суббота, 17 января 2009 г.

Без заголовка

Начну с... Теперь у меня есть платье. Осталось всего лишь сбросить вес и "привести себя в форму". А на самом деле просто заниматься на тренажере до июня. И бегать на беговой дорожке. И сидеть на диете. Действительно, "просто". >.<

Про платье ничего сказать не могу, потому что это... Платье. Одежда, грубо говоря. 0 эмоций с моей стороны. Красивое наверное... Так окружающие говорят. Ну и ладно. Одной проблемой меньше.

К платью купили клач (так, кажется, называется? По-русски как-то не так пишется... как калач какой-то... :/) Спрашивается, как в него влезет iPhone, iPod, наушники, деньги (на всякий пожарный), зарядка и тому подобное? Ответа нет. Сумку мама брать запретила... Ну и ладно, сейчас вообще январь, нечего себе голову забивать..

В 5 утра это все закончится, и по домам, наверное, или... Или :) Я надеюсь, удастся затея с Питером! Мы небольшой группой хотели бы в 6 утра на поезде укатить на целый день в Питер!) Ведь это было бы так здорово! ^_^

Ага, все-таки, захватила меня эта тема. Черт. Надо заканчивать, раздражает. Сначала надо сдать все экзамены, охо-хо(

Вчера с Кирой ходили в кино на "Всегда говори "да". Я его забыла, но помню тот факт, что мы смеялись :)

И все же... Выпускно-ой) В этом году, кажется, будет рекордное за историю Бакалавра количество выпускников - где-то больше 35! Здорово :) А может, и нет...

Всю ночь после официальной части мы будем кататься на пароходе... (Надо не забыть послезавтра десять тысяч принести!..) Так что убежать возможности не будет - только в реку. :/ Алкоголь будет, черт... Надо учиться пить... Чтобы от одного бокала чего-нибудь меня не понесло >.<

Neojidanno, u menya perestal pereklyuchat'sya yazik...

Комментариев нет:

Отправить комментарий