суббота, 17 января 2009 г.

Рок

Весь день напеваю под нос песню. Ну с кем не бывает, тот пусть первый бросит в меня камень. И лучше нет способа избавиться от нее, чем кому-то напеть.

Только почему ко мне прицепилась именно "Инфузория Аблома? Непонятно. Но все таки хорошая песня...

За глазами черно-белое кино,

В голове сплошное месиво.

Плакать стыдно, а смеятся грешно.

И прощать-то вроде нечего.

Вот подделаю ключи от этих врат,

Да привешу к небу помочи.

Буду прыгать как заправский акробат

И просить у бога помощи.

Одолжите мне немного тепла,

Я верну его с процентами.

Дом построю из хрустального стекла

И займусь экспериментами.

Над дорогою клубится туман,

Плывет по луже инфузория.

Жизнь обломка, а любовь обман,

Невеселая история ...

Потерял свою чужую бороду,

Да облегчения не чувствую.

Пить не буду и топиться не пойду,

Лишь бы ветер да не буйствовал.

Лишь бы только снегом не замело

Крышу дома той дурочки,

Что полюбит меня всем назло,

И поверит в мои мулечки.

А пока еще немного подожду,

Не такой уж я и старенький.

Позабуду нашу вечную вражду

И подарю вам свои валенки.

Инфузория доплыла до дна,

И туман все также стелится.

Жизнь прекрасна, и не зря она дана,

Да что-то плохо в это верится ...

Никогда этого раньше так не чувствовала: "пить не буду и топится не пойду". Это два желания одинаковой силы раздирающие меня. Вечная дилема. Напиться или утопиться? :)) И все таки "не пойду" и все. И пить не буду.

"Одолжите мне немного тепла. Я верну его с процентами". Доброе слово оно и кошке приятно. Мяу. Нашлось бы для меня у кого доброе слово. Только всему свое время. И время добрых слов проходит.

"Плакать стыдно, а смеятся грешно. И прощать-то вроде нечего." - жужжит в голове. Не отделаться. И правда и стыдно уже плакать, не поймут, и смеяться все еще не могу, грешно. И простить бы. Да нечего.

"Жизнь прекрасна, и не зря она дана, Да что-то плохо в это верится ..." Да практически уже и не вериться. Остается только повторять, что мы живем в лучшем из миров...Как ни странно помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий