понедельник, 12 января 2009 г.

ну и денек!





...всю ночь мне снился этот Мак Сим  из "Обитаемого острова"...

Вова был на сутках..

я проспала на работу...

подорвалась с кровати и не знала куда бежать, за что хвататься..

понимая, что добежать до стоянки, прогреть машину и поехать на работу- не вариант..

решила вызвать такси..

успела только умыться, звонит телефон.."бла-бла..белая иномарка номер ноль...тра-ля-ля"

вылетаю из подъезда....а там...

перед моим носом стоит две белые иномарки с шашечками и номерами, начинающимися на ноль..

аааааааа...

сажусь в первую..спрашиваю кого ждете?...он давай орать ЦЕНТРАЛЬНАЯ...ЦЕНТРАЛЬНАЯ...

пиляяяяяяя...дь

центральная видимо еще дрыхла или курить пошла

с горем пополам мы поехали..

залетаю на работу..шапка набекрень...на бороде зубная паста засохла (это я позже заметила)

сажусь на стул....а он сволочь...поехал и я РУХНУЛА!!!

потом весь день наперекосяк...

клиенты какие то с прибабахом особенные были

кредиты не хотели выдаваться с первого раза..

договора все подписывали 2008-мым годом..по пять раз переделывала...

 

 

зы. а кино мне очень понравилось :))

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий