среда, 18 марта 2009 г.

Поиск работы в интернете



У меня вопрос: кто-нибудь искал когда-нибудь работу в интернете? И если да, то насколько успешно?

Я просто размышляю на тему, какие сферы деятельности человека вполне успешно перетекают в интернет. Ну, общение - это однозначно, обучение - факт. А еще?

Сейчас интернет стал более доступным чем, к примеру, лет пять семь назад. И БЕЗРАБОТНЫЕ, которые раньше искали работу по газетам бесплатных объявлений, теперь просматривают сайты такой же тематики.

Возьмем к примеру москвичей. Было замечено, что лидером среди поисковых запросов в феврале стали "Москва работа" и "Москва вакансии". Еще недавно рейтинг поисковых запросов возглавляли "знакомство" и "эротика", отмечает "Московский Комсомолец".

Судя по запросам в сети, первое, что приходит в голову потерявшему место в офисе, - работа охранника, водителя или курьера. Среди женщин популярна работа "на дому". Это может быть и переводчик, и редактор, и автор поздравлений в стихах, и швея, и диспетчер на телефоне, отмечает newsmsk.com. На втором месте запрос "работа студентам".

Лично я в интернете искала пока что только клиентов, а работу я искала последний раз очень давно, году в 2002-м по газетам. Мое наблюдение по поиску работы таково, что нужно больше самому давать объявлений, чем звонить по уже имеющимся, просто потому, что те работодатели, которые ищут персонал активно размещая объявления, очень часто этим занимаются не один месяц/год и в требованиях к работнику цены себе не сложат. А те из них, которые не дают объявления, а сами прозванивают по кандидатам на ту или иную должность, - те более лояльны  и предлагают лучшую зарплату.

С чем это связано, я не знаю? Наверное тут работает психология просителя, т.е. тот кто просит - (работу или работника) тот и уступает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий