среда, 18 марта 2009 г.

Одинокая девушка мечтает познакомится?

В колонках играет - Lady Gaga- Just dance

Настроение сейчас - нормальное

в один из скучных дней декабря, значит, взбрело Е.О. что-то по-испытывать ( нервы окружающих людей были уже испытаны). Это была не самая бредовая идея, так как бред начался когда решила поэкспериментировать с сайтом знакомств. Я прошла через все испытания которые готовит один из сайтов, для того чтобы поделится информацией, что ждет одиноких представительниц женского пола в опасных и трудных сетях интернета.

Для начала я создала анкету- подробную такую, правдивую (хотя годик я всё-таки себе накинула), вставила фотографии ( свои, так что тут было без обмана) и начала ждать писем.

Долго ждать не пришлось ( я даже написать еще в анкете ничего не успела, и фотографию не вставила, а мне уже пришло письмо с комплиментами какая я интересная личность. Смеялась долго).

Более адекватных ( если можно их так назвать) писем тоже не пришлось долго ждать, уже в первые пол часа мне написали 16 человек, с заполненными анкетами и фотографиями, а так же были готовы развязать разговор.

А том как начинается разговор отдельная история.Один лучше и оригинальнее другого. Приведу пару пример начала разговора

"Девушка, мне кажется, что мы с вами где то виделись, причём совсем недавно. Вчера или сегодня, кстати я бы не прочь встретится с вами еще и завтра."

"Красавица, я видел тебя сегодня во сне, и я хотел бы превратить сон в реальность."

"Я не хочу быть банальным и спаивать как твои дела. Поэтому спрашиваю ты готовить умеешь?"

"Золушка, вы туфельку случайно не потеряли?"

Самое ужасное было конечно читать, что-то вроде этого " девушка, вы такая неабычная что я незнаю как с табой разгавариват. давай вместе кофэ попём. ( явно с грамматикой всё ОК)

было и помимо этого много интересных приветствий, но суть моего рассказа вовсе не в этом. Главная суть в том как продвинутые парни, морочат девушкам головы и наоборот. Если бы все эти молодые ( и не очень) люди были такими, какими себя описывают, то у нас 1. Возрасло число свадеб, 2. Сократилось число разводов, 3. повысилась рождаемость, 4. не нужен был бы брачный договор.Но настолько идеальные, с таким богатым опытом жизни и такие знатоки женской психологии водятся только на сайтах знакомств )

Кого там только не встретишь- и почти олигарха в 17 лет, который на права вождение не будет сдавать из принципа,и академика, и благородного рыцаря, которого зарубили в Нахимоском ВУ, а от Суворовского он отказался ( Причем зарубили по сюжету "Кадетства." Интересно, не?) Ещё я там нашла знатока типичных внешностей. Этот мудрец мне утверждал, что я не правильно сделала перекрасив свои СВЕТЛЫЕ волосы. Просто молодец.

И художники там есть и поэты ( Кстати, стихи известных авторов неплохо переделывают).

Дошли и не до самого приятного. Оскорблений там тоже достаточно, первое время было даже обидно, что приличную девушки воспринимают, как дешевку, было обидно, что за глупышку принимали и даже, что анкету не прочитав писали.... но со временем больше на это не обращаешь внимание- дураков всегда хватает.

Спустя неделю в списке избранных пользователей появились 2, спустя еще неделю их было уже пять. Чёрный список пополнялся быстрее за неделю 7, за две 19. Все же остальные паслись в основном списке.

В следующем посте ждите продолжения.

)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий