среда, 18 марта 2009 г.

Луч света в темном царстве

 - У тебя такое лицо, ты бы себя видела.



-Замолчи...



-У как мы обидчи..Подожди, ты плачешь?



-С открытием тебя. Да, плачу.



-Ну-ну, маленькая, глупенкая. Ну не плачь. Что случилось?



-А то ты не знаешь...



-Я не слежу за тобой постоянно..



-Я чувствую себя Катериной.



-Ну я надеюсь расшибиться не собралась еще?



-Нет, но я живу в обществе странных людей. Знаешь, я сегодня рассказала простую историю. Это было еще до тебя. Мы увидели валяющюяся на дороге 1000 рублей и не подняли. За это меня назвали лопушкой, козой и еще много кем.



-А ты?



-Я заплакала и сказала, что они люди с психологией гусеницы: идти и жрать, идти и жрать.



-Хмм...Честно?



-Лучше бы честно...



-Я бы так не поступил. Я бы взял. Но я не считаю тебя не правой. И еще: никто и ничто не может заставить тебя плакать.



-Может.



-Это был не вопрос, а утверждение. Соберись, тряпка.



-Ты лучший психолог в мире.



-Пфф...Спасибо.



-





Как бы ты ни был искусен и достоин, тебе не достичь лучшей жизни, пока ты ее, во первых, - не представишь и, во вторых, - не позволишь ее себе.



(с) Дональд Шимода

Комментариев нет:

Отправить комментарий