суббота, 14 марта 2009 г.

Без заголовка

мне странно...очень даже всерьез.

месяц назад я вроде бы придумывала чужое внимание...

а сейчас начинаю чуть ли не убеждаться в реальном его наличии...

у меня до сих пор не идет из головы это "спасибо" и после долгих оглядываний на всех "вы сделали?" к нам,глядя на Маринку...

неужели я сделала так,что таки вашего внимания добилась?

вчера был медосмотр...по иронии судьбы мы час сидели и ждали флюрографии...и,в итоге,остались вдвоем последние,гыг)) позволила б мне голова написать здесь то,что тихонечко творилось в ней,я б написала,а так не буду-стыдно. но то,что дама волновалась в пустой комнате при полной тишине было...кхм...слышно)) зато...проверяла науку психологию на правильность ее суждений..и правда,волнение выражается тереблением всякой фигни,молчанием и...не оглядывайтесь на меня больше нигде и никогда,и не пытайтесь взгляд поймать,от холодных глаз с теплым акцентом становится неприятно.

мне до сих стыдно за сегодняшнее...крокодил откровенно выразился что у меня нет мозгов...жжесть,хоть кто-то догадался...будто у него есть...на литературе..ну кроме всего дружно врачики будущие хреновы наполучали двоек,до этого было "пожалуйста передай"...ах да,до спортзала было еще "Оля...самоубийца что ли?"...(Оля пошла по улке до спортзала без пуховика..ну а что,я его пока одену-урок кончится!)...Прикалывает меня все это..спасибо,пожалуйста,без ты...жжесть,неужели я выгляжу настолько приличной,чтобы обращаться ко мне так вежливо? как-то даже странно...а еще...дама умная перестала подсказывать мне,хотя с удовольствием умничала...и,впридачу ,учиться тоже перестала...надеюсь,это ее проблемы.

так...у меня активно едет крыша. ниже постом пишу что на все забила...а тут...чуть ли не каждое слово анализирую...все,пиздец котенку...

вот так вот подумала...почитать мой днев на ли.ру-ну очень приличный человек козяин,ощущение,что его не волнует вообще ничего земного...тут почитаешь...дневник шизофреника с элементами пустоголовости и ложного делания вида умности...у меня точно раздвоение)) личности,коли такая присутствует. а то я как хамелеон-для любого челвоека-своя программа,для условий-своя,для ситуаций-своя,вопрос логичный...а где же я и кто я тогда?

зы. вопрос риторический.

Ганс Селье, БИОЛОГ, изучавший стресс пишет:

Не могу предложить никаких полезных советов тем, кто удовлетворен

бесцельным существованием, кто потворствует собственным прихотям и бездумно

плывет по течению, тем, для кого это не отдых от основных занятий, а

конечная жизненная цель.

Заметьте, я не осуждаю их -- биологу не пристало

становиться в позу арбитра нравственных ценностей. Но насколько я понимаю,

большинство этих созерцателей жизни не знают подлинного счастья. Они просто

потеряли себя, часто еще в юношеском возрасте, ибо недостаточно размышляли о

выборе профессии и жизненного пути. И все же некоторые из них -- очень

немногие -- кажутся вполне довольными тем, что ничего не делают и живут

милостями природы или трудом других. Несомненно, их положение шатко и

непрочно, ведь ни у кого нет причин защищать их. Но в мирное время и под

надежным покровительством они могут безбедно порхать по жизни. Как бы то ни

было, моя книга "адресована не таким людям -- если только она не

изменит их мировоззрения.

Высказанные в книге идеи вытекают из великих биологических законов,

которые управляют защитой организма от вредных воздействий и оберегают жизнь

во враждебном окружении, особенно при чрезмерном стрессе.

(Ганс Селье, "Стресс без дистресса" из предисловия Селье к своему русскому изданию)

Вот почему еще раз убеждаюсь в том ,что психолог обязан знать высшую нервную деятельность и физиологию мозга. Кто скажет, что биология и физиология оторваны от психологии и реалий?..Молодец, Селье

Фриц Риман. Основные формы страха.

"Представленная на суд читателя книга Ф. Римана "Основные формы страха" дерзновенна и глубоко человечна. В ней делается мужественная попытка, вооружившись знаниями глубинной психологии и философии экзистенциализма, понять человека, понять самого себя. ... Книга Ф. Римана не является учебным пособием для психиатров и психологов. Но, вместе с тем, она учит тех и других бережному отношению к симптомам невроза, к страхам и помогает различить за фасадом симптомов глубинную причину личностной трагедии, личностной сущности. .... Для того, что бы помочь пациенту преодолеть страхи и другие невротические нарушения, врач и психолог должны осознать, что означают для личности больного эти симптомы, какую защитную роль они играют, каковы особенности становления личности невротика и на какой стадии развития возникли конфликты, приведшие к неврозу. ...

Читатель этой книги отправляется в путь, ведущий к самоочищению и самопознанию. Желаю ему благополучного окончания этого увлекательного путешествия. Книга Ф. Римана послужит ему добрым и умным путеводителем. Я глубоко уверен, что лишь освободившиеся от цепей страха люди способны организовать для себя достойную среду обитания.

Врач-психиатр, канд. мед. наук. Э.Л. Гушанский"

Вот такое пафосное (самые вкусные места я опустила) предисловие у данной весьма полезной книги.

Информативная составляющая книги поделена на 4 части, соответствующие 4 основным типам личностей. Все части построены по одинаковому плану. Описание каждой личности весьма подробное и ужасающе правдоподобное. Рекомендуется всем, кто хочет еще больше узнать о себе и окружающих его существах, но не хочет читать толстенную теорию по психологии и уже прочитал все популярные сочинения З. Фрейда.

Кто еще не знает, что А.С. Пушкина звали Альбусом Северусом?

В колонках играет - Sarah Mclachlan - Drifting

Настроение сейчас - завтра экз

Что толкнуло меня на перечтение Гарри Поттера сказать сложно . До определенного момента я даже тешила себя мыслью о том, что никогда в жизни не опущусь до такого. Но прибывала я в состоянии некоторой апатии. Ничего не читалось. Мало что делалось. Что делалось - то без желания. Попала я в какую-то туманность. Которая в просторечье называется депрессией.

Ну, вот и вспомнились мне мои 14 лет , когда с замиранием сердца. Не отрываясь.

Однако... Зелье возымело эффект. Месяц без попыток самоанализа. Прочитанный следом Толкин, к которому раньше даже было страшно подступиться. Прочитанные следом за Толкином классики психологии. И способность радоваться жизни, даже некоторое восторженное "sense of wonder". Это когда люблю себя, всех вокруг, мир и т.д. и т.п. до сумасшествия.

Ну а еще, желание смеяться, беззлобно и искренне вместе с другом. Короче, я нашла

10 с лишним способов Поржать от души в контексте ГП:

http://kotofilm.livejournal.com/1939.html#cutid1 (Гарри Коттер и Философский Вискас.) Пересказы популярных фильмов на кошачий лад)) просто экстаз!

http://odolly.fanrus.com/hp_perevod.html (Гарри Поттер, полностью русско-адаптированный перевод ГП)

Фики:

http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=3039 Колобок и роковая наследственная масса. Убийственная смесь русского фольклора и ГП. Ну там вообще смесь чего-то с чем-то. Стонала долго. Безносая рулит!

http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=3968 - если Belle - не Эсмеральда, а профессор зельеваренья!

http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=7215 - Вся правда о Добби (и о Марксе). Ну действительно вся. (и по квартире снова разносится тяжело сдерживаемый смех)

http://www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?id=33919&l= оба фанфика этого автора - последовательный вынос мозга. Я стонала от смеха.

Пэйринги (это страшное слово, которое я поняла не сразу)

http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=3556 - жесткая и смешная пародия на пэйринг Снейп/ Грейнджер

http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffsh...hp?fid=28899&l= Кто такая на самом деле Джоан Роулинг? Бред полнейший. Да еще и слэш (второе слово, которое я понимала долго). Но поскольку бред, второе - простительно и относительно.

http://www.fanrus.com/view_fic.php?id=312&o=r - еще один бредовый слэш. Снейп здесь РУСАЛОЧКА и этим все сказано.

http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffsh...p?fid=27307&l=0 - страсти по форуму, когда на форуме не только ромы и ин реды, но куча разных типов извращенцев (фрэйд ворочается в гробу, снейп ворочается в гробу.).

Решила поучавствоваать во флешмобе. Предлагаю вам заняться потом этим же.

Благодаря несравненной frau_mokus  .

Интересно будет взглянуть через пару лет и узнать, что со мной было сегодня, 14 марта 2009 года. Вечерняя суббота.

Итак, поехали:

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Ионизатор, блокнот со списком тактических последовательных действий для Героев Меча и Магии 3 Дыхание смерти, семечки, монитор, какие-то фигурки.

2) Как вы причёсываетесь?

Молча и аккуратно.

3) Что на вас надето?

Платьице с кармашком. И тёплые носки.

4) Чем занимаетесь по жизни?

Думаю.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Я перестала жить беспокойной жизнью. Об этом мечтала.

6) Кого вы обняли последним?

Мужа.

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Игры, рисование.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Травяной чай.

9) Содержание последней полученной смс-ки.

Наташенька, Игорь умер, бабушка не знает...

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

ЖЖ, триникси, гугл.

11) Последняя вещь, которую вы купили?

фотоаппарат.

12) Что вы сейчас слушаете?

сейчас у меня тишина.

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

о жизни и смерти.

14) Последний CD, который вы купили.

в каком году вышел фильм Звонок? Вот в том году и купила.

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Психология влияния. Чалдини. Перечитываю.

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Я и так на трёх играла. Домра, баян, гитара.

17) Как ваше общее самочувствие?

выздоравливаю после гриппа.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Люди, живите! Близким хотела бы сказать, что бы они никогда не умирали.

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Я не знаю такого слова.

20) Осальте следующую пятёрку.

Я не люблю сало.

ИИСУС ХРИСТОС ...РОЗА МИРА





 Почему Иисус не облек в письменную форму изложение Своего учения? Почему предпочел доверить эту задачу Своим ученикам? Ведь, даже будучи боговдохновляемыми, евангелисты оставались людьми, а великий враг не дремал, и даже на книгах Нового Завета явственно различается местами его искажающее

прикосновение. Но Христос не мог изложить Своего учения в книге потому, что учением были не только слова Его, но вся Его жизнь. Учением было непорочное зачатие и Его рождение в тихую вифлеемскую ночь, озаренную пением Ангелов; Его беседа с Гагтунгром в пустыне и Его странствия по галилейским дорогам; Его нищета и Его любовь, исцеления больных и воскрешения мертвых, хождение по водам и преображение на горе Фавор. Его мученичество и воскресение. Такое учение могло быть изложено, хотя бы с пробелами и ошибками, только живыми свидетелями этого божественного жизненного пути. Но в пробелы вкрался исконный враг; проникая в человеческое сознание авторов Евангелия, он сумел извратить многие свидетельства, исказить и омрачить идеи, снизить и ограничить идеал, даже приписать Христу слова, которых Спаситель мира не мог произнести.

У нас еще нет способов отслоить в Евангелии подлинное от ошибочного, нет точных критериев, нет очевидных доказательств. Каждому, читающему Новый Завет, следует помнить лишь, что учение Христа - это вся Его жизнь, а не слова только; в словах же, Ему приписываемых, истинно все, что согласно с духом любви, ошибочно все, отмеченное духом грозным и беспощадным.

Трудно сказать, с какого момента земной жизни Иисуса в душе Его возникла тревога, сомнение в исполнимости Его миссии во всей ее полноте. Но в последний период Его проповеднической деятельности все отчетливее сквозит в Его словах - насколько мы знаем их по Евангелию - готовность к тому, что господин темных сил может оказаться временным, частичным победителем. Действительно, видимой формой такой частичной победы явились предательство Иуды и Голгофа.

Субъективный мотив предательства Иуды заключался в том, что Христос Своим вочеловечением разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мессии как о национальном царе, владыке мира. Эта мечта горячо пылала в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня его встречи с Иисусом, и ее крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось актом смертельной ненависти, отчетливо осознанным богоубийством. Тридцать сребреников, вообще мотив жадности был лишь наскоро предпринятой маскировкой: не мог же он обнажать перед людьми истинных мотивов своего преступления! Именно характер этих истинных мотивов вызвал такую беспримерно тяжелую форму кармического возмездия, какою было его ниспадение в Журщ.

Отсюда ясно, какое необъятное значение имели события, развернувшиеся в Иерусалиме после торжественного вступления Иисуса Христа в этот город. К этому моменту Планетарный Логос еще не мог подготовить Свое воплощение к трансформе; Голгофа обрекала Его на мучительную человеческую смерть. Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и все равно, Гагтунгр умертвил бы Его несколько позже. Но после смерти для Него оказалась возможной трансформа иного рода: воскресение. А между этими двумя актами совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошел сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха. Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры, третьи в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее все возраставшему смягчению Закона кармы.

Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило в иной, более высокий слой трехмерной материальности - в Олирну. Те свойства плоти Его, которые были замечены апостолами между Его воскресением и вознесением, - способность прохождения сквозь предметы нашего слоя и, вместе с тем, способность принимать пищу, способность необычайно быстрого преодоления пространства, - объясняются именно этим. Та же новая, вторая, трансформа, которая описана в Евангелии как вознесение, была не чем иным, как переходом Спасителя из Олирны еще выше, в следующий слой из числа тогда существовавших. Спустя некоторое время Он провел через трансформу Богоматерь Марию, а еще несколькими десятилетиями позднее - апостола Иоанна. Впоследствии совершались трансформы и некоторых других великих человеческих душ.

Постепенно восходя от силы к силе, уже девятнадцать веков возглавляет Воскресший борьбу всех светлых начал Шаданакара против демонических начал. В первые века христианства были созданы новые просветляющие слои - Файр, Нэртис, Готимна, потом Уснорм, и движение многих миллионов просветляемых через эту сакуалу было убыстрено. Через христианские церкви низливался могучий поток духовности, истончая и просветляя все больше человеческих душ; возникли и расцвели блистающие затомисы христианских метакультур с их многолюдными, все светлее становившимися синклитами. Грандиознейший процесс превращения страдалищ в чистилища к нашему времени достиг едва ли половины своего пути: ждет преобразования сакуала Магм, а самые чистилища должны постепенно измениться еще более. Элемент возмездия из них будет устранен совсем; для душ с отягченным эфирным телом его заменит такая духовная помощь им со стороны синклитов, которую можно уподобить не наказанию, а только врачеванию.

Но если потусторонняя борьба Иисуса Христа с демоническими силами ознаменовалась рядом мировых побед, то недовершенность Его миссии в Энрофе сказалась в неисчерпаемом множестве трагических следствий.

Самое учение оказалось искаженным, перепутанным с элементами Ветхого Завета, - как раз теми элементами, которые преодолевались жизнью Христа, а если бы эта жизнь не оказалась оборвана, были бы преодолены окончательно. Основная особенность этих элементов - привнесение в образ Бога черт грозного, безжалостного судьи, даже мстителя, и приписывание именно Ему бесчеловечных законов природы и нравственного возмездия. Эта древняя подмена служит немалым тормозом на восходящем пути души: спутанность в сознании божественного с демоническим заставляет свыкнуться с идеей оправданности, предвечности и неизменности тех самых законов, ответственность за которые несет Гагтунгр и которые должны быть облегчены, одухотворены, изменены в корне. Такое снижение уровня этического понимания естественно ведет к сосредоточению внимания на своем личном спасении, а импульс социального сострадания и активное стремление к просветлению мира оказываются в параличе.

Недовершенность миссии Христа сказывается и в том, что материальное начало в природе и плотское в человеке не дождались предназначенного им просветления во всеобщих масштабах, а не в одном только естестве Самого Христа. И, оставшись непросветленными, они были выброшены христианскою церковью за пределы того, что обнималось ею, что ею принималось и благословлялось. Таинства крещения и причащения отрезали неофита от языческого оправдания самодовлеющего плотского начала; никакого же иного осмысления, высшего, не давалось. Эта аскетическая тенденция христианства, едва смягченная компромиссным институтом таинства бракосочетания, эта поляризация понятий "духа и плоти", которую влекло за собой христианство во всех охваченных им культурах и которая привела в конце концов к безрелигиозной эре цивилизации, - все это не было простой случайностью или хотя бы явлением только одного исторического плана. Напротив, в этом отразилась особенность, свойственная христианству в его метаисторической судьбе, - особенность, предопределенная именно оборванностью миссии Христа в Энрофе.

Главное же, в Энрофе вообще не совершилось коренного сдвига. Законы остались законами, инстинкты - инстинктами, страсти - страстями, болезни - болезнями, смерть - смертью, государства - государствами, войны - войнами, тирании - тираниями. Образование церкви в человечестве, обремененном прежней самостью и не огражденном от темных инспираций, не могло вызвать того стремительного прогресса - .духовного и нравственного, который совершился бы, если бы Гагтунгр не оборвал жизнь Христа. Поэтому девятнадцать веков человечество двигалось по изломанному, зигзагообразному, неравномерному и односторонне суженному пути: он - равнодействующая между работой Провиденциальных начал и яростным воздействием Гагтунгра.

Половинчатый характер победы великого демона поверг его в длительное состояние, которое ни с каким человеческим, кроме предельной ярости, сравнить невозможно. Это неистовое бушевание доносилось и в Энроф, порождая небывалые волнения на поверхности всемирной истории. Ряд тиранов-чудовищ на престоле Римской империи, которым ознаменовался I век новой эры, их злодеяния, не сравнимые ни с чем, бывшим до или после них, их неподдающаяся рациональному толкованию кровожадность, гордыня, бешенство, их нечеловеческая изобретательность в области придумывания новых способов мучительства, уродливая искаженность их творческого импульса, побуждавшая их воздвигать сооружения, неслыханные по своей грандиозности, но либо потакавшие самым низменным инстинктам масс, как Колизей, либо совершенно бессмысленные, как абсурдные начинания Калигулы, - все это отголоски неистовства того, кто увидал, что извечный враг его хотя и задержан на Своем пути, но стал могущественнее и теперь будет возрастать от славы к славе.

Cил Гагтунгра в ту пору хватило лишь на фантастически нелепые кровавые безумства кесарей да на попытки истребить христианскую церковь физически. Однако уже в середине I века намечается и другая линия в деятельности Гагтунгра. Пользуясь тем, что миссия Христа в Энрофе осталась недовершенной и поэтому основанная Им церковь, вместо всемирного апофеоза, едва теплится в виде нескольких маленьких общин под грузными пластами государственных институтов, созданных уицраорами, и под косными толщами инвольтированных ими психологий, - силы Гагтунгра начинают вмешиваться в жизнь самой церкви. Выдвигается высокоодаренная и глубоко искренняя в своем порывании к Христу волевая личность, в которой еврейская навязчивость и агрессивная еврейская суровость сочетаются с рассудочно-правовым сознанием римского гражданина. Этот человек был носителем некоей миссии, безусловно светлой, но указанные личные и наследственные черты его извратили понимание этой миссии им самим. Вместо продолжения Христова дела, вместо укрепления и высветления церкви духом любви, и только этим духом, тринадцатый апостол развертывает громадную, широчайшую организационную деятельность, цементируя разрозненные общины строгими уставами, неукоснительным единоначалием и даже страхом, так как опасность быть выброшенным, в случае ослушания, из лона церкви порождала именно духовный страх. То обстоятельство, что апостол Павел никогда не встречал Иисуса Христа при Его жизни и был, следовательно, лишен всего того благодатною, что исходило непосредственно от Иисуса, - это обстоятельство не менее многозначительно, чем и другое: то, что Павел не испытал, как остальные апостолы, схождения Святого Духа. И однако остальные апостолы как бы отодвигаются на второй план, каждый из них сужает свою деятельность до локальных задач, до создавания христианских общин в той или другой стране, а лишенный благодати Павел постепенно оказывается центральной фигурой, возвышающейся надо всеми общинами, все их объединяющей и всем им диктующей то, что ему кажется продолжением Христова дела.

Это, быть может, первое явственное проявление решимости Гагтунгра в корне изменить демонический план. К концу I века внезапно меняется обстановка и вся атмосфера на верхах римской государственности. Последний изверг на престоле, Домициан, падает жертвой заговорщиков. Эра кесарских безумств резко прерывается. Дальше на протяжении целого столетия сменяются на престоле вполне достойные монархи. Они, конечно, выполняют то, к чему обязывает их логика власти, то есть воля уицраора Форсуфа, стараются укрепить ту государственную систему, которая обеспечивала уицраору такой неисчерпаемый приток красной питательной росы (она называется шавва), но не видно уже ни прежних воспаленных мечтаний о всемирном единодержавии, ни бредовых строительных замыслов, ни "живых факелов", то есть облитых смолой и подожженных христиан, которыми озарял свои оргии Нерон. Государственная жизнь входит в более или менее нормальное русло. Другими словами, Форсуф заботится о продлении своего существования, но стремлений ко всемирной власти ему более не внушается. Ось высшего демонического плана изменилась. Идея довести Римскую империю до стадии планетарного владычества - отброшена. Во главу угла кладется другая: захватить христианскую церковь изнутри.

При всех искажениях, вызванных в христианстве духовной ограниченностью человеческих тысяч, его создававших, христианская церковь (а позднее - церкви) являла собой устье могучего духовного потока, низливавшегося с планетарных высот. В глазах "Умного духа" церковь стала фактором первостепенной важности и для захвата ее изнутри были использованы все средства. Семитическая религиозная исключительность, греческий духовный сепаратизм, римская безжалостность и жажда политической гегемонии во что бы то ни стало - все было привлечено на помощь во втором, третьем, четвертом, пятом веках христианской эры. Для достижения основной цели этого было, конечно, мало, но отвлечь церковь от ее прямых задач, замутить ее духом ненависти, увлечь ее в океан политических волнений, подменить непреходящие духовные цели злободневно-житейскими, подчинить восточную ее половину власти императоров, а западную - идеям ложно понятой теократии удалось вполне. Церковь становится миродержавной силой - тем хуже для нее! Человечество еще далеко от той нравственной высоты, на которой возможно сочетать миродержавное водительство с этической незапятнанностью.