понедельник, 12 января 2009 г.

"Стиляги"

Стиляги

Россия, 2008

Режиссер Валерий Тодоровский

Вы все еще не видели этот фильм? Тогда срочно, немедленно посмотрите! И отбросьте скептицизм, я гарантирую: вы получите массу удовольствия!

Я до сих пор под впечатлением - давно не было такого фильма, который бы так поднял мне настроение (учитывая, что оно и так было хорошим).

О чем "Стиляги"?

В первую очередь, о молодости. Есть еще множество тем, но эта - основная. Несмотря на то, что действие происходит в 50-х годах, поднимаемые проблемы актуальны и сейчас.

Саундтрек просто потрясающий. Обработки и переработки старых песен (годов так 80-х - 90-х) - шикарные! Советский зомбо-рэп хочется выделить особо (заинтригованы? тогда - в кино!).

Я вообще не сильна в расхваливании фильмов - хочется сказать что-то особенное, а получаются сплошные штампы... Так что я не буду больше расписывать, как все интересно и замечательно, а лучше скажу: фильм - просто ах! Обязательно посмотрите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий