среда, 8 апреля 2009 г.

Привычки, обычаи, приметы..

Настроение человека зачастую написано на его лице, поскольку та или иная эмоция обязательно проявляется в мимике. И если какое-то чувство отражается в выражении лица довольно часто, это накладывает заметный отпечаток на черты лица. К примеру, в виде морщин, которые могут многое рассказать о своем обладателе...

О ЧЕМ РАССКАЖУТ МОРЩИНЫ

Так, морщины в уголках глаз и рта свидетельствуют о веселом, жизнерадостном характере.

Морщинки расположены радиально около рта. Такие морщинки обычно бывают у застенчивых, стеснительных людей, которые всего в жизни боятся и испытывают сильную потребность в защите и покровительстве.

У людей, которые чересчур внимательны к мелочам, подробностям окружающей действительности, отмечаются морщинки вокруг глаз.

Маленькие горизонтальные морщинки над внешним краем бровей. Это верный признак того, что человек постоянен в своих идеалах и пристрастиях, а потому чаще всего честен и верен.

Глубокая морщина между глаз свидетельствует о склонности к размышлениям, интеллигентности. Она бывает у людей стеснительных. При низком лбе эта морщина также указывает на то, что человек озабочен проблемами, которые кажутся ему неразрешимыми.

Горизонтальные морщины почти во весь лоб - признак предусмотрительности и добродушия. Но если такие складки получаются за счет многочисленных маленьких горизонтальных морщин, это означает неспособность завершать дела и склонность к сплетням.

Вертикальные складки на лбу над переносицей являются показателем духовно фиксированной воли, отчего их еще называют "волевыми складками". Такой человек склонен к концентрации, обладает большой выдержкой, критичен в восприятии окружающего мира.

Вертикальные морщины вокруг рта и на обеих щеках - такие морщины появляются в момент разочарования и часто исчезают, но если это чувство возникает постоянно, то они со временем становятся заметны. Если к этому добавляются морщинки, начинающиеся от глаз, значит, человек находится на пределе своих возможностей, а если морщины продолжаются и ниже рта, то это говорит о физических страданиях.

Две угловатые морщины над бровями - показатель тревоги. Если рядом с ними располагаются аналогичные морщинки, но поменьше и с более острым углом, то это - признак агрессивности. Если же в дополнение к угловатым морщинам на лбу прибавляются маленькие морщинки около глаза и в уголках рта, направленные вниз, то такому человеку свойственна повышенная нервозность.

Люди, которые всему удивляются, обыкновенно имеют маленькие горизонтальные морщинки над глазами.

В уголках рта образуется складка - в этом случае обыкновенно морщин не бывает, просто мышцы щек ослаблены. Это так называемая маска безразличия: такому человеку все очень быстро наскучивает и надоедает.

Данные житейской психологии могут быть с успехом использованы при приеме на работу сотрудников, в ходе собеседования и оценки персонала. Разумеется, в комплексе с другими научными методами психологии, такими как тестирование, наблюдение и беседа. Это дает возможность составить наиболее полный портрет соискателя, будущего работника предприятия, избежать ошибок неправильного подбора кадров, создать настоящую команду профессионалов...

А.Р. Басов. Черная месса

Раздел третий. Дрессировка раба

Взгляд рабовладельца. Избранные лекции по социологии

Без пастуха - овцы не стадо. У рабов должны быть хозяева. Как говорил Аристотель, раб - лишь орудие, не наделенное разумом. И рабовладелец имеет право на жизнь и смерть раба. Ему решать: загнать животное или позволить ему существовать. Раб должен повиноваться уготованной ему участи.

Сущность рабов - ограниченность и примитивность. Животная зрелость отнюдь не равна зрелости ума и тем более духа. Если подойти статистически и определить сумму "познаний" среднего человека, то результат окажется обескураживающим.

Смотря на "умные" лица "простых людей", не делайте ошибку. Они просто долго "соображают" над ничтожными проблемами, не стоящими выеденного яйца.

Понимая "простого человека", естественно презираешь его. Природу и мотивацию его поведения понять несложно, так как они до отвращения просты и примитивны.

Это - животное и его инстинкты. Если знаешь, как ведет себя свинья, - значит, вполне понял "простого человека". Раб - это животное с коротенькими и примитивными мыслишками, он привязан пуповиной животности к существованию. Он бредет, спотыкаясь, сам не зная куда, и получает пинки со всех сторон, эти пинки и есть та "энергия", которая направляет "движение" его "жизни".

Все надо делать вовремя и планомерно. Раба необходимо дрессировать с момента рождения, вызывая в нем комплекс неполноценности, неспособности к самостоятельным действиям, инстинкт подчинения и духовную лень.

Трусливый эгоизм животного надлежит всемерно пестовать и развивать. Раб должен быть озабочен своим уделом, поиском места посытнее и потеплее. Сама система тюрьмы-загона-зоопарка не должна принципиально его возмущать. Он должен беспокоиться лишь о себе.

Перед свиньями стоит метать бисер только в одном случае, - если он отравлен. И таким "бисером" в нашем случае является система поощрений.

Дайте рабам систему поощрений, к которой им было бы соблазнительно стремиться. Время от времени бросайте в загон черни милостыню и пусть они дерутся за нее. Раб должен ожидать вашей милостыни. Момент, когда вы бросаете горсть монет в гущу толпы, должен быть восторгом, высшим моментом ее существования, воплощением грез раба.

После маленьких радостей такого рода вьючное животное должно покорно вернуться в свое стойло. Раб должен чувствовать себя спокойно только в стойле вместе со своим стадом. Он должен бояться его покидать.

В детстве потомство рабов должно "отдыхать" и "есть свои леденцы". Как это ни парадоксально, маленького раба надлежит приучить к бесцельному безделью, чтобы, став взрослым, он был ни на что не способен.

Детям рабов нужны сказочки про Иванушку-дурачка: они расслабляют волю и дарят глупое ожидание чуда. Им нужны страшные, пугающие истории, делающие трусливым их дух. "Поучительные" истории, воспевающие вшивый коллективизм, а проще говоря, стадность. Им нужны христианские байки - этот яд, приготовленный умной рукой для рабов. Мы наплодили много проектов для этих наивных глупцов. Каждый из Вас может проявить свое чувство юмора в этой "Лохават-Гите".

Вместе мы поднимем бокал за самого остроумного.

Мы любим дураков. Счастье дурака в неведении. Блаженство в животном. Относитесь же бережно к этим бесценным сокровищам.

Идеи простые и очевидные правят миром. Весь мир управляется нашими "религиозно-философскими" концессиями. Овца получает программу действий, пастыри пасут ее, направляют все ее "действия" и так называемую "жизнь". За нашу великодушную поддержку овца готова отдать все.

Мозговед. Достоевский. хорошо сказал в "Великом Инквизиторе": "... они мечтают о многом, но нужно им, по существу, одно - сбиться в единое стадо, чтобы не пожирать друг друга, устроиться в "общий и согласный муравейник", ибо человек по своей природе - раб. И мы дадим ему этот муравейник, в котором он будет счастлив".

Дайте им хлеба, и они отдадут Царство Небесное. Хлеб можете, кстати, и не давать.

Вопрос "хлеба", конечно, второстепенен. Главное - раб никогда не должен пытаться мыслить самостоятельно.

Он должен отдать нам и тело, и разум, и душу. Он должен быть рабом по своей психологии, лишь тогда наша миссия завершена.

Мозги раба необходимо заполнить набором глупых представлений и бессмысленных ценностей. Рабу необходимо ставить заведомо невыполнимую задачу: выбирать хорошее в плохом, искать правду среди лжи. Дайте ему гору гнилых яблок, и пускай выбирает те, что ему слаще. Когда эта методология применяется годами, образуется устойчивое "дурацкое" мировоззрение.

Жизнь раба должна быть абсурдна. Он должен тратить свои силы понапрасну, все его надежды должны быть эфемерны, его действия должен ожидать крах. И так из поколение в поколение.

Само собой, раб должен плохо относиться к своим родителям и не знать своих предков.

Раб же должен путаться и точно не знать, как зовут его дедушек и бабушек, не говоря уже о прадедушках. Раб должен знать лишь только, что они были ничтожными, презренными людишками, они должны вызывать в нем отвращение.

Не отцы и дети, а предки и выродки.

Каждое поколение рабов должно быть еще более дегенеративным, чем предыдущее.

Войны и революции в Вашем распоряжении, пусть рабы - эти слепые младенцы свирепо режут друг друга и тонут в собственной крови.

Дайте им голод и террор, пьянство и разврат. Дайте им их стойло и пойло. Раб должен быть неразборчив в корме, неразборчив во всем. Он должен спариваться подобно свиньям: беспорядочно и грязно.

Воняет хлевом. Не правда ли, Господа, хочется сказать: "Довольно об этом". И продолжить беседу о чем-нибудь умном или приятном?

Конечно, копаться в социальной чепухе все равно, что рыться в мусорной куче или вязать лапти из бересты. Но что делать, - мы обязаны делать свое дело, знать его, думать и говорить о нем.

Мы должны воспитывать закономерных идиотов, а это - система и ее надо знать.

Процесс "детского воспитания" должен закрепляться прямой ломкой психики раба явным насилием и его постоянной угрозой. Тотальное насилие окончательно сломает рабу волю и сделает его полностью управляемым.

Держите раба в напряжении. Угроза жизни, тюрьмы должна быть постоянной и неотвратимой, как лезвие гильотины для узника, прикованного к ее основанию.

Не опасайтесь перегнуть палку. Заключенное в клетку животное страдает физиологически, раб - нет. Рабы выживают при любых условиях. Глубокая физиологическая подавленность - одно из лучших и проверенных веками средств.

Собственность раба должна быть сведена к примитивным предметам его быта. Все должно быть низкого качества. Раб должен чувствовать во всем недостаток, свою ущербность и слабость...

Раб должен быть маломощен. Его существование - агония слабого и неразумного существа. Он должен явственно понимать, что ни один его поступок не может в корне изменить его жизнь, что ему уготованы самой судьбой хаос и мрак. И эта пытка слабостью и неполноценностью, отчаянием и депрессией должна продолжаться вечно. Рано или поздно такая жизнь ломает всех.

Если ущемление раба слабое, он наглеет. Рабам не нужна ни энергия, ни свобода. Им нечего с ними делать.

Лишь мудрый свободен, ибо знает границы своей свободы.

Не позволяйте рабам усиливаться. Пусть лишь работают, и жадно бегут к лохани, а лучше, утомленные, доползают до нее. Раб должен мечтать о сытной лохани и бояться кнута. Больше ничего.

У раба не должно быть никаких духовных ценностей. Раб должен принять мир, где все покупается и продается, и дело лишь в цене. Это сладенькое дерьмо ему понравится. Он будет с удовольствием играть в игру под названием "продажность" и станет пожизненной проституткой, мечтающей стать содержательницей борделя.

Вы должны растлить раба сладкой патокой денег и продажности. Деньги - мед для дураков, они "летят" на него как наивные пчелы... Беспроигрышный ход...

Мы создали эту игру и задали ее правила. И мы являемся фигурами в этой игре и не страдаем идеализмом. Мы знаем правду. Мы фигуры в этой игре и нельзя выпрыгнуть за пределы этой шахматной доски.

Игра управляет миром.

И никто не может это изменить.

Помните, либо Вы будете двигать пешки или сами будете пешками. Третьего не дано.

Не построишь оазис на костях стада - утонешь в дерьме вместе с ним, обречешь себя на проклятие его судьбы.

Владейте же этим сборищем кретинов, слабых и ни на что не способных, ибо такая роль определена им от природы. Это естественная ситуация - высшее всегда владеет низшим.

Мы - мозг этого муравейника. Рабы возводят нам пирамиды, не понимая, что они строят.

Но мы знаем.

Адрес этой статьи - http://spiritwarrior.ru/Chmessadressirovka.htm