суббота, 17 января 2009 г.

L'amour Aller-Retour

Ну чО, посмотрела я вчера новый фильм с участием Гару. =)

Во-первых, со всей ответственностью заявляю: мне бы фильм понравился в не зависимости от того были там Уши или нет. Потому я люблю такие лёгкие романтические комедии, которые расслабляют, дают возможность отвлечься и даже пустить в конце скупую женскую слезу. Фильм из разряда "Отпуск по обмену". Трогательный, с юмором и без пошлости. Мне понравился.

Что касается Гару в фильме. На первых порах он если и воспринимался именно как "мой префере в кино" (в силу того, что я и была настроена посмотреть на "моего префере в кино", а не само кино), то потом это ощущение пропало напрочь, и я видела уже исключительно персонажа. И смотрела уже фильм, а не его в фильме. Гару молодец. И вообще меня удивил. Я не думала, что я ему поверю.

Мне понравился и сам сюжет. И диалоги хорошие. Некоторые моменты очень смешные. Некоторые - очень трогательные.

Ну а если рассматривать меня не как простого зрителя, а как поклонницу данного товарища, то для гаруманок там есть целый миллион вкусных моментов. Есть даже вынос мозга в виде постельной сцены. Она, конечно, censored, эта сцена. Но-таки... Мы с Вельд дружно воскликнули "БЛЯЯЯЯЯЯЯ!", когда смотрели. Одна сцена снималась в ресторане Гару в Монреале. Так что, есть возможность посмотреть и Ушастый ресторан. И как Уши там бьют во гневе одну тарелку за другой. И как Гару ныряет в озеро прямо без одежды. Ну и... так далее.

Фильм мне, как обычно, достался от французов. Но выкладывать его в общий доступ пока нельзя. Но надеюсь, вскоре мы этот вопрос решим и эксклюзивно фильм выложим на www.placefm.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий