среда, 21 января 2009 г.

... я бы готоила тебе чудесный ужин, мы бы смотрели кино,старое и доброе, или ты бы ...

а мы все так же не можем по утрам встречаться в одной постели, нежно целовать в шею..

кто-то бы просыпался раньше,тихонько вставал и на цыпочках шел на кухню, варил ароматнейший турецкий кофе,резал сыр, заботливо согревал молоко.

потом раздвигал тяжелые портьеры в нашей спальне..и ,черт возьми, я уверена, что за окном всегда была бы чудесная погода!

за день я бы смогла по тебе так соскучиться, что ехала бы на самых быстрых машинах (электричках,трамваях..) домой. я бы готоила тебе чудесный ужин, мы бы смотрели кино,старое и доброе, или ты бы читал книгу, а я заботливо накрывала тебя пледом. Потом...

я могу рассказать тебе все! хотя нет,конечно,не все. иначе совсем было бы неинтересно. мы бы были вечным двигателем друг для друга,мотивом любимой песни, двором детства,или тем бульваром,помнишь?,тем весенним бульваром!! или осенней набережной

я была бы тобой ,а ты был бы мной.

и никогда мне бы не было грустно или одиноко. если бы только ты рядом был

ты очень далеко. и видимо далеко надолго

ндеюсь, я справлюсь с этой вечностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий