суббота, 21 марта 2009 г.

Привет психологам!

    Я очень уважаю психологию, она наука весьма полезная, но иногда, мне кажется, она перегибает палку. Потому что находит оправдание диким поступкам и позволяет переложить вину за них с конкретных людей на что-то общее и неконкретное.



    Я о случае в Тимом Кречмером, подростком, который недавно устроил бойню в своей школе. Я не следила за новостями по этому делу, просто знала, что это произошло. И услышала всего один комментарий событий - и вот по нему у меня есть претензии!



   Было сказано, что виной всему чрезмерное увлечение мальчика компьютерными стрелялками - вот он настрелялся и не смог устоять перед искушением взять отцовский пистолет и пойти на настоящую охоту. Вывод - надо запретить выпускать компьютерные игры и телепрограммы, к которых много насилия.



   В принципе, да, надо ограничивать эти вещи, тут я согласна. НО! Вам не кажется, что не это главное? А главное то, что об этом его увлечении знали, и в том числе родители, но ничего не сделали. И теперь, благодаря психологии, они могут сказать: "Мы не виноваты! Это просто много насилия в играх! Вот кто виновники - производители!"



    Но ведь это же ваш ребенок! И не увидеть, что он с упоением отстреливает людей в компьютерных стрелялках - сложно. А не задуматься о последствиях такого увлечения - почти преступно. Разве таких случаев на сегодняшний день мало? Тем более что от игромании давно уже лечат, как и от наркомании.



   Однако современные родители предпочитают заботиться только о 3 вещах: чтоб ребенок был накормлен, одет и не приставал к ним. И ради последнего ребенку покупают очередную стрелялку - он же отстанет от родителей на несколько месяцев!, или еще какую-то штукувину - лишь бы не приставал! Чувствуя, что его желания всегда выполняются, ребенок анчинает верить в свое всевластие, перестает контролировать себя, ситуацию, а если не существует еще и контроля со стороны родителей - все, вот он, "герой" с "береттой"!



    А вот над чем реально стоило бы задуматься психологам - почему все эти мальчики-девочки не испытывают чувства вины?? Они же не понимают, что поступают неправильно, не различают зла, не могут осознать, что поступили плохо. Вот это действительно страшно...



   В свое время я посмотрела "Слон" Гаса Ван Сента. О таком вот расстреле в школе. Очень неспешный, спокойный, тихий фильм. О том, как двое подростков ходят по школе и расстреливают, кто им приглянется. Это жутко.. Вот эта спокойная жестокая бессмысленность - жуткая.. И никакого чувства вины.. Это просто очередная стрелялка, и лучше найти жертву, которую сложно подстрелить, так сам себе доказываешь мастерство! Хотя и в упор иногда прикольно пострелять. И даже соучастника своего грохнуть. А просто так... Мимо проходил...

Эффект бабочки

посмотрела сегодня этот фильм, древний же я человек.. фильм 2004 года, а я только сейчас посмотрела. такой интересный! мне редко нравится какой-либо фильм, но этот произвел на меня впечатление!! причем глубокое.. кстати, мне часто хочется вернуться в прошлое и изменить его. а фильм заставляет задуматься о том, что не надо допускать даже таких мыслей..



завтра  буду смотреть 2ю часть.



"Эффект бабочки" - американский фильм 2004 года. Сценарий основан на понятии эффекта бабочки из теории хаоса.



Сюжет

Молодой человек Эван обнаруживает странную способность менять события, произошедшие в прошлом. Как и многие, он считает, что если бы он поступил иначе, то и жизнь сложилась несколько по-другому. Не только у него, но и его близких друзей. Девушка, которую он любил, Келли, и ее брат Томми стали занимать достаточно низкое положение на социальной лестнице, а общий друг Ленни сошел с ума. Понимая, что воскрешая с помощью дневников, которые вел по совету врача, воспоминания, Эван пытается изменить судьбы близких, переписывая историю и переигрывая некоторые ключевые, как ему кажется, моменты. Но становится лишь хуже. Пытаясь приструнить отца Келли и Томми, почти что сорокалетнего мужчину, заставлявшего собственных детей участвовать в снимаемых им порно-фильмах, Эван добивается того, что Келли и он резко идут вверх, а Томми скатывается вниз, в бандитскую жизнь. Эван судорожно переписывает чужие судьбы, делая их жизни еще сложнее. Проституция, физические уродства, смерти, тюрьма - и ни одного хотя бы хорошего варианта. Через некоторое время Эван узнает, что его отец так же обладал этим даром, и что это свело его с ума. Тогда он понимает, что ему нужно изменить лишь одно. Изменить, наступив на горло собственным чувствам. Режиссер отправляет нас в далекое детство героев, когда они только знакомятся друг с другом. Маленькая Келли, тяжело переживающая развод родителей и не знающая еще, остаться ей с отцом или уехать с матерью в другой город, подходит к Эвану, пытаясь познакомиться. Эван грубит ей, и Келли, обиженная, уходит, принимая решение уехать с матерью, так как красивый мальчик Эван ее тут не держит. Прошло N лет. Взрослый Эван идет по улице с работы и видит знакомое лицо. Келли. Красивая, успешная. Живая. Он улыбается ей, она улыбается ему.. Они оборачиваются вслед друг другу и уходят, чтобы больше никогда не встретиться.



В ролях



  • Эштон Катчер - Эван Трэборн


  • Эми Смарт - Келли Миллер


  • Элден Хенсон - Ленни


  • Уильям Ли Скотт - Томми Миллер


  • Итэн Сапли - Табер




Интересные факты



  • В одном из эпизодов картины главные герои, будучи детьми, отправляются в кинотеатр на кинофильм "Семь" (1995). Другой картиной, демонстрирующейся в этот момент, является "Тупой и ещё тупее" (1994). Оба фильма наряду с "Эффектом..." являются собственностью кинокомпании New Line Cinema.


  • Обложки дневников Эвана очень похожи на обложки дневников Джона Доу, героя уже упомянутого триллера "Семь".


  • На роль Эвана претендовали Джош Хартнетт, Шон Уильям Скотт и Джошуа Джексон, однако в силу различных обстоятельств так и остались за бортом проекта.


  • Роль Кейли вполне могла достаться Эли Лартер, участнице трилогии "Пункт назначения", но досталась ее лучшей подруге.


  • Cценарием к картине зачитывались многие, однако желающих воплотить прочитанное на экране было не так много. Ситуация изменилась лишь после того, как сценарий попал в руки Эштона Катчера. Актер был настолько впечатлен прочитанным, что согласился стать одним из продюсеров и выделить часть собственных денег на запуск проекта.


  • Актеры Мелора Уолтерс и Эштон Катчер играют в картине мать и сына. На самом деле, Мелора всего лишь на 10 лет старше Эштона.


  • В ранних версиях сценария главного героя звали несколько иначе - Крис Треборн. Чуть позднее имя главного героя изменилось на Эвана. Если переставить первую букву фамилии в конец имени, то в переводе на русский язык данная словесная конструкция (Event Reborn) будет звучать как "Перерождающий события".


  • Актер Элдон Хенсон, исполняющий роль Ленни, вначале принял участие в съемке более поздних по хронометражу сцен, в которых его персонаж женится на Кейли и заботится об инвалиде Эване. Это было сделано для того, чтобы Элдон успел набрать порядка 20 фунтов веса для съемки других сцен, в ходе которых его герой сходит с ума. Для того, чтобы набрать необходимый лишний вес, актеру понадобился всего лишь месяц.


  • В рамках подготовки к исполняемой роли Эштон Катчер уделил немало времени изучению психологии, душевных и психических травм, а также теории хаоса.


  • Сценарий фильма можно легко понять при помощи теории хаоса. В хаотическом мире трудно предсказать, какие вариации возникнут в данное время и в данном месте, ошибки и неопределённость нарастают экспоненциально с течением времени. Э. Лоренц назвал это явление эффектом бабочки: бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии. Так и герой фильма меняет события по данной аналогии.


  • В режиссерской версии присутствуют несколько эпизодов не вошедших в прокатную версию.


  • Помимо использованной в окончательном варианте фильма, существует ещё несколько версий концовки.



    • В одной из них, увидев Келли, Эван разворачивается и следует за ней, тут идут титры.


    • Другая концовка трагичная: Эван смотрит видео с родами своей матери и причиняет себе смерть в её утробе.


    • Есть и концовка с хэппи-эндом: обернувшись, Келли спрашивает:








- Знаю ли я Вас?



- Никогда! - отвечает Эван



- Келли,- хочет представится Келли, но Эван опережает её и называет по имени:



- Вы просто выглядите как Келли.





  • Композиция в концовке фильма исполнена британской рок-группой Oasis и носит название - Stop Crying Your Heart Out.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ ПО ГРУППОВОМУ ПСИХОАНАЛИЗУ



 

"Введение

в теорию и практику группового анализа"

Цели семинара:



участникам будет

предложен психоаналитический способ понимания бессознательных процессов в

группах,



им будет

предоставлена возможность исследовать аналитический подход к групповой

динамике, как на теоретических занятиях, так и через собственный опыт участия в

малых группах,



участники

приобретут собственный опыт участия в малых группаналитических группах.

На

семинар приглашаются практические психологи,

психотерапевты, психиатры, врачи, педагоги мединститутов, преподаватели

психологии и студенты старших курсов, все, интересующиеся работой с группами,

психоаналитическим пониманием человека и оказания ему помощи в затруднениях, с

которыми он сталкивается, через группу.

Условия

приема на семинар:



предварительное

интервью с одним из обучающих специалистов,



самостоятельная

работа с рекомендованной 

литературой при подготовке к

семинарам,



предоплата и

отбор участников до 2 апреля.

Сроки проведения семинара-тренинга ...1 апреля 2009 г. - 30

июня 2011 г.

Стоимость участия:

-

только на теоретических занятиях и большой группе 7 тыс тенге (за каждый

интенсив)

-

полное начальное (теория + практика в

малой группе) (по договоренности)

Для

членов, кандидатов и аппликантов КНПА - скидка 10%.

Количество

участников в каждой малой группе: не более 12

человек

Обучающие специалисты:

1.Кудиярова

Анна Мергенбаевна - групповой аналитик, кандидат Международной

Психоаналитической Ассоциации (Алматы), кандидат педагогики  - МГ 1.

2.Мусина

Гаухар Степановна - психиатр, групповой аналитик, аппликант Международной

Психоаналитической Ассоциации (Алматы) - МГ 2.

Программа семинара-тренинга  (250

часов):

1.Опыт

самопознания (личная терапия) - 200 часов.

(Участники малых групп встречаются еженедельно на сдвоенных сессиях в течение

семинара.)

2.Теория - 40 часов

(4 часа на каждом интенсиве). (На групповых занятиях в Большой Группе и семинарах

предполагается

практическое освоение группаналитической теории.)

3.

Самостоятельная работа  с

литературой - 10 часов. (На теоретических занятиях предполагается обсуждение литературы, которая будет  разослана участникам после предоплаты.)

Содержание:

Семинар

исходит из того, что группаналитические принципы отличаются от других теорий

групповой работы. Модели групповой психотерапии. Психоаналитические модели

групповой психотерапии: терапия в группе, терапия группы, терапия посредством

группы. История группового анализа. Общая характеристика группового анализа.

Основные понятия группового анализа. Группаналитическая ситуация: структура,

процесс, содержание. Матрица. Коммуникация. Уровни коммуникации в группе.

Групповая ассоциация. Терапевтические группоспецифические факторы:

социализация, отзеркаливание, конденсация, резонанс. Перенос в группе. Ведущий:

а) как динамический администратор: границы группы (сеттинг), оценка (показания

к терапии) и отбор, состав и размер группы, начало, продолжительность, частота

и завершение работы, открытая, полуоткрытая и закрытая группы, малая и большая группы,

совмещение индивидуальной и групповой работы, совмещение фармакотерапии и

групповой работы; б) как групповой аналитик: интерпретация, фасилитация,

прояснение, конфронтация, нейтральность, абстиненция, анонимность.

Правила

для участников группы:

1) желательно говорить о своих переживаниях, мыслях, чувствах, фантазиях,возникающих во время работы в группе;2) желательно регулярное посещение группы, без опозданий и пропусков;3) желательно ни с кем (друзья, родные) не говорить по поводу происходящего в группе зарамками группы;4) желательно не встречаться участникам  группы в период работыгруппы на вечеринках и т.п.5) желательно рассказать на группе, если такие обсуждения (п.3) или встречи(п.4) состоятся;6) желательно  помнить: это разговорная группа (говорить, а не пить, не жевать, не молчать). 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ

- ОТВЕТЫ ПО ГРУППОВОМУ ПСИХОАНАЛИЗУ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Вопрос:

Что

такое групповой анализ?

Ответ: Групповой

анализ это форма аналитического исследования эмоциональной жизни человека в

условиях группы. Групповые аналитики полагают, что процесс анализирования

эффективен в смысле терапии эмоциональных сложностей, достижения большей

личностной свободы и личностного роста.

Вопрос:

В

каких ситуациях помогает групповой анализ?

Ответ:

К наиболее часто встречающимся

проблемам, хорошо поддающимся разрешению с помощью группового анализа,

относятся:

-

проблемы общения: неспособность к установлению близких отношений, трудности в

групповых ситуациях, специфические межличностные конфликты (например, между

супругами, родителем и ребенком), отсутствие доверия, чрезмерная зависимость,

чрезмерная самодостаточность;

-

эмоциональные проблемы: отсутствие осознания собственных чувств, неспособность

выражать такие чувства, как любовь или гнев, неумение управлять эмоциями

(например, когда человек легко выходит из себя, подвержен смене настроений или

постоянно сдерживает свои чувства);

-

проблемы, связанные с представлением о себе: низкая самооценка, отсутствие

четкого представления о своей идентичности;

-

симптоматические проблемы: тревожность, депрессия, соматизация, трудности в

учебе или работе, неумение эффективно справляться со стрессом, нарушение

сексуальных функций и т.д.

Т.о.,

групповой анализ может быть полезен как людям, заинтересованным в освобождении

от болезненных симптомов, так и в глубоких личностных изменениях.

Вопрос:

На

чем базируется групповой анализ?

Ответ:

Групповой анализ исходит из

представления, что человек является частью группы (семьи, рода, бригады,

класса, общества, нации) и может быть изолирован от нее лишь искусственно, как

рыба без воды. Нельзя быть индивидом без группы. Не возможно осознать себя как

личность, кроме как на фоне группы. Т.е., группа и индивидуум имеют смысл

только как дополняющие друг друга. Групповой анализ берет за основу группу как

целое, ставя при этом индивидуума в центр внимания. Жизнь, работа и отдых

человека проходят в разнообразных социальных группах. Любой человек с рождения

включается в разнообразные группы, которые неизбежно и глубоко воздействуют на

его природу. Каждый из нас несет в себе образы семьи и других групп из

прошлого. И наше восприятие и взаимоотношения в настоящий момент во многом

предопределены этими образами. И человек также вносит вклад в группы своими

собственными уникальными действиями и реакциями.

В

групповом анализе ведущая роль отводится коммуникации, как речевой, так и

невербальной. Любое событие в группе рассматривается как коммуникация, как

послание, сознательное или бессознательное. Чем меньше структурирована группа,

тем более личностные аспекты выходят на первый план. Отсутствие внешних целей

позволяет бессознательным процессам как группы, так и индивида выходить на

поверхность. Всем взаимодействиям в группе соответствуют параллельные процессы

в бессознательном. Ведущий группы способствует проявлению любых взаимодействий

в группе, тем самым, давая возможность проявляться всем бессознательным

процессам.

Для

группового анализа важно представление об индивидуальном, и коллективном

бессознательном.

Личностные

эмоциональные проблемы (как симптомы, так и невротические аспекты характера)

будут всегда проявлять себя в нарушении взаимоотношений в группе.

Процесс

коммуникации в группе двигает участников от обмена скрытыми непонятными

переживаниями, передаваемыми симптомами и паттернами невротического поведения,

к разделяемой, ясной, понятной коммуникации. Это приводит к большей свободе

участников,  которую они могут

использовать как для творческого развития группы, так и для собственного роста

и изменения. Терапевту невозможно следовать за каждым человеком в отдельности в

одно и то же время, и, поэтому он фокусируется на области общего

взаимодействия, в которой проявляются бессознательные реакции всех участников.

Вопрос:

На чем фокусируется группанализ?

Ответ:

Главным

инструментом изменений является сама группа, а не ее ведущий, или техника.

Каждый

человек взаимодействует в группе привычным для него образом, тем самым,

демонстрируя свой внутренний мир. Групповой анализ фокусируется на

взаимодействиях внутри группы между всеми ее членами, включая ее ведущего. Взаимодействие

между отдельными членами группы, между отдельными членами группы и ведущим,

между отдельными членами группы и группой в целом, между группой и ведущим. В

результате спонтанного взаимодействия членов группы проявляются их

неосознаваемые желания и представления, сформировавшиеся в ходе развития

каждого.

Вопрос: Какова позиция и задачи ведущего группы?

Ответ: Активность

и позиция группового аналитика в первую очередь проявляется в том, что он

сначала организует взаимодействие в группе, а затем способствует его развитию.

Ведущий не определяет направление и скорость движения группы. В начале он

наблюдает, что происходит. Затем предлагает гипотезы о причинах происходящего.

В рамках такой ситуации имеется возможность исследовать во всех деталях специфику

складывающихся отношений в группе. Эти отношения являются одновременно и

внутрипсихическими, и межличностными, и групповыми. Выбор одной из трех

областей исследования определяется ее значимостью в настоящий момент.

Основная задача ведущего состоит в создании

определенного климата, а не в том, чтобы быть главным источником изменений, т.е.,

в создании условий, позволяющих заниматься анализом, позволяющих человеку

расцвести в свободном от страха пространстве. Роль ведущего в создании таких

отношений, когда каждый может свободно выражать себя и размышлять о причинах

своего поведения, увеличивая свое самосознание, своду выбора и ответственность

за себя.

Установить и поддерживать условия, необходимые для

самостоятельной работы группы. Задача ведущего установить и поддерживать

условия, необходимые для того, чтобы группа делала свои собственные открытия.

Групповая ситуация как нельзя лучше позволяет отдать должное отдельному

человеку. Люди в группе как японские скомканные, неопределенные бумажные

цветки, чья красота остается скрытой, пока они не "расцветут" в воде.

Вопрос: Как организована работа группового

аналитика?

Ответ: Перед

началом группы ведущий проводит с каждым участником 2-3 индивидуальные встречи,

на которых уточняется состояние человека, его возможности использовать группу

для лучшего понимания самого себя, объясняются особенности работы в группе.

Группа, обычно из  9-12 человек,

регулярно встречается с ведущим в одни и те же дни, в одно и то же время, обычно

на 1,5 часа в одном и том же месте. Наиболее распространены терапевтические

группы, открытые для новых участников. Новый участник вводится вместо человека,

закончившего терапию или вынужденного покинуть группу по социальным

причинам.  Обычная длительность

таких групп не меньше года, но может быть неограниченной с постепенной сменой

своего состава.

Группа комплектуется таким образом, чтобы участники не

контактировали тесно друг с другом в обычной жизни. В период терапии члены

группы не должны устанавливать друг с другом какие-либо личные отношения. В

случае встреч участников вне группы, важно сообщать об этом на группе. Следует

предупреждать ведущего в случае невозможности участвовать в очередной встрече

группы, также как заранее извещать группу о своем намерении закончить. Все

происходящее в группе является конфиденциальным. Встречи ориентированы на

спонтанное установление отношений участников друг с другом и ведущим и

исследование этого взаимного общения и не предполагают никаких заданных тем.

В обществе принято ценить такие качества, как

здоровье, эффективность, ответственность, пунктуальность, готовность отдавать

людям, открытость, доверие, умение учиться, честолюбие и т.д. В группе важно,

чтобы эти ценности не доминировали. Важно позволить себе чувствовать себя

плохо, почувствовать нетерпение, одиночество, зависимость, безвременье (забыть

о времени, не задаваться вопросом о том, что будет дальше, как при

влюбленности), не заботиться о том, чтобы быть эффективным, ощутить свои

границы, понять, где кончается я и начинается другой человек. Не столько обучаться,

сколько быть в группе. Важно общаться, но не требуется "раздеваться" перед

другими. В ГА нет цели быстро открыться. Атмосфера группы позволяет постепенно

создавать доверие. Само групповое взаимодействие обладает терапевтическим

потенциалом не зависимо от его осознания.

Группа

представляет собой пространство, в котором человек может получить обратную

связь относительно своего поведения в группе. Также может наблюдать за тем, что

говорят и делают другие, и что происходит вслед за этим. Позволяет понять

отношение членов группы друг к другу, к группе в целом и к самому себе.

Здесь он может опробовать новые способы поведения.

Группа предоставляет широкое поле для экспериментирования в отношениях, что

приводит к появлению новых решений старых проблем и выражается в некоторых

изменениях поведения. Группа усиливает и развивает способность человека к

самоисследованию Группа позволяет человеку узнать, что он ищет в жизни и что

ограничивает его развитие и препятствует успеху, увидеть, что его затруднения

не уникальны, и получить поддержку других членов группы. Группа контейнирует,

когда участник говорит о чем-то, о чем говорить невозможно и тем самым

позволяет сделать непереносимое переносимым, невыразимое выражаемым,

непредставимое представляемым. Группа дает возможность пережить чувство

принадлежности к группе, принимающей различия участников, свободу

индивидуального выражения. Происходит открытие и освобождение собственного

потенциала,  собственных сил,

собственной инициативы каждого участника. Группаналитическую группу можно

сравнить с зеркальной комнатой, где все участники понимают, что не только

воспринимают других членов группы, но и видят какие-то аспекты самих себя,

отраженные в других.

 

Предварительное собеседование и отбор участников

обязательны!

Центр

Психоанализа,

Алматы,

Мамыр-4-200 Б (по Саина, ниже Шаляпина)

Контактные

телефоны:

Гульжан

ханым - 255-68-57, 702-213-9660.

Хорлан

ханым -  279-77-35, 777-2222-655.

СОЗДАНИЕ НАДНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ.

 





  Глава 2. Геопсихология и психология экономики





  2.24. Создание иудеями паразитического государства. Хазарский Каганат



К моменту прихода персидских иудеев в пределы Хазарии, в этом государстве-провинции довольно дружно жили белые хазары и чёрные хазары. Белыми хазарами называли правящую касту профессиональных воинов из славяно-ариев, в то время, как чёрными хазарами называли тюркские племена, пришедшие в низовья реки Ра (Итиль - Волга) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. Они ушли со своей Родины вслед за племенами динлинов, своими союзниками в борьбе за независимость против древних китайцев. В принципе, чёрные хазары были представителями жёлтой расы с примесью чёрной. У них были чёрные, смоляные волосы, чёрные глаза и смуглая кожа. Именно это послужило появлению названия - чёрные хазары, так как, по сравнению со светловолосыми и голубоглазыми славяно-ариями, они выглядели очень тёмными. Так или иначе, Хазария существовала, как многонациональное государство, в котором люди белой и жёлтой рас мирно сосуществовали. Так же, как и со всеми своими соседями. Через Хазарский Каганат проходил Великий Шёлковый Путь и именно это очень "понравилось" пришедшим персидским иудеям из колена Симонова. К иудеям-маздакитам очень скоро присоединились и их "земляки" - богатые иудеи антимаздакиты, которые спокойно покинули революционную Персию со всеми своими богатствами. Покинув Персию, богатые персидские иудеи осели в Ромее (Византийская империя), где их приняли и предоставили возможность жить и "работать". После Великой "Персидской" революции персам довольно долго было не до внешних врагов. Страна была полностью ограблена сначала богатыми иудеями, ставшими антимаздакитами, которые со всеми "своими" богатствами спокойно покинули революционную Персию. Затем оставшиеся богатства персидской знати "подчистили" бедные иудеи экзарха Мар-Зутры.



Из богатейшей империи Персия превратилась в нищую страну, и после агонии в Лето 6160 от С.М.З.Х. (651 год н.э.) со смертью своего последнего шаха Йездегерда II, перестала существовать. Персидская империя созданная славяно-ариями, второго иудейского "кровопускания" не пережила. Через сто шестьдесят лет после переворота Маздака, Персия исчезла с лица Мидгард-Земли вместе с последними потомками славяно-ариев, создавшими эту империю. Напомню, что первое иудейское "кровопускание" Персидской империи произошло в IV веке до н.э. во времена библейской Есфирь. Да, кстати, "странным образом", день торжества библейской Есфирь празднуется ныне, как Международный Женский День! Весьма любопытно, не правда ли?! Оказывается в этот день, на самом деле, восхваляется только одна женщина - библейская иудейка Есфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов - сильных людей (цвет нации) вместе с их жёнами и детьми! Другими словами, празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики - института иудейских невест! И именно этот день безбожники-большевики сделали одним из своих главных праздников после победы "русской" революции 1917 года! Но это случится в далёком будущем по отношению к описываемым событиям, поэтому не будем спешить и вернёмся к прошлому Персидской Империи...



И во время первого "кровопускания", и во время второго, иудеи выпускали кровь и в прямом, и переносном смысле этого слова правящей касте персидской империи - потомкам славяно-ариев, создавшим это государство. Выпускалось ДВА ВИДА КРОВИ, КРАСНАЯ КРОВЬ, человеческая, через ГЕНОЦИД БЕЛЫХ ПЕРСОВ, и "КРОВЬ" ЗОЛОТАЯ, без которой социально-экономический организм империи, как и любой другой страны, существовать НЕ В СОСТОЯНИИ. Между первым иудейским "кровопусканием" и вторым иудейским "кровопусканием" прошла тысяча лет! Первое иудейское "кровопускание" произошло В КОНЦЕ ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ НОЧИ СВАРОГА, в самое тяжёлое предрассветное время, а второе, добивающее иудейское "кровопускание" случилось ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПРЕДПОСЛЕДНЕГО ДНЯ СВАРОГА, когда эволюционное "Солнце" ещё "светит", но уже не "греет" столь сильно, как при рассвете. Уничтожение иудеями человеческого "клея" Персидской империи, с одновременным основательным выпусканием государственной "крови" - золота и серебра - сделали своё дело. Персидская империя, созданная трудами славяно-ариев умерла. Между тем, жизнь продолжалась. На обломках Персидской империи возникли новые государства, которые создавались, в основном, семитами, людьми серой подрасы, потомками общих с иудеями предков - гиксосов. Арабские государства и правители оных, возникшие на обломках Персидской империи, тем не менее, продолжили политику оной, став активно воевать с империей Ромеев (Византийская империя). Ромеи приняли к себе иудеев-антимаздакитов, казалось бы, последние должны были бы быть хотя бы благодарны им за это. Но иудейская "благодарность" оказалась весьма странной:



".Между тем Византия вела отчаянную войну с арабами. Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи ОТКРЫВАЛИ ПО НОЧАМ ВОРОТА городов и впускали арабских воинов. Те ВЫРЕЗАЛИ МУЖЧИН, а ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ ПРОДАВАЛИ в рабство. ЕВРЕИ же, ДЁШЕВО СКУПАЯ НЕВОЛЬНИКОВ, ПЕРЕПРОДАВАЛИ их с НЕМАЛОЙ ВЫГОДОЙ для себя. Это не могло нравиться грекам. Но, решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем, что предложили евреям уехать. Так в землях хазар появилась и вторая группа евреев - византийская.".[1]



Иудеи открывали по ночам ворота византийских городов, - не правда ли, интересная форма "благодарности"!? Ромеи сами славились коварством, но даже для них подобное предательство и коварство было чрезмерным. И император Ираклий II предложил иудеям покинуть страну. Это произошло в середине VII века н.э. (см. Рис. 36). И ромейские иудеи, которые чуть более ста лет назад нашли на землях Ромеев пристанище после ухода из Персидской империи, отправились не куда-нибудь, а в Хазарию, куда за сто лет до этих событий, пришли иудеи-маздакиты.



И в пределах Хазарии, бывшие "враги" - иудеи-маздакиты и иудеи-антимаздакиты, мирно воссоединились после "трагического" разделения на две части колена Симонова, последовавшего за восстанием Маздака. Таким образом, иудеи колена Симонова вновь стали едины на просторах Хазарии. Приход иудеев-маздакитов в Хазарию можно объяснить легко. Кроме, как на север, им и бежать было просто некуда от "неблагодарных" персов, которые не "оценили" идеи "братства" и "социального равенства", которые им "безвозмездно", просто "даром" предложили борцы за "справедливость" - иудеи. Но, почему иудеи-антимаздакиты из Ромеи "вдруг" решили двинуться на северо-восток? Неужели только желание воссоединиться со своими родичами!?



Ответ гораздо более прозаический. ХАЗАРИЯ "СИДЕЛА" на ВЕЛИКОМ ШЁЛКОВОМ ПУТИ - кто контролировал Хазарию, сидел, в прямом и переносном смысле, на золотой жиле! И иудеи колена Симонова не могли "пройти мимо" такого соблазна. "Облегчив" карманы персов и Ромеев так же, как и государственную казну этих богатейших империй, иудеи этого колена Израилевого прибыли в пределы Хазарии, "обременённые" золотом и серебром. Приобретённый "опыт" в Персидской империи для Хазарии не годился. Естественно в Хазарии они довольно быстро, имея такие капиталы, вытеснили из паразитических экономических ниш туземных паразитов. Так они поступали везде. Но этого было им НЕ ДОСТАТОЧНО! Торговля вообще, а не только работорговля, традиционный иудейский источник сверхприбылей (паразитическая торговля), могла стать тем золотым "ключиком", в прямом и переносном смысле, который мог открыть "потайную дверь" к ещё более быстрому обогащению, чем всё то, чем иудеи занимались до этого.



Приближалась очередная Ночь Сварога - желанное для иудеев время, когда легко можно "нажимать" на нужные "кнопки" животной природы человека и, манипулируя этим, добиваться своих заветных целей - накопления золота и серебра. Хазария именно и была той заветной для иудеев "дверью", которая могла открыть им доступ к исполнению поставленной на первом этапе задачи. И именно поэтому, именно в Хазарию "случайно" пришли сначала иудеи-маздакиты в середине VI века н.э., а затем и иудеи-антимаздакиты, после короткой остановки в Ромейской империи (Византия) в середине VII века н.э. Слившись вновь воедино после ста лет "невыносимой" для них "разлуки" и раздробленности, "бедные" скитальцы без Родины, приступили к выполнению очередного своего грандиозного плана. Первым "эшелоном" в иудейском наступлении на ещё ничего не подозревающую Хазарию, был институт иудейских невест. Специально обученные сексуальной магии иудейские женщины образовали собой "передовые" ряды наступающих. Это иудейское "оружие" всегда действовало без "осечек". Только на этот раз стратегия и тактика была несколько другой. Отдав своих самых красивых сестёр, дочерей, а порой и собственных жён, обученных магии секса, высшей знати Хазарии в качестве жён, наложниц или сексуальных рабынь, иудеи приступили к своему плану. Со временем, всё больше и больше хазарской знати брали себе женщин из иудеек, наслышавшись об их особых "талантах" и "умениях". В то время, когда мужчины-иудеи, имея огромные ресурсы золота и серебра, вытесняли из их ниш местных социальных паразитов и торговцев, женщины-иудейки рожали для хазарской знати детей, которые по иудейским законам были ИУДЕЯМИ, воспитывались своими матерями как иудеи, ПО ИУДЕЙСКИМ ТРАДИЦИЯМ, но положение в социальной системе Хазарии НАСЛЕДОВАЛИ ОТ СВОИХ ОТЦОВ. В Хазарии, как и везде на землях Славяно-Арийской империи, национальность определялась по отцу, а не по матери, в силу того, что у белой расы доминирует мужская Y-хромосома. Именно на это и рассчитывали иудеи в своём плане. Даже мальчик, несущий в себе Y-хромосому белой расы, выношенный женщиной-иудейкой имеющей две активные Х-хромосомы, рождается с уже подавленной хромосомой. Об этом знали иудеи, но этого не знали все остальные. Очень мало кто знал и знает, что произошло с той частью гиксосов, которые всё-таки выполнили поставленную перед ними Тёмными Силами задачу и достигли Нового Рая в Стране Земли Куш.



Таким образом, в верхнем эшелоне хазарской знати стали рождаться от иудеек дети, которые получали, после своих отцов, не только их имущество, но и ИХ ПОЛОЖЕНИЕ. А именно это и было необходимо сионским "мудрецам". Особое положение этих детей, родившихся от смешанных браков с иудейками, позволяло им не только занять высокое положение в хазарской иерархии, но и способствовать своим сородичам в получении прав на торговлю. Постепенно иудеев по матери среди высшей знати Хазарии стало столь много, что они стали напрямую вмешиваться в хазарские традиции. Сначала один из вождей по имени Булан восстановил в Лето 6239 от С.М.З.Х. (730 год н.э.) иудаизм среди своих соплеменников-иудеев, а к началу IX н.э. к своему экономическому могуществу хазарские иудеи добавили и политическое. В Лето 6308 от С.М.З.Х. (799 год н.э.) прямой потомок Булана хазарский военачальник Обадия произвёл государственный переворот и превратил кагана в послушную марионетку. С этого момента каган превратился лишь в сакральный государственный символ и олицетворение в глазах простых хазар могущества и богатства Хазарии. В то время, как реальная власть полностью перешла в руки царя-иудея (бека) и его ближайшему иудейскому окружению. Он же (Обадия) сделал иудаизм государственной религией в Хазарии. Хазарская военная аристократия была очень могучей силой и придерживалась ведических традиций. Иудеев по матери среди них было ещё не много, но. пришло время и неизбежное случилось. Пользуясь тем, что личность кагана из рода Ашина была священна для простых хазар, опираясь на хазарскую знать иудейского происхождения, он с помощью наёмников - печенегов и гузов - развязал кровопролитную гражданскую войну.



После долгой гражданской войны с захватчиками хазарские тюрки были разбиты. Часть из них была вырезана вместе с женщинами и детьми, а другая часть хазар покинули Родину и осела на территории современной Венгрии. После победы в гражданской войне хазарские иудеи обложили простых хазар тяжелейшей данью. Ведь им надо было платить наёмникам за их "услуги" по порабощению хазар, предоставивших этим "несчастным" беженцам место под Солнцем. Тех хазар, кто остался в живых и не покинул Родину, иудеи превратили в самых настоящих бесправных рабов, запретив под страхом смерти иметь оружие и обучаться владению оным. В очередной раз иудеи весьма своеобразно "отблагодарили" народ, предоставивший им убежище. Возникает только вопрос - куда и от кого они убегали!? Всё дело в том, что они ни от кого не убегали, а только прикрываясь этим, выполняли свою ПРОГРАММУ МИНИМУМ - НАКОПЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО КАПИТАЛА через захват паразитических экономических ниш.



Захватив реальную власть, иудеи превратили Хазарию в госудаство-паразит. Контролируя караванные пути и в первую очередь Великий Шёлковый Путь, хазарские иудеи полностью захватили в свои руки торговлю между Западом и Востоком, между Югом и Севером, то есть, все торговые пути, проходящие через Хазарию. Именно это и было ЦЕЛЬЮ ПРИХОДА ИУДЕЕВ В ХАЗАРИЮ:



".Евреи, в отличии от хазар, к IX в. активно включились в тогдашнюю систему международной торговли. Караваны, ходившие из Китая на Запад, принадлежали в основном евреям. А торговля с Китаем в VIII-IX вв. была самым выгодным занятием. Династия Тан, стремясь пополнить пустеющую из-за содержания большой армии казну, разрешила вывозить из страны шёлк. За шёлком и шли еврейские караваны в Китай. Путь проходил через степи уйгуров и дальше через Семиречье, мимо озера Балхаш, к Аралу, к городу Ургенч. Очень трудным был переход через плато Устюрт. Затем караваны пересекали реку Яик и выходили к Волге. Здесь усталых путников ждал отдых, обильная пища и развлечения. Прекрасная волжская рыба и фрукты, молоко и вино, музыканты и красавицы услаждали караванщиков. И у заправлявших экономикой Поволжья еврейских торговцев скапливались сокровища, шелка, рабы. Потом караваны уходили дальше, попадая в Западную Европу: Баварию, Лангедок, Прованс, и, перевалив через Пиренеи, оканчивали долгий путь у мусульманских султанов Кордовы и Андалузии.".[2]



Почти полный контроль караванных путей, проходящих через Хазарию, позволил иудеям ПРАКТИЧЕСКИ СОЗДАТЬ ТОРГОВУЮ МОНОПОЛИЮ. Иудеи стали контролировать закупочные цены и цены для продажи привозимых и закупаемых товаров. Иудейский торговый "профсоюз" позволил им ДОГОВАРИВАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ О ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕНАХ и о ЦЕНАХ ДЛЯ ПРОДАЖИ. В результате этого, как ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ, так и ПОТРЕБИТЕЛИ оных, были ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНИМАТЬ ИХ УСЛОВИЯ. И естественно, ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ были МИНИМАЛЬНЫЕ, в то время как ЦЕНЫ ПРОДАВАЕМЫХ ИМИ ТОВАРОВ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНЫ.



В результате этого, иудеи получали СВЕРХПРИБЫЛИ за счёт ОГРАБЛЕНИЯ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, и ПОКУПАТЕЛЕЙ. В руках иудеев ТОРГОВЛЯ превратилась в ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Кроме того, двигаясь со своими товарами из страны в страну, иудейские торговцы создавали в этих странах свои базы. Эти торговые базы иудеев в странах, становились их будущими плацдармами для экономического порабощения этих стран. Через эти свои торговые базы иудеи начинали медленно, как песок, просачиваться в социально-экономические системы интересующих их империй и государств. Именно они "прививали" везде, где появлялись, коррупцию, развращая чиновников своими щедрыми "дарами", благодаря которым они добивались для себя особых льгот, которые, опять-таки, давали им дополнительные сверхприбыли. Имея практически неограниченные финансовые возможности, они преподносили такие "подарки"-взятки в таком количестве, что даже туземные социальные паразиты не могли выдержать долго конкурентную борьбу с ними и "сходили с дистанции", позволяя им собирать все "пенки". Когда гражданская война в Китае привела к тому, что шёлковая "река" превратилась в маленький "ручеёк", хазарские иудеи нашли выход и из этой ситуации:



".Катастрофа, постигшая караванный путь из Китая в Испанию - "шёлковую дорогу", конечно же, отразилась и на Хазарии. Но энергичные хазарские купцы во главе с правителем, титул которого был "бек", или "малик", нашли выход. Их отряды двинулись на север. Поднявшись по Волге, воины Хазарии разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию. Ещё севернее простирались бескрайные земли, которые в норвежских сагах назывались Биармия, а в русских летописях - Великая Пермь.



Вот тут-то купцы-рахдониты (в переводе "знающие путь") и организовали свои торговые поселения - фактории. Леса Биармии давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев. Мало того, рахдониты организовали ТОРГОВЛЮ ДЕТЬМИ. И снова потянулись караваны с мехами для арабской знати, с рабами и рабынями для гаремов мусульманских владык. Султаны и эмиры Багдадского халиафа больше ценили воинов-рабов ("сакалиба"), чем наёмные отряды из независимых кочевников .".[3] Таким образом, хазарские иудеи "оседлали" все основные торговые пути Евразии (Рис. 37).



[1] Л.Н. Гумилёв, "От Руси до России", Глава 2. Славяне и их враги, с 48; Москва, "Институт ДИ ДИК", 1997, ISBN 5-87583-007-7.



[2] Л.Н. Гумилёв. "От Руси до России". Глава 2. Славяне и их враги, с 49 -50.



[3] Л.Н. Гумилёв. "От Руси до России". Глава 2. Славяне и их враги, с 50 -51.



 



(продолжение)

Наблюдения. Влияет ли то, как родители одевают ребенка, на его психологию? И ...

Детей в детский сад одевают по-разному. Чаще всего они одеты ярко и современно.

У меня в группе есть два ребенка, одежда которых сильно отличается от остальных. Ощущение, что их одежде лет 30-40. Уже почти безцветные кофточки, платьица, х/б рубашки, бесформенные колготки, стоптанная обшарпанная обувь.

Мальчик и девочка. Они сильно похожи друг на друга не внешне, а поведением. Они сильно отличаются от других детей как внешне, так и поведением.

Не может не бросаться в глаза, что эти мальчик и девочка, в отличие от всех остальных детей ,флегматичны и медлительны.

Они напряжены и зажаты.

Я почти никогда не вижу всплеска их эмоций. В любом случае эмоции свои они проявляют редко и тихо.

Необщительны.

Родители их, на мой взгляд, одеты нормально, современно.

Без заголовка

Манифест хакера (Перевод)

Ещё одного поймали сегодня, это во всех газетах. "Подросток арестован за компьютерное преступление", "Хакер арестован за взлом банка".

Чёртовы дети. Они все одинаковы.

Но вы, с вашей трех-элементной психологией и техномозгом 50-х годов, вы смотрели когда-нибудь в глаза хакеру? Вы когда-нибудь задумывались что заставляет его двигаться, какие силы сформировали его?

Я - хакер, войдите в мой мир.

Мой мир начинается со школы. Я умнее большинства других детей, та чушь, которой учат нас в школе, скучна.

Чёртов недоносок. Они все одинаковы.

Я в средних или старших классах. Слушаю учительницу, которая в пятнадцатый раз объясняет как сокращать дробь. Да понял я уже. "Нет, мисс Смит, я не покажу вам мою работу. Я сделал её в уме."

Чёртов ребенок, наверняка списал. Они все одинаковы.

Сегодня я сделал открытие. Я открыл компьютер. Секунду. это здорово! Он делает то, что я хочу. Если он совершает ошибку - это потому что я напортачил. Не потому, что я ему не нравлюсь. Или он запуган мной. Или думает, что я слишком умный. Или не любит учиться и не должен быть здесь.

Чёртов мальчишка. Все что он делает - играет в игры. Они все одинаковы.

И это случилось. дверь в мир распахнулась. посланный электронный импульс рванулся по телефонным линиям, как героин по венам наркомана, убежище от повседневной некомпетентности найдено. "Это оно. То, к чему я принадлежу" Я знаю здесь каждого. даже если я никогда не встречал его, никогда не говорил с ним, и могу больше никогда его не услышать. Я знаю вас всех.

Чёртов пацан, опять занимает телефонную линию. Они все одинаковы.

Вы готовы поклясться своей задницей, что мы все одинаковы. В школе нас всех кормили детским питанием с ложечки, в то время когда нам хотелось бифштекса. Те кусочки мяса что нам доставались, были разжёваны и безвкусны. Над нами доминировали садисты и игнорировали равнодушные. Те немногие, кто могли чему-то научить, находили в нас желанных учеников, но они были как капли воды в пустыне.

Теперь это наш мир. Мир электронов и переключателей, мир красоты данных. Мы используем существующие системы, не платя за то, что могло быть чертовски дешевым, если бы не управлялось грязными спекулянтами, и вы называете нас преступниками. Мы исследуем, и вы называете нас преступниками. Мы ищем знания. и вы называете нас преступниками. Мы существуем без цвета кожи, без национальности, без религиозных распрей. и вы называете нас преступниками. Вы строите атомные бомбы, вы развязываете войны, убиваете, жульничаете и лжете нам, пытаясь заставить нас поверить что все это - для нашего же блага, и мы уже преступники.

Да, я преступник. Мое преступление - любопытство. Мое преступление в том что я сужу людей не по тому, как они выглядят , а по тому что они говорят и думают . Мое преступление в том, что я намного умнее вас. Это то, что вы мне никогда не простите.

Я хакер. И это мой манифест. Вы можете остановить меня, но вам не остановить нас всех. в конце концов, мы все одинаковы.

***

Манифест хакера (англ. Hacker Manifesto, The Conscience of a Hacker) - текст, написанный 8 января 1986 года. хакером Ллойдом Блэнкеншипом, более известным как Наставник (англ. The Mentor) после его ареста агентами ФБР. Немного позже, этот текст (вскоре ставший программным документом для хакеров всего мира) был включён в седьмой номер электронного журнала Phrack[1]. Автор ярко и красноречиво обозначает основные ценности культуры хакера, а именно: безразличие к цвету кожи, национальности и религии, превосходство знаний и нестандартного образа мыслей, безграничная свобода информации, информации для исследования, изучение из любопытства.

В 1995 году отрывок из Манифеста был зачитан в фильме "Хакеры"; этот отрывок был взят из поздней, не совсем верной редакции из журнала 2600. Также манифест воспроизведён внутри коробки компакт-диска компьютерной игры Uplink.

`новая тема`

мне тут ночью Night_whisper подала идею... для меня она в принципе может стать возвращением к былому блоговедению, чтобы писать как раньше.

Есть такая книга психология какая-то "Путь художника" . Там советуют - садишься утром и пишешь три страницы...о чем угодно.

правда, три страницы все равно не написалось... но! у меня теперь будет специальная тема для того, что из написанного я захочу переносить потом в дайри. прошу любить и жаловать - "поутру".

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПРОДАЮ КНИГИ ПО ШАХМАТНОМУ ИСКУССТВУ, МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ И Т.П ...

Благодаря ЖЖ многие книги уже купили, потоому заново выкладываю обновленный список.

Для тех кто не видел объявления раньше:

Книги достались по наследству от дяди-шахматиста. У нас семья гуманитариев, потому нам они все не нужны. Продавать решили из-за трудного материального положения. А так бы и даром отдали. Книги, конечно, старые, но для специалистов могут понадобиться.

Стоимость:

При покупке ВСЕХ книг по шахматам - 2000 рублей за все

При покупке ВСЕХ книг по другим точным наукам - 1500 рублей за все.

Если поштучно покупать - то цены указаны около каждой книги в скобках.

ШАХМАТЫ (все за 2000 рублей)

1. Dr. Emil Gelenczei. 200 Eröffnungsfallen. (100)

2. Emil Gelenczei. Spiel mit - geen Groβmeister! Sportverlag Berlin, 1977. (100)

3. Golz/Keres. Schöder Kombination. Sportverlag Berlin, 1977. (100)

4. Isaak Boleslawski. Sizilianisch Drachenvariante bis Paulsen-System. Sportverlag Berlin, 1973. (100)

5. Juri Averbach. Schachtaktik für Fortgeschrittene. Sportverlag Berlin, 1979. (100)

6. Алехин А. А. Международные шахматные турниры в Нью-Йорке 1924-1927. М. 1989. (100)

7. Батуринский В. Д. Страницы шахматной жизни. М., 1983. (50)

8. Бондаренко Ф. Галерея шахматных этюдистов. М. 1968. (50)

9. Ботвинник М. М. Аналитические и критические работы 1957-1970. М. 1986. (70)

10. Бронштейн Д. И. Международный турнир гроссмейстеров. М. 1983. (60)

11. Бронштейн Д. И. Международный турнир гроссмейстеров. М., 1960. (60)

12. Выдающиеся шахматисты мира. Воронков С. Б. Плисецкий Д. Г. Давид Яновский. М. 1987. (70)

13. Выдающиеся шахматисты мира. Глигорич С. Играю против фигур. М., 1983. (50)

14. Выдающиеся шахматисты мира. Гроссмейстер Флор. М. 1985. (70)

15. Выдающиеся шахматисты мира. Гуфельд Э. Е., Лазарев Е. М. Леонид Штейн. М., 1980. (50)

16. Выдающиеся шахматисты мира. Кин Р. Гроссмейстер Нимцович. М. 1986 (50)

17. Выдающиеся шахматисты мира. Нейштадт Я. Н. Зигберт Тарраш. М. 1983. (50)

18. Глигорич С. Рагозин В. Турнир претендентов. Белград, 1960. (30)

19. Гри А.,Домбровскис А.,Кофман Р.,Кузнецов Ал.,Попандопуло А.Избранные композиции.1985.(30)

20. Гроссмейстеры. Александр Константинопольский. М., 1985. (50)

21. Гроссмейстеры. Александр Константинопольский. М., 1985. (50)

22. Гроссмейстеры. Александр Толуш. М., 1983. (50)

23. Гроссмейстеры. Алексей Суэтин. М., 1987. (50)

24. Гроссмейстеры. Ражид Нежметдинов. М. 1987. (50)

25. Гроссмейстеры. Семен Фурман. М., 1988. (50)

26. Гроссмейстеры. Эдуард Гуфельд. М. 1985. (50)

27. Гуфельд Э. Е., Еремян А. Л. 17 весен Майи. М. 1980. (30)

28. Дамский Я. В. Взаимодействие тяжелых фигур. М. 1988. (30)

29. Искусство шахмат. Бронштейн Д., Воронков С. Давид против Голиафа. М, 2002. (100)

30. Каспарян Г. М. Позиционная ничья. М., 1977. (20)

31. Кобленц А. Н. Воспоминания шахматиста. М., 1986. (50)

32. Кофман Р. М. Избранные этюды С. Каминера и М. Либуркина. М., 1981. (50)

33. Кузнецов А. Г. Цвета шахматного спектра. М., 1980. (50)

34. Меднис Эдмар. Как побеждали Бобби Фишера. М., 1981. (50)

35. Надареишвили Гиа. Избранные этюды. Тбилиси, 1970. (50)

36. Ройзман А. Я. Шахматные миниатюры. 400 комбинационных партий. Минск, 1978. (50)

37. Чепукайтис Г. Спринт на шахматной доске. СПб, 1997. (30)

38. Шахматное искусство. Батуринский В., Карпов А. На шахматном Олимпе. М., 1984. (50)

39. Шахматное искусство. Ботвинник М. Эпизоды шахматных баталий. М. 1983. (50)

40. Шахматное искусство. Карпов А. В далеком Багио. М., 1981. (50)

41. Шахматное искусство. Линдер В., Линдер И. Капабланка в России. М., 1988. (50)

42. Шахматное искусство. Флор С. Сквозь призму полувека. М. 1986. (50)

43. Шахматные окончания. Ладейные. М., 1984. (30)

44. Шахматные окончания. Слон против коня. Ладья против фигуры. М. 1981. (30)

45. Шахматы сражаются 1941-1945. М., 1985. (50)

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА И Т.П. (1500 ЗА ВСЕ)

1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М., 1970. (30)

2. Антонов Н. П., Выгодский м. Я., Никитин В. В., Санкин А. И. Сборник задач по элементарной математике. М., 1966. (50)

3. Аржаников Н. С., Садекова Г. С. Аэродинамика больших скоростей. М., 1965. (70)

4. Баранцев Р. Г. Лекции по трансзвуковой газодинамике. Л., 1965. (50)

5. Беклемишев Д. В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. М., 1974. (30)

6. Беллман Р. Введение в теорию матриц. М., 1969. (50)

7. Брудно А. Л. Программирование в содержательных обозначениях. М., 1968. (даром)

8. Гаспарский В. Праксеологический анализ проектно-конструкторских разработок. М., 1978. (30)

9. Гинзбург В. Л. О физике и астрофизике. М., 1985. (30)

10. Гольдфайн И. А. Векторный анализ и Теория поля. М., 1962. (20)

11. Грень Е. Статистические игры и их применение. М., 1975. (30)

12. Де Грот М. Оптимальные статистические решения. М., 1974. (70)

13. Джини Коррадо. Средние величины. М., 1970. (70)

14. Домбровский Г. А. Метод аппроксимации адиабаты в теории плоских течений газа. М., 1964. (30)

15. Дюге Д. Теоретическая и прикладная статистика. М. 1972. (50)

16. Зарубежные математические олимпиады. М., 1987. (50)

17. Информационные системы в управлении производством. М., 1973. (70)

18. Иос Г. Курс теоретической физики. М. 1963. (100)

19. Кенуй М. Г. Быстрые статистические вычисления. М, 1979. (30)

20. Кильдишев Г. С., Аболенцев Ю. И. Многомерные группировки. М., 1978. (даром)

21. Клейн Ф. Элементарная математика с точки зрения высшей. Том 2. Геометрия. М., 1987. (70)

22. Котов А. И., Филимонов Р. П. Сборник задач по теории вероятностей. СПб, 2003. (30)

23. Курош А. Г. Курс высшей алгебры. М., 1968. (даром)

24. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Краткий курс теоретической физики. 1 книга. Механика. Электродинамика. М., 1969. (30)

25. Леман Э. Проверка статистических гипотез. М., 1979. (100)

26. Маковецкий П. В. Смотри в корень! Сборник любопытных задач и вопросов. М., 1976. (50)

27. Маленво З. Статистические методы эконометрии. М., 1975. (30)

28. Математическая статистика (книга без обложки). (даром)

29. Месарович м., Такахара Я. Общая теория систем: математические основы. М., 1978. (30)

30. Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Физика 10 класс. М., 1990. (даром)

31. Планк Макс. Единство физической картины мира. Сборник статей. М., 1966. (50)

32. Применение теории игр в военном деле. Сборник переводов статей. М., 1961. (50)

33. Ряузов Н. Н. Общая теория статистики. М. 1979. (20)

34. Смирнов В. И. Курс высшей математики. Том 2. М., 1961. (100)

35. Смирнов В. И. Курс высшей математики. Том 5. М., 1959. (100)

36. Тарг С. М. Краткий курс теоретической механики. М., 1972. (даром)

37. Теоретическая физика. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Механика. М., 1965. (100)

38. Теоретическая физика. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Теория упругости. М., 1965. (100)

39. Финни Д. Введение в теорию планирования экспериментов. М, 1970. (50)

40. Фор Р., Кофман А., Дени-Папен М. Современная математика. М., 1966. (50)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

главный редактор: И. М. Виноградов

год издания: 1977

издательство: Советская энциклопедия, Москва

переплет: твердый

формат: энциклопедический

кол-во томов: 5

тираж: 150 000

цена за 5 томов: 3 000 руб.

==

Примечание:

Там есть дешевые книги, но ради 20 рублей из дома не выйду, потому прошу покупать в сумме не меньше чем на 200 рублей.

Те, книги, что написано ДАРОМ - отдаю тем, кто что-то покупает. Состояние плохое (например без обложки), потому и даром.

Пишите лучше на почту - red-lady@yandex.ru

ТОЛЬКО Санкт-Петербург. Посылать по почте ничего не могу.

Встречаться и передавать книги готова в районе метро Гостинный Двор или Сенная (живу около Исакиевской площади).

Кризис сделал богачей бедными и недостойными уважения



С наступлением финансового кризиса американцы засомневались в достоинствах богачей и в их незаменимости для экономики

На протяжении десятилетий богатые люди считались в США достойными восхищения, одержавшими победу в дарвиновской экономической борьбе с помощью своих умений и усердной работы, пишет газета The Los Angeles Times.

Однако с наступлением кризиса пришло осознание того, что большие состояния осели в руках недостойных. Оказалось, что некоторые из богачей мало способствовали развитию экономики, а просто перемещали денежные средства новыми, изощренными и в конечном итоге разрушительными методами, а другие являлись корпоративными управленцами, получавшими высокую зарплату вне зависимости от своих успехов или неудач в работе.

Возможно, поэтому недавнее предложение президента Барака Обамы повысить налоги для самых богатых американцев не вызвало особых возражений в обществе - разве что среди самих богачей, пишет автор статьи Майкл Хилтзик.

Очнувшись после финансово-экономического похмелья, мы задаемся вопросами: насколько наша страна зависит от богатых и почему бы им не поделиться с другими?

"Жителям нашей страны свойственна уравновешенность и хорошее отношение друг к другу, и это ценно", - утверждает Роберт Шиллер, экономист Йельского университета и соавтор книги о психологии экономики "Животные чувства". В нынешних условиях кризиса "проявляется злоба и чувство несправедливости, и это не в интересах состоятельных людей - вам бы не хотелось, чтобы жители бедных кварталов города таили на вас обиду".

Между прочим, содержание гражданских институтов, полиции и объектов инфраструктуры, позволяющих сколотить большие состояния, стоит денег. Богатые налогоплательщики должны иметь это в виду в следующий раз, когда им захочется пожаловаться на то, что они не получают ничего от правительства.

Утверждение, что богатые играют незаменимую роль в американской экономике, теперь встретит больший скептицизм, чем в недавнем прошлом, и им будет сложнее пользоваться лазейками налогового кодекса и прочими преимуществами, полагает автор.

Пострадает ли от этого экономика? Эксперимент только начинается.

Пышные похороны:)

 а есть она ??7 в жизни?? Любовь??Скажи кто ее чувствовал прикасался впитывал аромат и вообще видел??

ее нет ......Это мы все придумали нам кажется,а  самом деле это все психология химия  физика ...правда ужасно?

всю свою сознательную жизнь ты считаешь что тебе повезло если ты влюбился ,потом - потом когда любовь умирает

или влюбленность называйте ее как хотите но когда она умирает  мы умираем вместе с ней... как ФЕНИКС возрождаемся,спустя время( у каждого оно свое)

с новой привязанностью новой страстью и новой хххххххх..волна нас окатывает то сильней то слабей и мы живем - живем потому что не хотим умирать!!!

вот ты любил?? любил по настоящему?? так что мог умереть???почему не умер если эта действительно была любовь...не знаешь? я знаю любви нет и не будет...

 это наша фантазия,отдушина,мечта о свободном мире от себе своих комплексов о том что тебя примут такой какой ты есть...неверно???все верно...ее нет...

может устроим похороны?пышные такие как свадьбы и похороним любовь вместе с ней надежды мечты?Не хочешь??:) но это всего лишь  до следующей жизни:)

до следующей пока мы не родимся вновь с розовыми очками и в нас будет бурлить химия, тянуть физически и ни какая логика и психология не поможет.......

 

Алёна на трененге НЛП нам читала

Как иллюстрацию поведения некоторых слушателей.

Черепахи до самого низа!

Уильяма Джеймса принято считать отцом американской психологии. Однажды его пригласили прочесть курс лекций в Гарварде. Темы он мог выбрать сам. Лекции проходили бесплатно и были открыты для всех желающих. После некоторых размышлений он сделал смелый выбор. Название его первого выступления звучало так: "Можно ли доказать существование Бога?" Услышав такое в начале ХХ века в Новой Англии, слушатели наверняка с изумлением вскинули бы брови.

Итак, с некоторым волнением Джеймс оглядывал слушателей, заполнявших лекционный зал. И, конечно же, в самый последний момент стремительно прошла по главному проходу и устроилась в центральном ряду маленькая пожилая леди.

Профессор Джеймс представил свою тему со свойственными ему остроумием и обаянием. Читая лекцию, он заметил, что маленькая пожилая леди была очень внимательна и, казалось, от души веселилась - он отметил, что она смеялась, когда больше никто этого не делал. Тем не менее, на первый взгляд, все шло как обычно.

Лекцию приняли очень хорошо. По ее окончании сама собой образовалась очередь желающих пообщаться с профессором. И, конечно же, в самом её конце стояла маленькая пожилая леди. Когда подошёл ее черед, она хитро взглянула на Джеймса и сказала:

"Доктор Джеймс, мне очень понравилась ваша лекция. Но у меня остался один вопрос".

"Пожалуйста, леди, задайте ваш вопрос!" - любезно ответил Джеймс.

"Итак, доктор Джеймс", - продолжала она, сверкнув глазами, - "Если Бога не существует, кто же держит Землю, почему она не падает?"

Джеймс быстро перебрал в уме возможные объяснения - центростремительные силы, системы гравитации. но принял мудрое решение ответить так, чтобы самому что-то узнать у этой дамы. Взглянув на нее снова, он сказал: "Леди, я буду счастлив ответить на ваш вопрос, но сначала вы сами объясните мне - почему Земля не падает?"

"Ну, доктор Джеймс, это же очень просто. Земля покоится на спине гигантской черепахи!"

Получив столь неожиданный ответ, Джеймс на мгновение задумался. А потом, с нотками триумфа в голосе, задал маленькой леди простой вопрос: "Леди, ради всего святого, скажите, почему же не падает эта гигантская черепаха?"

"Нет-нет, доктор Джеймс!" - ответила маленькая пожилая леди - "Вы меня не собьете - ведь там черепахи до самого низа!"

Детство))

До чего ж мне эта фотка нравится))) Так внимательно смотрю на папу, хотя мне всего месяца два или три))) А после возрастной психологии знаю, что...в общем, какая разница)) Главное, фотография хорошая)))

Ни о чем

Сегодня чуть чайник не сожгла в очередной раз. Включаю газ, но не смотрю, есть ли в нем вода. И он сгорает. Но вовремя успела выключить. Я так уже 3 чайника испортила!!

И телефон у меня кажется сломался навсегда. Он разрядился, а заряжаться не хочет. Хз че в нем сломалось. Вроде и батарейка новая почти, и зарядник. Так что сейчас мне никто наверно дозвониться не может. Да и кто мне будет звонить?? Подругу пришлось поздравить с днем рождения по интернету.

В понедельник будет важный экзамен, завтра буду учить. Пока че-то мозги отдыхают, не запоминается ничего. Да и суставы на правой руке побаливают, писать не могу. А писать-то надо много, очень много. Лучше было бы, если бы я нервничала - я бы все давно написала и выучила. Но я, как посоветовали в сообществе про психологию, не придаю большой значимости этому событию, и нихрена не готовлюсь. Забила на все. Всегда все на завтра откладываю. Разве так нормальные люди живут? У нас в группе есть девушка, она по любому поводу всегда кипишит и нервничает, суетится, переживает. Зато все всегда сдает вовремя и получает одни 5-ки. Но, как мне кажется, близким нелегко с ней приходится, с такой истеричкой. А я, блин, как черепаха спокойная.

Читатели-маньяки - кто они/мы?

 делюсь статьей по психологии чтения. 



 



Читатели-маньяки - кто они/мы?



 



Вероятно, вы уже неоднократно слышали, что психологи выделяют несколько типов людей по восприятию ими информации: визуалы; аудиалы и кинестетики.



Сейчас мы коснемся только одного ракурса этой типологии. А именно: как эти типы относятся к книгам, их восприятию и вообще чтению?

Итак, при возможности выбора:



Визуал лучше посмотрит фильм по книге.

Аудиал послушает аудиокнигу.



Кинестетик пойдет на ролевую игру - махать мечом по книге.

 



Постойте. А как же мы? Настоящие, доморощенные читатели-маньяки? Которые не слушают аудиокниги, очень мало смотрят фильмов и даже не особо любят физические упражнения, не говоря уж о битвах и сражениях.

 



Заинтересовалась я этим вопросом в связи с одной дискуссией по поводу творчества Бориса Кригера. Стала себя анализировать: "Ну неужели я вот такое Чудище-Читающее? Ни к какому из этих типов не могу себя отнести. Да что ж это такое, в самом деле?"

И залезла с этим вопросом в Интернет.



И оказалось: есть еще один тип! Только он малораспространенный. Называются такие люди: ДИСКРЕТЫ или ДИГИТАЛЫ.

 



"Дискрет - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов". (Источник: Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет - что это? )

 



Вот фрагмент о дискретах из статьи Википедии о репрезентативных системах:

"дискретная - опирающаяся на логическое осмысление сигналов остальных систем". 



 



Фух! Аж полегчало!

 



 



Вот и с вами поделилась радостью, чтоб вы знали, что никакие мы с вами не чудовища, а самые обычные нормальные стандартные дискреты. Хотя и достаточно редко встречаемся в природе.

 



Источник: Сайт поклонников творчества Бориса Кригера

Размышления по весне(простите за орфографию)

Вот, весна, мне всё хуже, дожить бы до июля, а там мне полегчает.

Столько солнца, а мне приходиться прятаться за шторами и очками от света, болят глаза, головные боли и слабость почти с утра.

Любое попадание света в глаза режет как ножом.

Неприятно, левый глаз плохо сужаеться и всё время слезиться, сижу пишу в полу слепую, врач в отпуске до четверга.

А всё из-за старой травмы...блин...

Вчера ходили с маман в ГУКИ на отделение семьи и детства, будем вместе с ней учиться, только я на вечерке на психолога, преподавателя психологии, а мама на психолога дэвиниста(увы эта специальность есть только на заочке, мне она не годиться)

Поступаю я 1 мая, без экзаменов, по собеседованию. Единственная жопа это форма 086у, справкаот врачей((( Без неё никак.

Оплата - 27 в семестр, меньше чем в Профосоюзах, да ицены не так сильно задирают.

Я так хочу учиться, что прям аж в нетерпении(

Незнаю, поступит ли мама, но это будет весело, я её всю дорогу домой стебала, мы с ней давно уже не разговариваем, а тут что-то на день откртых дверей пошли вместе, я ей говорб типо что бы она с мальчиками моего потока не заигрывала, а вот с профессорами - на здоровье)

Хохотали с ней до коликов) на таком позитиве.

Моей маме уже 40 лет. Она не знает англиского и почти ничего не помнит из школьной программы, ох, тяжко нам придёться, сейчас она по моему наставлению читает Гессе. Потом Достоевский, а потом Кафка, это так, дабы догнать. Дальне Мастер и Маргарита, Оскар Уайльд, ну и что нить французкое или итальянское Мериме наример...

Надеюсь она наконец поймёт странности моих литературных, да и других вообще престрастий, она думает что я "оцевиливаюсь", но нет, просто я никогда не была неформалом, я вполне себе так обычный человек, просто в последнее время я много думаю о том, ЗАЧЕМ люди причесляю себя к той или иной субкультуре? Зачем вырываться из одних "рядом" дабы встать в другие??? (Кстати она мне вчера фетровую шляпу на весну купила)

Даже если меня одеть по полной комплектации Гота(они мне таки ближе) я никогда не стану даже отдалённо напоминать Готэссу,или даже банальную Херку, нет во мне какой-то очень важной черты. Я буду просто девочка похожая на..что либо.

Я не эмо, я не всегда в позитиве или в негативе, я не анк, ибо от некоторых вещей меня просто воротит, я не Джа, (да,да был и такой опыт) мне становиться просто противно от самой себя, я не гот. но близок кним, только за отмосферность и любовь в какой- то убийственной, на грани красоте. Я не кибер, не сталкер, ибо грязные развалины просто уродуют мою психку, давят давят со всех сторон грязью.

Я просто хочу найти единомышленника, человека, который чувствует ту же потеряность среди этой разношёрстной массы народа, которая по сути просто закрывает принадлежностью к субкультуре свою несостоятельность, проблемы, комплексы.

Да, мне нравяться 60 и хиппи, но я не могу мешать "эклектические коктели" из культур, не в моей породе одним наезжать на другое.

От этих вопросов голова разрываеться.

Я слишком много думаю об этом.

Может именно от одиночества мне срывает башню. Сейчас нет человека которого я могу назвать близким по духу, которому я могу верить и перестать рядом с ним "фильтровать" систему взглядов и интересов, разговоры и темы.

Это Питер. И я в этом Питере одна.

И чёрт мне фиолетово...

Социальный синтаксис

Поскольку в наше время развитие науки характеризуется высоким темпом процессов интеграции и дифференциации отраслей научного знания, возможным становится взаимодействие дисциплин, отстоящих друг от друга в большей степени, нежели стихи и проза, лед и пламень. Данный научно-фанатический текст представляет собой анализ взаимодействия русского синтаксиса и интернациональной психологии межличностного общения. Заметим, что невозможно определить исследование проблем, лежащих в сфере социальной психологии, как прерогативу психологической науки какой-либо отдельной страны, поскольку тема, имя которой - вопросы межличностного общения, приобретает все большую популярность на протяжении последних полутора веков, и различные аспекты социально-психологической проблематики, рассматриваясь различными учеными - от Тарда, Сегале, МакДугалла и им подобных и до Мэйо, Аша, Морено и Ананьева, - уже успели задрать самых различных студентов самых различных стран нашего дивного, нового мира!Завершая вступление, хотелось бы обозначить еще два момента.

1.данный научно-фанатический бред также является продуктом взаимодействия с системой высшего профессионального образования (а при смене точки зрения - и высшего профессионального оборзения) и своим существованием обязан взаимодействию в рамках ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ разновидности педвузовского расписания таких фактов, как 10 (!!!) часов практических занятий по синтаксису, с одной стороны, и возможность в рамках изучения дисциплин психолого-педагогического блока по целой паре писать сочинения на тему в духе "Труд - единственное счастье человека", с другой*. (* Отметим здесь, что последний факт является еще и этически сомнительным, потому как необходимость развития вышеуказанной темы любым более или менее адекватным человеком - тем более являющимся студентом по роду занятий - неизбежно приводит к формированию в его характере отдельных приятных черт, свойственных различным историческим формам иезуитства)

2. примечание адресовано в большей степени студентам 3 курса ФРФ ТГПУ: при написании зачетных работ по синтаксису в конце данного семестра просьба на данную работу ссылаться как можно реже, иначе автор синтаксис вряд ли сдаст - по крайней мере в этой жизни.Вы, впрочем, при наличии ссылок или даже непрямых цитат, тоже вряд ли сдадите.

Переходя к основной части нашей работы, обозначим положения, составившие ее теоретическую базу.

1. Синтез и интеграция синтаксиса и психологии межличностного взаимодействия осуществляется на основании следующих положений:

а) язык представляет собой знаковую систему, включающую кодированные наименования явлений действительности самого различного уровня организации, каждому знаку, таким образом, соответствует определенный денотат.

б) Поскольку собственно коммуникативную функцию в языке реализуют именно единицы синтаксического уровня, в частности, предложение, то денотатами синтаксических терминов является то, что может быть условно названо вербальными средствами коммуникативных актов.

в) Вербальные средства коммуникативных актов являются одновременно планом содержания по отношению к синтаксическим терминам и планом выражения для реальных явлений. Следовательно, синтаксические термины являются планом выражения и для реальных денотатов, но планом выражения второго порядка.

г) исследуя взаимодействие синтаксиса и психологии межличностных отношений, мы будем обращаться прежде всего к понятию синтаксических отношений и связей, поскольку они, являясь денотатом второго порядка для реальных отношений между реальными объектами всех возможных типов,могут быть использованы в том числе и для обозначения отношений между людьми** (**цинично, конечно, называть людей реальными объектами... но ничего не поделаешь. в конце концов, мы только для самих себя - вселенная.и то лишь в отдельных аспектах и при отдельных условиях...)

Наиболее общая классификация синтаксических связей - это классификация по признаку наличия/отсутствия детерминации; в соответствии с этим основанием синтаксические связи делятся на сочинительные и подчинительные.

При сочинительной связи субъекты хоть и разнооформленны, но одноплановы по сути своей. Во всяком случае, официальный или иной формальный, а в сущности всегда попросту фиктивный характер взаимодействия между ними не позволяет выявить разноплановости, поскольку она если и присутствует, то направлена по другим синтаксическим линиям.Отношения в закрытых рядах предполагают несколько бОльшую степень взаимной зависимости субъектов, но назвать это подчинительной связью, впрочем, сложно.

Подчинительная связь предполагает реальное взаимодействие объектов на основе тех или иных семантических отношений. Наиболее гармоничный - и наименее частотный, к сожалению, - вариант - комплетивные отношения. Чаще других встречаются обстоятельственные ситаутивные, причем они нередко приобретают уже в процессе непосредственного взаимодействия синкретичный характер посредством контаминации с отношениями атрибутивными. Впрочем, выявить атрибутивную подоплеку обстоятельственнх отношений часто оказывается сложно даже для самих субъектов взаимодействия.Субъектно-объектные отношения (да простит меня Наталия Михайловна за вольную контаминацию типов отношений!!!))) - весьма неблагоприятный вариант, но, впрочем, на любителя: кому-то нравится Рембрандт или Рубенс, а кто-то от Пикассо без ума.

Для перехода необязательных и непредсказующих отношений в обязательные и предсказующие требуется обычно довольно много времени на изменение отдельных компонентов лексического значения. Впрочем, с этим также лучше не затягивать, ибо, как показывает опыт,даже связь, превратившаяся за семь лет взаимодействия в обязательную и, казалось бы, вполне себе предсказующую, может вместо превращения в комплетивную распадаться в результате семантических изменений, привносящих в связь элементы временной реляции.

Также необходимо отметить, что характер синтаксических отношений, выражаемых связью, может изменяться. Так, в результате долгого существования предсказующей обязательной связи - за исключением, пожалуй, случаев с комплетивными отношениями в лучшем смысле слова - семантико-синтаксические отношения могут переходить в собственно синтаксические, характеризующиеся формальностью и холодной абстрактностью - чтобы не сказать "абстрагированием"...

Итак, нам осталось рассмотреть только виды связи в словосочетаниях. В отличие от согласования и управления, в примыкании есть нечто романтическое, если не сказать романическое. Что-то от побега из дому ночью в метель.Впрочем, поскольку выражение связи не предполагает изменения формы компонентов, всегда есть возможность ответить на вопрос "Что же происходило...?" простым "А ни-че-го"... Впрочем, при возникновении обязательности как характеристики этой связи, отношения становятся комплетивными... может, это и есть идеальный вариант, да вот только отсутствие грамматического подчинения не позволяет нам в наше циничное и скептическое время рассматривать его как идеальный.

Итак, мы проанализировали, как факты реальных психолого-юридических отношений между реальными объектами могут быть выражены в синтаксических категориях. Особенность такого выражения состоит, по сути, только в более высокой степени обобщенности явлений при номинации, что не вступает в противоречие с вышеприведенным положением о наличии промежуточного уровня номинации и обобщения.

А поскольку различие представляется, таким образом, количественным, а не качественным, мы можем заключить, что при обозначении синтаксическими терминами реальных отношений мы имеем дело с формированием еще одной знаковой системы, не изолированной от языковой системы, а вступающей с ней в отношения, подобные иерархическим. В этой знаковой системе план выражения составляют синтаксические термины, а план содержания - всевозможные семантические поля сферы межличностных отношений. По аналогии с лексемой, обозначающей план выражения в знаковой системе второго, языкового, уровня номинации, мы можем назвать синтаксемой синтаксический термин в функции номинации по отношению не к элементам второго, языкового уровня, а к элементам первого уровня - уровня реальных объектов.

Возможность существования этой системы как третьего уровня доказывает единство первых двух уровней - реальных объектов в широком смысле этого слова как денотатов и языковой системы как знака системы реальных объектов, поскольку синтаксические категории, как было показано выше, с равным успехом могут быть применены и к обозначающему, и к обозначаемому; и к форме, и к содержанию.Косвенно мы можем также рассматривать это как доказательство изоморфности мироустройства на всех уровнях и во всех аспектах бытия.

В заключение необходимо добавить, что количественные различия в обобщении для нас не принципиальны по вполне рациональным причинам (если даже считать лень иррациональной причиной): они могут быть признаны непринципиальными со ссылкой на работы А.А. Потебни, признающего, что в ходе номинации на языковом уровне,т.е. при использовании лексем, также может наблюдаться различный уровень обобщения. А поскольку Потебня признанный психолог от лингвистики, и от синтаксиса в частности, то его мнение представляется нам достаточным аргументом в пользу непринципиальности количественных различий.

И еще. Поскольку Потебня признанный психолог от лингвистики, то при сдаче зачета, люди, лучше ссылаться на его работы, нежели на этот научно-фанатический труд.)