понедельник, 12 января 2009 г.

котёнок. глава 5

5.

Прошло  около двух часов. Я слизал языком уже раз шесть подогретую картошку с  тарелки и, облокотившись на спинку стула, глубоко вздохнул и поблагодарил хозяйку за завтрак.

- Наелся??? - спросила Настя, убирая со стола.

- Да как бы сказать, - замялся я, придумывая подходящие слова: - Зато время пока я ел, я уже успел проголодаться!!!

- Всё с тобой ясно! - засмеялась девушка: - Ещё что- нибудь будешь???

- О!! Нет, нет!!!! Спасибо! - воскликнул я, но немного подумав, добавил: - Хотя может я и не отказался ещё что - нибудь слопать, но процесс ковыряния ложкой мне не особо нравиться! Поэтому, я потерплю до обеда.

После завтрака, который стал уже и обедом, у меня возникли небольшие трудности с туалетом, но после того, как Настя просветила меня в его особенности, проблемы быстро разрешились.

Вечером, где - то часов в пять, мы сидели на диване и смотрели телевизор. Я так хотел поговорить с Настей о многом, что меня волновало и интересовало, но она так сильно была погружена  в выдуманный мир кино, что я не решался её отвлекать.

На улице уже стало темнеть, а Настюша даже ни на минуточку не открывалась от экрана. Кино мне было неинтересно и непонятно, поэтому я весь вечер не сводил с девушки глаз. Я изучал её  тело, восхищался нежными руками, гладкими стройными ногами, тонкой талией, красивой грудью, изящной шеей, жемчужно-белыми волосами, прямым и слегка курносым носиком, длинными ресницами, тонкими дугообразными бровками, пухлыми розовыми слегка открытыми губками, от которых доносилось до меня теплое спокойное дыхание. Я даже слышал её сердце, которое билось то спокойно, равномерно, то бешено от испуга и переживания за киногероя.

Когда фильм закончился, было уже поздно. Я, не шевелясь, был погружён в свои мечты.

- Тебе понравился фильм?? - спросила Настя меня. Я продолжал восхищаться её телом и просто отключился от мира сего, летал где - то в своих мыслях.

- Серёж!!! Тебе понравилось кино? - переспросила девушка и дотронулась до меня рукой.

- А? что?? - вздрогнув, очнулся я: - Да, да! Понравился!!

- Ты спать хочешь?- спросила девушка, поняв, что я ничего не смотрел, и сладко зевнула.

- А сколько сейчас времени?

- Полвторого! - ответила Настя и вновь зевнула.

- Огооо! Надо уже ложиться, - согласился я, хотя спать не хотелось. Упрямиться не хотелось, так как девушка выглядела уставшей, и не хотелось её утомлять. Я положил голову на мягкую ручку дивана, вытянулся по - удобнее,  и приготовился ко сну. Настя быстренько сбегала и принесла мне подушку и одеяло. Укрыв меня, она поцеловала меня в щёчку, пожелала спокойной ночи.

- Доброй ночи, Настён! Спасибо тебе за всё! - ответил я.

- Да не за что!!! - улыбнулась та. Я потянулся к ней, желая поцеловать её, но девушка ловко выскользнув, быстренько выключила свет и ушла к себе в спальню.

Я бессмысленно смотрел в темноту и радовался тому, что способность видеть в полумраке не пропала. Я долго не мог уснуть: крутился, вертелся, разглядывал цветочки на обоях, считал звёзды и плитку на потолке, ковырял пальцем в стене и не заметил, как заснул.

***

   На следующий день я как всегда проснулся от того, что с кухни доносился очень аппетитный запах. Несколько  минут я нежился под тёплым одеялом, потому что совсем не хотелось вылазить из пригретого места.

  Набравшись смелость я слез с дивана и, охваченный прохладным воздухом, медленно пошёл на кухню.

- Доброе утро, Настенька!! -поздоровался я.

-Доброе, доброе!!! Как спалось?? - улыбнулась девушка.

- Отлично!! Вот только всю ночь есть хотелось.

- Ну, ты даешь!!! - засмеялась Настя: - У тебя просто ненасытное пузо!!!!!

- Нет, оно насытное .наверно! - возразил я, и с секундным молчание, добавил:- Оно просто никогда не знало такое количества еды, поэтому не знает наелось оно или нет.

       От моих слов девушка резко сменила улыбку на своем лице на серьёзность и тихо спросила:

- А тебе тяжело жилось там. на улице?

Я опустил глаза. С утра не очень хотелось вспоминать прошлое, но чувства на себе пронизывающий до мурашек взгляд бездонно - голубых глаз, я решил ответить: - Это трудно назвать жизнью! Я скорее просто существовал, выживал, боролся за каждый день своей жизни протяжении восьми долгих месяцев! Вот что есть ЖИЗНЬ? Это думать о будущем, мечтать, ставить перед собой цели и преодолевать их. Жизнь - это радость, счастье, иногда какие-нибудь трудности, любовь.  А я даже боялся думать о следующем дне!!!! Какие тогда могут быть желания и цели? Ведь ты даже не знаешь, что может произойти с тобой через час, даже через минуту!! Сидишь, как на бочке с порохом, голодный, грязный, несчастный, одинокий, без любви и друзей и чего - то ждешь.  А чего? Ждать сам не зная чего - это такая мука, ты просто не можешь себе представить!! Вдруг мне удастся раздобыть еду, а может, нарвусь на кота, или собаку, или ещё хуже, на человека! А может, попаду под машину и останусь мокрым отпечатком на проезжей части! ха! А может, "добренькие детишки" поймают меня и свернут шею, или запинают ногами до смерти, а ещё страшнее, засунут мне в одно место петарду и. БУМ!!! У меня так отец погиб. А может, я просто где - нибудь сдохну и никто даже не вспомнит о том, что я был на этом свете!! - я замолк, потому что мне больше нечего было сказать. Громко вздохнув, я, не моргая, уставился на стоящую передо мной тарелку с уже остывшим завтраком. Аппетит пропал полностью.

- Ты не любишь людей? - вдруг спросила Настя, задумавшись над моими словами.

- А за что их любить мне?? От них нет житья нам, кошкам!!! Я их просто НЕНАВИЖУ!! - воскликнул я, но быстро опомнился, ведь Настя, та, которую я люблю, ЧЕЛОВЕК. - Я раньше так думал, думал, что вы все одинаковые. Но я встретил тебя, и понял, что не все люди одинаковые! Может, тогда я знал только злых, плохих людей и не встречал таких как ты? А может, я просто не понимаю ваш мир, и поэтому мне кажется, что вы все одинаково злые??? А? как ты считаешь?- я посмотрел прямо в Настины глаза, пытаясь в них найти ответ.

- Я не знаю! - протянула девушка: - Я в своей жизни никогда не встречала злых людей. Всех, кого я знаю: мои родственники, друзья, знакомые - милые, добрые и весёлые..Ну, может, в некоторых моментах они не всегда правы, может, и совершают в жизни ошибок, но мы все не ангелы и не идеальны.

- Даже та женщина которая позавчера приходила к тебе?? - поинтересовался я, решив посмотреть, что она скажет о своей мамке.

- Это моя мама!!!!! - воскликнула Настя и соскочила со стула. Такой реакции я не ожидал совсем и не хотел. Она схватила со стола ложку и начала просто кричать на меня, махая ложкой перед моим лицом: - Я не позволю тебе оскорблять её!!! Она - замечательный человек и знает намного больше тебя! Ты просто никто по сравнению с ней, поэтому ты просто не имеешь ни одного слова говорить плохого о моей маме! Ты меня понял???

- Во - первых, я ещё никого не оскорблял! И независимо, что я почувствовал в этой женщине зло, но, не смотря на это, я её уважаю и отношусь с восхищением, так как с помощью этого человека на нашей планете и в моей жизни появился ангел!! Во - вторых, возможно, ты  и права, что я НИКТО для неё, для тебя, вообще для всех людей!!!! - выплеснул я свою ярость, но быстро успокоившись, продолжил уже спокойным тоном: -  Прости меня, если что я не так сказал, я не хотел злить тебя, но это моё мнение! Я смотрю на людей, я вижу их душу, я чувствую, когда она пропитана злом, а когда добром. Я видел, как горели глаза твоей матери, когда она увидела меня.  Это был блеск зла, пусть скрытого от тебя, других людей, но он был направлен на меня!

- Да она была просто удивлена!! - почему - то решила оправдываться Настя. 

- Удивлена?!! - воскликнул я: -  Да если бы не было тебя, она с удовольствием свернула бы мне шею на 360 градусов!!! - снова разошелся я и, вскочив со стола, подлетел к девушке, схватил руками её за плечи, поймал её взгляд и, не отрываясь от него, стал, медленно проговаривая слова, объяснять ей: - Знаешь, Настя, а ты, в самом деле, АНГЕЛ. Ты живешь среди людей больше меня, но ты не умеешь видеть в них зло, которое скрывается в их сердцах. Ты как маленький котеночек, который только что открыл глазки и в первый раз увидел мир, как чистую, светлую, полную тепла, радости, жизни пелену обмана. На тебе как будто одеты розовые очки, сквозь которых ты желаешь видеть только то, что хочешь! Да ты АНГЕЛ! Я преклоняюсь перед тобой.  - я медленно спустился на колени. Настины глаза округлились от удивления. Я продолжал: - Но ты ангел, который живет на Земле, а значит, ты должна научиться видеть и плохое в людях. Однажды тебе это поможет избежать неудачу, предательство, хитрость, месть, боль, зависть.

- Да. - медленно начала она: -  Я понимаю тебя. Ты нашёл ангела. Но ты плохо знаешь меня! Я умею распознавать зло! И я вижу его в ТЕБЕ! Ты полон ненавистью людям, а ко мне в частности!! Ты эгоистичен, думаешь только о себе, наглый, самовлюблённый!!!! Ты просто ЖИВОТНОЕ в человеческой обёртке!!!!!! - выдавила  обиженно Настя. Эти слова, словно ножом поранили мое сердце, я жестоко обиделся, но промолчать не смог: - Да, я не ангел!! Я не такой как ты! Я - сам дьявол!! Каждая моя клеточка организма пропитана ненавистью! Да, я  - эгоист!!! И просто обожаю себя!!! Да, я не человек и никогда не хотел быть им! Да, я - животное! Уличное животное!!! Я - КОТ! Мяууууу! - закричал я, резко вскочив на ноги, и рванул с кухни вон, зацепив тарелку со стола. Она отлетела на пол и разбилась в множество осколков. Настя, вздрогнула, задрожала и расплакалась. Я видел это, но гордость не позволила мне остановиться.

Я вылетел из комнаты, распахнул балконную дверь, оказался в окне, со свисающими на улицу ногами. Я хотел прыгнуть вниз, но  яркое солнце, ослепив мне глаза своим лучом, остановила меня. По лёгким ударил холодный осенний воздух. Я глубоко вздохнул и посмотрел на синее, как Настины глаза, небо. Сердце билось в груди с сумасшедшей скоростью, в горле стоял ком, а в голове крутилось: " Что же наделал. Дурак!"

На балконе я пробыл долго и даже не заметил, как утро медленно и плавно перешло в полдень. Я сидел на холодном бетонном полу на корточках, облокотившись на такую же холодную стенку, с закрытыми глазами, летал где - то в себе. Окончательно придя  в себя, я постепенно стал осознавать, что произошло: " вот я дурак! Сволочь! Неуравновешенный псих!!! Зачем мне надо было оскорблять её маму?? Как я вообще мог спорить с ней о том, что она зло??? Как я мог кричать на неё!??? Ведь теперь она не простит этих слов. Я всё испортил!!.."

    Мне вновь захотелось покончить с жизнью. Поглядев на окно, которое манил меня свободой и чувством невесомости, я пересилил себя, решив: "Она же АНГЕЛ! Она должна простить меня! попробую попросить прощения, а если она скажет: НЕТ, я с чистой совестью могу убить себя!" План мне понравился, но была одна загвоздочка: я никогда не просил прощения! Хотя, в принципе, было не за что и не у кого. Я решил придумать текст, но с каждым разом получалось всё хуже и хуже. Я сильно пережевал и порой, от обиды, кулаком бил себя по ноге.

Когда мысли и слова закончились, а ноге образовался большой фиолетовый синяк, я решил подойти к Насте без специально заготовленной речи и просто признаться во всем.

Нашёл я её у себя в комнате. Она сидела за фортепиано и что - то тихо играла. Как я подошел к её двери, она не заметила и продолжала передвигать своими тонкими пальчиками по белым и чёрным клавишам, играя что - то грустное и романтическое. Я не знал, как сейчас подойти к ней и просто стоял возле двери, слушая прекрасную, на мой взгляд, мелодию. Через пару секунд я неожиданно почувствовал что - то такое необычно нежное, меня медленно потянуло к девушке.

Я бесшумно приблизился к Насте и, встав за её спиной, закрыл глаза, продолжал наслаждаться музыкой. Ещё пару секунд, и я мысленно провалился в какую - то яму, погрузился во что - то непонятное, но такое безумно интересное. Руки  самостоятельно потянулись к клавишам и, не контролируя себя, я начал играть эту же мелодию, хотя нот и всех премудростей игры на фортепиано я абсолютно не знал. Настя вздрогнула от неожиданности, но я прижался к ней своим телом и, отдавая ей всё своё тепло. Она это почувствовала, тоже закрыла глаза и улетела вместе со мною в звуки музыки.

Мы играли в четыре руки без ошибок и фальши, так красиво и нежно, что даже сердце замирало от счастья.

- Откуда ты знаешь, как играть на фортепиано?? - шепотом спросила Настя, когда композиция закончилась.

- Я сам не знаю, - ответил я тоже шепотом и посмотрел на девушку. Она восхищенно смотрела на меня ярко блестящими глазами, из которых вот - вот должны политься слёзы.

- Ты так замечательно играешь, что у меня даже мурашки по коже бегали, - сказала Настенька, сухо улыбнувшись: -  Я всю жизнь пытаюсь научиться так трогательно играть, так чувствовать музыку. Придумав эту мелодию, я даже не могла представить, что её можно сыграть так, как сейчас. Это просто Божественно было!

- Это прекрасная музыка и так же прекрасно ты её играешь сама. - промямлил я, ведь говорить было сложно, я задыхался и от чего - то чувствовал себя неважно, сердце билось быстро и даже иногда больно кололо, сил резко покидали моё тело. Я медленно опустился на пол, нежно обнял её ноги и уткнулся лицом в её колени.

- Серёж, ты что? - не поняла Настя и пыталась своими тёплым руками поднять мне голову. Я сопротивлялся и незаметно целовал её ноги.

- Серёж, прекрати! - тихо шептала девушка, гладя меня по волосам, а продолжал нежно целовать её прекрасные мягкие тонкие ножки.

- Настенька, прости меня. - тихо произнёс я, хотел ещё что - то добавить, но не смог с собой сладить и голос сорвался. Я задрожал и ещё крепче обнял её.

- Насть, я такой идиот!  Как я посмел тебе всю эту гадость наговорить! Я не прав, я полностью не прав!!! Умоляю прости меня . Прости за те слова, которые я говорил лишь от обиды.. Обиды на свою никчемную жизнь! И от зависти! К вам - к ЛЮДЯМ! Прости меня, Ангелок! - шептал я, не поднимая головы и продолжая тереться щекой по её ногам. Девушка молчала.

- Ты самый лучший и прекрасный человечек в этом мире!! . - не находил я больше слов, поэтому повторялся: - Прости меня! умоляю! Не молчи, ответь что - нибудь!!

  Я медленно поднял голову и посмотрел на неё. Настя почему - то плакала. Меня снова затрясло, но пересилив себя, я продолжил, вяло улыбнувшись: - Ну, что ты, моя родная плачешь?? Не плачь, пожалуйста! Мне от этого становиться только хуже. Скажи, если ты не хочешь видеть меня больше, я уйду. Я честное слово оставлю тебя, но знай, я не смогу жить без. - хотел сказать "тебя, потому что люблю тебя", но решив, что рано и не место признаваться в своих чувствах, сказал другое: - . твоего прощения! Я буду мучиться, зная, что ты держишь на меня обиду. Ну, не молчи, скажи: уходить мне? Да?

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!  - выдавила из себя Настенька и, обняв меня, прошептала: - Я прощаю тебя!! Но и ты меня прости за оскорбления! Знаешь, я .. - но вздрогнув, она больше ничего не смогла сказать, а лишь сильнее разревелась.

Прошло полчаса. Настя сидела на кровати, положив подушку себе на колени, а я сидел за фортепиано и, сам не зная что, играл. Мы молчали, хотя уже и не были в ссоре, об этом говорила легкость в сердце.

Солнце ярко ослепляло комнату. Я косо поглядывал на Настю, а она на меня. А когда наши взгляды встречались, мы оба смущались и отворачивались. Так повторялось несколько раз. Я чувствовал себя неловко, маленьким мальчонком, Настенька была  немного смелее, настойчивей, поэтому мне первым приходилось отводить глаза. Она просто поедала меня изнутри.

Я больше не смог терпеть эти моральные муки и спросил:

- Насть, а ты не хочешь прогуляться на улице со мной? За окном так хорошо!

- Это неплохая  идея!! Что дома сидеть!!!! - согласилась та: -  Притом я давно не была на свежем воздухе. Подождёшь, я сейчас быстренько переоденусь и тебе что - нибудь для улицы найду.

      Я был рад, но не мог предположить, что её "сейчас быстренько" будет длиться так долго. Пока она накрасилась, пока оделась, пока  мне подобрали вещи, игривое осеннее солнышко уже начало прятаться за горизонтом.

 Мы спустились на лифте на первый этаж, и вышли из подъезда. Всё вокруг во дворе  было так до боли знакомо, только теперь я всё видел и воспринимал не глазами кошки, а человеческим зрением. От этого некоторые, уже знакомые вещи и предметы казались по - новому интересней.

Как быстро изменилась улица, хотя прошло не так уж много времени. Деревья, которые только начинали желтеть, сейчас уже почти все были в желтых и бурых листья, небо не было каким - то серым, хмурым, не таким как я любил его видеть. Ах, как грустно от того, что скоро придёт зима!!!

- Серёж, куда пойдем? - спросила Настя и за чем - то взяла меня за руку.

- Я не знаю. - ответил я, не отрывая взгляда от красивого осеннего пейзажа: - Куда хочешь, туда и пойдем!

- Тогда пошли в парк, - предложила девушка и, не дожидавшись ответа, потянула меня вперёд.

Мы прошли пару незнакомых мне улиц и через пару домов оказались в парке. Осенний парк был очень красив и отдавал теплым огнём красно - жёлто - буры опавших и не опавших листьев. Им не было предела. Листья были везде и застилали всё вокруг: дорожки, скамейки, всё землю, людей - и казалось, что ты находишься на сплошном, огромном огненно-желтом полотне, но лишь стволы берез, тополей, дубов и других деревьев напоминали о том, что это парк.

Мы шли по широкой аллеи, небрежно пиная ногами сухую листву.

- О, Боже! Я никогда не видел такой красоты!! - воскликнул я, жадно впиваясь взглядом в окружающую меня красоту.

- Я полностью согласна с тобой! Я очень люблю парк осенью! Всё так ярко и красиво! - согласилась Настя и, подняв с земли ярко бурый большой кленовый лист, начала кружить его в руке.

- Похоже, я тоже начинаю любить осенний парк!!! - крикнул я и, схватив со скамейки охапку листьев, кинул её вверх. Листочки, красиво кружась и нежно хрустя, шумно упали на землю. Настя весело засмеялась и, тоже схватив охапку листьев, обсыпала меня ими.

- Ты что не раз не видел осень? - поинтересовалась она, убирая с моих волос остатки листьев.

- Не-а! - ответил я и обсыпал её с ног до головы.

Настя громко засмеялась, и мы начали кидаться друг в друга листьями, бегать, смеяться, словно дети. Вдоволь набесившись, Настя вдруг протянула:

- Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

- Ого!!! Ты стихи сочиняешь? - удивился я.

- Нет, это не мои стихи! Это  Пушкин.

- А кто он?

- Пушкин - это великий русский поэт. Я просто обожаю его творчество.

- А можешь мне что - нибудь почитать?- спросил я, подойдя ближе, и сам взял её за руку.

- Ты интересуешься поэзией?

- Да, есть немного, - ответил я, хотя сам очень любил рифмовать  и сочинять четверостишия, когда делать нечего: -Ну, прочти что -нибудь, пожалуйста!!!

- Хорошо, - согласилась Настя и, подняв глазки наверх, задумалась.

- Только этого же автора - Пышкина!

- Не Пышкина, а Пушкина! - засмеялась девушка. Вспомнив что - то, она сосредоточилась и с выражением начала читать стихотворение: -  Письмо Татьяны (отрывок из романа "Евгений Онегин")

 

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;

Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,

Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей видеть вас,

Чтоб только слышать ваши речи,

Вам слово молвить, и потом

Все думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, вы нелюдим;

А мы... ничем мы не блестим,

Хоть рады вам и рады простодушно.

 

Зачем вы посетили нас?

В глуши забытого селенья

Я никогда не знала б вас,

Не знала б горького мученья.

Души неопытной волненья

Смирив со временем (как знать?),

По сердцу я нашла бы друга,

Была бы верная супруга

И добродетельная мать.

Другой!.. Нет, никому на свете

Не отдала бы сердца я!

То в высшем суждено совете...

То воля неба: я твоя;

Вся жизнь моя была залогом

Свиданья верного с тобой;

Я знаю, ты мне послан богом,

До гроба ты хранитель мой...

Ты в сновиденьях мне являлся,

Незримый, ты мне был уж мил,

Твой чудный взгляд меня томил,

В душе твой голос раздавался

Давно... нет, это был не сон!

Ты чуть вошел, я вмиг узнала,

Вся обомлела, заплыла

И в мыслях молвила: вот он!

Не правда ль? Я тебя слыхала:

Ты говорил со мной в тиши,

Когда я бедным помогала

Или молитвой услаждала

Тоску волнуемой души?

И в это самое мгновенье

Не ты ли, милое виденье,

В прозрачной темноте мелькнул,

Проникнул тихо к изголовью?

Не ты ль, с отрадой и любовью,

Слова надежды мне шепнул?

Кто ты, мой ангел ли хранитель,

Или коварный искуситель:

Мои сомненья разреши.

Быть может, это все пустое,

Обман неопытной души!

И суждено совсем иное...

Но так и быть! Судьбу мою

Отныне я тебе вручаю,

Перед тобою слезы лью,

Твоей защиты умоляю...

Вообрази: я здесь одна,

Никто меня не понимает,

Рассудок мой изнемогает,

И молча гибнуть я должна.

Я жду тебя: единым взором

Надежды сердца оживи

Иль сон тяжелый перерви,

Увы, заслуженный укором!

 

Кончаю! Страшно перечесть...

Стыдом и страхом замираю...

Но мне порукой ваша честь,

И смело ей себя вверяю...

Я слушал её, замерев, с открытым ртом. Я впервые слышал строк настоящего стихотворения великого поэта. Оказывается, я ещё так мало знаю о мире людей! А ведь в нём есть и прекрасное и красивое!

- Ну и как? Тебе понравилось? - спросила Настя, слегка покраснев от смущения.

- Для тебя я в пропасть спрыгну,

Для тебя я в океане утону,

Я для тебя взлечу как птица

И словно камень упаду!

Я для тебя Луну достану,

Я для тебя сорву звезду,

Я для тебя судьбу украшу

И розами дорогу постелю!

Я для тебя продолжу лето,

Я для тебя поймаю солнца луч,

Я для тебя с Землёй расстанусь

И в космос неизвестный улечу!

Я для тебя тепло и счастье,

Я ля тебя печаль и боль,

Я для тебя и принц, и нищий,

Я только твой, я вечно твой!!!! - ответил я стихом, который только что сам на ходу сочинил.

- ОГО! Ты пишешь стихи??? - удивительно - вопросительно воскликнула Настя.

- Нет, писать я не умею, а вот сточки иногда рифмую, - ответил я и немного засмущался.

- Чудесное стихотворение! Ты прям как Пушкин!!! Мне очень -  преочень понравилось!!! - хвалила меня Настенька, но я что - то услышал. Мне послышались шаги, где - то далеко и расплывчато, но он показались очень подозрительными. Кошачье чутьё, безупречный слух, зрение в темноте, обоняние и осязание не пропали. Я оглянулся вокруг, никого не было, но чувство беспокойства меня не покинуло.

Я посмотрел на Настю. Девушка ни на секунду не отрывала от меня взгляда и так легко, беззаботно улыбалась. Я растерянно ответил ей улыбкой и спросил:

- Что опять не так?

- Всё нормально. Хотя нет!  Я впервые вижу человека, который день назад был котёнком, который сочиняет стихи и играет на фортепиано!!!

- Я ещё и не такое умею!! - засмеялся я, но быстро стих, потому что до меня снова донеслись тревожные шаги и обрывки слов. Я даже примерно смог определить количество людей: их было шестеро мужского пола. Сердце тревожно билось в груди. Мы пошли дальше по аллеи. Шорохи, шаги, голоса приближались, я чувствовал себя не спокойно, а Настя продолжала мне что - то рассказывать.

Дойдя до пересечения аллей, и свернули направо. Пройдя пару сотен метров, я обнаружил небольшую компанию молодых людей, которые шли по направлению к нам, но были далеко, поэтому только я мог их увидеть. Как я и предполагал, их было шестеро.

- Прочитай мне, пожалуйста, что - нибудь ещё из своего репертуара! - попросила меня Настя, тем самым отвлёкши меня от той компании.

- Я разу не вспомню ничего! Это как то само приходит на меня. Давай как - нибудь в другой раз, хорошо? - отказался я, хотя прекрасно помнил все свои стихи. Я снова стал наблюдать за той подозрительной, на мой взгляд, компанией, которая была жутко пьяна и очень громко, некрасиво, демонстративно вели себя, приставая к прохожим, пиная перед собой пустую пивную аллюминевую бутылку, словно мяч.

  Мы приближались к ним, я начал просто паниковать. Настя теперь тоже прекрасно их видела.

- Может, назад пойдём?- предложил я.

- Да, лан, не беспокойся! - улыбнулась Настя.

- Не нравятся они мне! - признался я.

- Не бойся, они нас не тронут! Посмотри, какие они пьяные.

Настины слова меня совсем не убедили, но спорить я не стал. Я стал чувствовать запах алкоголя, доносящегося от тех парней. "ФУ! Ненавижу пьяных людей! Никогда не знаешь, что у них на уме!" - подумал я и меня слегка перекосило.

Вот мы уже подходили к ним, как та компания резко остановилась. Двое из них упали в кусты и не могли встать. Остальные смеялись, матерились. Тут один из тех, кто стоял на ногах решил помочь  и, через секунда, сам казался в кустах. Я решил, что пока они будут заниматься своими друзьями, мы спокойно пройдем мимо, но не успев поравняться с этой компанией, мы наткнулись на громкий свист и грубый голос произнес:

- Эй, брат! Помоги нам!!!

Я решил проигнорировать эти слова, но Настя - мой Ангел, не смогла пройти мимо.

- Серёж, помоги им, пожалуйста! - тихо шепнула мне она: - Они до завтрашнего дня не подниматься! А если уснут, то ночью замёрзнут!

- Не надо было так напиваться, значит! - буркнул я, совсем не желая помогать.

- Я сейчас тогда сама пойду. - произнесла девушка, посмотрев на меня, улыбаясь.

- Ещё чего! Ладно, - согласился я: - Стой здесь. Если что, убегай, поняла!

- Поняла, - улыбнулась та.

- Ничего смешного тут нет! - строго сказал я и направился к валяющимся. Кое - как подняв пьяные тела, я уже собирался уходить, но один и них спросил:

- У тебя сигареты есть?

- Нет, я не курю! - ответил я и направился к Насте, которая ждала меня в указанном месте. За собой послышались шаги.  Я чувствовал, что они шли за мной. Подойдя к Насте и взяв её крепко за руку,  мы двинулись дальше.

- А деньги есть? - послышался за спиной всё тот же голос. Я никак не отреагировал на данный вопрос.  

-  Слышь, ты! Я вообще - то к тебе обращаюсь!!!!

Я остановился  и обернулся. Шатающейся, но хищной походкой к нам направлялась та компания.

- Серёж, а вот теперь я боюсь. - протянула Настя. Я посмотрел и улыбнулся, мне почему - то стало смешно. Парни подошли и окружили нас.

- Бабло есть? - спросил маленький, упитанный парень во всем джинсовом.

- Зачем вам понадобились мои деньги? - поинтересовался я, прижимая к себе Настю, немного похолодевшую от страха.

- О! Парни! У нас тут интилигент!!!! - засмеялся высокий белокожий с серыми пустыми глазами парень.

- Ты чё, тормоз!! Бабло гони!!! - заорал первый, набычившись.

- Сань! Сань! Глянь какая у этого лоха баба!!! - позвал первого, стоящий сзади парень в кожаной куртке.

  Настя от этих слов задрожала, а её ручки, как лёд, крепко вцепились в мою ладонь.

- У нас нет денег! Мы просто гуляем! - спокойно ответил я, наблюдая за каждым движением каждого члена той компании.

- Ты че меня за лоха держишь!!! - разозлился Саня: - С тёлкой гулять пошёл без денег! Гони филки!!! - он вытащил из кармана складной нож, стал махать его передо мной.

- Сань! Сань! - дергал его в кожанке: - Погляди, какое у неё личико, а сиськи. - Парень резко слегка дотронулся до Настенного плеча. Девушка вздрогнула и беззвучно вскрикнула так, что кроме меня это никто не услышал.

- Эй, ты! - обернулся я к наглому приставальщику: - Ещё раз её тронешь, и тебе понадобиться помощь хирурга!!!

Я оттолкнул его в сторону. Настя прижалась ко мне, крепко схватила руками за футболку, уткнулась мне в спину. Я очень хорошо чувствовал её частое горячее дыхание. Я зверел в душе с каждой минутой.

- Тссссссс! Я бы на твоем месте руками бы не махал тут!! - пригрозил Саня.

- Давайте свяжем его! - воскликнул приставальщик и набросился на меня. Я локтем отбился от него. Настя отступила в сторону и была схвачена двумя другими парнями. Она закричала. Я просто кипел от ярости. Тут Саня подлетев, схватил меня за грудки, и несколько раз нанес мне сильных ударов по лицу.  Из моего носа потекла кровь, я вытер её рукавом и взглянул в глаза Насти, которые кричали о страхе и о помощи. Тут тот, кто в кожаной куртке хватает грубо мою девушку и с силой тащит её к кустам. Я почувствовал её боль, в моей голове что - то хрустнуло, в сердце произошёл взрыв, и вся моя ненависть вперемешку с болью вырвалась наружу. Я опустился на корточки, закрыл глаза, и провалился в пустоту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий