понедельник, 12 января 2009 г.

*первые трудовые будни*

В колонках играет - Кино - "Муравейник"

 



Школа. Школа. И опять школа. Началось.



С экзаменами неизвестно ничего. Абсолютно ничего. + "радостная" для меня новость: скорее всего в мой ВУЗ придется сдавать физику. О ужас! 



 



Когда ты о чем-то говоришь или спрашиваешь, то всегда смотришь в глаза. Люблю твои глаза... 



И вот вчера Юля и Ксюша ушли вперед, ближе к последнему вагону, а ты остановился около арки, спросив: 



-Что они делают? 



-Не знаю. - Пожав плечами, ответила я. 



Пройдя несколько шагов, я обернулась, а ты стоял на том же месте и смотрел на меня: 



-Ну пойдем, пойдем, пойдем. - Говорила тебе. 



И ты пошел со мной. И чуть позже ты стоял у меня за спиной, совсем близко. И я чувствовала тебя рядом. И было спокойно. И хорошо. 



Знаешь, я наслаждаюсь каждой минутой, проведенной с тобой. Если бы все зависело только от меня - мы бы уже были вместе. Но отношения - это совокупность желаний, стремлений, симпатий 2-х людей.



И теперь все зависит от тебя...



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий