среда, 21 января 2009 г.

Без заголовка

Сегодня я проспала аж до 2 30! Меня вс еЖенька 2 будить пытался - звонил. Так прикольно с ним сквозь сон разговраивтаь, забавно)

Потом ездила все по делам, а в 6 мы должны были с ребятами встречатсья на Соколе. Смотрю, нет никого. Денег на телефоне тоже нет. Пришлось выходить ,класть, звонить - олказалось, встреча отменилось. Мне вроде как писали смс, ппц(

Я ужасно расстроенная позвонила Жене 2. Мы ведь могли бы еще часа в 3-4 встретиться, если бы я сразу знала, что накладывается встреча!(((

Пошли с ним в кино - Всегда говори Да! Потрясный фильм! Мы с Женей в восторге)))) Очень добрый, веселый и необычный сюжет.

Сидели с ним обнявшисб крепко-крепко и Женя шептал мне на ушко всякие нежности.. мурк) Хорошо так с ним, тепло... Потом ездли гулять в Царицыно!

Там такая красотища вечером! Непередаваемая! я столько раз успела пожалеть, что не взяла с собой фотик!

Мы с ним прикалывались, сходили с ума... так здорово быть иногда ребенком рядом с ним))) Люблю то, какая я рядом с ним.

А еще он такой влюбленный, такой теплый... У подъезда сидели где-то час. никак не могли отпустить... друг друга отпустить. Я тоже не хотела выпускать его из объятий! Что бы было в машине ,если не мои месячные! И так сердце колотилось сильно-сильно... Мне страшно... Он может разбудить во мне чувства, снова. Он обнимал и говорил, как любит меня, а мне было так страшно и сердце бешено стучало! И какие-то чувства... странно знакомые... до боли...

Я не хочу влюбляться! Но... может быть, уже поздно?

А с ним так тепло, так спокойно... все решат горы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий