понедельник, 12 января 2009 г.

о ревности, квантовой механике и войнах



Совсем недавно я столкнулась с таким понятием, как яростная ревность. Это безумно смешно и нелепо, но только тогда, когда это случается не с тобой.

Очень в тему фраза из "Триумфальной арки" Ремарка:

Ревнуют даже к воздуху, которым дышит другой. 

Вот я себе сейчас даже представить не могу, как, КАК можно ревновать человека, которому ты доверяешь? Понятно, что ты можешь не доверять никому из его друзей, но лично мне будет достаточно доверять тому, с кем я буду рядом. 

И вообще, что такое ревность? Кто и для чего ее придумал и почему именно так назвал?

 В моей жизни все материальное можно объяснить. И почему горло болит, и почему настроение портится, и почему я иногда бываю сама доброта, а иногда меня совершенно не волнуют другие люди и мне откровенно на них наплевать.

Все это объяснимо. Хотя бы с точки зрения психологии, которая многих бесит как лженаука, оперирующая нематериальными понятиями, как поток энергии, чакры и материализация мысли. 

Каждый живет в своем собственном мире.

Я счастлива жить в своем.

Как только мне чего-то хочется, я умею это привлечь. Если я чувствую, что хочу сходить в музей или кино - я нахожу людей, которые хотят пойти со мной. Как только мне хочется чего-то необычного, люди приходят ко мне и предлагают уехать на край света прямо через две недели. 

И, вы знаете, вот именно это в моей жизни и есть великая ценность - друзья, которые вдохновляют меня на разной степени величия дела)

Мне повезло, что я общаюсь со столь обширной возрастной категорией людей - от 7 до 60 и выше. Никогда не знаешь, кто в очередной раз даст тебе мудрый совет - умудренный опытом парашютист или маленький ребенок. И это делает жизнь еще интереснее.

Недавно самый близкий мне человек попал в очень большую передрягу и вышел из нее абсолютно правильно, точно и без потерь. И пусть тогда такой выход казался бегством, сейчас все понимают, что это и был тот ИКР (идеальный конечный результат), к которому нужно стремиться.

Ведь человека характеризуют не его слова (говорить можно все что угодно), а его поступки. Истины просты и вечны.

А когда узнаешь, что слова человека и его поступки действительно связаны, вот это да, вот это я считаю настоящей силой!

И уважаешь, как это теперь понятно, как раз таких людей, которые и говорят и делают одно и то же.

И поэтому меня, человека, невероятно просто прощающего других, стало бесить то, что люди говорят одно, думают другое, а делают третье.

Вот это двуличие и есть ложь. Человек с высоким уровнем эмоционального напряжения просто не способен критически осматривать себя со стороны и говорить "старина, да ты совсем охренел, что позволяешь себе так опускаться". А слова, особенно запечатленные на каком-нибудь носителе, имеют удивительную силу, они могут менять мир.

И не всегда в лучшую сторону.

Сегодня я уснула, читая про Эйнштейна и его последних изобретениях, а проснулась в 6-30 утра с осознанием того,что у меня всю ночь горел свет, играла одна песня в колонках и сама я лежу в непонятной позе на маленьком диване. Вот это было круто, спать и думать о квантовой механике)

Каждый творит свой мир сам. Как очень здорово говорится в мультике Хортон "а в моем мире живут только пони. Они питаются радугой и какают бабочками"

  

 И напоследок. Одна из моих любимых реклам

"Ты не уважаешь ее - значит ты не уважаешь меня! Ты хочешь войны? Ты ее получишь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий