среда, 21 января 2009 г.

Восемь фактов обо мне..

...которые вы либо не хотите знать, либо уже знаете.

Флэшмоб от Лопоуша

1. Я курю. Нет, даже не так - я КУРЮ. И любой, кто видел меня в реале хоть полчаса, знает размеры этого стихийного бедствия.

2. Похоже, именно на курение израсходовалась вся отпущенная мне способность привыкать к чему бы то ни было. Я НЕ УМЕЮ привыкать. Ни к чему. Для меня всё свежо и остро, как впервые. За всю свою жизнь я так и не привыкла к глупости, подлости, злобе - и они меня ранят так же остро, как впервые в детстве. Но я не привыкла и к благородству, доброте, любви - и они меня радуют и восхищают с той же остротой, с которой воспринимаешь их впервые. Не замечать чего-то, не ценить только потому что это уже привычно - это не про меня. Примелькалось что-то - это не про меня. Дорогие мои друзья и любимые - вы у меня всегда впервые, каждый раз и каждую минуту, не затертые привычкой и временем, всегда удивительные и прекрасные.

3. Но при всех этих эмоциях я человек очень терпеливый. Потому что очень окончательный. Я не могу, не хочу и не буду истерически ссориться-мириться и снова-опять ссориться-мириться, уверять, что на порог не пущу и назавтра же лобызаться. С этим - НЕ ко мне. Если я рассталась с человеком, то я дейтсвительно рассталась. Поэтому причина должна быть серьезной. И поэтому я ОЧЕНЬ долго буду терпеть, объяснять и объясняться, искать точки соприкосновения и прощать... долго прощать. Потому что знаю, что если уж некто будет мной удален из моего круга общения, обратного ходу не будет.

4. Из всех моих мечт сбыче пока не подверглись только две, причем одна из них - СНЯТЬ КИНО. Написать сценарий, а потом снять фильм в качестве режиссера. Ага, ну и кто мне даст-то? М-мм... а Стеллингу кто давал? Что у него было, кроме друга с кинокамерой, сумасшедшего возраста 18 лет, страстного желания снять фильм и невероятной, бьющей через край гениальности? Его пример - другим наука. Не в смысле гениальности - ее не сымитируешь - а в смысле всего остального: where there is a will there is a way... так что кино я еще сниму. Раньше или позже. Так или иначе. )))

5. Остальные мечты, как я уже сказала, сбылись.

6. Я люблю и, в общем, умею готовить

7. Если только я найду на это хоть немного сил и времени, я все-таки начну снова рисовать. (И выложу результаты на ваше обозрение - а вы думали, отвертитесь? Не-а. )))) Но тапки принимать буду, так что у вас есть шансы поквитаться! )))) )

8. Я очень люблю ролевые игры. Но поскольку с моей комплекцией любые роли, требующие хотя бы отдаленного человекоподобия, пролетают мимо - мне остаются сетевые словески. ))))

Осаливать не буду никого - каждый, кто хочет, флэшмобится дальше сам по собственному желанию.

профиль дневник

Комментариев нет:

Отправить комментарий