суббота, 17 января 2009 г.

сТишоКи!!

я хАчу свАи стИшкИ грУснЫи накНепАтЬи!!!

вОт певЫй!:

он с детсва знает слово "боль".

он жил в предательстве и лжи.

в его глазах от слез осталась соль

и крик потеряной души.

он скитался по пустыне,

он много раз пропадал,

искал себя он в этом мире,

а сам тихонько погибал.

он плакал ночью,куря сигарету

от одинокой жизни своей.

он назвал ноч зту

последней из своих ночей.

он не жил-сущесвовал.

он досчитал до ста.

вдруг навстречу ветру побежал

и вниз рванул с моста.

он последний раз взглянул ей в глаза,

он последний раз почувствовал боль,

вдруг по щеке побежала слеза

и слелась с темной водой.

 

все так просто получилось-

мы встретились,а я влюбилась.

 

глаза полны слез,

рушатся мечты.

для кого-то глупо,для меня всерьез,

ведь из моей жизни ушел ты.

 

вооооооооооТТ.......ттАААААккккккк......кАму не нраУцА идТе в ПопУ!!!вОт сяДаесИ чО!

 

исЧо рисУйУ йА.....нармУльнО....ГЕНИЙ-САМОУЧКА!)))дааааа...вОт таК....ща нарисавалО

каК К маЛьчиКу сПусТилАсЬ АНГЕЛ и цеЛуИтЬ еВо.....поЛучиЛосьтЬ клЕв!!!поапЛодИртЕ мНЕ!!))

нУ!!ГРОМЧЕ!!!!!ДРУЖНЕЕ!!!НУ,РАЗ,ДВА,ТРИ...!!! 

иЩо я чиТатЬ лю!НЕ!!В ТРИ РАЗ БОШЕ!!..ВООООТ ТАК!!!ТЕРЬ ТОЧНО!!

хАчУ я Се дрУга...реАльнАва дрУга!!!чоП панИмал миНя!!кАк они тРуК трУгА!!

ищО мальЧика се хАчу.. 

хАчу пацИлаВацА!пА настОяишИмУ!!кАк в кИно дядИ и ТЕтИ!сОри..атвликлАсЬ чот..

А ПАЦЫЛАВАЦА ХАЧУ СИРАФНО!!

хАчу учИца хаРашО!!! нА питеРки!! тоК над бУ читАть СКУЧНЫИ кнИшКи!нЕ такИе, а такИи!естЬ раницА!

хачУ петЬ харОшО!

хАчУ парЖТь мОщнА!

СтрЕльНаТЬ хаЧУ!

и ПадаРачИК!

ищО патАнцывАтЬ

и воТ таК тож хаТю!

и ФПАААТЬ аТю иМног!

ПИВКО!))ГЫ

 хАЧу падаРиТь цвИток!

 шоп вавОсикИ в веТикЕ!

ЛЯЛЯЛЯ!!!

и заМЕрзнАть хаЧУ!

хАтЬ падрАцА!

 хатЮ вЫпить яд и узнать ивО вкуС!)))

хаЧю изЫк пакаЗатЬ!

 куФАтЬ хаЧУ!

и так све хатю!)))ХЫХЫГЫ!!ЫЫЫЫ!!



ВОТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий