среда, 21 января 2009 г.

... вместо того чтоб смотреть кино с друзьями, потратить деньги на что нить полезное ...



Блин, вот казалась сменила работу должно быть все просто зашибись, да???

А нет... меня разрывают на куски одновременно выполняю и веду несколько объектов. Почему я должна сидеть и разбирать записи в журнале , которые велись до моего прихода.... а если я этого не сделаю, то вся нынешняя работа встанет.

Меня задолбало таскать рабочий ноут домой и сидеть дома работать, вместо того чтоб смотреть кино с друзьями, потратить деньги на что нить полезное и бесполезное.....

что то меня уже не втыкает работа, может просто нужно отдохнуть????? а кто мне даст отпуск? да и праздники относительно недавно закончились......

когда же будет все устраивать и приходя домой престану говорить о работе........

Один раз получилось выскачить на улицу и пофоткать.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий