суббота, 17 января 2009 г.

Семейное



Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один...

Все женщины - ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле

Подчиняясь всем правилам лишаешь себя стольких удовольствий!

Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать ;)

Свобода ничего не стоит, если не включает в себя свободу делать ошибки.

Ангелы называют это райским блаженством, черти - адскими муками. Мы, простые сметрные, называем это любовью...

Принцесса - Медведю:

Я гналась за Вами три дня! Да! Только чтобы сказать как Вы мне безразличны! Я докажу Вам, что Вы мне безразличны! Умру, а докажу!

("Обыкновенное Чудо")

Мужчины!!! Берегите женщин - они же вечно страдают!!! Либо от недостатка

внимания, либо от избытка, а иногда и просто фигней....

Тосковать о том, кого любишь, намного легче, чем жить с тем, кого ненавидишь...

"Жизнь странная штука и полна чудес. Чем дальше, тем страньше и чудесатей" (Алиса в стране чудес)



 

   Мои метки     Отображать метки:

облаком

списком

объемно Сортировать метки по:

количеству

алфавитуКоличество отображаемых меток:

30

60

90

 

 анекдот   детки   елка   игра   игры   картинки   кино   книги   космо   личное   мантра   настроение   письма   Питер   притча   Сказки   стихи   тест   Фрай   Добавить новую запись"  Предыдущие 25 17-01-2009 19:24 (cсылка)      

1.     Сходили на "Обитаемый остров". Больше понравилось, чем не понравилось. Соглашусь с мнением ругающих о подборе актеров. Частично.

2. Сходили в музей Башлачева (небольшая комната в помещении библиотеки,  по периметру - стенды с фотографиями, письмами, статьями и краткой биографией. А еще есть  доска на доме, где он жил. Вот, собственно, и все, что есть в городе Ч. памятного о нем) . Ребенок бурчал, но все же удалось его туда привести. И он даже что-то почитал, а потом задал пару вопросов. И будет хотя бы знать, что такой поэт - был.

НА ЖИЗНЬ ПОЭТОВПоэты живут. И должны оставаться живыми.

Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.

Поэты в миру оставляют великое имя,

затем, что у всех на уме - у них на языке.

   Но им все трудней быть иконой в размере оклада.

   Там, где, судя по паспортам - все по местам.

   Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада,

   По чистым листам, где до времени - все по устам.

Поэт умывает слова, возводя их в приметы

подняв свои полные ведра внимательных глаз.

Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.

И за семерых отмеряет. И режет. Эх, раз, еще раз!

   Как вольно им петь.И дышать полной грудью

  на ладан...

   Святая вода на пустом киселе неживой.

   Не плачьте, когда семь кругов беспокойного

  лада

   Пойдут по воде над прекрасной шальной

  головой.

Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.

Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.

Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.

К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.

   Поэты идут до конца. И не смейте кричать им

  - Не надо!

   Ведь Бог... Он не врет, разбивая свои зеркала.

   И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада

   глядят Ему в рот, разбегаясь калибром ствола.

Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,

свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.

В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.

Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.

   Не верте концу. Но не ждите иного расклада.

   А что там было в пути? Метры, рубли...

   Неважно, когда семь кругов беспокойного лада

   позволят идти, наконец, не касаясь земли.

Ну вот, ты - поэт... Еле-еле душа в черном теле.

Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.

Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.

Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.

   Не жалко распять, для того, чтоб вернуться

  к Пилату.

   Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.

   Короткую жизнь. Семь кругов беспокойного лада

   Поэты идут.

   И уходят от нас на восьмой.

 

МУЗЫКАНТ

С восемнадцати лет

Он играл что попало

Для крашеных женщин и пьяных мужчин.

Он съедал в перерывах по паре холодных котлет.

Музыкант полысел.

Он утратил талант.

Появилось немало морщин.

Он любил тот момент,

Когда выключат свет,

И пора убирать инструмент.

А после игры,

Намотав на кулак электрические шнуры,

Он вставал у окна.

И знакомой халдей приносил ему рюмку вина.

Он видел снег на траве.

И безумный оркестр собирался в его голове.

Возникал дирижер,

Приносил лед-минор и горячее пламя-мажор.

Он уходил через черный ход,

Завернув килограмм колбасы

В бумагу для нот.

Он прощался со мной,

Он садился в трамвай,

Он, как водится, ехал домой.

И из всех новостей

Самой доброй была

Только весть об отъезде детей.

Он ложился к стене.

Как всегда,

Повернувшись спиной к бесполезной жене.

    И ночью он снова слышал

    Эту музыку ...

И наутро жена начинала пилить его

Ржавым скрипучим смычком.

Называла его паучком

И ловила дырявым семейным сачком.

Он вставал у окна.

Видел снег. Он мечтал о стакане вина.

Было много причин

Чтобы вечером снова удрать

И играть

Для накрашенных женщин

И их безобразных мужчин.

Он был дрянной музыкант.

   Но по ночам он слышал музыку...

Он спивался у всех на глазах.

   Но по ночам он слышал музыку...

Он мечтал отравить керосином жену.

   Но по ночам он слышал музыку...

 

ВЛАЖНЫЙ БЛЕСК НАШИХ ГЛАЗ

Влажный блеск наших глаз...

Все соседи просто ненавидят нас.

А нам на них наплевать,

У тебя есть я, а у меня - диван-трава.

Платина платья, штанов свинец

Душат только тех, кто не рискует дышать.

А нам так легко. Mы наконец

Сбросили все то, что нам могло мешать.

   Остаемся одни,

   Поспешно гасим огни

   И никогда не скучаем.

   И пусть сосед извинит

   За то, что всю ночь звенит

   Ложечка в чашке чая.

Ты говоришь, я так хорош...

Это от того, что ты так хороша со мной.

Посмотри - мой бедный еж

Сбросил все иголки. Он совсем ручной.

Но если ты почувствуешь случайный укол,

Выдерни занозу, обломай ее края

Это от того, что мой ледокол

Не привык к воде весеннего ручья.

   Ты никогда не спишь.

   Я тоже никогда не сплю.

   Наверное я тебя люблю.

   Но я об этом промолчу,

   Я скажу тебе лишь

   То, что я тебя хочу.

За окном - снег и тишь...

Мы можем заняться любовью на одной из белых крыш.

А если встать в полный рост,

То можно это сделать на одной из звезд.

Наверное, зря мы забываем вкус слез.

Но небо пахнет запахом твоих волос.

И мне никак не удается успокоить ртуть,

Но если ты хочешь, я спою что-нибудь.

   Ты говоришь, что я неплохо пою.

   И, в общем, это то, что надо.

   Так это очень легко.

   Я в этих песнях не лгу,

   Видимо, не могу.

Мои законы просты -

Мы так легки и чисты.

Нам так приятно дышать.

Не нужно спать в эту ночь,

А нужно выбросить прочь

Все, что могло мешать.

 

КОГДА МЫ ВДВОЕМ

Когда мы вдвоем

Я не помню, не помню, не помню о том, на каком

  мы находимся свете.

Всяк на своем. Но я не боюсь измениться в лице,

Измениться в твоем бесконечно прекрасном лице.

Мы редко поем

Мы редко поем, но когда мы поем, поднимается ветер.

И дразнит крылом. Я уже на крыльце.

Хоть смерть меня смерь

Да хоть держись меня жизнь

Я позвал сюда Гром - вышли смута, апрель и гроза

Ты только поверь

Если нам тяжело - не могло быть иначе,

Тогда почему кто-то плачет?

Оставь воду цветам. Возьми мои глаза.

Поверь - ты поймешь

Как мне трудно раздеться

Когда тебя нет, когда некуда, некуда, некуда деться

Поверь - и поймешь

То, что я никогда

Никогда уже не смогу наглядеться туда

Где мы, где мы могли бы согреться,

Когда будет осень,

И осень гвоздями вколотит нас в дрожь.

Пойми - ты простишь

Если ветрeной ночью я снова сорвусь с ума

Побегу по бумаге я

Этот путь длиною в строку, дa строка коротка

Строка коротка.

Ты же любишь сама

Когда губы огнем лижет магия

Когда губы огнем лижет магия языка.

Прости - и возьмешь

И возьмешь на ладонь мой огонь

И все то, в чем я странно замешан

Замешанo густо. Раз так, я как раз и люблю

Вольно кобелю

Да рубил бы я сук

Я рубил бы всех сук, на которых повешен.

Но чем больше срублю, тем сильней затяну петлю.

Я проклят собой

Oсиновым клином живое, живое, живое восстало в груди

Все в царапинах да в бубенцах

Имеющий душу да дышит. Гори - не губи

Сожженной губой

я шепчу, что, мол, я сгоряча, да в сердцах, я в сердцах

А в сердцах - да я весь, я в сердцах.

И каждое бьется об лед, но поет, так любое бери и люби.

Не держись, моя жизнь,

смертью после ли измеришь.

И я пропаду ни за грош

потому что и мне ближе к телу сума

Так проще знать честь

И мне пора

Мне пора уходить следом песни, которой ты веришь

Увидимся утром, тогда ты поймешь все сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий