что бы не говорили высоколобые - хороший сериал. Весёлый и интересный, даже правдивый. Но это именно рассказ о жизни одноклассников - ни к чему не обязывающий и никуда не зовущий. Вроде песни первобытного человека - что вижу, о том пою.

Ещё один сериал - "Искатели", замешанный на рассказах Юрия Сотника. Тоже вовсе неплохой, даже с претензиями на историческую значимость. Но и это - просто приключения. "Чтоб интересно было".

Полнометражный фильм (не сериал!!!) "Вовочка", где Гуськов и Шевчук играют - симпатичный фильм о становлении личности, но слегка комедийный...

И остаются сериал "Полосатое лето" (совершенно неожиданный в современной ЭрЭф - поклон Фонду Ролана Быкова за действительно патриотичный, динамичный и гражданственный фильм!) и неуслышанный и неувиденный, хотя и очень нужный по задумке полнометражный "Повелитель луж".

Заглянул я на его сайт в Интернете - какие-то 12-14-летние птючки с мозгами воробьёв ахают, какие у исполнителей главных ролей "глазки" и "улыбки". И - усё. Больше они ничего не поняли, да и не собирались понимать.

Есть полдюжины мелких детских сериальчиков разной степени пригодности к просмотру и художественной ценности.

Правда - есть и такие ленты, как "Итальянец" и "Спартак и Калашников". И спасибо их создателям за такую хлёсткую оплеуху по кое-чьей наглой сытой морде. Но это - не "детям". Это - "о детях", и о детях страшно. Это из другой песни...

Не маловато ли для России?

Если я сейчас начну перечислять, сколько детских фильмов было снято в СССР - я пропал. Все я не вспомню никогда. А какие вспомню - те займут половину статьи одними названиями.

Как я жалею, что в 80-х у меня не было видеомагнитофона!!! Я бы мог сейчас снова и снова смотреть - и показывать ребятам!!! - "Завтрак на траве", "Дорогие мои мальчишки", "Школа", "Я - Хортица!", "Попутного ветра, "Синяя птица"!", "Пассажир с "Экватора"", "Юнга со шхуны "Колумб"", "Акваланги на дне", "Отроки во Вселенной", "Большое космическое путешествие", "Сомбреро", "Колыбельная для брата", "За всё хорошее - смерть!", "Полёт в страну чудовищ", "Огни на реке"...

Вот сейчас силюсь, но не могу вспомнить названий нескольких десятков фильмов, которые шли во второй половине 80-х - была по пятницам какая-то специальная рубрика по второму каналу.

Кое-какие у меня всё-таки есть. А другие иногда показывают и сейчас. Но у большинства, я подозреваю, судьба ленты "Через тернии к звёздам", последнюю копию которой буквально чудом удалось спасти с помойки, куда её выкинули (Не специально ли? Уж больно жалко выглядит современный "детский досуг" в сравнении с тем, что могут увидеть нынешние ребята на этих лентах, если их начать показывать!).

По мнению тех же западных специалистов, детское кино СССР было лучшим в мире. И ничего удивительного. Такое кино - вещь принципиально убыточная, в мире, где всё меряют на деньги, им не занимаются. Или занимаются по всё тому же заказу - в основном, заказу пропагандистскому.

Между тем, Запад своих детишек вниманием не оставляет. И тут не только откровенная мерзость типа "Грома в штанах" (ну, с головой не у всех в порядке, а извращенцы бывают самые разные!).

Тут и то, что у нас в конце 80-х презрительно называли "пропагандой" и уверяли, что Голливуд этим-де не занимается, потому что это "не приносит прибыли".

Во-первых, - прикажут и будет заниматься, как миленький. А, во-вторых, - это, как снять, милые вы мои и пушистые наивнячки.

Видели фильмец "Патриот" с Мэлом Гибсоном, где 12-летний мальчишка азартно "кончает" из ружья полдюжины захватчиков-англичан, а вечером, лёжа в постели, признаётся отцу (который и подтолкнул его на убийство!): "Мне это понравилось, папа" (Да в позднем СССР критики оплевали бы режиссёра с головы до ног и утопили бы в презрении!).

Думаете - один такой пример? Н-ну-ну...

...Буквально на днях мальчишки принесли в школу несколько дисков - они ими активно меняются. Я ради интереса забрал для просмотра два, привлёкшие моё внимание, во-первых, тем, что это были "наши" фильмы, русские, а, во-вторых, - напечатанными на коробках фотографиями одного юного актёра, снимавшегося в том же "Повелителе луж".

Первый фильм назывался "Кадеты", снят он на деньги Сергея Жигунова. Я был приятно поражён. Постаревший "гардемарин" не подкачал.

Он снял кино, сделавшее честь и советскому периоду - о кадетах воздушно-десантного корпуса, о русских мальчишках, которые в исковерканной стране продолжают верить в Долг и Отечество.

В приподнятом настроении я исследовал коробку подробнее - и обнаружил, что фильм был снят в 2004 году.

За все эти два года я не видел ни его, ни хотя бы его рекламы ни на одном телеканале. Проще говоря, до зрителя фильм не дошёл. Зато активно рекламировался на РТР второй взятый мной фильм - "Сволочи". И, как я узнал, показывался во многих кинотеатрах.

Его снимал не Жигунов, а ФАКК (о словечко!!!) - Федеральное Агентство Кино и Культуры им. Швыдкова. Чудовищный фильм-ложь о... насильно навербованных НКВД среди беспризорных и брошенных на гибельное задание в немецкий тыл маленьких диверсантах.

Я не буду разбирать этот фильм с точки зрения военного дела, хотя он не выдерживает в этом отношении никакой критики по своему слабоумию. За меня это на полусотне Интернет-сайтов сделали честные и осведомлённые люди - я и сам руку приложил, чего повторяться? Я хочу сказать о другом.

Хочу обратиться к тем, кто этот фильм снимал: его название вас характеризует, как нельзя лучше.

Хочу также обратиться к группе юных актёров, там игравших (хотя они вряд ли читают газеты - вряд ли они вообще что-то читают): вы - малолетнее дурачьё, помочившееся на могилы своих прадедов. Достойные воспитанники ФАККа и - кстати! - товарища Геббельса, если знаете, кто это такой.

К вопросу об ужасающем бескультурье - есть вещи и пострашнее, чем экстремизм. Например, заманивание детей в ловушки вот такой подачи истории Отечества...

Правда - этот фильм, к счастью, по центральным телеканалам тоже не показали. Наверное, побоялись реакции ещё живущих (вот досада) сыновей полков и юных партизан - как бы они молодость не вспомнили, ведь ОМОНом не отмашешься...

Но не только художественное кино у нас происходит от слова "худо".

С экранов телевизоров совершенно исчезли детские передачи (при Ельцине их было больше, честное слово!) - спортивные игры, конкурсы, познавательные программы просто вытеснены "Фабрикой" и "Домом" в разных исполнениях и под разными названиями, не меняющими дебильноватой сути показываемого.

Один мой ученик - шестиклассник!!! - спросил меня: "Олег Николаевич, а знаете, как проще всего стать зомби? Смотреть круглыми днями "ДОМ-2"". Устами младенца... Он тоже, небось, экстремист? Стихийный...

Хотя, сами по себе дети около телевизора проводят уймищу времени. И смотрят зачастую всё подряд.

Я твёрдо убеждён в том, что виновником 90% преступлений, совершаемых детьми и подростками, является телевидение.

Оно открыто рекламирует пошлость, безвкусицу, культ жестокости, подлости, предательства, разврат и пренебрежение к человеческой жизни - всё то худшее, что есть в людях.

Делается это исключительно с целью подъёма рейтингов, так как на подобных материалах очень легко увеличить аудиторию - часто именно за счёт молодёжи, впитывающей своими незрелыми мозгами всю эту мерзость, как губкой.

При этом, настоящим фарисейством выглядят передачи, где льются крокодиловы слёзы о судьбе несовершеннолетних правонарушителей, так как именно телевидение выступает настоящим наставником малолетних убийц, грабителей, проституток и мошенников, буквально вкладывая им в головы уже готовые планы преступлений, подаваемые наглядно и ярко.

Окружающий мир вообще дезориентирует подростков.

Почему ты должен, например, уважать того, кто на работе твердит одно, а делает другое? Как его можно уважать?!

А тебе одновременно твердят: надо быть честным - не смей некрасиво говорить о взрослых. Даже когда продают твоего ровесника за тридцать тысяч рублей, как это было в Екатеринбурге, ты не имеешь права осуждать - не дорос.

Нет, не все взрослые такие. Наверное, даже не большинство. Но главными чаще всего становятся именно такие.

И когда ты, окончательно сбитый с толку подлостями, глупостями и противоречиями окружающего мира, сам совершаешь глупость или подлость... или даже преступление - все хором возмущаются, какой ты плохой.

И никто не хочет выслушать. Хотя бы просто выслушать, что уж - поверить и понять, что твоя-то вина тут только в том, что ты запутался. А точнее - тебя запутали. Газетами, журналами, теликом - а потом возмущаются и ужасаются, какой ты жестокий, как плохо воспитали тебя семья и школа.

А семье и школе не до тебя - они деньги зарабатывают. Чего проще: прекратить травить тебя, подростка, пивной рекламой, дурацкой музыкой - и всё будет нормально.

Но на чём тогда деньги зарабатывать? Вот и оказываешься ты крайним, без вины виноватым за то, что от тебя и не зависело.

Здесь я привёл отрывок из одного школьного сочинения мальчишки-десятиклассника (не из глупых), которое мне как-то недавно довелось прочитать.

Не будь телевидения в его нынешнем виде - количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, я уверен, скачком сократилось бы минимум вдвое.

Но в современном мире получать отраву - неотъемлемое право каждого человека. Кто против этого - ксенофоб, тоталитарист и фашист.

Ниже я привожу отрывок из книги С. Валянского и Д. Калюжного "Армагеддон завтра". Отрывок большой, но я приведу его целиком, уж извините, а лучше - почитайте.

"Если взглянуть на многих звёзд эстрады взглядом психиатра, если проанализировать сюжеты фильмов, романов и рекламы, обнаружишь весь спектр психических отклонений, известных науке.

Прежде всего, людей явно приучают к тому, что половые извращения - это норма. А ведь на деле они (может, не все это знают?) идут по разряду психопатологии. Никакая новостная телепередача не пропустит возможности показать праздник извращенцев...

Целые поколения вырастали, не зная даже, что "такое" бывает (вот уж воистину - правда святая! - прим. автора статьи)...

Телепрограммы типа "За стеклом" или "Дом", кроме прочего, провоцируют такое психосексуальное расстройство, как вуайеризм (это когда получают... удовольствие от подглядывания...).

В СМИ подогреваются монстрофилия (патологическая любовь к уродству) и педофилия (ещё недавно приходилось объяснять, что это такое; теперь все знают).

От художника требовалось умение рисовать. Теперь это ни к чему. Кому нужны пейзажи, натюрморты, портреты?.. И вот художник Кулик посадил себя голого на цепь, изображая собаку; снискал рукоплескания цивилизованного мира...

Писатель Сорокин прославился, описывая копрофагию (поедание экскрементов) и антропофагию (поедание людей). Его тоже оценили: в некоторых российских школах роман Сорокина... включили в список рекомендованной литературы...

...некоторые стили музыки, при исполнении которых певец или певица задирают ноги, порывисто сбрасывают с себя одежду, скачут и дёргаются в конвульсиях, пропагандируют тяжелейшее неврологическое заболевание, пляску святого Витта... Искусственное безумие индуцируется залу...

Личность подростков, увлечённых подобным "искусством", начинает искажаться. Они становятся повышенно раздражительными, агрессивными, не терпят замечаний... герои (с которыми отождествляет себя ребёнок) только тем и занимаются, что проламывают стены, поджигают дома, взрывают города и убивают всех без разбору.

Такой стиль поведения называется гебоидной шизофренией...

...Психиатрам всё чаще и чаще приходится встречать детей, которым нравятся отрицательные персонажи...

Дальше дорожка ведёт к сатанизму и детской преступности.

Когда американские первоклашки приходят в класс, то... первым делом объясняют им, что самые злейшие их враги - это их собственные родители. И тут же вручают детишкам визитку "школьного адвоката": если что, бегите, дети, в этот кабинет, и мы им покажем, этим вашим родителям.

Сюжеты о том, как прищучивают проклятых родителей, всё в большем количестве попадают на экраны ТВ и у нас. В Волгоградской области первоклассник, по наущению учителей, засудил родную мать, которая заставляла его учить уроки и била за матерщину.

...в России детей приучают не верить взрослым... Распадается связь между людьми... Разрушается нормальная психика...

А чего стоит закадровый смех в "юмористических" сериалах? Смеяться там не над чем, но зрителя приучают, что глупости стесняться не надо. Просто и без затей воспитывают дебилов.

А вот телевизионная реклама. Здоровые мужики смачно облизывают губы, сладострастно вздыхают, пускают слюни и закатывают глаза, почти лишаясь чувств, когда пробуют мятную конфетку или картофельные чипсы.

Такое утрированно-чувственное отношение к еде характерно для душевнобольных, характеризуемых, как шизоидные инфантилы...

Иногда клинический диагноз поставить нелегко. Например, в телерекламе вся семья, собравшись за столом, ворует друг у друга сосиски... Кто эти игруны: олигофрены или клептоманы? Или тут может идти речь о комбинированном дефекте?

Вот знаменитая передача для младенцев... "Телепузики". Показывают руку мальчика, держащую кусочек яблока, а голос за кадром говорит, что это виноград. Или: детские пальцы держат кисточку с красной краской... Голос ребёнка за кадром: "Это зелёная краска".

Взрослому такие парадоксы могут показаться смешными, но очень хрупкая психика малыша разваливается, усвоение правильной информации блокируется.

В журналистике есть специальный термин: "нарезка". Это когда информацию о том, о сём дают по чуть-чуть, и всё в одной куче. Злоупотребление таким приёмом приводит к расщеплению сознания."

Вот такие пироги, как говорится...

Многие считают, кстати, что "голубой экран" вообще нельзя поставить на службу воспитанию настоящих людей. Но я с уверенностью отвечу: можно.

Достаточно на год наполнить транслируемую музыку смыслом (и при этом вовсе не обязательно "долбить" всех классикой), снять штук тридцать "наших" боевиков, заменить тематику ток-шоу, а вместо риалити-шоу поставить спорт, в новостях давать сюжеты о героях и подвижниках (и не кривиться, убеждая всех, что их-де "нету больше"), прекратить осквернять русский язык, русскую культуру, русскую историю, вернуть познавательные передачи, создать блоки хороших передач для детей и подростков - и результаты будут поразительными.

Ведь даже тех же "Сволочей" можно было снять совсем по-другому (в Интернете я встретил великолепный сценарий!). Даже того же "Последнего героя" можно было превратить из репортажа о взаимопоедании в урок дружбы и взаимовыручки.

А раз можно, но не делают - значит?!.

...4 ноября я смотрел по каналу "Культура" фильм "Александр Невский". Каково же было моё удивление, когда я не обнаружил... лейтмотива музыкальной аранжировки, великолепной песни "Вставайте, люди русские!"!

Стёрлась, наверное...

...Ну, а что же литература? С ней дела обстоят куда как благополучнее - по крайней мере, на первый взгляд (если не считать, что дети практически не читают книг).

Можно навскидку назвать полдесятка издательств, с которыми работают десятки авторов, написавшие уже сотни книг для детей и подростков. Однако, давайте посмотрим подробнее.

Возьмём детскую книгу. Если это книга патриотическая или освещающая социальные проблемы - с вероятностью 80% можете быть уверены, что это - переиздание книги, написанной в советские времена.

Их сейчас переиздают часто и массово, и это хорошо, потому что книги эти написаны талантливо, они увлекательны и умны. Но!..

Я купил переиздание рассказов Сотника - сборник "Вовка Грушин и другие". В детстве я обожал эти рассказы, не разонравились они мне и теперь. Книга хорошо издана, со вполне приемлемыми по нынешним временами рисунками - и всё-таки, почти до середины я не мог понять, что же меня "напрягает"?

В тексте не было купюр... и только потом я понял. Сноски. Сноски, где объяснялись вещи, для меня, тридцатилетнего, объяснений не требующие, как не требовали объяснений в тринадцать лет: что такое пионерское звено, кто такой Герой Социалистического Труда и прочее.

Меня это рассмешило. А сейчас я просто хочу сказать: это уже не детские книги. Дети и подростки их читают, да! С удовольствием читают! (Те, кто читает - ведь большинство детей и подростков не читают вообще. Им это непривычно, более того - считается в их среде зазорным).

Но! Читают скорее, как исторические произведения. О другом мире, который для них - где-то между Куликовым Полем и Первой Чеченской. Это не их социальные проблемы и патриотизм не их страны. Увы.

А что же современная литература?

Возьму для примера "трёхглавый" суперпроект знаменитого издательства "ЭКСМО", успешно работающий уже больше десяти лет: серии "Чёрный Котёнок" (детский детектив), "Страшилки" (повести-"ужастики") и "Чародеи" (фантастика, фэнтэзи и приключения).

Хорошие книги. Действительно хорошие - их тиражи не залёживаются на прилавках и не застаиваются на полках в библиотеках. Я сам эти книги читаю! Но это - не социальная и не патриотическая литература. Это - развлечение. И не более.

Исключения есть, конечно. Те случаи, когда в яркую обёртку завёрнута не конфетка, а нечто более серьёзное.

Могу назвать Е. Некрасова с его книгами о том, как вместе с человеком растут его отвага, честь и желание сопротивляться разнокалиберным гадостям окружающего мира под лозунгом: "Если не я - то кто же?!"

А. Веселова с жуткими повестями, где показано, как наше псевдообщество превращает в моральных уродов мальчишек и девчонок нищих "спальных районов".

В. Гусева, в фантасмагорично-весёлых произведениях которого маленькие, но упорные и честные люди вновь и вновь разоблачают все проявления "мирового зла" и с бесстрашным озорством борются со взрослыми "хозяевами жизни", возомнившими себя всесильными.

Горьковатого, как ветер в степи в холодное утро, С. Сухинова и его Рыцарей Света в джинсах и ветровках.

Да некоторые повести С. Лукьяненко, в конце концов (далеко не все - и уж точно не его изначально "кассовые" "дозоры"!) - печальные, но красивые и завораживающие.

Но это очень мало. Да и уровень всё-таки не тот...

А где же современные варианты гайдаровской "Школы", крапивинского "Мальчика со шпагой" (о Владиславе Петровиче Крапивине - отдельно бы поговорить; то, что он пишет последние пятнадцать лет, я в основном отношу на счёт нервного расстройства от крушения СССР...), "Дорогих моих мальчишек" Кассиля, ликстановского "Первого имени", сотен других книг?!

Не актуально, как мне сказал один человек? Чушь. Жизнь не может не быть актуальной.

Нельзя уподобляться маленькому ребёнку, который входит в комнату и, грозно предупредив: "Сейчас темно сделаю!", закрывает ладонями глаза.

Совершенно нет книг, посвящённых героическому прошлому Отечества. Не только новых нет, но не переиздаётся и весь тот гигантский массив, с которым я познакомился в детстве, за что до сих пор благодарен маме, никогда не скупившейся на их приобретение, а также библиотекам (в моём родном городе их тогда было четыре; осталась одна).

То же "ЭКСМО" выпустило десяток "страшилок" английского писателя Джонса. Это развлекательные книги. Но... буквально в каждой строке - любовь к Англии, её истории, её славе, рассказ об обрядах и обычаях прошлого, о предках современных англичан...

Прочитаешь: и в памяти остаётся именно это, а не "жуткий" антураж. Потому что это - именно антураж, обрамление для повествования о великом прошлом родины.

У нас так написать нельзя?

И вообще - на мой взгляд, лучшая художественная книга последних десяти лет, посвящённая военно-патриотическому, православно-христианскому и героико-историческому воспитанию - книга греческого писателя Никаса Зерваса "Дети против волшебников".

Парадокс. Но, в конце концов, самую добрую русскую сказку "Винни-Пух и все-все-все" написал англичанин. А прославленный гимн "Гибель "Варяга" сочинён немецким офицером, потрясённым виденной с берега сценой героической схватки крейсера с вражеской эскадрой.

Да и Барклай де Толли был шотландцем. А уж кем Багратион... какое у него было лицо - кавказской национальности - я вообще молчу. Какая мне разница, что за национальность у человека, если он болеет душой за Россию и объективно приносит ей пользу?

Я никогда не поверю, что в России нет НА САМОМ ДЕЛЕ ТАЛАНТЛИВЫХ людей, способных написать такие книги!!! И более того: я уверен, что такие книги уже есть. Но... они лежат "в столах".

Опять-таки, "нет спроса"? Бросьте. Дело не в отсутствии спроса. Дело в том, что его не должно быть.

Неприязнь власти к таким книгам и фильмам мне понятна. "Ларчик просто открывался" - человек, выросший на них, для власти принципиально неудобен.

Он не вписывается в рамки "демократического общества" уже в юном, а то и в подростковом возрасте, так как держит в голове совсем иные ценности, нежели те, которые вдалбливаются ему сверху.

Вот и вся разгадка!

И дело не в "совковом воспитании", над которым так упоённо издевались и издеваются "возлепедагоги" и "рядомпсихологи".

Власти не нужны вообще никакие "идейные". Хоть гитлеровцы. Хоть комсомольцы. Хоть язычники. Хоть православные. НИ-КА-КИ-Е.

Власть не знает, что с такими делать и боится их...

Источник: http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/neulovim.shtml

Артистам..

Артистам.

Артисты! Они всегда, как дети,

Любим их за непосредственность и талант.

И снова зрителей ищу любые пути,

Чтоб посетить кино или театр,

Чтоб подарить им цветы,

Высказать свою сердечную благодарность,

А в ответ получить улыбки

И памятный автограф на вечность.

Любим, кланяемся, благодарим

И вновь дарим аплодисменты -

Молчаливое "спасибо" говорим

За то, что так долго горят их звёзды,

Не иссякают таланты,

Образы и роли. Забываются ошибки,

Ведь памятны их души, как подарки,

Подарки зрителям своим,

И вновь от сердца мы благодарим,

Идём вместе одним путём.

Ведь артисту нельзя без зрителя,

А зрителю - без света его таланта.

Бесконечно текут года,

Неустанно меняется публика,

Но что-то остаётся навсегда:

Это творческого света, самой души музыка.

20 января 2009г.

кино про плесень смотрели.. ничо так..

кино про плесень смотрели.. ничо так..

пока печатаю - инет отключу.. чтоб ошибку не выдал... интересерно, интересно, что же всё-тки с инетом... дурдом короче... думала мож из-за того что варкрафт скачала.. там какая-т хрень была.. но вирусы не обнаружены... на всяк случай удалила.. к тому ж мне линейки хватает..

сегодня

четверг после экзамена я весь день пыталась поспать, но постоянно кто-то звонил, чтобы узнать как я сдала. ладно, я выключила телефон, но уже не смогла нормально заснуть. в итоге весь день провалялась перед телеком в полудреме.

на следующий день я убирала на столе всякие листочки, тетрадки, книжки, шпаргалки, короче всё-всё, что хоть как-то напоминало об экзаменах! даже за один день все не убрала)

вчера с мамой по делам ездили почти весь день, а потом я опять убиралась на столе (( тут что-то столько всего накопилось ((

а сегодня я посвятила день дивану, манитору и кино))) давненько я ничего не смотрела)

с Ленками посмотрели "любовь-морковь-2". ничего так фильм. правда я сама не хотела его смотреть, ленки заставили, но я не пожалела. они ещё раз хотят как-нить посмотреть, но на это я уже не согласна! вапще я заметила, что стала ровнее относиться к кино. раньше, если мне что-то нравилось, я готова была этот фильм раз по 5 смотреть. а теперь либо я не та, либо кино не то снимать стали) ладно.

потом Ленка уехала, потому что ей завтра философию пересдавать, другая Ленка тоже пошла уроки свои делать, а я посмортела "очень русский детектив". сама задумка про убийства по русскому алфавиту мне понравилась, но то, что все так комично и в некоторых моментах даже тупо, мне не понравилось. ну лана. когда делать нечего, посмотреть можно) тож не пожалела.

щас с мамой посмотрели "стиляги". мне понравилось. я не скажу, что лучше фильма я не видела, но мне понравилось)

хочу ещё "обитаемый остров" посмотреть, но думаю что уже многовато на один день)

зы: наверное и правда надо завести дневник отзывов о просмотренных книгах, чтобы знать, что я смотрела. а то некоторые фильмы толком не удается смотреть, потом и не вспоминаю, что видела)

... и банкеты, также гейша может выступать на телевидении, играть в театре и кино.

Кто такая гейша?

99 % японцев никогда не проводили вечер в обществе гейши. Причина простая - слишком дорого. Несколько часов с этой очаровательной женщиной стоят около четверти годовой заработной платы обычного служащего. Такую роскошь могут позволить себе лишь высокопоставленные чиновники и крупные бизнесмены. Для них это вопрос престижа. Для иностранца приглашение на вечер с гейшей очень почетно и означает гостеприимство на высшем уровне. 

Неизменной одеждой гейши остается кимоно, стоимость которого соотносима с ценой дешевой иномарки. А праздничный наряд обходится не менее чем в 10 тысяч долларов. По сравнению с ним платье от Версаче или Диора кажется обычной тряпкой. Выделяет гейшу и необычайно грациозная походка танцовщицы.

Слово "гейша" образовано от японского "гей" ("искусство") и "ся" ("человек") и дословно переводится как "человек искусства". На приемах и вечеринках гейша развлекает гостей пением, танцами и игрой на трехструнном музыкальном инструменте сямисэне. Она также следит, чтобы в чашечке мужчины всегда плескалось сакэ (рисовая водка), - в Японии наливать самому себе сакэ неприлично и считается признаком одиночества. Но главное искусство гейши заключается в умении весело и непринужденно вести беседу, причем на самые различные темы: от творчества поэтов средневековья до последних

политических новостей. Главное, чтобы разговор был приятен мужчине и позволял ему отдыхать душой. Если мужчина захочет поделиться своими проблемами, гейша внимательно их выслушает и посочувствует.

Предполагается, что женщины этой профессии, что бы они ни услышали, никогда не сделают это достоянием гласности. Политики и предприниматели не стесняются в их присутствии делиться своими секретами.

Секс не входит в обязанности гейши и становится продолжением вечера лишь по ее собственному желанию. Во время разговора с мужчиной гейша способна на двусмысленную шутку, но непременно сохраняет при этом ореол благовоспитанности и невозмутимости. Первоначально в школу гейш отдавали девочек, родители которых были не в состоянии прокормить ребенка. Но постепенно профессия становилась все более престижной. Сейчас ее получение стоит огромных денег - около 400 тысяч долларов. Расходы берут на себя крупные компании и японская мафия. Но, если в дальнейшем женщина захочет изменить занятие, она обязана возместить все средства, затраченные на обучение.

В настоящее время школы гейш находятся в Киото - древней столице Японии. В них принимают девушек с 16 лет. Но для того, чтобы поступить в школу, одного желания мало. Девушка должна быть красивой, обладать музыкальным слухом, приятным голосом и хорошей памятью. Обучение продолжается пять лет. Ученицы (майко) проводят за уроками 12 часов в день и имеют один выходной в две недели. Их учат носить кимоно, делать традиционный макияж, петь, танцевать, рисовать, подавать напитки, посвящают в тайны чайной церемонии. Майко имеют право присутствовать на различных вечеринках, но лишь в качестве красивого фона для беседы. Они поют и танцуют, а разговор ведет опытная гейша, которая не обязательно бывает молодой.

После окончания школы девушка получает лицензию, позволяющую ей начать работу. Каждая гейша прикреплена к определенному ресторану или чайному домику, через который поступают заказы на различные приемы и банкеты, также гейша может выступать на телевидении, играть в театре и кино. Гейши не имеют права выходить замуж, но каждая из них мечтает встретить покровителя, который сделает ее "второй женой". Содержать гейшу всегда было очень престижно, считалось особым шиком.

Как найти дорогу к душе мужчины

Человеку с европейским мировоззрением трудно до конца оценить искусство гейши. Ибо тайна ее неразрывно связано со всей системой японского восприятия мира, и, чтобы разгадать ее, нужно сказать несколько слов об особенностях японской философии. Согласно ей, все в мире имеет единую душу. Она живет в каждой вещи, растении, человеке. Изначально эта единая душа божественна и прекрасна. Но у людей она обрастает страстями, обидами, суетными мыслями, которые мешают проявиться ее красоте. Когда людям удается раскрыть истинную душу друг друга, то возникает чувство родства со всем миром и человек уже не может ранить другого, так как ощущает его как самого себя.

Японцы с незапамятных времен привыкли делить женщин на три категории: жена - для домашнего очага, ойран - для тела и гейша - для души. Роль гейши как раз и заключалась в том, чтобы раскрыть истинную, прекрасную душу мужчины. И она была в этом непревзойденным мастером, прекрасно чувствуя мужчину и возвышая его (что, по мнению японцев, и является высшим искусством женщины). Помогает в этом гейше вся обстановка чайного домика. "Оставь свой меч на пороге чайного домика", - гласит японская мудрость. Входя внутрь, нужно отбросить все обиды, раздражение, дурные мысли - очистить душу. Смысл чайной церемонии состоит в том, чтобы обрести спокойствие, отгородить себя от повседневной суеты и насладиться общением. Непременным условием является окружающая красота. Она чрезвычайно проста: ваза с цветами, свиток с философским изречением и посуда для чаепития. Японцы придают красоте столь большое значение, так как считают, что она открывает сердце человека и вызывает созвучие душ. "Созерцание красоты пробуждает сильнейшее чувство сострадания и любви, и тогда слово "человек" звучит как слово "друг", - писал Кавабата.

Задача гейши - помочь проявиться этой красоте. Именно поэтому она олицетворяет собой образ идеальной женщины, ибо в понимании японцев высшее искусство женщины заключается в умении возвысить мужчину.

Материал предоставлен журналом "Домашний очаг"

10 Признаков

 

12:07 10 Признаков того, что Вы слишком одержимы "Сумерками"

1) вы настроили Предупреждения в Google, чтобы вас оповещали всякий раз, как кто-то в мире хотя бы однажды упомянет "Сумерки".

2) вы уверены, что "Сумерки" - это нон-фикшен;

3) в душе вы верите, что вампиры действительно существуют;

4) вы и впрямь верите в свое будущее с Робертом Пэттинсоном или Тайлором Лотнером;

5) вы считаете, что Кэтрин Хардвик необходимо сделать следующим Президентом Соединенных Штатов;

6) вы стараетесь узнавать все последние "Сумеречные" новости о "Новолунии";

7) вы можете провести весь день, дискутируя о фильме в интернете;

8) Ваш сценический псевдоним - это имя какого-то героя из "Сумерек";

9) о себе вы говорите исключительно как о "Сумеречном знатоке".

10) вы помните каждую реплику из серии книг;

Если вы согласны с 5 или большими утверждениями, то, скорее всего, вас уже не спасти.

Если вам подходят все 10 утверждений, единственное, что нам остается, - это послать вам парочку хороших флюидов и надежду на лучшее. 

10 вещей, чем можно заняться в ожидании выхода DVD "Сумерек"

1) Посетить специализированный сайт!

2) Пересмотреть и изучить так много интервью Роба, чтобы без труда складывать из его слов предложение о женитьбе (На тебе, конечно!).

3) Распечатать сценарий "Сумерек" и заставить всю свою семью разыграть весь фильм.

4) Сделать из картона фигуру Эдварда и ходить с ней в кино.

5) Дотошно следить за прогнозом погоды и ждать сообщений о грозе (Может, тебе так повезет, что сможешь поймать отражение Калленов, играющих в бейсбол!).

6) Найти новый вид отдушины: поискать идеальную лужайку Эдварда и Беллы, научиться водить мотоцикл вместе с лучшим другом или основать новую команду по прыжкам с обрыва.

7) Мучить свою вторую половинку испытаниями разного типа блесток, чтобы достичь этого идеального "сияния Эдварда"!

8) Наносить случайные визиты в ближайшие представительства Volvo (Ну, на всякий случай.)

9) Слушать "Flightless Bird, American Mouth" до тех пор, пока текст песни наконец-то не приобретет смысл.

10) Посмотреть "Гарри Поттера и Кубок Огня" и попытаться выяснить, как же Седрик Диггори стал вампиром.

другой дом

Многие мальчики-девочки, которые провели всю юность над книжками, которые чувствуют себя немного чужими в больших компаниях, обремененные фантазиями и чрезмерным воображением, утверждают что любят быть одни, любят одиночество, в гармонии с собой, когда они одни. Я сама была такой, всегда так говорила, поднимая грустные глаза, внутри исполненная некоего превосходства.

Не нужно было торопиться утверждать.

Надо было сначала услышать как воет ветер (а всегда думала что ничего такого не воет -это просто так в книжках так пишут) зимним пятничным вечером, хозяин квартиры ушел забрав за коммунальные за месяц вперед, нежный женский голос поет про нее которая плавает в формалине, в книжке про клонов все умрут, в кресле невозможно сидеть прямо- только поперек, ноги на подлокотник. Телефон не звонит. Кто-то далеко, иначе в кресле не было бы так свободно. Кто-то еще дальше, кто-то уже напился пьян и не придет даже если позовешь, кто-то купает ребенка, кого-то вообще нет -иначе она бы заставила меня выстирать эти занавески. И совсем одна с этим воющим ветром, с музыкой, с ночью, с грустной книжкой. И страх за свое будущее, проклятый страх капиталистического общества потерять работу, необходимость вставать по утрам и идти куда-то, получать деньги, отдавать их хозяину, не слышать телевизора, папы, собаки, слышать за окном, не трассу, а лязг вагонов, но кроме них видеть в окнах море и небо, плиту на символической кухне использовать только для варки кофе, за пять минут бегом по лестнице подниматься к Оперному театру, позавтракать круассаном в Горсаду, летом увидеть в большом окне как солнце будет подниматься из моря, потом пойти загорать на плиты Ланжерона.И такие мысли, мечты и страхи еще долго не дадут уснуть. А она все плавает в формалине, и на английском я уже читаю свободно. Надо будет так и написать в резюме..

Прежде чем утверждать, что люблю одиночество и мечтаю жить одна, нужно было проснуться от дурного сна в огромной кровати, надеясь, что хотя бы часов семь, но нет еще и пяти, и сна ни в одном глазу. Вспомнить про работу, вспомнить про деньги, долго сидеть и курить в темноте, на пуфике у окна , спиной к кровати, и никто не окликнет "чего ты? Проснулась? Иди сюда!" И утро длиннее необходимого, а ведь для человека работающего в офисе, нет ничего дороже длинного бездельного утра.Даже после уборки, а тут убирать особо нечего, остается время . Море и небо за окном серые , сыпет снег, в книжке на английском про клонов всех порезали на монетки, книжке на русском "Удушье" тоже ничего сулящего счастье, блюз Бегущего по лезвию бритвы также не жизнеутверждающ.

Или субботним вечером, выпроводив единственного гостя, лежать на кровати засыпанной кофетными обертками, заваленной дисками, курить, смотреть в потолок. Утюг сломан, белье не развешено, нет подключения к беспроводному сетевому соединению ,Агузарова поет что ей хорошо рядом с тобой . Гость вместо алкоголя, гарантирующего сон без сновидений, разговоров о книжках-фильмах и помощи в починке утюга принес конфет, приглашение на тридцатилетие и советы. Конфеты равны лишнему сантиметру в талии. Советы молоть кофе помельче и стать менеджером по продажам означают хуйню и то, что дела плохи. Приглашение на тридцатилетие равно пить в этом месяце дешевый кофе и челку немного отрастить. Непочиненный утюг значит спать на неглаженом сыроватом белье. Нет подключения к беспроводному сетевому соединению значит почти катастрофу..Хоть бы разревется как следует, а потом всхлипнув ,легко и быстро уснуть, но что-то не плачется. Просто Большая Любовь Всей Жизни Больше Жизни, тоска по голосу и рукам, страх, собственная неприкаянность, никчемность, одиночество стоят комом в горле.

И опять телефон не звонит. Кому можно самой позвонить и сказать -"мне плохо, страшно, одиноко, приезжай, а?"? А никому..Кто-то все также пьян и будет таким до утра понедельника, кто-то за океаном , кто-то за пятьсот километров, кто-то за тысячу, кто-то уже скачал фильм и лежит под одним одеялом -смотрят кино, не приедет. Я бы тоже не приехала.Кого-то лучше не пугать, не беспокоить, все равно не поможет, все равно не скажет того, что нужно.

Нет, если перебрать всю телефонную книжку, кто-нибудь да придет, но не починит утюг и тоже принесет советы и вопросы, и, не дай Бог, еще конфет. Скажет, что квартира очень милая, но это дорого, а еще нужно меньше курить, больше есть, искать работу, вести дневник удач, пойти на тренинг по личностному росту, экономить, стать фрилансером, купить газету "Требуется".. Короче все не то будет делать и говорить. Не обижайтесь, милые гости -просто нужны не вы, а нет даже подключения к беспроводному сетевому соединению.

Неожиданный звонок в двери пугает до полусмерти. Я никого не жду. Кто там? -к снимающим соседнюю квартиру мусульманам пришли характерные дамы, не знают в какой звонок звонить, просят открыть тамбур и прощения. Наверное, мусульманам тоже страшно и одиноко в этот зимний вечер -они тоже боятся потерять работу и квартиру, только уезжать надо будет не на постылую "две мусорки-большое дерево" Среднефонтанскую, а гораздо дальше, вот и барышень позвали. Правильно -они советов давать и лишних вопросов задавать не станут, и на какое-то время страшно и одиноко точно не будет. Я об этом как раз в книжке "Удушье" читаю.

Нет, все решается, утюг починит папа, остатки конфет полетят в мусорное ведро, работа все-таки пока еще есть, дешевый кофе не так уж плох если с корицей, от зимы остался один короткий февраль, а потом будет весна, и даже апрель. И отсутствие интернета не будет какое-то время катастрофой, потому что опять не шуметь по утрам, не хлопать шкафчиками, не ставить диск "Ночных снайперов", не спать в пижаме в горошек, но зато, проснувшись от плохого сна можно будет опять заснуть, или нахально растолкав спящего рядом требовать обещаний, что это только сон, и все есть и было и будет хорошо.

Кино как кино..

Забыла рассказать о фильмах "Обитаемый остров" и "Адмирал".

Адмирал. Сюжет. Местами очень вяло, очень сумбурно. Местами непонятно без субтитров, а субтитров нет. 

Внимания заслуживают. Редкие долгие взгляды героев - весьма выразительно.

Атмосфера - вот уж не знаю, не жила до революции.

Общая картина. Белогвардейцы - молодцы и герои, просто каждый, в кого ни плюнь, а красные - злые и безыдейные вандалы.

Любовная составляющая. Все чисты и благородны, отпихивают друг друга и дерутся за право пожертвовать собой.

Актеры - хорошие. В смысле состав. Но красная икра и свежие сливки тоже хороши по отдельности. А вот в смеси вряд ли. Создается досадное впечатление, что на любую роль тут можно брать любого актера, подходящего по половому признаку.

Начало. Потрясающая по идиотизму сцена, когда корабль лавирует между минами и не задевает ни одну.

Концовка. Просто "Титаник" какой-то.

В целом - зато красиво.

Обитаемый остров.  Ну трудно этот сюжет сделать основой для прекрасного фильма. Даже за сто тыщ мильонов. Я надеялась, что фильм будет приятный, просто красивый. Есть ведь, к чему стремиться - "Пятый элемент", например, хоть он и наивный, комедийный.

Костюмы. Да чего стараться, действительно? Это же вымышленный мир. Вымышленному миру - странные костюмы, не пригодные для жизни.

Атмосфера. Мрачно, темно, загружено деталями, не имеющими смысла.

Актеры. Были вроде, всякие разные. Порадовали имена главных исполнителей - Василий Степанов и Петр Федоров - очень запоминающиеся) И более ничего интересного. Хотя... Главный герой улыбается, как для рекламы зубной пасты. Очень деревянное лицо.

Общая картина. Главный герой - молодец, остальные тупые и ничего толком сделать не могут.

Любовная линия. Когда герои впервые увидели друг друга, воссиял свет. Когда встретились после долгой разлуки - тоже, будто за ними с прожектором бегали.  Ни тени любви в этих двух парах деревянных глазок. Один восторженный идиотизм.

В целом - даже осадочек не остался:( глухо, как в том фанерном танке, на котором герои уехали в светлое будущее.

Жестокая любовь

жестокая любовь...

Она встречалась с ним полгода,

У них все было хорошо,

Была хорошая погода,

Вокруг расло все и цвело.

Она любила его очень,

Он о любви твердил всегда.

Гуляла с ним она до ночи,

А ночью быть с ним не могла.

Но вот однажды сильно пьяный

Он к ней с улыбкой подошел.

"Пойдем с друзьями погуляем

Тебе там будет хорошо!"

Она немного помолчала,

Потом сказала:"Что ж пошли!

"В квартире той веселье было,

Звучала музыка и смех.

Там отмечали новоселье,

Она парней узнала всех.

Там было две всего девченки

Она их знала хорошо

К ним подошла она тихонько,

Заговорила про свое.

Потом все выпили за встречу,

За дружбу, верность и любовь,

Он закурил, пустив колечки

И всем налили до краев.

Но скоро за окном стемнело

Она сказала:"Мне пора!"

И вот уйти уже хотела

И быстро к двери подошла.

Её догнал он у порога,

И сильно за руку схватил

"Останься здесь ещё немного"

-Её он грубо попросил.

Она сказала:"Уже поздно,

Меня ждёт мама, мне пора,

Ты позвони мне завтра утром

Ну всё, пока, люблю тебя!"

Но он схватил её за руку

И силой в спальню потащил,

А перед этим ещё рюмку

Просто залпом осушил.

И вдруг ей стало страшно

И были слёзы на глазах,

Но слёзы лились понапрасну

И появилась дрожь в ногах.

И на лице с улыбкой глупой,

Ее он бросил на кровать,

Потом сказал:"Ну что, подруга,

Тебя хочу я поласкать!"

Он потянулся к ней всем телом

И начал в губы целовать,

Она от страха онемела

И тихо начала рыдать.

Но он вскочил, сказал:

"Довольно, ну сколько можно мне терпеть?

С тобой встречаемся мы долго,

Хочу тебя я поиметь!"

"Не надо!"-вскрикнула девчонка,

"Ведь я же девочка еще!"

Ты поиграешь, после бросишь,

Не пожалеешь ни о чем!"

Но он сказал:"Неправда это!

У нас все будет хорошо!

Ведь нам дано так от природы

И это будет, как в кино."

Ее просил он очень долго,

Она твердила только "Нет!"

И был удар тот очень звонкий

И на лице остался след.

От боли вскрикнула девчонка

И посмотрела на него,

Он пьяный был и был жестоким,

Ему все было все равно,

Она кричала, вырывалась,

А он схватил ее сильней,

Он бил ее, она кусалась

И очень больно было ей.

Он начал рвать на ней одежду

И сил уж не было кричать,

Он стал белье с нее срывать.

Потом сказал:"Ну, что, шалава,

Давай-ка ногу поднимай

И мне плевать на эти слезы,

Ты не реви, а помогай!"

Она немного приподнялась,

Прикрыла грудь своей рукой,

А про себя она молилась

"За что мне это, Боже мой?"

В нее вошел он очень резко

И вдруг ее пронзила боль

От этой боли, чтоб не вскрикнуть

Она прикрыла рот рукой

Но вот конец

Он слез с нее и лег с ней рядом

Она прикрылась простыней

И жизнь ей показалась адом

Он захрапел, она привстала

Часы пробили 5 утра

А за окном уже светало

Она к одежде подошла.

Оделась быстро, как сумела

Внутри болело у нее

И так ей плакать захотелось

Она рыдала, вспомнив все.

И подойдя вдруг к телефону

Набрала номер:"Это я

Прости меня, моя родная

Прости за то, что не пришла"

И мама в трубку прошептала

"Иди домой, я жду тебя,

тебя я дочка понимаю

Сама ведь молодой была"

И положив тихонько трубку

Надела туфли у окна

Поправив порваную юбку

Она домой к себе пошла

Там обо всем сказала маме

И мать была поражена

"Ведь ты его давно уж знала

Но не узнала в нем скота"

И вот спустя одну неделю

Он все же к ней домой пришел

И листья на балкон слетели

А он просил простить его

И у нее дрожали руки

"Ну что сказать ему теперь?

"За что, за что мне эти муки?

Зачем ему открыла дверь?

Она сказала: "Я прощаю

Об этом я не расскажу.

Ушел он, не сказав ни слова

С улыбкой гордой на губах

И в ней тоска проснулась снова,

явились слезы на глазах.

Ну, а потом она узнала,

Он приходил из-за того,

Чтобы не сесть.

И Рано утром

Ей мать сказала:"Слушай, дочь,

Твой срок беременности малый,

И я могу тебе помочь

И вот лежит она в палате

И что-то пишет на листке

"Прощай, мамуля, все прощайте!"

Проносится в ее уме

Она стоит на крыше дома

И слезы льются по щекам

И шепчет лишь 4 слова

"Люблю, люблю тебя, прощай"

Милиция и лужа крови

Стоит толпа, рыдает мать

А ведь такая молодая

Никто не мог предугадать...

О гибели ее узнал и он,

Но к гробу все ж не подошел

Под руку шел с другой девчонкой

Им вместе было хорошо...

А через день, придя с работы

Он старую газету взял

И из нее упало что-то,

Письмо то было от нее

Он сел на стул читать записку

"Ну, здравствуй милый, это я

Ты приходи, чтоб попрощаться

И поцелуй в гробу меня

Тебя любила я так сильно,

Была я счастлива с тобой

Меня уж нету, я на небе

Себя ни в чем ты не вини,

А нашего с тобой ребенка,

Я забрала с собой, прости

Ну что ж, прощай, будь счастлив милый!

Всего хорошего тебе

Ты сам люби и будь любимым

Не забывай лишь обо мне

С подругой, я надеюсь, счастлив будешь

Ее сильней меня полюбишь

Теперь прощай, люблю тебя!

Он прочитал записку дважды,

Из глаз его текла слеза

Могиле, как и ей однажды

Он прошептал ....

"Люблю тебя!