понедельник, 12 января 2009 г.

"Серфер" - а вот это истинно уникальное кино!

Кин насмотрелась !

Хотя вовсе не тех, что хотелось бы ))

"Адмирал" - рвано, шумно, страшно и темно. От галопа по годам ничего кроме недоумения не осталось: понять, увидеть или расслышать что-либо сложно.Моего скромного не хватило. ТЧК.

"Мамма мия" - я героически вытерпела 10 минут.

Мююююзикл.

Я люблю Аббу.

Но мюююзикл.

"Тариф новогодний " - невыносимая всехняя смазливость, зато какой умище у этих всех! с фактом, что год разный они моментально разобрались, делов-то, нажиться на этом не попытались- честные ! и про кризис никто не рассказал, добрые !

А ещё все специально к похоронам купили себе специальные чёрные куртки.Чтоб процессия смотрелась стильно, а не демонстрацией какой, прости господи.Эстэээты.

Но при всём том снято безукоризненно и от происходящего почему-то не тошнит.

Бывает же.

"Монгол" - не знаю, зачем этот фильм. По-моему, недофэнтэзи. Но я люблю монголоидов. Просто смотреть, чистая эстетика:)

"Серфер" - а вот это истинно уникальное кино! Вуди Харельсон, последний оплот и надежда, таки вляпался. В смысле вступил. Более обдолбанного фильма я себе не могу представить.Мы его терпеливо просмотрели.До конца. Поняли, что нет волн - это плохо, а овцы - это хорошо.Очень собой довольны. Мы много поняли . Для такого шедевра.

"День радио" - ну а чего. День радио.Я не могу обозначить и сформулировать заметные отличия от спектакля.От дня выборов - могу :)

А зато есть очень хороший мульт.

Спасибо хорошему человеку, чьими стараниями:)

Смотрим по вечерам,тремя рыльцами в экран.Шерлок-то закончился ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий