04.03.2009 в 22:18Пишет Chiisai Kiseki:
Я этим текстом давно любуюсь, но все никак не могла собраться перепостить.
22.08.2008 в 13:08Пишет Blaze:
О виктимно-агрессорских отношениях и бдсм.
Очень часто я сталкиваюсь с такой вещью, когда виктимно-агрессорские отношения приравнивают к бдсм-ным, путают и так далее. На самом деле пара виктим-агрессор существует совершенно по другим принципам.
Бдсм подразумевает полный контроль и абсолютную добровольность. Даже терминология - "сессии", "игры" - говорит о том, что двое участников действуют в рамках чётко установленных правил, которые оговариваются заранее. Основное - это получение удовольствия от процесса, от унижения/подчинения/боли - ту хум хау, как говорится (простите, но я на автомате пишу с точки зрения нижнего, в дебри психологии топов я не буду закапываться).
С точки зрения виктимо/агрессоров это всё выглядит как эльфячье "они в нас играют". В том смысле, что никаких правил в "жёсткой" сфере отношений виктима и агрессора не существует. Фишка заключается не в, скажем, получении боли, а в доведении человека до того момента, когда он входит в состояние, когда может сделать больно.
Для сравнения. В одной беседе мне сказали: "Если человек сказал - мне по попе кнутом в кайф, то всё, понеслось, я с удовольствием". Нижний в бдсм скажет и, что логично, получит. Виктим не признается, что ему "кнутом по попе в кайф", потому что ему, собственно, именно что "кнутом по попе" не так приятно, как довести верхнего до того, чтобы тот взял в руки кнут.
Бдсм - это контроль. Верхнего за собой и за нижним, нижнего за своим состоянием; ключевой момент виктимно-агрессорских отношений это "он меня хочет настолько сильно, что теряет над собой контроль" (с) Авада.
Виктимно-агрессорские отношения - это всегда ломка правил, уход в бесконтрольную сферу чистых эмоций. Но при этом и виктим, и агрессор всегда чувствуют, в какой момент следует остановиться - без стоп-слов. Очень зыбкое равновесие, которое при внешнем сооотвествии, всегда ломается, если один из пары подменяется заботливым или инфантилом. Инфантил не почувствует, когда следует прекратить провокации, и агрессор может растереть его в мелкое какаду - именно находясь в состоянии аффекта. Заботливый будет ждать прямого указания от виктима про кнут и попу, а, получив более или менее определённый намёк, углубится в чисто физическое воплощение идеи, не теряя при этом контроля над собой и, что самое ужасное для виктима, требуя подтверждений того, что виктиму это нравится.
Виктиму нравятся не действия, а то, что за ними скрывается, наблюдение за расползающимися трещинами на фасаде самообладания агрессора: он делает это, потому что не может иначе рядом со мной.
URL записи
Мне вот только интересно: совершенно идиотское стремление "показать характер" - это тоже отсюда? Когда не
А на это только сегодня наткнулась, но тоже радует.
06.02.2008 в 13:23Пишет т*Лариен:
Агрессоры и виктимы
Навеяно двумя постами во френдленте.) Если кого обидел - простите, не нарочно.)
Гамлет и Максим.
- Ха! - вскричал Гамлет, делая охренительно красивый выпад своей чёрноэтической шпагой. - Вот видишь, моя ЧЭ больше твоей ЧС! И намного, намного чернее!
Макcим молчал, парируя удар. Он знал, что сила на его стороне, и не считал нужным сбивать дыхание во время боя.
Жуков и Есенин.
- Всё равно, - пролепетала Еська, отступая к столу и выставив перед собой черноэтическую шпагу, - моя ЧЭ против твоей ЧС... Я буду драться до последнего! - и случайно опрокинула канделябр.
Тремя щелчками своего черносенсорного кнута Жуков погасил все свечи в комнате. После этого найти белую интуитку в тёмной комнате было делом техники.
Джек и Драйзер.
- Я тебя так! И так! И так! Получи ещё! Эх, давно я не брал в руки меч... Раззудись плечо, размахнись рука!
Уже полчаса Джек носился вокруг Драйзера, делая выпады воображаемой черноэтической шпагой. Драйзер вздыхал, подставляя под удары белоэтический щит (главным образом чтоб это чудо ап его ЧСку не убилось), и пока не делая попыток пресечь безобразия... Устанет - само рухнет.
Наполеон и Бальзак.
- Ну и что будем делать? - поинтересовался Нап, поигрывая мускулами и оружием.
- Я - не знаю, а ты - сдаваться, - заявил Бальзак, с наглой улыбкой стоя у стеночки.
- Это ещё почему? - резонно удивился Нап.
- Ну вот смотри. В правой руке у тебя черная сенсорика...
- Ну допустим, - сказал Нап, пытаясь понять, в чём фишка.
- А в левой - белая этика...
- Ну предположим, - пробормотал Нап, озадаченно переводя взгляд на левую руку. Нет, всё-таки где-то его накалывают, но где?
- А у меня, прикинь, обе руки свободны!
"Неужели врукопашную полезет? А он прикольный, - подумал Нап. - Я его, наверное, не больно отдуализирую."
- И ноги - тоже! - триумфально завершил Бальзак, под это дело давно перемещавшийся к окну. Выскочил наружу и был таков.
В идеальном, не встречающемся в жизни случае его поймали...
URL записи
URL записи
суббота, 13 июня 2009 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)