среда, 18 марта 2009 г.

Без заголовка

Сайт сдала. Информатичка посмотрела на него с расстояния метров в пять шесть, трепясь при этом с какой-то училкой, улыбнулась, сказала, что очень хорошо. Прекрасно, ага... Именно ради такого вот я вчера сидела три часа над сайтом.

По биологии получила двойку за то, что кто-то там из нашего класса не сделал презентации. В итоге всем в классе поставили пары. Опять-таки, прекрасно.

По психологии два документа переделывать. Прекрасно в третий раз.

Итог: день удался.

Хотя бы радует, что съездили с мамой в "Глобус". Когда ехали в маршрутке, я читала бумажку на задней двери, на которой написано, что нужно делать, если обнаружишь подозрительный предмет в салоне. В этом документе я насчитала 11 ошибок. Особенно меня удивило предложение, которое я вообще не знаю, как понять (цитирую так, как оно было):

"Если нет возможности открыть сдать подозрительных пассажиров в органы милиции, постарайтесь привлечь внимание сотрудников ГИБДД"

Я вообще сомневаюсь, что хоть один сможет открыть сдать кого-либо... Это какое-то такое странное действо, которое я даже представить себе не могу.

А в "Глобусе" я обнаружила чудеснейший ценник. Продавалась некая "салфетка индивид". Личность! Салфетка ЛИЧНОСТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий