суббота, 17 января 2009 г.

L'amour Aller-Retour

Ну чО, посмотрела я вчера новый фильм с участием Гару. =)

Во-первых, со всей ответственностью заявляю: мне бы фильм понравился в не зависимости от того были там Уши или нет. Потому я люблю такие лёгкие романтические комедии, которые расслабляют, дают возможность отвлечься и даже пустить в конце скупую женскую слезу. Фильм из разряда "Отпуск по обмену". Трогательный, с юмором и без пошлости. Мне понравился.

Что касается Гару в фильме. На первых порах он если и воспринимался именно как "мой префере в кино" (в силу того, что я и была настроена посмотреть на "моего префере в кино", а не само кино), то потом это ощущение пропало напрочь, и я видела уже исключительно персонажа. И смотрела уже фильм, а не его в фильме. Гару молодец. И вообще меня удивил. Я не думала, что я ему поверю.

Мне понравился и сам сюжет. И диалоги хорошие. Некоторые моменты очень смешные. Некоторые - очень трогательные.

Ну а если рассматривать меня не как простого зрителя, а как поклонницу данного товарища, то для гаруманок там есть целый миллион вкусных моментов. Есть даже вынос мозга в виде постельной сцены. Она, конечно, censored, эта сцена. Но-таки... Мы с Вельд дружно воскликнули "БЛЯЯЯЯЯЯЯ!", когда смотрели. Одна сцена снималась в ресторане Гару в Монреале. Так что, есть возможность посмотреть и Ушастый ресторан. И как Уши там бьют во гневе одну тарелку за другой. И как Гару ныряет в озеро прямо без одежды. Ну и... так далее.

Фильм мне, как обычно, достался от французов. Но выкладывать его в общий доступ пока нельзя. Но надеюсь, вскоре мы этот вопрос решим и эксклюзивно фильм выложим на www.placefm.ru.

DVD)

второй день смотрю DVD, глаза уже никакие в кино все так просто) так легко и все переживания и страдания героев длятся не больше 15 минут, потом сразу находится решения! Виктория!!! но для души зато...помогает) сразу кажется не все так сложно) и вот уже вчерашяя депрессия начинает котходить, как волна омывающая берег идет обратно в море...завтра еду на море) Стыдно, живу так рядом с ним, каникулы, и все никак не могу выбраться! А ведь я так его люблю!! ну ничего, завтра с Сашей, Витей и его девушкой мы все исправим)))

я обожаю такие поездки) всегда веселдо и много положительных эмоций! то что сейчас просто необходимо...

это мое , Балтийское море) фота правда, не моя)))))

Без заголовка



 Вчера  просто шикарный день был)



Суши, кино, потом посиделки с моим маленьким апельсинчиком до 3ех ночи)))



Посмотри обязательно фильм "7 жизней" с Уилом Смитом)



Потрясающий фильм...весь зал захлебывался слезами...)



 



А вообще оч соскучилась по многим людям.



или просто невидемся из за того что у каждого свои дела и проблемы или просто перестали общаться...



но все ранво вы замечательные, люблю вас) Скоро встретимся)



 



Клубы подзаебывают...но выходные все таки)))так что я пошла собираться) удачки всем)

сТишоКи!!

я хАчу свАи стИшкИ грУснЫи накНепАтЬи!!!

вОт певЫй!:

он с детсва знает слово "боль".

он жил в предательстве и лжи.

в его глазах от слез осталась соль

и крик потеряной души.

он скитался по пустыне,

он много раз пропадал,

искал себя он в этом мире,

а сам тихонько погибал.

он плакал ночью,куря сигарету

от одинокой жизни своей.

он назвал ноч зту

последней из своих ночей.

он не жил-сущесвовал.

он досчитал до ста.

вдруг навстречу ветру побежал

и вниз рванул с моста.

он последний раз взглянул ей в глаза,

он последний раз почувствовал боль,

вдруг по щеке побежала слеза

и слелась с темной водой.

 

все так просто получилось-

мы встретились,а я влюбилась.

 

глаза полны слез,

рушатся мечты.

для кого-то глупо,для меня всерьез,

ведь из моей жизни ушел ты.

 

вооооооооооТТ.......ттАААААккккккк......кАму не нраУцА идТе в ПопУ!!!вОт сяДаесИ чО!

 

исЧо рисУйУ йА.....нармУльнО....ГЕНИЙ-САМОУЧКА!)))дааааа...вОт таК....ща нарисавалО

каК К маЛьчиКу сПусТилАсЬ АНГЕЛ и цеЛуИтЬ еВо.....поЛучиЛосьтЬ клЕв!!!поапЛодИртЕ мНЕ!!))

нУ!!ГРОМЧЕ!!!!!ДРУЖНЕЕ!!!НУ,РАЗ,ДВА,ТРИ...!!! 

иЩо я чиТатЬ лю!НЕ!!В ТРИ РАЗ БОШЕ!!..ВООООТ ТАК!!!ТЕРЬ ТОЧНО!!

хАчУ я Се дрУга...реАльнАва дрУга!!!чоП панИмал миНя!!кАк они тРуК трУгА!!

ищО мальЧика се хАчу.. 

хАчу пацИлаВацА!пА настОяишИмУ!!кАк в кИно дядИ и ТЕтИ!сОри..атвликлАсЬ чот..

А ПАЦЫЛАВАЦА ХАЧУ СИРАФНО!!

хАчу учИца хаРашО!!! нА питеРки!! тоК над бУ читАть СКУЧНЫИ кнИшКи!нЕ такИе, а такИи!естЬ раницА!

хачУ петЬ харОшО!

хАчУ парЖТь мОщнА!

СтрЕльНаТЬ хаЧУ!

и ПадаРачИК!

ищО патАнцывАтЬ

и воТ таК тож хаТю!

и ФПАААТЬ аТю иМног!

ПИВКО!))ГЫ

 хАЧу падаРиТь цвИток!

 шоп вавОсикИ в веТикЕ!

ЛЯЛЯЛЯ!!!

и заМЕрзнАть хаЧУ!

хАтЬ падрАцА!

 хатЮ вЫпить яд и узнать ивО вкуС!)))

хаЧю изЫк пакаЗатЬ!

 куФАтЬ хаЧУ!

и так све хатю!)))ХЫХЫГЫ!!ЫЫЫЫ!!



ВОТ!

/Patriot/



 





  • Страна: Германия, США


  • Год 2000


  • Режиссер: Роланд Эммерих


  • В ролях: Мел Гибсон, Хит Леджер, Джоэли Ричардсон, Джейсон Айзекс, Крис Купер, Чеки Карио, Том Уилкинсон, Дональд Лог, Леон Риппи, Адам Болдуин и др.


  • Сценарий: Роберт Родарт


  • Бюджет: $110 млн.


  • Продолжительность: 165 мин.


  • Премьера в США: 28 июня 2000




США. 18 век. Война. Война за независимость. Война за свободу.



Есть множетство рецензий на это кино.



Я не буду пытаться писать свою.



Я скажу одно,на протяжение всего фильма,я рыдала.



Это не кино про сухой патриотизм,это не историческое кино.



Здесь очень тесно переплетаются чувства отца с детям,месть за смерть дорогих тебе людей,месть за жизнь,месть за любовь . 18 век, высокая нравственность,чёткая иерархия,титулы...люди пренебрегающие своими правами,жажда власти.



Мел Гибсон очень очень талантлиый актёр,я видела все чувства,они настолько проникли в сердце,что мне казалось,что всё это происходит со мной. Такая яркая палитра,ничего в жизи я лучше не смотрела. У него у самого 7 детей,мне кажется ему тоже эта роль далась не легко,т.к. очень сильные переживания.



Ооочень интересные сцены боев... Тогда даже воевали с честью, интересно смотреть на стратегии ,всякие правые фаланги,левые фаланги...



p.s.: cамое лучшее кино,шедевр.



 

99 франков

99 francs

Франция, 2007 год, 100 мин. Режиссёр: Ян Кунен. В ролях: Жан Дюжарден (Октав Паранго), Фоско Пертини (Джованни Ди Торо), Антуан Баслер (Марк Мароннье), Доминик Беттенфельд (Жан-Кристиан Ганьян), Николя Марье (Альфред Дюлер), Элиза Товати (Тамара), Ваина Джиоканте (Софи), Патрик Мийе (Жан-Франсуа Мароль), Жослен Киврен (Шарль Дагу), Дэн Херцберг (Стив)

Сюжет:

Октав Паранго - сволочь высшего сорта, как он себя сам величает. Креативщик, пичкающий наши мозги бесконечными потоками рекламы, навязчивой, вульгарной, пошлой. Человек, который делает все возможное для увеличения энтропии. Бессовестный, безответственный подлец, но при том бесконечно обаятельный и безумный, который однажды собирается послать ко всем чертям такую жизнь.

***

А теперь от себя:

Фильм, многие фразы и сцены которого трясут мозг, как грушу. И самое удивительное, что ты осознаешь явственно, что из твоего мозга при этой встряске начинают сыпаться плоды. Возможно те же груши.

это фильм для многократного просмотра. Каких мало.

ЙОГУРТОВЫЙ ОДИССЕЙ

Алексей ДУБИНСКИЙ

Восхитительно смешной, замечательно искусный, потрясающе эффектный - новому фильму Яна Кунена "99 франков" превосходных степеней стоит подобрать побольше, ведь фильм о рекламе. О рекламе, а не антирекламная агитка, как бы не старались Кунен, Фредерик Бегбедер, Ален Гольдман и все-все-все. Диагнозируя современное общество как общество энтропии, симулякров, рекламных шаблонов и стереотипов пустоты, фильм не уходит дальше общей критики масс-медиа, навязшей в зубах не меньше, чем критикуемый объект. Ну, потому что нельзя навести осмысленную критику на то, что не имеет смысла. Там, где царствует пустота, истинными ценностями ее не заполнить; из ничего рождается только ничего. Выставляя планете ноль, ты сам превращается в этот ноль.

Чего у Кунена не отнять, так это фантазии. Положа руку на сердце, нет тут ничего из того, что мы уже не видели, но это ничего он взбалтывает с таким нахальством и таким самозабвением, что эффект получается дай боже - сидишь и ржешь все один час и сорок минут, потому что очень, очень, очень смешно. Российским графоманам поучиться, как на такую тему кино снимать. Ретроспективно оценивая те же "20 сигарет" (2007) понимаешь, что применили тот же, что у Бегбедера, приемчик - когда рекламщик, под завязку набитый слогами и тэглайнами, будто проваливается в собственное рекламное пространство. А не получилось ничего, все вышло какое-то уныло-серьезное, серо-претенциозное, с заворотами в возвышенную дидактику, искусственное и перекособоченное.

А вот у французов получается - и очень даже здорово. Они уже сколько времени живут в мире прогнившего капитализма и в курсе, как это - стоять, будто баран, перед полкой с продуктами, раздумывая, какой бы йогурт употребить сегодня вечером. Знают, как копить годами на модную тачку и как раз успеть к моменту, когда она из моды выйдет. Грех рекламы даже не в зомбировании, не в том, что пустые образы заменяют ценное и, дескать, непустое; нет, реклама погружает нас в лабиринты бессмысленных и бесконечных выборов, в это тупое зависание перед полками, в идиотскую потерю времени, когда мы планируем свой быт, кружась меж многочисленных торговых брендов. Мы мечемся, как буридановы ослы, между лучшим и хорошим; или, если верить Бегбедеру и Кунену, между плохим и худшим, потому что йогурты нам впаривают, прямо скажем, дерьмовые. За это все креативщики, конечно, вечно будут гореть в аду.

Но, в общем-то, все это пережевывание прописных максим, пусть смешное и пусть изобретательное, и даром было бы ненужным, не будь в фильме хоть чего-нибудь светлого и чистого. И оно там есть - его зовут Октав Паранго; он, в великолепном исполнении Жана Дюжардена, сволочь, циник, предатель и развратник, он же - самый страдающий и искренний, не потому что откровенен в рассказе о своем цинизме, а потому что сознает, как циничен в этом откровении. Обаятельная гнида - придумка вовсе не нашего столетия, мы веками с упоением о таких читаем, понимая, что Швейки, Бендеры, Арлекины, Одиссеи и Коты в сапогах нам милее сотен тысяч положительных героев. В этом смысле, Бегбедер думал, что пишет исповедь, а на деле удачно выстрелил в традицию. Октав прекрасен не потому, что кающийся креативщик, а потому, что он - Одиссей нашего времени.

эль с солью by Кораблистка.



Плачь Ярославны на ноте, выходящей за пределы звуков выходящих за пределы пианинной гаммы:

"Аа-а-а-ааа!! Бедная я несчастная, проклятая родиться в 20 веке, веке революций и открытый, веке перемен в человеческом сознании. В веке кино. Ах, ну если бы вы знали, как я ненавижу пресловутые 24 кадра в секунду, вы бы всенепременно рыдали бы сейчас вместе со мной, взывая к высшим силам призывая разрушить видеоиндустрию. Вы бы ненавидели лысое шароподобие самого популярного режиссера российского кинематографа. Вы бы бесились при сочетании слов "фильм", "лучший" и "скоро". Вы бы всемепременно по ночам выходили бы к кинотеатру, ну так, чисто прогуляться, а саамы бы втихаря срывали бы с прилежащих к нему столбов плакаты с надписью "Премьера", ехали бы, настороженно озираясь в пустой ледяной ночной электричке в любой лес московской области и там ритуально бы бы сжигали эти листовки, шамански приплясывая, ага", -- примерно то, что я подумала после того, как прочла дневник на Полтакта. На_Полтакта. Пол, чорт побери, музыкальных такта. Ну почему о кино?.."

В общем и целом могу сказать только одно: oh, ну как ж Вам, милая эль с солью, не повезло. Один на миллион в наше время напороться на человека, для которого кино не имеет никакой магической притягательности. "Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень..." -- знаете, мне только помнится, что в конце этой истории один другого шлепнул, но мы же с Вами не боимся смерти?

"Ну-ка мечи стаканы на стол!

Ну-ка мечи стаканы на стол

И прочую посуду

Все говорят, что пить нельзя,

Все говорят, что пить нельзя,

А я говорю, что буду!" -- подумал Борис Борисович, глядя на заманчивый ник "эль с солью", затем дунул, и перед ним предстал Золотой средневековый город в котором в каждом пабе распивают эль, поют песни и жизнь там протекает светло и радостно. Хотя, тут же пред ним предстали реки соленых слез.. И в целом ник пьяняще-мечтательно прекрасен, не считая ущербной маленькой буквы в начале, купил меня с потрохами, думаю, в этом признаться сегодня можно.

Эпиграф похож на бланки-правила, какие выдаются в самолетах, чтобы раздолбаи-туристы вели себя адекватно. "Если самолет терпит крушение, воспользуйтесь запасным выходом", -- иллюзия безопасности на высоте в десять тысяч метров. Вообще выглядит немного настораживающе: Постоянный Читатель для Вас как будто нечто или некто из стада баранов, а не такой же как и Вы человек за компьютером. Меня, предскажем, такая запись сходу поставила на место и разъяснила who is who.

По цвету город действительно Золото-песочный, но не днем, а в сумерки. Как и следовало ожидать, потому что темно -- читается не очень легко. Ctrl+A, для дунувшего Бориса Борисовича -- никак иначе.

"Знаете, когда Вы говорите слово "Дети",

То детей среди Ваших "Дети" -- две трети.

Прочая треть -- если даже и дети,

То никогда, ни за что на свете

Не признает, что Ваше нескромное "Дети"

К ним. Летит в сумрачное безответье.

Ваше это беспардонное "Дети", -- на распев тянет Борис Борисович под гитару. А просклоняйте мне слово "дитя", а? Ну, пожалуйста, чего Вам стоит? Хотя, своебразный шарм "У меня нет комплексов по поводу возраста!" в этом есть, не спорю.

А вообще мне нравится, особенно, когда Вы бросаете питькуритьколотьсяматериться писать про кино и родителей, и начинаете усиленно играть словами, писать о жизни и прочие мелкие очаровательности. А с постом про анонимных книгоголиков на меня навалился английский сплин по вопросу о сотворении мира: "Почему Вы не пишите о книгах?Ну почему-у-у-? Почему я, бедный-разнесчастный читаю про это злоебучее пресловутое кино, а не про книги?!"

В общем и целом, критика получилась безответственно-субьективной, потому что ну никак не могу я спокойно осилить 14 страниц записей, в которой каждая третья -- рецензинный обзор культмассовых событий. Вообще в моем случае стоило просто промолчать, потому что дневник действительно хороший и автор об этом знает, но назвался груздем -- полезай в короб. Дорогая эль с солью, не обижайтесь, не ругайтесь и не возмущайтесь на ущемление Вашего гениального, талантливого, великолепного и проч., проч., дифирамбные эпитеты, детища. Все хорошо, просто на вкус и цвет фломастеры разные ;)

"...Все говорят, что пить нельзя -- я говорю, что буду!.." -- и Борис Борисович улетел в иные миры.

10.Любимое кино.

 

   анкета топ-20

 вопросы      1.Твое фото.

2.Имя.

3.День рождения.

4.Твой знак зодиака.

5.Ты имеешь домашнее животное?

6.Твое хобби.

7.Любимая еда.

8.Любимая книга.

9.Любимый мультик.

10.Любимое кино.

11.Любимый актер.

12.Любимая актриса.

13.Любимое музыкальное направление.

14.Любимая группа.

15.Любимая певица.

16.Любимый певец.

17.Любимый вид спорта.

18.Любимый диджей.

19.Кем ты хочешь стать?

20.Тебе нравится mail?

   ответы1.Соня.

2.9 июня.

3.Близнецы и Бык)))

4.Да.

5.Петь,рисовать,танцевать.

6.Салаты...

7.Гарри Поттер.

8."Спандж Боб", "Труп Невесты".

9."Зажигай всё или ничего"

10.Дрю Фуллер,Едди Мерфи,Бред Пит.

11.Анджелина Джоли,Алиса Милано,Ева Лонгория.

12.R&B,Pop-Rock.

13.Fall Out Boy,Ratatat,Estetic Education,Danity Kane.

14.Rihanna,Katy Perry,Beyonce.

15.Chris Brown,Ne-Yo,Kanye West.

16.Футбол.

17.Dj Natasha Rostova.

18.Не знаю.

19.Очень!!!20.

P.S.Простите если я что-то неправильно написала)))Я же украинка))

Без заголовка

Начну с... Теперь у меня есть платье. Осталось всего лишь сбросить вес и "привести себя в форму". А на самом деле просто заниматься на тренажере до июня. И бегать на беговой дорожке. И сидеть на диете. Действительно, "просто". >.<

Про платье ничего сказать не могу, потому что это... Платье. Одежда, грубо говоря. 0 эмоций с моей стороны. Красивое наверное... Так окружающие говорят. Ну и ладно. Одной проблемой меньше.

К платью купили клач (так, кажется, называется? По-русски как-то не так пишется... как калач какой-то... :/) Спрашивается, как в него влезет iPhone, iPod, наушники, деньги (на всякий пожарный), зарядка и тому подобное? Ответа нет. Сумку мама брать запретила... Ну и ладно, сейчас вообще январь, нечего себе голову забивать..

В 5 утра это все закончится, и по домам, наверное, или... Или :) Я надеюсь, удастся затея с Питером! Мы небольшой группой хотели бы в 6 утра на поезде укатить на целый день в Питер!) Ведь это было бы так здорово! ^_^

Ага, все-таки, захватила меня эта тема. Черт. Надо заканчивать, раздражает. Сначала надо сдать все экзамены, охо-хо(

Вчера с Кирой ходили в кино на "Всегда говори "да". Я его забыла, но помню тот факт, что мы смеялись :)

И все же... Выпускно-ой) В этом году, кажется, будет рекордное за историю Бакалавра количество выпускников - где-то больше 35! Здорово :) А может, и нет...

Всю ночь после официальной части мы будем кататься на пароходе... (Надо не забыть послезавтра десять тысяч принести!..) Так что убежать возможности не будет - только в реку. :/ Алкоголь будет, черт... Надо учиться пить... Чтобы от одного бокала чего-нибудь меня не понесло >.<

Neojidanno, u menya perestal pereklyuchat'sya yazik...

Семейное



Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один...

Все женщины - ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле

Подчиняясь всем правилам лишаешь себя стольких удовольствий!

Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать ;)

Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.

Ангелы называют это райским блаженством, черти - адскими муками. Мы, простые сметрные, называем это любовью...

Принцесса - Медведю:

Я гналась за Вами три дня! Да! Только чтобы сказать как Вы мне безразличны! Я докажу Вам, что Вы мне безразличны! Умру, а докажу!

("Обыкновенное Чудо")

Мужчины!!! Берегите женщин - они же вечно страдают!!! Либо от недостатка

внимания, либо от избытка, а иногда и просто фигней....

Тосковать о том, кого любишь, намного легче, чем жить с тем, кого ненавидишь...

"Жизнь странная штука и полна чудес. Чем дальше, тем страньше и чудесатей" (Алиса в стране чудес)



 

   Мои метки     Отображать метки:

облаком

списком

объемно Сортировать метки по:

количеству

алфавитуКоличество отображаемых меток:

30

60

90

 

 анекдот   детки   елка   игра   игры   картинки   кино   книги   космо   личное   мантра   настроение   письма   Питер   притча   Сказки   стихи   тест   Фрай   Добавить новую запись"  Предыдущие 25 17-01-2009 19:24 (cсылка)      

1.     Сходили на "Обитаемый остров". Больше понравилось, чем не понравилось. Соглашусь с мнением ругающих о подборе актеров. Частично.

2. Сходили в музей Башлачева (небольшая комната в помещении библиотеки,  по периметру - стенды с фотографиями, письмами, статьями и краткой биографией. А еще есть  доска на доме, где он жил. Вот, собственно, и все, что есть в городе Ч. памятного о нем) . Ребенок бурчал, но все же удалось его туда привести. И он даже что-то почитал, а потом задал пару вопросов. И будет хотя бы знать, что такой поэт - был.

НА ЖИЗНЬ ПОЭТОВПоэты живут. И должны оставаться живыми.

Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.

Поэты в миру оставляют великое имя,

затем, что у всех на уме - у них на языке.

   Но им все трудней быть иконой в размере оклада.

   Там, где, судя по паспортам - все по местам.

   Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада,

   По чистым листам, где до времени - все по устам.

Поэт умывает слова, возводя их в приметы

подняв свои полные ведра внимательных глаз.

Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.

И за семерых отмеряет. И режет. Эх, раз, еще раз!

   Как вольно им петь.И дышать полной грудью

  на ладан...

   Святая вода на пустом киселе неживой.

   Не плачьте, когда семь кругов беспокойного

  лада

   Пойдут по воде над прекрасной шальной

  головой.

Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.

Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.

Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.

К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.

   Поэты идут до конца. И не смейте кричать им

  - Не надо!

   Ведь Бог... Он не врет, разбивая свои зеркала.

   И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада

   глядят Ему в рот, разбегаясь калибром ствола.

Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,

свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.

В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.

Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.

   Не верте концу. Но не ждите иного расклада.

   А что там было в пути? Метры, рубли...

   Неважно, когда семь кругов беспокойного лада

   позволят идти, наконец, не касаясь земли.

Ну вот, ты - поэт... Еле-еле душа в черном теле.

Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.

Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.

Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.

   Не жалко распять, для того, чтоб вернуться

  к Пилату.

   Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.

   Короткую жизнь. Семь кругов беспокойного лада

   Поэты идут.

   И уходят от нас на восьмой.

 

МУЗЫКАНТ

С восемнадцати лет

Он играл что попало

Для крашеных женщин и пьяных мужчин.

Он съедал в перерывах по паре холодных котлет.

Музыкант полысел.

Он утратил талант.

Появилось немало морщин.

Он любил тот момент,

Когда выключат свет,

И пора убирать инструмент.

А после игры,

Намотав на кулак электрические шнуры,

Он вставал у окна.

И знакомой халдей приносил ему рюмку вина.

Он видел снег на траве.

И безумный оркестр собирался в его голове.

Возникал дирижер,

Приносил лед-минор и горячее пламя-мажор.

Он уходил через черный ход,

Завернув килограмм колбасы

В бумагу для нот.

Он прощался со мной,

Он садился в трамвай,

Он, как водится, ехал домой.

И из всех новостей

Самой доброй была

Только весть об отъезде детей.

Он ложился к стене.

Как всегда,

Повернувшись спиной к бесполезной жене.

    И ночью он снова слышал

    Эту музыку ...

И наутро жена начинала пилить его

Ржавым скрипучим смычком.

Называла его паучком

И ловила дырявым семейным сачком.

Он вставал у окна.

Видел снег. Он мечтал о стакане вина.

Было много причин

Чтобы вечером снова удрать

И играть

Для накрашенных женщин

И их безобразных мужчин.

Он был дрянной музыкант.

   Но по ночам он слышал музыку...

Он спивался у всех на глазах.

   Но по ночам он слышал музыку...

Он мечтал отравить керосином жену.

   Но по ночам он слышал музыку...

 

ВЛАЖНЫЙ БЛЕСК НАШИХ ГЛАЗ

Влажный блеск наших глаз...

Все соседи просто ненавидят нас.

А нам на них наплевать,

У тебя есть я, а у меня - диван-трава.

Платина платья, штанов свинец

Душат только тех, кто не рискует дышать.

А нам так легко. Mы наконец

Сбросили все то, что нам могло мешать.

   Остаемся одни,

   Поспешно гасим огни

   И никогда не скучаем.

   И пусть сосед извинит

   За то, что всю ночь звенит

   Ложечка в чашке чая.

Ты говоришь, я так хорош...

Это от того, что ты так хороша со мной.

Посмотри - мой бедный еж

Сбросил все иголки. Он совсем ручной.

Но если ты почувствуешь случайный укол,

Выдерни занозу, обломай ее края

Это от того, что мой ледокол

Не привык к воде весеннего ручья.

   Ты никогда не спишь.

   Я тоже никогда не сплю.

   Наверное я тебя люблю.

   Но я об этом промолчу,

   Я скажу тебе лишь

   То, что я тебя хочу.

За окном - снег и тишь...

Мы можем заняться любовью на одной из белых крыш.

А если встать в полный рост,

То можно это сделать на одной из звезд.

Наверное, зря мы забываем вкус слез.

Но небо пахнет запахом твоих волос.

И мне никак не удается успокоить ртуть,

Но если ты хочешь, я спою что-нибудь.

   Ты говоришь, что я неплохо пою.

   И, в общем, это то, что надо.

   Так это очень легко.

   Я в этих песнях не лгу,

   Видимо, не могу.

Мои законы просты -

Мы так легки и чисты.

Нам так приятно дышать.

Не нужно спать в эту ночь,

А нужно выбросить прочь

Все, что могло мешать.

 

КОГДА МЫ ВДВОЕМ

Когда мы вдвоем

Я не помню, не помню, не помню о том, на каком

  мы находимся свете.

Всяк на своем. Но я не боюсь измениться в лице,

Измениться в твоем бесконечно прекрасном лице.

Мы редко поем

Мы редко поем, но когда мы поем, поднимается ветер.

И дразнит крылом. Я уже на крыльце.

Хоть смерть меня смерь

Да хоть держись меня жизнь

Я позвал сюда Гром - вышли смута, апрель и гроза

Ты только поверь

Если нам тяжело - не могло быть иначе,

Тогда почему кто-то плачет?

Оставь воду цветам. Возьми мои глаза.

Поверь - ты поймешь

Как мне трудно раздеться

Когда тебя нет, когда некуда, некуда, некуда деться

Поверь - и поймешь

То, что я никогда

Никогда уже не смогу наглядеться туда

Где мы, где мы могли бы согреться,

Когда будет осень,

И осень гвоздями вколотит нас в дрожь.

Пойми - ты простишь

Если ветрeной ночью я снова сорвусь с ума

Побегу по бумаге я

Этот путь длиною в строку, дa строка коротка

Строка коротка.

Ты же любишь сама

Когда губы огнем лижет магия

Когда губы огнем лижет магия языка.

Прости - и возьмешь

И возьмешь на ладонь мой огонь

И все то, в чем я странно замешан

Замешанo густо. Раз так, я как раз и люблю

Вольно кобелю

Да рубил бы я сук

Я рубил бы всех сук, на которых повешен.

Но чем больше срублю, тем сильней затяну петлю.

Я проклят собой

Oсиновым клином живое, живое, живое восстало в груди

Все в царапинах да в бубенцах

Имеющий душу да дышит. Гори - не губи

Сожженной губой

я шепчу, что, мол, я сгоряча, да в сердцах, я в сердцах

А в сердцах - да я весь, я в сердцах.

И каждое бьется об лед, но поет, так любое бери и люби.

Не держись, моя жизнь,

смертью после ли измеришь.

И я пропаду ни за грош

потому что и мне ближе к телу сума

Так проще знать честь

И мне пора

Мне пора уходить следом песни, которой ты веришь

Увидимся утром, тогда ты поймешь все сама.

Рок

Весь день напеваю под нос песню. Ну с кем не бывает, тот пусть первый бросит в меня камень. И лучше нет способа избавиться от нее, чем кому-то напеть.

Только почему ко мне прицепилась именно "Инфузория Аблома? Непонятно. Но все таки хорошая песня...

За глазами черно-белое кино,

В голове сплошное месиво.

Плакать стыдно, а смеятся грешно.

И прощать-то вроде нечего.

Вот подделаю ключи от этих врат,

Да привешу к небу помочи.

Буду прыгать как заправский акробат

И просить у бога помощи.

Одолжите мне немного тепла,

Я верну его с процентами.

Дом построю из хрустального стекла

И займусь экспериментами.

Над дорогою клубится туман,

Плывет по луже инфузория.

Жизнь обломка, а любовь обман,

Невеселая история ...

Потерял свою чужую бороду,

Да облегчения не чувствую.

Пить не буду и топиться не пойду,

Лишь бы ветер да не буйствовал.

Лишь бы только снегом не замело

Крышу дома той дурочки,

Что полюбит меня всем назло,

И поверит в мои мулечки.

А пока еще немного подожду,

Не такой уж я и старенький.

Позабуду нашу вечную вражду

И подарю вам свои валенки.

Инфузория доплыла до дна,

И туман все также стелится.

Жизнь прекрасна, и не зря она дана,

Да что-то плохо в это верится ...

Никогда этого раньше так не чувствовала: "пить не буду и топится не пойду". Это два желания одинаковой силы раздирающие меня. Вечная дилема. Напиться или утопиться? :)) И все таки "не пойду" и все. И пить не буду.

"Одолжите мне немного тепла. Я верну его с процентами". Доброе слово оно и кошке приятно. Мяу. Нашлось бы для меня у кого доброе слово. Только всему свое время. И время добрых слов проходит.

"Плакать стыдно, а смеятся грешно. И прощать-то вроде нечего." - жужжит в голове. Не отделаться. И правда и стыдно уже плакать, не поймут, и смеяться все еще не могу, грешно. И простить бы. Да нечего.

"Жизнь прекрасна, и не зря она дана, Да что-то плохо в это верится ..." Да практически уже и не вериться. Остается только повторять, что мы живем в лучшем из миров...Как ни странно помогает.

Чи и Рок..

Весь день напеваю под нос песню. Ну с кем не бывает, тот пусть первый бросит в меня камень. И лучше нет способа избавиться от нее, чем кому-то напеть.

Только почему ко мне прицепилась именно "Инфузория Аблома? Непонятно. Но все таки хорошая песня...

За глазами черно-белое кино,

В голове сплошное месиво.

Плакать стыдно, а смеятся грешно.

И прощать-то вроде нечего.

Вот подделаю ключи от этих врат,

Да привешу к небу помочи.

Буду прыгать как заправский акробат

И просить у бога помощи.

Одолжите мне немного тепла,

Я верну его с процентами.

Дом построю из хрустального стекла

И займусь экспериментами.

Над дорогою клубится туман,

Плывет по луже инфузория.

Жизнь обломка, а любовь обман,

Невеселая история ...

 

Потерял свою чужую бороду,

Да облегчения не чувствую.

Пить не буду и топиться не пойду,

Лишь бы ветер да не буйствовал.

Лишь бы только снегом не замело

Крышу дома той дурочки,

Что полюбит меня всем назло,

И поверит в мои мулечки.

А пока еще немного подожду,

Не такой уж я и старенький.

Позабуду нашу вечную вражду

И подарю вам свои валенки.

Инфузория доплыла до дна,

И туман все также стелится.

Жизнь прекрасна, и не зря она дана,

Да что-то плохо в это верится ...

 

Никогда этого раньше так не чувствовала: "пить не буду и топится не пойду". Это два желания одинаковой силы раздирающие меня. Вечная дилема. Напиться или утопиться? :)) И все таки "не пойду" и все. И пить не буду.

"Одолжите мне немного тепла. Я верну его с процентами". Доброе слово оно и кошке приятно. Мяу. Нашлось бы для меня у кого доброе слово. Только всему свое время. И время добрых слов проходит.

"Плакать стыдно, а смеятся грешно. И прощать-то вроде нечего." - жужжит в голове. Не отделаться. И правда и стыдно уже плакать, не поймут, и смеяться все еще не могу, грешно. И простить бы. Да нечего.

"Жизнь прекрасна, и не зря она дана, Да что-то плохо в это верится ..." Да практически уже и не вериться. Остается только повторять, что мы живем в лучшем из миров...Как ни странно помогает.

-о жизни-

сегодня встретилась с Машей :)



ура зай,2 раз-наш рекорд :D*кто не  курсе,моя бывшая одноклассница,которую я не видела 7 лет*



сходили в кино,на фильм "всегда говори *да*".с участие Д.Керри



советую))мне метод жизни понравился,надо будет попробовать так же..



потом пошли есть и встретили Настю,хе,тоже бывшая одноклассница.



была рада тебя увидеть :)классно поседели,поговорили,как будто 7 лет и не было.спасибо за гостеприимство)



потом девчонок с шараги встретила.в метро ехала,на тушке дрюшу втсретила.



и еще:Саша теперь в контакте.если он меня добавит в друзья,то все осложняется,на первый взгляд.



и еще,скоро сделаю чистку.





Последняя фотосессия Мэрилин Монро

Откровения последнего фотографа Мэрилин Монро

 

Он не был первым, кто фотографировал ее, но точно стал последним. Июль 1962 года, молодой фотограф Берт Стерн делает серию снимков необычно расслабленной и игривой, близкой и далекой Мэрилин Монро. Несколько недель спустя она умирает. То, что журнал Vogue задумывал как восьмистраничный оммаж звезде экрана, превратилось в некролог. И вошло в историю фотографии - как "Marilyn`s Last Sitting".

 

"Вы прекрасны!" Такими были первые слова, которыми Берт Стерн встретил Мэрилин Монро. А что ещё может сказать мужчина, когда неожиданно находит себя лицом к лицу с женщиной, чьи роли и сексуальная привлекательность уже свели с ума миллионы людей во всем мире?! "Stradivarius of sex", как известный писатель Норман Мейлер однажды назвал Монро. Она могла оказаться простой выдумкой кино, творением макияжа и бигуди, света и удачного ракурса... Так что, восклицание Берта было просто-напросто переводом мифа в реальность. К тому же, слова были искренними и спонтанными - они, кажется, понравились ей. "Правда? Какие приятные вещи вы говорите".

Это прозвучало немного самоуверенно: не смысл, но сама манера в какой это было сказано, не "что", а "как". Мэрилин хорошо знала, насколько она привлекательна. Она также знала, что единственным ее капиталом в мире является красота. Если бы не она, Норма Джин Бейкер так бы и осталась безвестной девочкой с кошмарным детством у нетерпимых приемных родителей, тремя разводами, примерно дюжиной абортов и выкидышей - а ведь ей так хотелось стать матерью. А еще эта мучительная связь с американским президентом...

 

Мэрилин пыталась бросать вызов всемогуществу студий. Впрочем, безуспешно. Тем не менее, картины с ее участием пользовались оглушительной популярностью, хотя, по мнению критиков, ни один из фильмов не вошел в историю кино. К тому же, гонорары Монро были значительно ниже, по сравнению с вечной ее соперницей - брюнеткой Элизабет Тейлор . Во время съемок "Клеопатры" Лиз получала за одну неделю больше, чем Мэрилин за весь фильм. Возможно, взгляд в зеркало компенсировал Монро все издержки. Она была красива и никто не мог забрать этого - только время, алкоголь и таблетки, уже ставшие неотъемлемой частью жизни. Было ли правдой, что ей двигал страх перед старостью, когда она приняла смертельный коктейль из шампанского и барбитуратов в ту ночь 4 августа 1962 года? Или это было убийство, как многие думают, заказанное кем-то могущественным, чтобы постыдные тайны никогда не открылись? Смерть Мэрилин Монро по сей день остается величайшей загадкой XX века.

 

...Но сейчас только июль. Шикарный Bel Air Hotel в Лос-Анджелесе. Неплохой адрес и самое подходящее место для воплощения идей, о которых фотограф Берт Стерн едва смеет мечтать. На момент съемки ему 36 лет и он уже один из самых высокооплачиваемых мастеров в Нью-Йорке, а, значит, и во всем мире. С тех пор, как он делал эффектные рекламные фото для бренда Smirnoff - маленький подвиг во времена холодной войны - Стерн стал невероятно популярным фотографом. У него был выгодный контракт с американским Vogue, что означало подлинное признание.

Стерну было 18 лет, когда он увидел снимок с натюрмотром Ирвина Пенна, который стал для него откровением. Но вдохновила и повлияла на выбор карьеры фотографа сама жизнь - в тех местах, где она бьет ключом: чувственная и полная, волнующая и эротичная. Стерн абсолютно соответствовал образу, который Микеланджело Антониони гениально показал в середине 60-х в своем фильме "Фотоувеличение" (Blow Up). Но даже раньше, чем маэстро кино, Берт обнаружил, что камера является идеальной dreammachine, которой она стала для поколения фотографов, последовавшем за Дэвидом Хеммингсом.

 

И какая же самая дерзкая фантазия может быть у молодого фотографа? Снять Мэрилин Монро обнаженной. Надо представить себе то время, 1950-е - начало 1960-х, чтобы оценить всю смелость его притязаний. При этом, несмотря на многообещающую карьеру, Стерн все еще был никто - по сравнению с Монро, "Американским Секс-Символом №1". Она была интернациональным идолом, глобальной pin-up girl, маяком на горизонте мужских грёз. "Сладким ангелом секса", по словам Нормана Мейлера. На всех пяти континентах, мужчины, искушенные в искусстве любви, жаждали ее, а юнцы не смели даже мечтать. Мэрилин была избавлением. Бессчетное количество фотографов снимали ее частенько в вызывающих, дразнящих позах. И это очень впечатляющая компания: "заявить права" на открытие Мэрилин мог бы Андре де Дьен; свой взгляд на нее был и у мастера гламура в моде Сесила Битона, и у Альфреда Эйзенштадта, и у Эрнста Хааса, и у Анри Картье-Брессона - самых выдающихся мэтров. Она позировала Ричарду Аведону и Мильтону Грину. Филипп Халсман, Фрэнк Поволны и Леонард МакКомби делали ее портреты. Мэрилин нравилось фотографироваться. Она любила присутствие камеры и знала, как позировать. Совершенно без одежды, впрочем, она снялась лишь однажды. Еще в 1949 году Том Келли сделал знаменитый снимок обнаженной Мэрилин на красном фоне для календаря. В 1953 году этот снимок перепечатал "Плейбой", впервые за историю журнала - на развороте. Кстати, это чуть не погубило карьеру Монро в Голливуде. Некоторые считали, что ее фильмы были слишком пропитаны густым эротизмом, а роли не отличались глубиной. Незабываемая сцена из "Лихорадки седьмого года" - где Мэрилин стоит на решетке подземки в развевающемся платье - стала одной из самых знаменитых в истории кино. И все же, двойственное отношение к сексуальности было одним из многих противоречий, свойственных пятидесятым годам.

 

"Первый раз я встретил её на вечеринке Actors Studio, в Нью-Йорке в 1955 году. Я пришел вместе с другом и сразу увидел Мэрилин Монро. Она была центром внимания. Окружена мужчинами и весь свет, казалось, направлен только на нее. Белокурые волосы, сияющая кожа, мерцающее платье изумрудно-зеленого цвета, облегающее ее тело как покров из влажной зеленой краски. "Посмотри на ее платье", - сказал я своему другу. "Говорят, его шили прямо на ней", - ответил он. "Как же она его снимет - разрезав бритвой?", - удивился я. Увидев Мэрилин всего лишь несколько минут назад, я уже мысленно раздевал ее".

Эта навязчивая идея воплотилась в июле 1962 года. После Дьена и Битона, Аведона и Грина, сейчас ему, Берту Стерну, было позволено снимать обнаженную Монро - ту самую Монро, мечты о которой окрыляли его с 1955 года, кого он желал с тех пор как помнил себя.

 

...Dom Perignon 1953 года охлажден и роскошный сьют №261 на верхнем этаже Bel Air Hotel превратился во временную фотостудию. По его просьбе Vogue прислал накидки и вуали из тонкого газа. Освещение на месте, портативный музыкальный центр установлен. Стерн хочет не только создать пространство вне дневного света, но и правильный звуковой фон. Аведон, в свое время, например, беспроигрышно выбирал Синатру - Берт ставит Everly Brothers.

 

Редакция поверила обещанию фотографа сделать снимки Монро не менее удивительными, чем спонтанное "да" от самой Мэрилин. "Шикарный лайнер" среди журналов, Vogue никогда не публиковал ни строчки об актрисе. Норма Джин Бейкер вряд ли происходила из той социальной среды, которой издание посвящало свое внимание и свои страницы. Но Мэрилин настолько стала неотъемлимой частью Великой Американской Мечты, что даже Vogue, где создание волшебства и грёз было профессиональной обязанностью, не мог больше игнорировать ее существование. Фотосессия задумывалась как начало триумфального шествия Монро в элегантном мире Conde Nast. Увы, она стала ее эпитафией.

 

...За окном смеркается, и Берта Стерна охватывает беспокойство. Он знает, что Мэрилин чудовищно непунктуальна и безропотно ждет ее уже добрых пять часов. Что если она придет ненадолго? Что если Дива из Фильмов имеет мало общего с реальной женщиной? В конце концов, ей за тридцать, и она действительно немного пухловата, как он видел в "Неприкаянных"... Вчера вечером, прогуливаясь в одиночестве в саду Bel Air, он убеждал себя, что женатому мужчине и отцу маленькой дочки не пристало питать неясные надежды.

 

"Я готовился к приходу Мэрилин как нетерпеливый любовник. И всё же, я был там, чтобы фотографировать. Не заключать ее в объятия, а превращать в оттенки, планы и формы, а в конечном итоге - в изображение на журнальной странице".

Из размышлений Стерна вырвал телефонный звонок: мисс Монро прибыла. "Я медленно положил трубку и сделал глубокий вдох".

Он встретил звезду в холле отеля и удивился - она была одна. Ни телохранители, ни пресс-агенты, ни даже ближайшая помощница Пэт Ньюкомб не сопровождали Мэрилин.

 

"Она похудела и эта перемена очень преобразила ее. Живая Монро была намного лучше той жеманной пышки, что я видел в фильмах. В бледно-зеленых слаксах и кашемировом свитере, она казалась тонкой и изящной, с соблазнительными изгибами в нужных местах. Волосы Мэрилин были закрыты шарфом, а на лице не заметно и следа косметики. И она была великолепна. Я ожидал - и боялся - увидеть искусно сделанную фальшивку. Нет. Монро была настоящей. В какой-то момент я спросил, не спешит ли она. "Нет. А почему вы спросили?, - ответила актриса. "Я подумал, у Вас будет минут пять от силы". - "Вы шутите", - совершенно профессионально улыбаясь промолвила Мэрилин. "Хорошо, - осторожно произнес я. - Сколько времени у Вас есть?" - "Столько, сколько потребуется".

Съемка продолжалась более двенадцати часов. И Берт Стерн, юноша из простой бруклинской семьи, получил то, на что так долго надеялся. Всё. Почти всё. По его просьбе, Мэрилин снимается без макияжа или наносит немного подводки и помады; по его указанию, она заворачивается в боа, даже прозрачные шали пошли в дело.

 

"Вы хотите, чтобы я разделась?" - спрашивает Монро. - "О, ....полагаю да! Но это будет не совсем "ню". У вас будет прозрачный шарф", - отвечает заикающийся фотограф. "И насколько он прозрачный?" - "Это зависит от освещения".

"А мой шрам будет заметен?" - интересуется Мэрилин.

 

Стерн не понял, что она имеет в виду и Монро объяснила, что шесть недель назад ей удалили желчный пузырь. Берт уверяет, что без проблем заретуширует след, и вспоминает высказывание Дианы Вриланд о том, что "женщина красива своими шрамами".

 

"Мне не надо было говорить ей, что делать. Мы вообще едва разговаривали друг с другом. Просто сразу сработались. Я снимал много женщин, но Мэрилин была лучшей. Она подавала идею, я щёлкал затвором, вспышки так и сияли - оп! - и через долю секунды мы получали нужный кадр".

 

Vogue понравились снимки. Александр Либерман, в то время всемогущий арт-директор, объявил их "потрясающими". Хотя Стерн знал, что у Либермана всё было "божественным". В этот раз, впрочем, Либерман был серьезен: Vogue посвятил восемь страниц фотографиям Берта. Руководство Conde Nast явно осознало, ЧТО они получили - и захотели больше. Но, как Vogue дал понять Стерну, им было нужно больше черно-белых снимков.

"Это означало больше fashion-страниц. И это так же значило, что им не нужно просто "ню". Они планировали взять побольше одежды, тщательно укрыть Мэрилин".

 

Состоялось еще две фотосессии в Bel Air, куда Vogue отправил лучшего модного редактора - знак, что журнал придает большое значение этому проекту. И снова звучали Everly Brothers, и снова световая буря из вспышек обрушилась на хрупкую Мэрилин, чей вес коронер доктор Томас Ногучи определит три недели спустя в 115 фунтов, описывая ее в отчете как "хорошо упитанную женщину". Но сейчас, редактор Vogue Бабс Симпсон принесла ворох модной одежды и мехов. Dom Perignon снова льется рекой, пока Берт Стерн работает...

 

"А тот, самый известный черно-белый снимок, который стал таким же легендарным, как Грета Гарбо Эдварда Штайхена, возник под конец съемки. Я вдруг словно вошел в пространство, где всё есть тишина и слышны только щелчки затвора. Мэрилин откинула голову назад, засмеялась и подняла руки вверх, как будто прощаясь. Я увидел, то, что хотел и нажал кнопку. Она была моя. Это был последний кадр".

Vogue отдал предпочтение черно-белым фотографиям. В начале августа, отобранные снимки были в макете, а текст написан. Планировалось опубликовать их в понедельник, 6 августа. Стерн послал Мэрилин полный комплект фотографий, но получил обратно две трети из них перечеркнутыми.

"На печатных снимках она поставила кресты маркером. Это нормально. Но некоторые цветные диапозитивы Мэрилин перечеркнула иголкой, прямо на пленке. Все они были изуродованы. Уничтожены".

Берт Стерн очень огорчился, и даже пришел в бешенство, увидев это. Но, позже он осознал, что "она не перечеркивала мои фотографии, она вычеркивала себя". Недели спустя, друзья пригласили его на бранч. Была суббота, 4 августа, и телевизор в гостиной освещал обычный американский интерьер. Неожиданно программа прервалась: "Мэрилин Монро, - объявил диктор, - покончила с собой прошлой ночью".

 

"Я был просто парализован, шокирован, лишен дара речи", - вспоминает Стерн. "Но что-то не давало мне удивиться...я предчувствовал беду". А что же Vogue? Они остановили печатные станки, чтобы написать новый заголовок и текст. "Поздравления" стали "последним поклоном от Мэрилин", в конце которых занял свое место финальный, тот самый, портрет. В любом случае, это был последний большой портрет в серии, так же как этот цикл Берта Стерна остается последним из великих серий об "Американских Богинях Любви", которые по-прежнему манят нас с этих фотографий. Как мотыльков на огонь.