среда, 21 января 2009 г.

Это что же? внеплановое начало весны??

Я понимаю, что не хочу этого понимать. Беспредел...

..Я знала, что он должен сказать мне кое-что, нечто, утаиваемое отменяч в течение месяца. В автобусе, когда я отводила взгляд, он пристально изучал меня. Я заметила и стала улыбаться. Скулы малость сводило, я напряглась. В моем подъезде мы встали между вторым и третьим этажами, я грела руки у батареи. Сложная, затянутая беседа.. потом я в лоб спросила, что же за игры он затевал.И ковыряла дырочки на стенке. Куски голубой краски с легким щелчком отлетали на пол. Он собирался со словами. "Неужели?..." - мелькнуло в голове. И тут-то он и сказал. Я в тебя влюбился. С сентября месяца, как мы начали общаться. Меня зацепило, что обычный разговор ты перевела в сказку о Снежной Королевее и Старце. Это было необычно. И потом, как я узнавал тебя все больше и больше, понимал, что в тебе есть какая-то загадка, которую я не в силах отгадать.. Я плохо управляла своими эмоциями. Игра его заключалась в том, чтобы скрывать все это от меня. Хоть я и догадывалась, но как-то туманно, неоднозначно. Что ж, "всегда найдется кто-то, кто играет лучше тебя".

Так я потеряла одного друга. Эх, Александр, Александр....

Это было пару дней назад. Вчера, когда я посылала к чертям собачьи каких-то полудурков, тупо добавляющихся в друзья в контакте со словами "ты мне понравилась"() я еще и нотации им прочитала, весьма несдержанно.., так вот, тогда объявился на горизонте Артурчик с предложение пойти в кино.. Е-мае, весна что ли пришла? Что всех так на меня тянет? сил нету.. не пойдй никуда..

Ловлю отходняки. Сессия-таки меня измотала. Всю ночь грежу производными и пределами дробей. Уже свыклась. Питание - одноразовое с бесконечным поглощением пустого чая без ничего, число сигарет с нового года - три, налаживания чстрарых связей - как минимум пять, людей, услышавших мой голос и задумавшихся над моими речами - три. И первая тройка за экзамен.

Жизнь стремится к нестабильности

Комментариев нет:

Отправить комментарий