вторник, 9 марта 2010 г.

сон....


на протяжение многих лет
я вижу сон,отрывки прошлой жизни
он полон красок эмоций
и событий
любви,сражений,страсти роковой
несусь как ураган.по волнам океана
не лёгкий и опасный путь
ни кто ни знал.что ждёт...
морские бороздя просторы
нам было страшно
но вступали в бой
Здесь было всё победы,поражение
скрипели мачты,рвались паруса
повсюду стоны,лязг металла
удары,гул....
морских чертей война
 Ленчонок
Klaus Badelt - Пираты карибского Моря Проклятье Чёрной Жемчужины 02:16 

достало

у меня болит левый глаз
я устала от ничего
все пропали с моих горизонтов
вернулась зима
я не могу навести порядок
я совсем ничего не хочу
мёрзнет правая рука
линяет кот
вспоминаю старую музыку
не могу себя понять
бесят люди
раздражают любые движения
поэтому Жди погромче и в ванную
там пора сменить свет
вместо жёлтого включу наверное розовый)
потом намажусь маслом или кремом, налью себе чай, залезу под одеяло и буду смотреть драгон болл) и мечтать о шоколадке наверное
или есть финики
голова тяжёлая и горячая внутри
кажется, что правым глазом я вымаргиваю жар)
гномики по ночам перестали включать свет и луна совсем не показывается. наверное и на меня обиделась.
хочу мягкую пижамку для сна
всё, конец

Китайские травяные пилюли, чужие сны по ночам, силы только на самое необходимое,

Зима, холодная и поразительно постоянная в своём холоде, всё не хочет уходить. Что с того, что на градуснике почти ноль?
Раньше считалось, что из жизни выпадает тот, кто уходит в виртуальный мир. А я вот теперь чувствую себя выпавшей потому, что живу только реальными событиями, новостей не читаю и не знаю, что творится у френдов.
...Китайские травяные пилюли, чужие сны по ночам, силы только на самое необходимое, "Скорая помощь" запоем, шерстяная бахрома, навязанная на фиолетовую шаль - шаль теперь то ли старинная, то ли испанская - и память о персидском подобранце Джеке, который хоть и ушёл к новой хозяйке, но пух его бессмертен...

Warning! Творчество.

Возможно, я что-то из этого уже добавляла в журнал, просто, честно говоря, мне тааааак лень сейчас просматривать записи и искать) Поэтому, думаю, что вы меня простите, если я повторюсь)
Стихи у меня разбиты в папки по 13 штук, вчера как раз дописала очередную и выкладываю относительно новое...
Так получается, что стихи и по настроению, и по стилю большей частью разные. Совсем разные)Так что я искренне надеюсь, что вам что-то из этого понравится)
1.
Мы хотим того, чего у нас нет
Мы привыкли в темноте искать свет
В шумной массе людей ищем покой
В одночасье мечтаем слиться с толпой.
На диете видим во сне шоколад,
Хотим вместо работы вернуться в детсад.
Привязавшись, хотим вновь свободными быть
А устав от свободы - мечтаем любить.
Но сложнее всего понимать иногда
Что время течет как сквозь пальцы вода
А ты все мечтаешь о чем-то другом,
Воплощая мечты в далеком «потом»
Забывая любить и ценить каждый миг
Каждый символ, строки прочитанных книг
Каждый вздох, каждый самый крошечный взмах.
Все на свете: от страсти до боли в висках.
2.
Погаси на кухне свет, я прошу
Босиком пробеги по холодному кафелю
И пусть мысли колют, подобно ножу
Сядь. Мы будем играть в мафию.
Не имеет значенья, что мы одни
Я усилием мысли меняю Россию на Австрию
И, взглянув на оранжевые огни
Я стреляю в тебя посиневшими пальцами.
На короткий миг исчезают года
И вокруг ничего-ничего не меняется
Но. секунда проходит, и, как всегда
Время со ржавым скрипом равняется.
На полу квартиры холодный труп
Я пишу на запотевшем стекле эпитафию
Вряд ли кто-то будет настолько глуп,
Чтобы заново воскресить Мафию.
3.
Пурпурно-розовый рассвет
Хочу увидеть я. Ты нет?
Ну и сиди, смотри в экран.
А я залезу на подъемный кран
А там, оттуда, с высоты
Увижу крыши и мосты
Людей, трамваи, парк, людей
И миллион чужих идей.
Я буду вниз смотреть на жизнь
Считать чужие этажи
И думать, что меня здесь нет.
Я - невидимка. Я - рассвет.
4.
Бросая взгляд на темный океан
Она кладет ключи в карман
И улыбнувшись пустоте
Бежит навстречу темноте
Неважно что её там ждет,
Плевать на скользкий гладкий лед,
На фиолетовый туман,
Не ложь, обиды и обман.
Прикрыв глаза, вдохнув рассвет
Прожив за краткий миг сто лет
Она идет встречать закат,
Не в силах повернуть назад.
Зачем бояться пустоты?
Забыть про все и сжечь мосты
Не думать больше ни о чем,
Лететь под сумрачным дождем
И ничего совсем не ждать
Не лгать, не плакать, не страдать
А просто быть, любить и жить
Понять и просто все простить.
5.
Что-нибудь еще осталось
в этом бренном мире снов?
Кто спасет нас, кто избавит
От невидимых оков?
Чтобы в поиски пуститься
Той невиданной страны,
Где любой совет сгодится,
Лишь бы были все дружны
Где совсем не любят спорить,
Где сомненья не нужны,
Где готовы все позволить,
Где богатства не важны.
В этом чудном, дивном мире
Нет совсем ни капли зла
Нет ни страхов, ни запретов
Не накроет небо мгла.
Ты закрой глаза пошире,
Уже руки распахни.
Раз - и ты уж не в квартире,
Воздух чувствуешь? Вдохни.
Сладкий аромат шарлотки,
Веет ветерок с реки,
А на речке - лодки, лодки..!
Рыбу ловят моряки.
Все в этой стране из детства,
Будто время вспять пошло,
В мир другой, что по соседству,
Волшебством нас принесло.
Все возможно, все реально -
Стоит лишь глаза закрыть
И почти что визуально
Чувствовать, Мечтать и Быть.
6.
We can do our best
We can leave out all the rest
We can be a perfect kind,
Trying having own mind,
Be a part of human race,
Try to find our own space
And become a runaways
Wiping burning tears from face
We can everything we want
Trust in hopes which aren't fond.
It just seems that we are strong
We've done all things mostly wrong.
7.
На столе - пустая кружка
Где-то рядом - шоколадка.
Ну а в комнате подушка,
На которой спится сладко.
Кислый-кислый чай с лимоном
И совсем пустые строчки.
Comic Sans MS с наклоном
Буквы, смайлики и точки.
Хочу много-много кофе
И вообще-вообще не спать
И всю ночь стучать по клаве
И ромашки рисовать.

О новаторах, извращенцах и массовой культуре


Примерно с начала двухтысячных везде и всюду: в рецензиях на кинофильмы, в критических литературных обзорах, статьях, посвященным творчеству того или иного деятеля искусства, в интервью и т.п., стало рябеть в глазах от слова «новаторство». Тот, эта, этот, эти, это - новаторы, новое слово, ломатели стереотипов и так далее. Давайте же разберемся, что такое - «новаторство», и какое отношение к этому термину имеют те, кто были к нему причислены.

Очевидно, с выходом из моды общечеловеческих ценностей, культурные ценности тоже остались не в чести. К таким культурным ценностям, безусловно, относится и знание определений, которыми критики, рецензенты и сами создатели какого бы то ни было продукта, пользуются. И теперь «новаторской струей» стал называться весь тот бред, что мы наблюдаем на телеэкранах. А зачастую - откровенный плагиат.

Очнитесь, режиссеры-писатели-сценаристы! Вы считаете, что то, что вы творите - новаторство? Стоит какому-нибудь автору или авторше бестселлеров состряпать некую компиляцию из всего, что было уже написано «до», впихнуть в свое произведение (в данном случае, «про» можно совершенно спокойно опустить) оторванные почти с мясом идеи других авторов, немного политики, много религии и очень-очень много метафор - как такое творение тут же возглавит всемирные списки бестселлеров, а его творец удостоится того самого пресловутого звания «НОВАТОР». Вот, оказывается, как все просто. А как за тебя при этом будут стоять твои фэны - просто горой! И даже критики. Твои работы причислят к классике. Всех, кому эти работу не будут понятны или придутся не по нраву, верные поклонники окрестят «лузерами», «умственно отсталыми», а главное - завистливыми бездарями! Последний аргумент - самый ходовой. Такие авторы и их фэны просто на все сто уверены, что любой, кому не нравится данный сериал, книга или фильм - просто завидуют. Завидуют люто, страшно и свирепо. И летят на божественно-прекрасный свет только, чтобы все по своему обыкновению обо.ть, гады. Поклонники продолжают материть отборным матом всех «отступников» и лизать своего гуру с таким остервенением, что у того от обилия слюны чуть ли не начинается интоксикация. 

Еще один беспроигрышный вариант завоевать титул «новатора» в наше время - открыто бросить вызов стереотипам. Акцент на слове «открыто». Сказать всем об этом в интервью: «Я - оригинал, от меня вы никогда не увидите и не услышите глупых банальностей!» И начать пичкать свои фильмы-сериалы-книги жуткой ахинеей, пошлятиной и бредом. Знают ли эти творцы (преимущественно, сериальные или киношные), что то, что они выдают в эфир - и есть самая настоящая, пошлейшая банальность, гораздо хуже любой слащавой, розово-сопливой неправдоподобной сказки? Отдают ли себе отчет в том, что каждое их «новаторское» извращение, каждая дебильная, псевдо-заумная фраза, которую произносит кто-нибудь из их героев, каждый герой, которого они как бы очень неожиданно мочат, считая это охренительно шокирующим и улетным сюжетным ходом, - все это можно предугадать с точностью до секунды? А также финал, призванный быть неожиданным и сносящим крышу. Потому что за всеми этими выкрутасами, за всеми абстрактно-астрально-эфирно-околобиблейскими сюжетами, повторенными и пересказанными уже триллионы раз, за всеми «мочиловами» главных и неглавных героев стоит полное отсутствие таланта и настоящей оригинальности у авторов, которые, хоть тресни, ни хрена не могут придумать ничего нового. Не могут даже перенять опыт у других - чтобы в итоге, после долгой мыслительной и творческой работы, а также тщательного анализа чужого творчества, сделать хоть что-нибудь СВОЁ. Да любое сочинение прыщавого школяра на тему «Как я провел лето» и то менее предсказуемо. Потому что каждый свое лето проводит по-разному.

Из всей оравы титулованных оригиналов лично я на данный момент могу выделить разве что Тима Бертона, потому что его оригинальность (подлинная, не деланная) и легкая жуть его работ являет собой мастерское знание психологии взаимоотношений между людьми - то, чего ни один из псевдо-новаторских извращенцев, пичкающих своей дрянью теле- и киноэкраны, не знает.

Поэтому, господа сценаристы, писатели, режиссеры, известные и не очень, которые спят и видят во снах этот вожделенный титул оригинала и готовы на всё, что угодно (читай - написать/снять всё, что угодно), чтобы его получить. Господа журналисты, коллеги мои, братья мои, которые в своих статьях и репортажах занимаются травлей молодых звезд, вроде Линдси Лоэн или Бритни Спирз, называя именно их рассадниками порока (а не всех тех психов, моральных уродов и чмошников, заполонивших шоу-бизнес), и считающие, что тем самым изобличают пошлость. Уважаемые кино и тв-студии, которые нанимают к себе на работу людей, которым место не иначе, как в психушке, но их берут на должности сценаристов и пускают всю «ихнюю» блевотину в эфир. Вы все, прошу, хоть раз взгляните на то, что творится, как простые зрители. Поставьте себе цель - получить от этой херни удовольствие, которое, как вам кажется, получают другие зрители. Как-будто вам не нужно составлять обзоры, или соревноваться с кем-то в рейтингах, или становиться живым классиком. Посмотрите, ужаснитесь, отплюйтесь, отдышитесь. А дальше - делайте, что хотите, я вам не нянька. Можете не делать даже этого. Продолжайте «сидеть в навозе и нюхать розу».     

А если кто-то из современных творцов вдруг принял то, что я написала, на свой счет, так это все потому, что я вам завидую. Завидую лютой и черной завистью. Знаю, что вас вполне устроит такой ответ.

М. К.