вторник, 25 августа 2009 г.

Статья про фильм Миссия Дарвина

Приключенческая комедия «МИССИЯ ДАРВИНА» о секретных правительственных разработках по тренировке животных для шпионской работы - это первый фильм в формате 3D, который продюсер Джерри Брукхаймер выпускает на большие экраны. Морские свинки, прошедшие суровую подготовку и оснащённые новейшим шпионским оборудованием, понимают, что судьба человечества - в их крохотных лапках. Отряд Дарвина - это морские свинки: Дарвин (голос СЭМА РОКУЭЛЛА), командир отряда, настроенный на победу любой ценой; Бластер (голос ТРЕЙСИ МОРГАНА), чудаковатый эксперт по оружию со множеством странных привычек и любовью к опасным приключениям; и Хуарес (голос ПЕНЕЛОПЫ КРУС), соблазнительная морская свинка-специалист по боевым искусствам; а также разведчик Мух, в буквальном смысле быстрый как муха, и крот по имени Спеклс (голос НИКОЛАСА КЕЙДЖА), специалист по компьютерам и технической поддержке. По ходу сюжета бойцы Отряда Дарвина встречают других представителей животного мира, среди которых - Харли, обленившийся на домашних харчах (голос ДЖОНА ФАВРО) и хомяк Баки, одержимый собственник (голос СТИВА БУШЕМИ).
«МИССИЯ ДАРВИНА», режиссёр которого, Хойт Йетман - признанный специалист по визуальным эффектам и обладатель «Оскара» в этой области, предлагает зрителям первоклассный захватывающий боевик, в очередной раз доказывая, что миру нужны большие герои.
«Очень интересно брать фильмы, основанные на хорошо знакомых и даже классических темах, давать им неожиданное развитие и потом смотреть, что получится», делится Брукхаймер. «Фильмы о тайных агентах стали появляться на экране задолго до Джеймса Бонда; фильмы, в которых животные разговаривают и наделены душой и характером, тоже известны нам достаточно давно. А вот чего мы до сих пор не видели, так это фильма о животных - тайных агентах. Не говоря уже о том, что в нём сочетаются живые актёры, анимация и цифровой трёхмерный формат».

В необычную актёрскую труппу, где живые люди работают наравне с нарисованными на компьютерах героями, входят обладатель «Золотого Глобуса» БИЛЛ НАЙИ в роли злобного промышленника Леонарда Сейбра, УИЛЛ ЭРНЕТТ в роли спецагента Кипа Киллиана, который хочет ликвидировать «Отряд Дарвина», ЗАК ГАЛИФИАНАКИС в роли создателя и покровителя «Отряда Дарвина», КЕЛЛИ ГАРНЕР в роли штатного ветеринара, ТАЙЛЕР ПАТРИК ДЖОНС в роли Коннора, ДЖЕК КОНЛИ и ГЭБРИЕЛ КЭССИУС в роли не особо сообразительных агентов, которых Киллиан направил по следам Отряда Дарвина, НИСИ НЭШ в роли энергичной хозяйки зоомагазина и ЛУДОН УЭЙНРАЙТ в роли Дедушки Гудмана.

Исполнительные продюсеры «МИССИИ ДАРВИНА» - Майк Стенсон, Чад Оман, Дункан Хендерсон и Дэвид П. А. Джеймс. Авторы сценария - Кормак Уибберли и Мэриэнн Уибберли («Сокровище нации: Книга тайн»), по сюжету Хойта Йетмана и Дэвида П. А. Джеймса. Ассоциированные продюсеры - Пэт Сэндстон, Тед Эллиотт, Терри Россио и Риёта Касиба. Костяк съёмочной группы составили оператор-постановщик Боян Базелли («Лак для волос», «Ученик чародея»); художник-постановщик Дебора Ивэнс («Заложник», «Вспоминая титанов»); художник по костюмам Эллен Мирожник («Дежа вю», «Роковое влечение», «Уолл-стрит»); монтажёры Джейсон Хеллманн («Враг государства», «Плохие парни-2») и Марк Голдблатт (номинация на «Оскар»  за «Терминатор-2: Судный день»; «Армагеддон»). На фильмом также работали композитор Тревор Рабин («Армагеддон» и все фильмы о «Сокровище нации»); обладатель двух премий «Оскар», специалист по визуальным эффектам Скотт Стокдик («Человек-паук», «Человек-паук-2») и координатор спецэффектов Стэн Паркс («Дежа вю», номинация на «Оскар» за «Невидимку»).

Для российского проката героев фильма озвучили ТИНА КАНДЕЛАКИ - её голосом разговаривает обворожительная морская свинка Хуарес. Как говорит сама Тина: «Я бы описала ее так: сильная и волевая, но где-то в глубине души романтичная».. Агента-стажера Харли озвучил актер ЕВГЕНИЙ СТЫЧКИН.

КАК СОЗДАВАЛСЯ «ОТРЯД ДАРВИНА»

Замысел фильма рождается благодаря дошкольнику

«У фильма интересная история», рассказывает режиссёр Хойт Йетман. «Мне давно хотелось создать нечто небывалое по зрелищности, а идею сюжета мне подсказал мой 5-летний сын. Он принёс домой из детского сада морскую свинку и начал фантазировать о свинках-солдатах, в военной форме и маленьких касках. И я подумал: так почему же им не быть тайными агентами?»

«Мы все посмеялись», продолжает Йетман, «но потом я залез в интернет и раскопал там любопытные и жутковатые истории о животных, которых американское правительство тренировало для подпольной деятельности: там были коты, дельфины, акулы и даже насекомые. Воображение вспыхнуло, как факел, и нас понесло».
«Как говорится, устами младенца.», продолжает продюсер Джерри Брукхаймер. «Идея была совершенно безумной, что нас полностью устраивало: безумная - значит, оригинальная. Но самое поразительное, что фантастический мир «МИССИИ ДАРВИНА» основан на реальных фактах. Годами правительство развивало секретные программы по тренировке животных для защиты Отечества: у них дельфины находили мины, а тараканы таскали на себе записывающие устройства. Мы просто сделали шаг вперёд: а что, если некий учёный найдёт способ не только тренировать животных, но и общаться с ними?».

Отталкиваясь от принципа «морские свинки - тайные агенты», создатели фильма придумали Отряд Дарвина, состоящий из 3 морских свинок, крота и домашней мухи, фанатично преданных своему делу.

«Они знают, что в любой момент судьба всего мира может оказаться в их лапках», говорит Брукхаймер.

Но чтобы сделать фильм убедительным и достоверным, животные должны как-то общаться между собой и с людьми. И тут на сцену выходит гениальный учёный Бен Кендалл, отец-основатель «Отряда Дарвина». «Технический прорыв заключается в том, что каждый из этих зверьков носит на голове гарнитуру, которая помогает им бегло говорить по-английски», объясняет Йетман. «В нашем фильме все животные понимают английский язык. Между собой они общаются точно так же, как и мы, но для общения с людьми им нужна гарнитура».

Для своего секретного отряда доктор Кендалл разработал великолепный набор технических приспособлений, от прогулочных шаров с мотором и приборов ночного видения до крохотных КПК: Отряд Дарвина прекрасно оснащён для защиты планеты. «У них есть специальные парашюты для бейсджампинга», говорит Йетман. «Есть ракетные ускорители, чтобы запрыгивать на крыши зданий. В мире «МИССИИ ДАРВИНА» у морских свинок есть наикрутейшие технические примочки».
Отряду Дарвина приходится испытать в деле все свои навыки и всё техническое оснащение, когда они узнают о том, что некий промышленник-миллиардер взращивает коварные планы по уничтожению нашей планеты. Долг зовёт, и Отряд Дарвина вступает в бой. 
 
КТО ВЫПОЛНЯЕТ «МИССИЮ ДАРВИНА»
Звёздный состав исполнителей дарит жизнь персонажам

Актёры озвучания
Как и бойцы Отряда Дарвина, «МИССИЯ ДАРВИНА» использует новейшие технологии, чтобы вывести кинематограф на новый уровень. Но продюсер Джерри Брукхаймер уверен, что одних только технологий мало, чтобы оживить четвероногих солдат. «Только люди способны вдохнуть в этих зверьков полноценную жизнь», говорит Брукхаймер.

Николас Кейдж («Знамение», «Сокровище нации»), давний поклонник анимации, озвучивает гениального слепого крота по имени Спеклс. Для актёра «МИССИЯ ДАРВИНА» - это уже 6-я совместная работа с Брукхаймером («Ученик чародея», который скоро выйдет на экраны, станет 7-й), но эта роль не похожа на все остальные. «Джерри показал мне фотографии всех персонажей «МИССИИ ДАРВИНА» и сказал, что я могу сыграть, кого захочу», говорит Кейдж. «Спеклс сразу меня чем-то подкупил, и я подумал, что тут есть простор для фантазии. Для меня было важно придумать в этом образе что-то новое, чтобы меня невозможно было узнать по голосу. И, конечно, хотелось как следует оторваться и нырнуть с головой в клоунаду. Именно поэтому мне было весело озвучивать Спеклса; надеюсь, что и зрители повеселятся, глядя на него».

«Один из моих любимых актёров - Мел Блэнк», продолжает Кейдж, вспоминая человека, озвучивавшего популярных мультипликационных героев студии Warner Bros.: Кролика Банни, Утёнка Даффи, Элмера Фадда и Йосемити Сэма. «Это был бесподобный характерный актёр, которого мы знали только по голосу. Мне показалось важным создать новый неожиданный образ для этого чудесного крохотного крота в «МИССИИ ДАРВИНА».
«Ник Кейдж великолепно озвучил Спеклса, в стиле мультфильмов 30-х годов», говорит Брукхаймер. «Сэм Рокуэлл, у которого тоже чудесный, сильный и колоритный голос, говорит за командира отряда, Дарвина».

«Всё это очень странно», признаётся Рокуэлл, когда его спрашивают о том, каково озвучивать столь необычного персонажа. «Но как только я услышал: “боевик про морских свинок”, я тут же вскочил и прокричал: “Я с вами, ребята!”. Дарвин - крутой супершпион, это Стив Маккуин среди морских свинок, а героя боевика играть всегда весело».

У Рокуэлла («Фрост против Никсона», «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») есть опыт общения с существами, подобными Дарвину: в детстве у него была морская свинка. «Его звали Ральф, и он часто кусал меня за палец», вспоминает актёр. «Было не очень приятно. Не знаю, любил меня Ральф или нет, но у него точно были проблемы. Дарвин гораздо более уравновешен».

Часть сцен с участием Дарвина Рокуэллу удалось записать вместе со своим другом и коллегой Джоном Фавро («Развод по-американски», «Четыре рождества»). Этот характерный актёр и режиссёр блокбастера «Железный человек» озвучивает толстого и довольного Харли, с которым бойцы «Отряда Дарвина» встречаются в зоомагазине.

«Я в фильме отвечаю за разрядку смехом», говорит Фавро. «По-моему, если уж играть морскую свинку, то это должна быть смешная морская свинка. Харли считает Дарвина своим братом, потому что у них одинаковые родимые пятна, и начинает следовать за ним неотступно. Харли вырос в зоомагазине, ни в одну семью его так и не взяли, и он изголодался по вниманию и любви. Отряд Дарвина становится его семьёй, а Дарвин - вновь обретённым братом, хотя, вполне возможно, родства между ними никакого нет. Я думаю, что Харли - это самый эмоциональный боец отряда».

Этот материал привлёк внимание Фавро не только по художественным, но и по личным мотивам. «Озвучивать мультфильмы - приятное занятие: ты работаешь над фильмом, но при этом не надо уезжать из города, жить в гостиницах, накладывать грим. К тому же, у меня трое детей, так что для меня это возможность сделать что-то, что потом будет смотреть вся моя семья».

Трейси Морган («Всё или ничего», сериал «30 потрясений») был приглашён на роль Бластера, важнейшего члена команды, известного своим непростым характером и глубокими познаниями в оружии. «Бластер не может жить без драйва. Он в любой момент готов поднять бучу», говорит Йетман. «Трейси демонстрирует то же чувство юмора и тот же комедийный дар, что и в сериале “30 потрясений”, и в шоу “Субботним вечером в прямом эфире”».

Сексуальная морская свинка Хуарес, специалистка по боевым искусствам, говорит голосом обладательницы «Оскара» Пенелопы Крус («Вики Кристина Барселона»). «Хуарес сногсшибательна, но её с ног не собьёшь», смеётся Йетман. Режиссёр говорит, что Крус оказалась идеальным кандидатом на роль. «Пенелопа Крус - восхитительная актриса. По-моему, она впервые участвует в анимационном фильме, но она многое привнесла в характер своей героини. У неё красивый, бархатный голос. С ней очень приятно работать».

Стив Бушеми («Город призраков», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба») был выбран на роль Баки. «Баки - это смешной, злой хомяк», говорит Брукхаймер. «Стиву роль удалась на славу».

«Стив Бушеми - замечательный человек», добавляет Йетман. «У него большой опыт в озвучивании мультфильмов. Его персонаж, Баки, здорово эволюционировал в процессе работы над сценарием. В первой версии он был всего лишь одним из жителей зоомагазина. Но приглядевшись, мы поняли, что из Баки может получиться очень забавный маленький злюка. Злой хомяк - смешно ведь, правда? Стив Бушеми идеально подходил на эту неоднозначную роль. Он прекрасно отработал».
 
Актёры в кадре

Среди актёров, работающих в кадре, немало талантливых комиков и драматических актёров, знакомых зрителям по ролям в кино, театре, на телевидении и, в случае Зака Галифианакиса (доктор Бен Кендалл) - по выступлениям в клубах и роликам в интернете. Галифианакис, один из самых оригинальных и необычных артистов разговорного жанра, совсем недавно оказался на вершине славы, затмив своих экранных партнёров в роли симпатичного и безбашенного бородача в сенсационной комедии «Мальчишник в Вегасе» (The Hangover).

«Когда я впервые увидел то, что делает Зак, я был поражён тем, как он отличается от других», говорит Брукхаймер. «Я понял, что дело тут не только в чувстве юмора, но и в тонком уме: этот человек прекрасно подходил на роль доброго, но чудаковатого учёного».

Галифианакис утверждает, что образ полноватого учёного, создавшего Отряд Дарвина, потребовал усиленных тренировок. «Я качаюсь, я - маньяк спортзала, я - тренажёрная крыса. А ещё я ем без остановки. Я знаю, актёры любят приводить такие факты, так вот: для этой роли я набрал 17 килограмм. В первые съёмочные дни пришлось носить накладной живот, но потом я, наконец, нагнал своего персонажа по весу». Тренировочный режим Галифианакиса? «Каждый день я отжимаюсь три раза. Ничего, курочка по зёрнышку. Потом наедаюсь стероидов, не меньше 16 банок, и запиваю парочкой фруктовых коктейлей с беконом».

Уилл Арнетт (сериал «Замедленное развитие»), ещё один талантливый актёр, играющий в фильме лишённого чувства юмора агента Кипа Киллиана, говорит: «Когда друзья и родные просят меня описать в двух словах нашу “МИССИЮ ДАРВИНА”, я спрашиваю: вы когда-нибудь думали, что морские свинки могут говорить? Большинство людей отвечают: “нет”, а я говорю: так вот, они могут! И мистер Брукхаймер вам докажет, если не верите».

Арнетт называет своего персонажа «фанатом правил - он работает на правительство и уверен, что американскому народу надо служить честно и без лишних рефлексий. Ему не нравятся некоторые проекты, которые развиваются на его глазах, и он собирается сделать то, что считает нужным. Его бесит Отряд Дарвина и вся программа доктора Кендалла, потому что они находятся выше его разумения. Он пытается закрыть проект, Бен Кендалл продолжает работать за его спиной, а вот это уже Кип Киллиан терпеть не намерен».

Билл Найи («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света») был приглашён на роль Леонарда Сейбра. «Про “ МИССИЮ ДАРВИНА” можно рассказать двумя способами. Либо пуститься в долгие объяснения со всеми техническими подробностями и всех окончательно запутать. Либо сказать: “Я играю в фильме про морских свинок” - этот способ быстрее. Все, конечно, сразу подумают, что я сам играю или озвучиваю морскую свинку, тогда я объясню, что нет - на самом деле, я играю промышленника по имени Леонард Сейбр, одержимого мировым господством. Вот тут всё становится окончательно ясно».

Келли Гарнер («Ларс и реальная девушка», «Взятие Вудстока»), талантливая молодая актриса, играющая ветеринара Марси Холландсворт, говорит, что её героиня относится к животным из Отряда Дарвина «по-матерински». «Я думаю, в каждой нормальной женщине, независимо от возраста, живёт материнский инстинкт».
Кроме них, в актёрскую труппу входят Джек Конли («Двойной форсаж», «Трафик»), Гэбриел Кэссиус («Чёрный Ястреб») и Ниси Нэш (телесериал «Рино 911!»).
 

ВОЛШЕБСТВО «МИССИИ ДАРВИНА»
Говорящие морские свинки в трёх измерениях

Режиссёр Хойт Йетман - один из самых передовых специалистов по визуальным эффектам; в этом качестве он и работал на многих проектах Брукхаймера. «Мы с Джерри знакомы со времён “Багрового прилива”», говорит Йетман. «Затем я работал с ним на “Скале”, “Армагеддоне” и “Кенгуру Джекпоте”. Джерри нравится во всём доходить до грани; он никогда не стоит на месте».

«Хойту пришла в голову блестящая идея сделать так, чтобы анимированные животные выглядели как можно реалистичнее вместо того, чтобы походить на мультяшных персонажей», говорит Брукхаймер. «У него есть “Оскар” и премия Киноакадемии за технические достижения; и ещё одна номинация на “Оскар” за одного из самых достоверных животных, созданных при помощи компьютерной анимации, в фильме “Могучий Джо Янг”. Мы всегда уделяем особое внимание визуальным эффектам, и мы хотели, чтобы в “МИССИИ ДАРВИНА” Йетман шагнул за границы возможного».

«Мы использовали самую высококлассную компьютерную графику, но главным для нас оставались персонажи», говорит Йетман. «Мы соединили мир живых людей и виртуальный мир так, чтобы к концу фильма зрители их не различали». 

Одним из главных инструментов для полного вовлечения зрителя в полный комических приключений мир «МИССИИ ДАРВИНА» стала новая, самая технически совершенная на данный момент система трёхмерного изображения, разработанная студией Sony Pictures Imageworks. «Мы изучили все новые технологии 3D, пытаясь понять, что они могут дать нашему фильму, и мы уверены, что никогда прежде зрители не испытывали ничего подобного тому, что ждёт их в кинотеатрах», говорит Брукхаймер.

«Я думаю, что этот фильм предлагает как минимум одно нововведение в формате 3D: сочетание анимации с натуральными съёмками», говорит Йетман. «Мне кажется, что это колоссальный прорыв, сравнимый с приходом в кинематограф цвета или звука. Делать что-то новое всегда интересно, но вместе с тем и страшно. Когда возникла идея сделать фильм в трёхмерном формате, мы долго её обдумывали и разработали много новых средств для её реализации».

«Нам удалось впервые выйти за границы экрана», продолжает Йетман. «Герои нашего фильма могут выходить за рамки экрана, что заметно оживляет трёхмерное изображение. Они буквально выходят к зрителю, и это даёт ни с чем не сравнимый эффект».

«Каждому хочется выйти за установленные рамки», говорит обладатель 2 «Оскаров» за визуальные эффекты Скотт Стокдик из Sony Imageworks. «Мы хотим, чтобы зритель пережил в кинотеатре не знакомые ему прежде ощущения. В самом начале работы над проектом Хойт сделал тестовые образцы трёхмерного изображения и показал их на большом экране. Это был крупный план морской свинки, и он обладал такой степенью достоверности, которая недостижима в двухмерной картинке».
«Sony Imageworks не раз приходилось работать над полнометражной анимацией: “Сезон охоты”, “Гони волну”, “Беовульф”, “Полярный экспресс”», продолжает Стокдик. «Но объединить живые съёмки и анимацию - совсем другая задача. Это очень сложный процесс, особенно в таком визуально непростом фильме, как МИССИЯ ДАРВИНА. Но я думаю, в конце концов, зритель получит за свои деньги настоящее потрясение».

«С 1950 года трёхмерный формат проделал немалый путь», рассказывает Базз Хейс, главный продюсер визуальных эффектов Sony Imageworks. «Взять хотя бы последние 10 лет: за одно это время прогресс достигнут колоссальный. И характеры, и сюжет специально подгоняются под нужды и возможности формата 3D. Это очень увлекательная работа».

Роб Энгл, руководитель группы визуальных эффектов, добавляет: «Причина такого резкого прогресса трёхмерного формата - появление цифровых технологий и цифровой проекции. Вся суть показа фильма в 3D сводится к тому, что вам показывают два фильма одновременно: один - для правого глаза, другой - для левого. Цифровые технологии позволяют сделать это гораздо проще и эффективнее, чем все технологии прошлого».

«МИССИЯ ДАРВИНА превосходно подходит для формата 3D», продолжает Энгл, «потому что в этом фильме много моментов, позволяющих раствориться в действии и взглянуть на него глазами маленьких зверьков с экрана, которые катятся в маленьких шарах или просто стряхивают мех с воды».

«Самой главной и трудной частью нашей работы было создание персонажей, выглядящих как настоящие морские свинки и выполняющих невероятные трюки», объясняет Стокдик. «Этот фильм строится на характерах, и мы знали, что крайне важно придать каждому неповторимую индивидуальность. Мы много экспериментировали, стремясь сделать так, чтобы внешний вид каждого героя соответствовал его характеру».
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМОЧКИ ОТРЯДА ДАРВИНА
Создатели фильма дают волю фантазии
Хойт Йетман и его команда творят волшебство не только в трёхмерном формате: вместе с оператором Бояном Базелли режиссёр создал множество хитрых технических приспособлений, позволяющих зрителям взглянуть на мир глазами морских свинок. Базелли, смелый и энергичный художник, с радостью взялся за решение этой сложной задачки: у него уже был опыт по сочетанию натурных съёмок с компьютерной анимацией. «Мне очень помог опыт работы в рекламе, где часто приходится иметь дело с компьютерной анимацией. И всё равно, с такой трудной работой мне сталкиваться ещё не приходилось. Мы с Хойтом договорились, что будем снимать фильм так, будто все наши персонажи существуют на самом деле».

Специально для фильма Йетман и Базелли придумали целый арсенал хитроумных и «очень странных», по мнению самого режиссёра, операторских примочек. Например, «Весёлая Камера» (Chirpy Cam), прозванная так за издаваемый ею щебечущий звук. «Весёлая Камера снимает 360-градусную панораму при любых условиях», объясняет Базелли, «фиксируя все уголки декорации и все детали освещения, чтобы потом в точности воссоздать их при работе с компьютерной анимацией».

Также была ещё и камера под названием «Глаз Муха» (Mooch Vision), воссоздававшая мир, каким его видит Мух в полёте. «Глаз Муха - это 35-мм камера с объективом “рыбий глаз” очень широкого охвата», объясняет Йетман.

 
НА СЪЁМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Реальные и виртуальные объекты
Задачей художника-постановщика Деборы Эванс, ведущего художника Рэмси Эйвери и их многолюдной команды входило построение декораций, и реальных, и виртуальных. «Мы работали над декорациями в тесном контакте с Хойтом, потому что это же его мир», говорит Эванс. «Мы часто встречались с Хойтом и с ребятами из виртуальных эффектов и вместе думали над тем, как подогнать реальные декорации под их виртуальные нужды».
На самом деле, даже реальные декорации сначала появились в виртуальном виде. «Мы нарисовали декорации на компьютере», объясняет Эванс, «и передали их художникам и специалистам по визуальным эффектам, чтобы те могли уже подогнать под них раскадровку, от руки нарисованную Хойтом. Таким образом, декорации были заранее максимально подготовлены к действию».

Самой крупной декорацией для фильма стала впечатляющая по масштабам Лаборатория Биологической Разведки, построенная на территории старого, закрытого паровозного завода в Лос-Анджелесе. «Наша лаборатория выглядит так, как будто Бен склепал её наспех из всяких подручных средств: пустых армейских контейнеров и деталей от самолётов», объясняет Эванс.

Тренировочные и жилые помещения Отряда Дарвина были сооружены из коробок вручную, даже тренажёры и пляжные стульчики. У Лаборатории есть свой центральный генератор, от которого питаются все тренажёры, симулятор гонки на фургонах, аэродинамическая труба и система срочной эвакуации, действующая по принципу старинной пневматической почты, только вместо контейнеров с письмами по трубам летят бойцы Отряда Дарвина. На самом деле, пневматические трубы были обнаружены на паровозном заводе в целости и сохранности, и создатели фильма умело использовали их для фильма.

«Мир Отряда Дарвина весь состоит из контейнеров», говорит Эванс. «Мы построили спортзал для Дарвина и Хуарес из списанного фюзеляжа. Всё было сделано из металлолома, ненужных кусков проводки».

«Спеклс у нас помешан на коммуникациях», продолжает Эванс. «Чтобы украсить его уголок, мы использовали старые мобильные телефоны и их детали. В отличие от других бойцов, спящих на двухэтажных кроватях, Спеклс спит в старой коробке из-под хлопьев. Бластер любит рок-н-ролл, поэтому в его комнатке есть маленький проигрыватель, постеры с рок-певцами и большой телевизор». 

Даже сам Бен Кендалл живёт и работает в контейнерах. Эванс и Эйвери нашли в Редондо Бич (штат Калифорния) дом, целиком построенный из грузовых контейнеров. Совсем не похож на него особняк Леонарда Сейбра, в роли которого выступает «Резиденция Шарпа» в Лакки Дог Рэнч (Сомис, Калифорния). Это элегантное пост-модернистское строение спроектировано всемирно известным архитектором Золтаном Пали. И всё-таки, для «МИССИИ ДАРВИНА», художники по визуальным эффектам вмешались в художественное решение Пали и дорисовали одноэтажному особняку второй этаж.
 
ТЕХНОЛОГИИ ВЫХОДЯТ НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН

Примочки, прибамбасы и страшные бытовые приборы из «МИССИИ ДАРВИНА»

У каждого секретного агента есть свои прибамбасы, и бойцы Отряда Дарвина - не исключение. И не беда, что ростом они маловаты. «Отряд Дарвина экипирован по полной», говорит Брукхаймер. «У них есть парашюты, реактивные ускорители, собственная система коммуникации. Мух оборудован последними новинками техники слежения. Джеймс Бонд кусал бы себе локти от зависти». «Бен Кендалл - прирождённый Кулибин и искатель приключений», говорит Йетман. «Он своими руками создаёт такие продвинутые технологии, что правительству никогда бы не хватило на них денег. Он твёрдо намерен оснастить Отряд Дарвина самой лучшей и самой современной техникой, не говоря уже о Машине Быстрого Реагирования (МБР), милитаризованной версии прозрачного шара, который хомяки и морские свинки используют для тренировки. У нас они задействованы в потрясающей сфене погони». 

У каждого бойца Отряда Дарвина есть свои любимые приспособления. Дарвин использует очки ночного видения, плазморез и КПК. У Бластера есть комплект для подводного плавания (и модный скутер) и альпинистские «кошки»; кроме того, он просто помешан на радиоуправляемых машинках. Хуарес - дока в боевых искусствах, поэтому полагается в основном на собственные силы, однако питает слабость к подводному плаванию, метанию ножей и прыжкам с парашютом. А у Муха, гения разведки, есть скрытая нанокамера, передающая остальным бойцам всё, что он видит своими глазами.

Дебора Эванс и её департамент также участвовал в разработке технических примочек Отряда Дарвина, а также бытовой техники Сейбра, которая совершенно видоизменяется, когда Сейбр начинает приводить в действие свои зловещие планы. Кофейники, холодильники, миксеры, вафельницы, блендеры, тостеры, пылесосы, стиральные машины, сушилки и микроволновки, произведённые Сейбром, неожиданно превращаются в грозное (и смешное) оружие при нажатии нужной (или ненужной) кнопки. Ведущий художник Рэмси Эйвери говорит: «Каждый прибор, оживая, становится похож на какое-нибудь животное. Стиральная машина и сушилка похожи на гориллу. Тостер плюётся раскалённой спиралью. Кофейник расправляет ножки и передвигается, как чудовище Франкенштейна. Микроволновка пытается заманить внутрь себя одного из наших героев, дразня его куском пирога».

«Мне кажется, МИССИЮ ДАРВИНА можно смотреть всей семьёй», говорит Йетман. «Людям понравятся домашние животные в такой необычной обстановке. И, может быть, они теперь будут вздрагивать каждый раз, включая блендер».  
 
ОБ АКТЁРАХ

Актёры озвучания:

Обладатель «Оскара» НИКОЛАС КЕЙДЖ (голос Спеклса) - один из самых многогранных актёров в истории кино, умеющий быть пронзительным в драме и уморительным в комедии. «МИССИЯ ДАРВИНА» - 6-й совместный фильм Кейджа и продюсера Джерри Брукхаймера, после «Скалы», «Воздушной тюрьмы», «Угнать за 60 секунд», «Сокровища нации» и «Сокровища нации: Книги тайн». На подходе уже 7-й фильм: «Ученик чародея», съёмки которого начались недавно в Нью-Йорке под руководством Джона Туртелтауба, режиссёра «Сокровища нации». 

СЭМ РОКУЭЛЛ (голос Дарвина) закрепил за собой славу одного из самых динамичных актёров своего поколения и продолжает браться за самые смелые роли как в независимых, так и в крупнобюджетных постановках.

Рокуэлла скоро можно будет увидеть в фильме Дункана Джонса «Луна» (Moon), только что получившем приз имени Майкла Пауэлла за лучший британский фильм на 63-м Эдинбургском кинофестивале.

 Сейчас он снимается в «Железном человеке-2» с Робертом Дауни-младшим и недавно закончил съёмки в фильме «Бетти Энн Уотерс» с Хилари Суонк. Скоро на экраны выйдут фильм студии Miramax «У всех всё хорошо» (Everybody's Fine), где Рокуэлл сыграл с Робертом Де Ниро, и «Победный сезон» (The Winning Season) производства студии Lions Gate.

Рокуэлл сыграл запоминающиеся роли во многих фильмах, среди них - знаменитая картина Эндрю Доминика «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «Снежные ангелы» Дэвида Гордона Грина, комедия братьев Руссо «Добро пожаловать в Коллинвуд», «Грабёж» (Heist) Дэвида Мэмета, блокбастер «Ангелы Чарли» и «Зелёная миля» Фрэнка Дарабонта.

Среди других его ролей: «Фрост против Никсона», «Джошуа», «Автостопом по Галактике», «Великолепная афера» (Matchstick Men), «Знаменитость», «Сон в летнюю ночь», «В поисках галактики», «Луговые собачки», «Медвежатники», «Джерри и Том», «Лунная шкатулка», «Дом клоунов».
Роль Чака Барриса в фильме Джорджа Клуни «Признания опасного человека» (2002) принесла Рокуэллу признание критиков, а также приз Берлинского кинофестиваля за лучшую мужскую роль и приз журнала Movieline за «прорыв года». В этом фильме, основанном на мемуарах Барриса, вместе с ним сыграли Клуни, Дрю Бэрримор и Джулия Робертс.

ДЖОН ФАВРО (голос Харли) - человек многих дарований. После актёрского успеха в фильме «Руди» (1993) Фавро обнаружил в себе талант сценариста и доказал его в знаменитой хипстерской комедии «Тусовщики» (Swingers, 1996). С тех пор он с удовольствием берётся за самые непохожие проекты.
Главным режиссёрским и продюсерским триумфом Фавро стал блокбастер «Железный человек» (2008), собравший в мировом прокате больше 570 млн $. Сейчас Фавро готовит продолжение, «Железный человек-2», и тоже как режиссёр. Фильм выйдет на экраны в 2010 году. Недавно Фавро закончил сниматься в фильме «Приют семейных пар» (Couples Retreat), к которому также написал сценарий.

До «Железного человека» Фавро поставил детский приключенческий фильм «Затура» с Тимом Роббинсом. В 2003 году он снял кассовый хит «Эльф» с Уиллом Ферреллом в главной роли. Режиссёрским дебютом Фавро стал фильм «Всё схвачено» (Made, 2001) по его же сценарию, где, кроме него самого, снялись Винс Вон и Шон «Паффи» Комбс.

На экране Фавро можно увидеть в фильме «Люблю тебя, чувак» с Полом Раддом, Рашидой Джонс и Джейсоном Сигелом; в фильме «Четыре рождества» с Винсом Воном и Риз Уизерспун; в комедии «Развод по-американски» с Винсом Воном и Дженнифер Энистон. Он также снимался в фильмах «Уимблдон» с Кирстен Данст и Полом Беттани, «Любовь по правилам. и без» (Something's Gotta Give) с Джеком Николсоном, Дайан Китон и Киану Ривзом, в экранизации комикса издательства Marvel «Сорвиголова» с Беном Аффлеком в главной роли. Он сыграл легендарного боксёра-тяжеловеса в телефильме «Роки Марчиано» (1999).
Среди других фильмов с участием Фавро: «Любовь и секс» с Фамке Янссен, «Дублёры» с Киану Ривзом, «Очень дикие штучки» с Кристианом Слейтером и Кэмерон Диас, «Столкновение с бездной» с Робертом Дювалем, Морганом Фриманом и Ванессой Редгрейв.

Фавро сыграл заметную роль в телесериале «Друзья» и появился в роли самого себя в «Клане Сопрано». Наконец, словно не довольствуясь всем вышеперечисленным, он выступил как создатель, продюсер и ведущий телепередачи «Ужин на пятерых».

Обладательница «Оскара» ПЕНЕЛОПА КРУС (голос Хуарес) входит в число самых разносторонних актрис своего поколения, доказательством чему служат десятки выдающихся ролей. Недавно она стала первой испанской актрисой, номинированной на «Оскар» и получившей его (за фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона»).

Американские зрители впервые увидели её в испанских фильмах «Ветчина, ветчина» (Jamon, Jamon) и «Изящная эпоха». В 1998 она впервые сыграла в англоязычном фильме: «Страна холмов и долин» (The Hi-Lo Country) Стивена Фрирза с Вуди Харрельсоном, Патришией Аркетт и Билли Крадапом. В 1999 году Крус получила премию Испанской киноакадемии «Гойя» за лучшую женскую роль (в фильме Фернандо Труеба «Девушка твоей мечты»).

После ролей в фильмах «Неукротимые сердца» (All the Pretty Horses) Билли Боба Торнтона, «Феминистка» (Woman on Top) Фины Торрес, «Открой глаза» Алехандро Аменабара, «Человек с дождём в ботинках» Марии Риполл и «Разговор ангелов» Ника Хэмма за Крус твёрдо закрепился статус самой популярной испанской актрисы во всём мире. Примерно в это же время она сыграла у Педро Альмодовара в фильмах «Живая плоть» (1997) и «Всё о моей матери» (1999), получившем «Золотой Глобус» и «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Следующими работами Крус стали «Кокаин» (Blow) Теда Демми, «Мандолина капитана Корелли» с Николасом Кейджем и эротический триллер «Ванильное небо» с Томом Крузом. Затем были «Шоу века» (Masked & Anonymous), «Фанфан-Тюльпан» (фильм открытия Каннского кинофестиваля 2003 года) и «Нет вестей от Бога». Пенелопа Крус привела критиков в восторг своей ролью в фильме «Не уходи» (2004), за которую получила премию «Давид» (итальянский аналог «Оскара») и European Film Award.

К этому блистательному и разнообразному списку ролей следует добавить ещё «Готику», «Голову в облаках», «Рождество» и «Хромофобию». В 2005 году она снялась с Мэттью Макконахи и Уильямом Х. Мэйси в приключенческом боевике «Сахара».

В 2006 году Крус вновь снялась у Педро Альмодовара. Роль Реймунды в «Возвращении» (Volver) принесла ей множество призов: European Film Award, испанскую «Гойю», приз Каннского кинофестиваля за лучший актёрский ансамбль, а также номинации на «Золотой Глобус» и «Оскар».
В 2008 году Крус сыграла в «Элегии» с Беном Кингсли и в картине Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» с Хавьером Бардемом и Скарлетт Йоханссон. За эту роль Крус была награждена «Оскаром», премией BAFTA, премией Нью-йоркских кинокритиков и Национального совета кинокритиков (National Board of Review).
Скоро Пенелопу Крус можно будет увидеть в новом фильме Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия» и в мюзикле Роба Маршалла «Девять» с Дэниелом Дэй-Льюисом, Николь Кидман и Марион Котийяр.
 
СТИВ БУШЕМИ (голос Баки) за годы работы в кино создал целую галерею уникальных и незабываемых актёрских ролей.
Бушеми был награждён премиями Independent Spirit Award, New York Film Critics Award и был номинирован на «Золотой Глобус» за роль в фильме Терри Цвигоффа «Мир призраков» с Торой Бёрч и Скарлетт Йоханссон.

Он также был номинирован на «Эмми» и премию Гильдии кинорежиссёров за поставленную им серию в 4-м сезоне сериала «Клан Сопрано». В 5-м сезоне этого сериала он сыграл роль Тони Бландетто, за которую был

Крис Вейц: Тейлор - витамин Т, который справится с болезнью под названием Роберт ...

13 недель ожидания. Именно столько осталось до премьеры фильма “Новолуние”, которое мы все ждем, отчаянно подгоняя время. Через 13 недель мы, наконец, увидим, что получится из любовного треугольника: Белла, Эдвард, Джейкоб. Перед этим событием MTV News взяли эксклюзивное интервью у режиссера “Новолуния” Криса Вейца. Да-да! С ним общались уже очень много, но каждый раз журналисты вытягивают из него что-то новенькое))
- Вы находились в весьма затруднительном положении. С одной стороны вам нужно было соответствовать источнику, а с другой дать все-таки Роберту появиться на экране несколько больше раз, чем в книге. Как вы решили эту проблему?
- Мы не хотели, чтобы сцены, в которых он участвуют, были разбросаны в картине в хаотичном порядке, опираясь лишь на то, чтобы Роберт непременно появился в кадре. Мы сделали так, что слуховые галлюцинации Беллы стали визуальными. То, что она слышала в книге, она увидит. Я хотел, чтобы это было естественно, чтобы компьютерная графика не бросалась зрителю в глаза, чтобы вы сосредоточили внимание на том, что вы бы почувствовали, если хотели бы очень увидеть кого-то, жаждали этого. Рядом с вами находится человек, который на самом деле далеко. Вы будете видеть Роберта довольно часто, но он будет показан глазами Беллы, как видение. Кроме того, он будет и в ее снах. Так что будет соблюден баланс между “слишком много Паттинсона” и “слишком много Паттисона”.
- Для большинства фанатов Паттинсона много не бывает.
- Да, я это знаю. Но у нас будет Тейлор, чтобы это компенсировать. Тейлор как витамин Т, который справится с болезнью под названием Роберт.
- “Новолуние” написано от лица Беллы. Но Мелисса Розенберг недавно нам рассказала, что сцена бегства Виктории будет показана без участия Беллы, то есть отстраненно. Есть еще какие-нибудь подобные сцены?
- Например, когда в видении Элис предстает Эдвард, который собирается совершить самоубийство, мы видим все ее глазами. В книге Элис все сразу же рассказывает Белле, и мы можем видеть,как Белла все это представляет у себя в мыслях. Такие моменты, где читатель может сам вообразить картинку, ценны для меня, потому что я могу показать то, что будет показано с точки зрения другого человека, а не Беллы. Ну или что-то в рамках ее воображения.
- Кристен рассказывала нам о сцене, где она прыгает с утеса. Насколько в этой сцене была задействована сама Кристен и насколько помогла компьютерная графика?
- Здесь мы использовали снова зеленые экраны и создали компьютерную модель реального пейзажа. Нам нужно было показать ненастную погоду, шторм, поэтому компьютерную графику мы использовали при создании воды и волн. И объединили это с работой самой Кристен в воде. В конечном счете, это получилась сцена в реальных условиях, но, чтобы это получилось в высшей степени классно, как в книге, нужно было использовать лучшие возможности компьютерной графики. Люди не должны заметить ее, если только я не захочу раскрыть секрет. (смеется)

Прости за любовь, что до сих пор живет во мне...

 Праздник!!!
Все кричат "Праздник - улыбнись!!!"
А я не могу... У меня руки дрожат и слеза на щеке засыхает... Я не могу радоваться зная, что потеряла того, кто меня не заслужил... НЕ ЗАСЛУЖИЛ!!! и ушел... Ушел туда, куда мне не добраться... Мне так кажется.. Может конечно снится мне все это, нет это не сон, а жаль, красивый - о любви... Ты мне снишься, слышишь? Ты мне снишься!!! Я просыпаюсь в холодном поту - мне больше никто не нужен, но я тебя потеряла... Я все потеряла... Теперь... а что теперь?..
Я одеваю улыбку, эту теплую, но все же маску... Я забуду тебя, как ты забыл меня, но сердце мое не забудет. Я никогда не смогу сказать тебе привет и посмотреть тебе в глаза, нет не умер для  меня, просто мы потерялись, заблудились в мечтах, лжи, чувствах... Я люблю тебя.. И этим я живу: любовью и ревностью, ненавистью и жаждой мести... Ты не заслуживал меня и ушел, я любила и потеряла, но я и любила и все еще люблю... люблю тебя... прости...
Если увидишь меня - беги, БЕГИ!!! Я не смогу остановиться! Я убья тебя и ты будешь мой... БЕГИ!!! Оставь меня с моей болью... Я сама создала свой мир, я сама его и уничтожу... Но я очень люблю тебя... Прошу тебя, прости...

Сердцем читая воскресшие сны.


Женщина - сказка велением вьюги,
Женщина - вьюга капризом зимы
Где-то в средине заветного круга,
В рифме, венчающей ночи псалмы.
Женщина - выдумка, тайна, загадка,
Женщина - пристань летящей весны
Где-то грустит и мечтает украдкой,
Сердцем читая воскресшие сны.
Женщина - чудо заветом созвездий,
Тонким намеком фиалок и роз,
Просто улыбка счастливых возмездий,
Просто дыхание вспыхнувших звезд.
Женщина - пламя средь гаснущих бликов,
Женщина - нежность в одеждах ветров,
Женщина - луч, и скрещенные пики
Брошены вновь в будуары веков.
Женщина - шепот во тьме закулисья,
Женщина - крик в полумраке зеркал,
Сердца биенье, вираж томных мыслей,
Свет для того, кто его так искал.
Женщина - утро в судьбе чьей-то сложной,
Женщина - чистый, прозрачный рассвет,
В чем-то пленительный, в чем-то тревожный...
В женщине все - и вопрос и ответ.
Таинства смысл - и так было и будет,
Миф о порочности, мир красоты,
Женщина - сказка велением судеб,
Силой мужской необъятной мечты.
Prosto Zagadka
Валентина1

Жизнь в 100 словах...

Жизнь в 100 словах
Колыбель.пеленки.плач.слово.шаг.простуда .врач.
беготня.игрушки.бра т.двор.качели.детски й сад.
школа.двойка.тройка .пять.мяч.подножка.гипс.кровать.
драка.кровь.разбитый нос.двор.друзья.тусовки.форс.
институт.весна.кусты.лето.сессия.хвосты .
пиво.водка.джин со льдом.кофе.сессия. диплом.
романтизм.любовь.звезда.руки.губы.ночь без сна.
свадьба.теща.тесть. капкан.ссора.клуб.друзья.стакан.
дом.работа.солнце.лето.снег.зима.
сын.пеленки.колыбель.стресс.любовница.постель.
бизнес.деньги.план.аврал.телевизор.сериал.
дача.вишни.кабачки. седина.мигрень.очки.
внук.пеленки.колыбель.стресс.давление.постель.
сердце.почки.кости. врач.речи.гроб.прощанье.плач.