среда, 18 марта 2009 г.

мамочкино или свихнутые на детях

Какой кошмар- все мамаши ""с уехавшими , а не "поехавшими" крышами!!!! Эти крыши сьехали по поводу деток- эта клиника у большинства знакомых мне мамаш, только с разными закидонами. Я тоже не исключение!!! Все читают умные книжки по воспитанию, здоровью, развитию, психологии детей- мне кажеться пора с этим завязывать!!!Я не разу не видела ребенка воспитанного только как говорят психологи!!! А вот почему нет умных книжек про психологию мамы, как правильно лечить послеродовую депрессию, как заставить маму переключиться от детишек и вспомнить про себя, как сделать так, чтоб любимый мужчина и он же отец, понял как тяжело круглосуточно быть с детьми , что "день сурка " уже за......, как заставить мамашу вспомнть, что она женщина, а не няня и домработница и повар. Это ужасно, но я только ночью могу что-то сделать для себя, но сил на это не хватает и я могу только потупить в телевизор. для меня теперь большая проблема помыть волосы- просто некогда, а расчесать- о ужас- могу не делать этого несколько дней!!! Про косметику не говорю!!! Когда все измениться и что с этим делать!!! Пора идти на прием к психологу, а то крышу совсем сорвет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий