понедельник, 12 января 2009 г.

Настя ответила на вопросы 11.12.09

Дашшшка www.nikola.ru

Настенька у меня к тебе такой вопрос недавно ты познакомилась с девочкой инвалидом ее зовут даша почему ты нашла в ней друга а точнее как просто мой друг недавно стал инвалидом и я ни как не могу привыкнуть к этому как мне быть

СТАСЯ:

Дашка - замечательная девочка. А познакомились мы благодаря интернету и этому сайту. А потом она завела сообщество на вконтакте, где Даша начала собирать, а я повадилась смотреть всякие фильмы и программы с собой, которые пропустила... ну нет у меня времени телевизор смотреть! :-)

Начали общаться, переписываться. Так и сдружились...

А другу твоему, поверь, очень нужна твоя поддержка. Не оставляй его!

11 января 2009 года

Вера 16vera05@mail.ru

Насть, привет! Меня зовут Вера, я из Минска :-). Мы с подружкой были на твоем концерте. Не могу сказать, что я твоя отъявленная фанатка :-), правильнее будет - поклонница. Помню тебя еще с "Простых истин": каждый день после школы полчаса праздника! :-))) Сейчас вот слежу за сериалом "Преступление будет раскрыто". Ну естественно "Клуб", "Трое сверху" и т.д. Ты - действительно хорошая актриса, очень естественная, со стороны зрителя кажется, что буквально проживаешь свои роли. Это очень ценно! Ты - Молодец! За песнями я тоже слежу и в разные моменты жизни напеваю себе под нос :-). Ну а когда тебя где-то в СМИ назвали "русской Бритни Спирс", я решила во что бы то ни стало попасть на твой концерт (маленькое пояснение: за творчеством Спирс слежу давно и, видимо, навсегда :-). Думаю, не тебе рассказывать про ее шоу и потрясающую хореографию, чего не скажешь, к сожалению, про вокал). Твой вчерашний концерт в Минске мне очень понравился, особенно танцы... я обалдела!!! Ты очень здорово двигаешься! Респект от танцора с 16-тилетним стажем (от скромности не умру :-) ). Очень здорово поставленная и продуманная программа! Супер!!! Но все-таки было одно разочарование: в основном ты пела под фонограмму... Почему, Насть? У тебя песни просто нереальные, заводят на третьей секунде. Подозреваю, что сложно петь вживую и танцевать в полную силу. Но все равно все вместе взятое победило это маленькое разочарование. Ты - Профессионал и это видно. И знаешь что еще сразу бросается в глаза, особенно после первого видео-введения и после первого общения с публикой: ты искренняя и настоящая! И на твой следующий концерт я обязательно приду! Спасибо за чудесно проведенный вечер!

СТАСЯ:

Спасибо за добрые слова! Мы действительно очень стараемся, чтобы концертная программа получилась по-настоящему энергичной и интересной. И я, и мои танцоры, и Гарик - наш постановщик, и ПетрО-продюсер, и все остальные, кто вместе с нами над ней работает.

По поводу фонограммы - вы же сами на свой вопрос и ответили. Действительно, есть песни с такими танцами, что в живую их исполнять абсолютно нереально. А вот баллады, как правило, поются вживую. Кстати, упомянутая вами Бритни, как и многие остальные звезды, точно также поступает...

Сейчас мы начинаем работать над новой программой, премьера которой состоится в марте. И обещаем вам и новые танцы, и новые сюрпризы и новые ЖИВЫЕ композиции!

11 января 2009 года

Настёна stasyathebest.92@mail.ru

Приветик,Настя!Очень рада тебя видеть снова в КЛУБЕ)))Хочу сказать тебе огромное СПАСИБО что есть на Земле такой талант как ты!Очень хочу пожелать тебе дальнейших успехов в твоем творчестве,пусть у тебя обязательно все получится!Скажи пожалуйста когда выйдет твой второй альбом и будет ли презентация,и можно ли будет на нее попасть?)

СТАСЯ:

Спасибо за добрые слова. Альбом должен выйти в феврале. А дата концерта-презентации уже известна - 5 марта.

Мы начинаем готовиться, а вы начинайте копить деньги на билеты :-)

11 января 2009 года

Настя Uril62@mail.ru

Настя скажи ты записывавешь новые песни?

СТАСЯ:

Да. Сейчас отвечу на ваши вопросы и поеду в студию.

11 января 2009 года

Машунька kursant@donet.ru

Настюша,скажи,а как долго ты можешь просидеть за компьютером(в чате,например)

СТАСЯ:

Чаты не люблю, а вот за некоторыми другими сайтами, бывало что и по полночи просиживала...

11 января 2009 года

Юля uly8077@yandex.ru

Привет Настя!

Вот, ты в детстве была в Непоседах, и они наверно сделали большой толчок в твоей карьере!!! У меня к тебе такие вопросы! Как ты думаешь, если бы ты туда не попала, у тебя бы что нибудь получилось? И в детстве ты верила, что ты станешь такой знаменитой певицой и актрисой??

Удачи тебе в твоей карьере! У тебя всегда все получится, знай ты лучшая!!

СТАСЯ:

Если бы я не попала в Непоседы, то очень многое в моей жизни сложилось бы по-другому. И мне есть за что быть благодарной и этому коллективу, и Лене Пинджоян, его руководителю. Но моя одержимость музыкой и сценой началась задолго до Непосед. Все началось еще в музыкалке.

11 января 2009 года

Оля zvezda-margo@list.ru

Привет Стасен! А ты умеешь играть на гитаре?Если да, то как так ты научилась?И при каких обстоятельствах?

СТАСЯ:

Каганович пытался научить... но я - еще тот гитарист :-))

11 января 2009 года

Катерина gorina-katya@mail.ru

Настя, а ты часто бываешь на Comedy Club?

СТАСЯ:

Сейчас - редко. Очень редко. Раньше, когда я еще училась, а они еще по клубам выступали, не пропускала практически ни одного выступления.

11 января 2009 года

Петро kpetru@rambler.ru

Привет Настя:))) первый раз нахожусь на твоем официальном сайте, возращаясь вчера с Алтай в машине увидел журнал Максим с твоим интерьвью...вот там и прочитал что у тебя есть свои сайт...и на все вопросы ты отвечаешь сама лично фраза из журнала....тогда вопрос: что нужно сделать для того вернее какой первый шаг, чтобы в свободный день у тебя с тобой встретится и выпить чашечку кофе или чаю:)

СТАСЯ:

Не уверена, что готова пойти на свидание с мужчиной, знакомым со мной только по журналу Максим... Боюсь разочаровать вас... ведь за пределами этого журнала я совсем не так "одета" ;-)

Впрочем, у Славнова знакомство со мной тоже началось с журнала "Максим" :-)

11 января 2009 года

SoFi sofi-bmw@ambler.ru

Привет, Настюша!!!

обожаю тебя ещё с сериала Простые истины (там я тебя увидела первый раз)

а тут недавно услышала песню Любовь- не любовь. просто слезами заливалась! история прям как со мной случилось!!! тоже мало недель,которых не стало, и вместе только на фото......(( прям всё всё!!

скажи, а у тебя в жизни такое случалось??

СТАСЯ:

Курортный роман в жизни у каждой девушки, конечно, случался. Но в моем случае это правильнее было назвать курортным увлечением, а не романом - настолько все невинно было. :-)

А вот история, рассказанная в песне "Любовь/нелюбовь" - это история одной моей знакомой. Вот у нее было все как в песне.

11 января 2009 года

Янка deja_vu91@bk.ru

Настя привет! только что прочитала, что со своим продюсером ты познакомилась на программе "12 злобных зрителей". А как вы познакомились? И помнишь ли ты ту программу и те клипы, которые обсуждали? Сколько тебе тогда было лет?

СТАСЯ:

Лет мне было шестнадцать, кажется... А что мы обсуждали помню очень хорошо - ведь тогда как раз вышел клип Смысловых Галлюцинаций. Мой первый клип :-)

Тогда мы с Петро и познакомились... но продюсером моим он стал гораааздо позже

11 января 2009 года

настюша прима=) stase4ka13@mail.ru

настюша привет!=)вот мой вопрос:4 декабря,ты была на концерте в минске,и когда ты выглянула в окошко(после концерта)мы задавали тебе вопросы...так вот...я спросила тебя:почему ты не исполняла песню "хватит",на что ты сделала очень милую рожицу,но всё-же ничего не ответила...так вот,может ты мне сейчас ответишь???заранее спасибо за ответ!=)))

СТАСЯ:

Ну не нравится мне эта песня!

Совсем не нравится :-)

11 января 2009 года

аника angass@mail.ru

Настя, мы слушали,как в сериале клуб пел Петр Фёдоров,а ты не хочешь с ним записать какую-нибудь песню?

СТАСЯ:

Интересная идея... почему-то в голову пока не приходила.

Но не думаю, что у Пети есть всерьез планы строить музыкальную карьеру.

11 января 2009 года

Алеся alesyamag@mail.ru

Настя,я читала,что ты прыгала с парашютом,если честно,меня это очень удивило.Расскажи пожалуйста при каких обстоятельствах это произошло,было ли страшно,и готовилась ли ты к прыжку.

СТАСЯ:

А все очень просто:

Притащили на аэропорт, надели костюм, пристегнули к инструктору, и он выпрыгнул из самолета со мной, болтающейся под ним... ничего сложного.

Сначала - страшно. А потом - страшно красиво!

11 января 2009 года

Ann in Love parishilton15@mail.ru

Настюха, привет! У меня к тебе вопросика, надеюсь ты ответишь. Зараннее спасибо

Многие западные популярные исполнители например дженифер лопез выпускают свою линию одежды, акссесуаров, косметики, ну и т.д. А у тебя есть такие планы?

Удачи тебе во всём!

СТАСЯ:

А я выпустила Медведиков... :-)

11 января 2009 года

Андрей netumbler@rambler.ru

Привет Стася!Такой вопрос:Случались ли у тебя травмы в кино или на других проектах типа "Звездный лед"??

Желаю тебе почаще высыпаться в твоей активной жизнедеятельности)))

СТАСЯ:

Звездный Лед - это одна большая сплошная травма. Под конец проекта абсолютно здоровых уже никого не было. У меня до сих пор, к примеру, рука болит.

Но и "Клуб", и "Преступление" добавили мне ссадин и синяков. Достаточно вспомнить падение с мотика на "Клубе" и ПБР-овские взрывы.

А впрочем, травм бояться - в кино не сниматься. С удовольствием бы снялась в каком-нибудь экшене, где нужно было бы много сложных трюков самой исполнять. И пережила бы все травым и синяка, если бы фильм зрелищным получился

11 января 2009 года

Настёна cittin@inbox.ru

Стася-ТЫ УМНИЧКА!!Так отожгла в Минске!

Как маме твоей наш город?))

У меня к тебе такой немножко смешной вопрос...)))мот ты видела нас...)(первый ряд,как смотреть в зал-с правой стороны,с самого-самого краешку два последние места,ты ещё подходила к лестнице,возле самых охранников)...да уж,ну у меня и глупый вопрос!хD Как можно тебе запомнить...

Ой,ещё одно забыла!Какие у тебя в балете парни красивые!!!:*я их тока на концерте рассмотрела-ЛАПОЧКИ!!девчонки от них,хочу сказать,тож не отстают!))

К сожалению нам не удалось попасть в фан-клуб(как-то они игнорируют людей,которые хотят в него вступить) и,следовательно,с тобой пообщаться.Но ничего,что-нибудь к следующему разу придумаем)

P.S.:Настюш,помни,мы тебя любим и ВСЕГДА будем с нетерпением тебя ждать в гости!)))

СТАСЯ:

Спасибо за то, что пришли на концерт! И рада, что вам понравилось.

К сожалению, на сцене такой свет, что лица людей в зале разобрать практически невозможно.

В Минске мне очень нравится - ведь не первый раз уже к вам приезжаю. И мама тоже была в восторге.

А девчонки в фан-клубе вас, надеюсь, теперь вас туда примут. Так и скажите им, что Настя попросила :-)

Надеюсь, что вы станете там заметным участником. Ведь белорусский фан-клуб каждый мой приезд доказывает, что он - самый креативный!

PS: парням твои слова передам. Они у меня и вправду ничего ;-)

А кто больше всех нравится? ;-)

11 января 2009 года

Люба dewsar@rambler.ru

Настя, привет!!!! Я хотела тебе сказать что у тебя самая красивая мама!!! Это от всей души!!!!! Передай ей привет! А скажи когда она родилась!!! Спасибо!

СТАСЯ:

Я с тобой, Люба, полностью согласна!

Мама у меня и вправду потрясающя!

А день рождения у нее в ноябре.

PS: привет обязательно передам!

11 января 2009 года

Арина coeurtigroide@yandex.ru

Привет Настюш! Прости что надоедаю!

У меня к тебе есть два вопроса(если будет время ответь пожайлуста на него)

Я думаю всех поклонников волнует... когда выйдет новый альбом?

И еще один вопросик... я очень сильно хочу стать... как и ты актрисой и наверно певицей, но больше всего актрисой!!! скажи.. как ты находила кастинги(когда еще только начиналась твоя карьера)и как сейчас можно найти кастинг и попробовать там себя?

Я буду очень рада если ты ответишь мне на это письмо. С уважением! От всего сердца! Арина!

СТАСЯ:

На первый вопрос ответить просто: по плану новый альбом должен выйти в феврале.

На второй вопрос ответ будет длиннее.

Меня на кастинги отправлял мой агент. Или звали люди, которые уже работали со мной ранее. Наверняка вы спросите, как попасть к такому агенту... Это сложнее... Для этого агент должен вас увидеть где-нибудь - в фильме, театре, на дипломном спектакле. Увидеть и поверить в вас! А вам до этого желательно получить актерское образование. Актеров без образования на сцене - единицы. Бывают, конечно, самородки, но лишним оно точно не будет. :-)

Существуют еще и кастинги для непрофессионалов - для съемок в подставных ток-шоу, массовках, эпизодах, клипах... но про это я вам рассказать не смогу - не знаю. Попробуйте поискать в интернете. Там много подсказок можно найти.

11 января 2009 года

Слава zlatislava1@mail.ru

Привет, Стася.

Скажи плиз, правда ли что в сериале "Клуб" герой Данилы Орлова - вполне реальный парень, что он очень похож на Петра Фёдорова и в некоторых сценах даже его дублировал? Есть ли такой человек на самом деле или это полный бред?

СТАСЯ:

Бред!

По сценарию Данила Орлов вообще блондином был :-)

11 января 2009 года

Андрей and8646@andex.ru

привет а какие у тя отношения с твоим портнёром по танцам на льду?

СТАСЯ:

Совсем не такие, как пишет желтая пресса ;-)

11 января 2009 года

Александра aleksa-ptichkina@rambler.ru

Настя!! Бобза у тебя суперсобачка!!! Как так получилось,что ты его из приюта взяла? Разве такие породистые собаки бывают в приютах?

Пи.Эс.я тож такую хотю ^^

СТАСЯ:

Нет, Бобза совсем не из приюта. Вы где такое прочитали? Он - из очень хорошего питомника.

11 января 2009 года

BANANKA ksenia11107@mail.ru

Настя, ты уже не в превый раз участвуешь в RMA...Что больше всего запомнилось, какая из RMA наиболее удачная, на твой взгляд?

СТАСЯ:

Если судить по моим "результатам", то слово "удачная" тут врядли подходит :-))

А если говорить о самой церемонии, то в этот раз было гораздо интереснее.

11 января 2009 года

Стася

Настен,а ты общаешься сейчас с Димой Биланом?Какие у вас отношения?Мне кажется,что было бы интересно посмотреть на ваш дуэт,или в музыке или на льду.2 самых ярких человека в шоу-бизнесе на одной сцене)))

СТАСЯ:

Нормальные, приятельские отношения. И раньше были знакомы, и на льду почти полгода каждый день, считай, виделись.

Была перед новым годом у него на дне рождения. Подарила ему шляпу Индианы Джонса, которую он после не снимал... :-)

Спасибо за комплимент, но мне до Димкиного успеха еще расти и расти... А по поводу дуэта... подумаем... сейчас мы работаем над двумя другими "звездными" (не люблю этого слова!) дуэтами ;-)

11 января 2009 года

Ольга Петрова

Насть,тпривет! Давно мечтала задать тебе вопрос, но всё не было времени. Настя, скажи пожалуйста А ты в жизни не встечала своих двойников и если допустим встретила, то что бы сделала?(Как Василиса встетила Марусю,например или по-другому?) Я дружу с одной девушкой, Вика её звать, но она твоя копия. Очень похожа на тебя 2 года назад. Она блондинка и говорит так же как ты. И после просмотра Клуба мечтает стаь певицей. Кака ты к этому относишся? Заранее спасибо

СТАСЯ:

Здорово, если Клуб и моя роль подтолкнули твою подругу к осуществлению ее мечты. Могу пожелать ей только удачи!

А ситуации, как у Васи с Марусей у меня в жизни не было. На программу "13 злобных зрителей" обещали привести девушку, которая, по словам редакторов, копия - я. Но что-то не сложилось :-(

А так... было бы интересно познакомиться :-)

11 января 2009 года

Аня

Стася, какой элемент в фигурном катании стал для тебя запоминающимся?

СТАСЯ:

Тут сложно дать один ответ... Коньком нашей пары были поддержки. Над ними мы работали больше всего.

Но самым эффектным и запоминающимся элементом фигурного катания для меня осталось то, что я так до конца и не освоила - вращения. Это очень красиво. Скажу честно, что я подсела на фигурное катание и часто после тренировок часами сидела в ютьюбе за просмотром номеров наших фигуристов.

11 января 2009 года

Наташа natakirienko@mail.ru

Настя, привет. Я живу в Новокузнецке, мне 13 и я не могу приехать куда-нибудь на твой концерт, как понимаешь. Но я очень хочу сходить на него, приедешь к нам в Новокузнецк?

СТАСЯ:

Приеду, конечно же!

11 января 2009 года

Lubusik january577@mail.ru

А почему ты решила вернуться в сериал? ты же вроде хотела двигаться дальше, развиваться а тут опять шаг назад!

Не думаешь ли ты , что в этом образе будет непривычно тебя видеть?

Я помню, как ты писала, что очень расстраиваешься, что уходишь...

СТАСЯ:

Роль интересную предложили... Такую, как Маруся, я еще не играла. Для меня это был интересный вызов - вернуться в сериал в новом качестве. И шагом назад я эту роль никак не считаю.

11 января 2009 года

Оксана Best lady@mail.ru

Привет Стася!Я хотела спросить! А как твоя мама относится к интимным сценам в сериалах и клипах??

СТАСЯ:

С пониманием :-)

11 января 2009 года

вика Torri_M@mail.ru

как ты решилась постричь волосы, хотя тебе так даже лучше

СТАСЯ:

Отстригла я их не то, чтобы по своей воле... И для роли требовалось, и парикмахер настоятельно рекомендовала... Дело в том, что из-за антибиотиков после операции они совсем плохие стали, и обрезать их надо было обязательно, чтобы сохранить.

Но, честно говоря, мне и самой сейчас очень нравится с короткими волосами. Так устала за годы от от длинных волос...

11 января 2009 года

Сергей Ksander2004@list.ru

Здравствуйте, вас беспокоит рэппер из Казахстана... я бы хотел поинтересоваться, нет ли у Стаси продюссерского центра, на который можно отправить свои треки для прослушивания... Хотел бы попросить помощи в моем творчестве.... Спасибо

СТАСЯ:

Попробуйте отправить их ПетрО - petro@stasya.ru

Удачи в творчестве!

11 января 2009 года

аника angass@mail.ru

привет настя!!! Скажи какие чувства ты испытаваешься выходя на звёздный лёд?

СТАСЯ:

Волнение, конечно же. Причем волновалась всегда не из-за того, чтобы упасть или не упасть, а из-за того, чтобы чисто откатать программу. Так и не избавилась от этого волнения до самого конца проекта

11 января 2009 года

Амина zilah-777@mail.ru

привет Настя !а у тебя есть друзья, не имеющие абсолютно никакого отношения к шоу бизнесу??как ты к шоу бизнесу относишься ?и сложно ли в шоу бизнесе ?

СТАСЯ:

Конечно, есть. Причем, большинство. Как раз настоящая дружба шоу-бизнесе - редкость. А вот хорошее приятельство - часто случается.

11 января 2009 года

Dimasy zdtango@mail.ru

Настя, привет!!! :)

А скажи, если не секрет, как тебе больше нравится, как называет тебя твоя мама. (Ласково, Как бы по игрушечному, не знаю, как ещё уточнить, но думаю, что ты поняла), Вот меня мой тренер в лагере назвал черипашонком потому, что на мне была панамка, которая была для меня большая и ему вспомнился черипашонок из мультика. Некоторые смеются, а мне нравится, симпотно!!!

СТАСЯ:

Мама - есть мама. И, конечно, она меня не обзывает и не прозывает, а называет нежно Настюшей, а раньше - Наночкой.

11 января 2009 года

оля oly195@mail.ru

настя скажи пожалуйста во сколько ты гуляешь с бобзиком на улице?у тебя бывали случаи когда тебя встречали на улице и просили автограф?

СТАСЯ:

Нет, он на себя все внимание отвлекает :-)

11 января 2009 года

- - ... -

На все вопросы отвечает ТОЛЬКО Стася. Материал взят с официального сайта Насти Задорожной www.stasya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий