суббота, 17 января 2009 г.

эль с солью by Кораблистка.



Плачь Ярославны на ноте, выходящей за пределы звуков выходящих за пределы пианинной гаммы:

"Аа-а-а-ааа!! Бедная я несчастная, проклятая родиться в 20 веке, веке революций и открытый, веке перемен в человеческом сознании. В веке кино. Ах, ну если бы вы знали, как я ненавижу пресловутые 24 кадра в секунду, вы бы всенепременно рыдали бы сейчас вместе со мной, взывая к высшим силам призывая разрушить видеоиндустрию. Вы бы ненавидели лысое шароподобие самого популярного режиссера российского кинематографа. Вы бы бесились при сочетании слов "фильм", "лучший" и "скоро". Вы бы всемепременно по ночам выходили бы к кинотеатру, ну так, чисто прогуляться, а саамы бы втихаря срывали бы с прилежащих к нему столбов плакаты с надписью "Премьера", ехали бы, настороженно озираясь в пустой ледяной ночной электричке в любой лес московской области и там ритуально бы бы сжигали эти листовки, шамански приплясывая, ага", -- примерно то, что я подумала после того, как прочла дневник на Полтакта. На_Полтакта. Пол, чорт побери, музыкальных такта. Ну почему о кино?.."

В общем и целом могу сказать только одно: oh, ну как ж Вам, милая эль с солью, не повезло. Один на миллион в наше время напороться на человека, для которого кино не имеет никакой магической притягательности. "Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень..." -- знаете, мне только помнится, что в конце этой истории один другого шлепнул, но мы же с Вами не боимся смерти?

"Ну-ка мечи стаканы на стол!

Ну-ка мечи стаканы на стол

И прочую посуду

Все говорят, что пить нельзя,

Все говорят, что пить нельзя,

А я говорю, что буду!" -- подумал Борис Борисович, глядя на заманчивый ник "эль с солью", затем дунул, и перед ним предстал Золотой средневековый город в котором в каждом пабе распивают эль, поют песни и жизнь там протекает светло и радостно. Хотя, тут же пред ним предстали реки соленых слез.. И в целом ник пьяняще-мечтательно прекрасен, не считая ущербной маленькой буквы в начале, купил меня с потрохами, думаю, в этом признаться сегодня можно.

Эпиграф похож на бланки-правила, какие выдаются в самолетах, чтобы раздолбаи-туристы вели себя адекватно. "Если самолет терпит крушение, воспользуйтесь запасным выходом", -- иллюзия безопасности на высоте в десять тысяч метров. Вообще выглядит немного настораживающе: Постоянный Читатель для Вас как будто нечто или некто из стада баранов, а не такой же как и Вы человек за компьютером. Меня, предскажем, такая запись сходу поставила на место и разъяснила who is who.

По цвету город действительно Золото-песочный, но не днем, а в сумерки. Как и следовало ожидать, потому что темно -- читается не очень легко. Ctrl+A, для дунувшего Бориса Борисовича -- никак иначе.

"Знаете, когда Вы говорите слово "Дети",

То детей среди Ваших "Дети" -- две трети.

Прочая треть -- если даже и дети,

То никогда, ни за что на свете

Не признает, что Ваше нескромное "Дети"

К ним. Летит в сумрачное безответье.

Ваше это беспардонное "Дети", -- на распев тянет Борис Борисович под гитару. А просклоняйте мне слово "дитя", а? Ну, пожалуйста, чего Вам стоит? Хотя, своебразный шарм "У меня нет комплексов по поводу возраста!" в этом есть, не спорю.

А вообще мне нравится, особенно, когда Вы бросаете питькуритьколотьсяматериться писать про кино и родителей, и начинаете усиленно играть словами, писать о жизни и прочие мелкие очаровательности. А с постом про анонимных книгоголиков на меня навалился английский сплин по вопросу о сотворении мира: "Почему Вы не пишите о книгах?Ну почему-у-у-? Почему я, бедный-разнесчастный читаю про это злоебучее пресловутое кино, а не про книги?!"

В общем и целом, критика получилась безответственно-субьективной, потому что ну никак не могу я спокойно осилить 14 страниц записей, в которой каждая третья -- рецензинный обзор культмассовых событий. Вообще в моем случае стоило просто промолчать, потому что дневник действительно хороший и автор об этом знает, но назвался груздем -- полезай в короб. Дорогая эль с солью, не обижайтесь, не ругайтесь и не возмущайтесь на ущемление Вашего гениального, талантливого, великолепного и проч., проч., дифирамбные эпитеты, детища. Все хорошо, просто на вкус и цвет фломастеры разные ;)

"...Все говорят, что пить нельзя -- я говорю, что буду!.." -- и Борис Борисович улетел в иные миры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий