суббота, 17 января 2009 г.

/Patriot/



 





  • Страна: Германия, США


  • Год 2000


  • Режиссер: Роланд Эммерих


  • В ролях: Мел Гибсон, Хит Леджер, Джоэли Ричардсон, Джейсон Айзекс, Крис Купер, Чеки Карио, Том Уилкинсон, Дональд Лог, Леон Риппи, Адам Болдуин и др.


  • Сценарий: Роберт Родарт


  • Бюджет: $110 млн.


  • Продолжительность: 165 мин.


  • Премьера в США: 28 июня 2000




США. 18 век. Война. Война за независимость. Война за свободу.



Есть множетство рецензий на это кино.



Я не буду пытаться писать свою.



Я скажу одно,на протяжение всего фильма,я рыдала.



Это не кино про сухой патриотизм,это не историческое кино.



Здесь очень тесно переплетаются чувства отца с детям,месть за смерть дорогих тебе людей,месть за жизнь,месть за любовь . 18 век, высокая нравственность,чёткая иерархия,титулы...люди пренебрегающие своими правами,жажда власти.



Мел Гибсон очень очень талантлиый актёр,я видела все чувства,они настолько проникли в сердце,что мне казалось,что всё это происходит со мной. Такая яркая палитра,ничего в жизи я лучше не смотрела. У него у самого 7 детей,мне кажется ему тоже эта роль далась не легко,т.к. очень сильные переживания.



Ооочень интересные сцены боев... Тогда даже воевали с честью, интересно смотреть на стратегии ,всякие правые фаланги,левые фаланги...



p.s.: cамое лучшее кино,шедевр.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий