понедельник, 30 марта 2009 г.

Всем клонам посвящается(извините, у кого-то скатала)

В последнее время, я всё чаще и чаще лазая на привычных мне сайтах, натыкаюсь на так сказать "звёзд".

Это и звёзды отечественного кино и музыки, и другие, и с каждым днём их больше и больше.

Но дело всё в том, что ладно если бы я наткнулась на одну единственную к примеру Леру Козлову (экс ранетка), так этих Лер Козловых, развелось столько, что я со счёту то уже сбилась. И совсем не важно какой сайт, эти "клоны" кругом, везде. Сначала в www.vkontakte.ru, теперь и на www.odnoklassiki.ru, ну и конечно в мой мир на www.mail.ru. Это просто ужас какой то!!!!!Возмутительно!!! Все мы прекрасно понимаем, что например группа "Ранетки" существует одна единственная, но на различных сайтах их большое множество. Причём ясно понятно что это "клоны", так как не вижу смысла одному и тому же человеку создавать по несколько файлов "самого себя" на одном и то же сайте! Кроме того, как начинает бесить, когда на странице того или иного "клона", обязательно найдётся запись: - "Я настоящая Лера Козлова", или например сама "клон" пишет, о своём же возмущении о других "клонах"....вот это меня вообще убивает!

Меня как человека, интересующегося психологией, больше всего волнует, тот факт, почему люди становятся "клонами" той или иной "звезды".

Вот моё мнение! Их несколько:

1. " Как способ общения"

Человека  решившего стать "клоном" кого либо, возможно толкает одиночество, когда круг общения либо совсем мал, либо сильно сужен. Возможно общение не доставляет желаемого уровня удовлетворённости.

Так как всем известно, что "звезда" имеет огромное количество поклонников, соответственно объём общения очень велик. Как раз то, что нашему потенциальному "клону" и не хватает. Сами подумайте, перебитая почта, куча признаний в любви и предложения дружбы, предполагаю занимает много времени, это помогает "клону" не только так сказать общаться, но и коротать возможно свободное время, которое не на что потратить (это в том случае, если наш "клон" ещё и мало занятой в жизни человек).

2. "Как понятие "личностного отклонения".

Это когда человек потенциально не воспринимает себя как личность. Что весьма печально! Мы все с вами надеюсь понимаем, что "ты", "он", "она", "мы" и так далее - личности, и именно личность, и индивидуальность, отличает нас с вами друг от друга. У человека может быть множество схожестей, как внутренних, так и внешних, и даже привычки и вкусы, могут совпадать. Но всё равно мы по "индивидуальности" совершенно разные люди. И я сказать честно не понимаю, почему один человек, выдаёт себя за другого?! Конечно теоретически можно предположить, может он хочет казаться лучше чем он есть, красивее чем он есть (это в случае если фотку выкладывают не свою, а ту к примеру на кого он хочет походить). Вполне возможно что именно таким способом, он компенсирует свои личностные недостатки (ну так у кого их нету? У той же Леры Козловой, они тоже есть):) Идеальных людей не бывает. Есть люди которые  по средством вот таких сайтов, так сказать проживают вторую жизнь, и скорее всего гораздо лучшую, чем она есть на самом деле (знаю из личных примеров). Хотя чаще всего это является при увеличением. В общем, иногда какие то трудности, комплексы, возможно внутренние толкают человека стать "клоном". Можно только посочувствовать!!!!

3. Я называю его "принципиальный идиотизм".

Это когда тот или иной человек, создаёт "клон" в корыстных целях например, или в целях развлечения.

Когда чувства других, реакция других людей, для него не больше чем пешка на игровом поле. Представьте, себе "клона" потешающегося над вашими, тонными признаниями в любви, к той или иной звезде, за которую он себя выдаёт. Приведу недавно вычитанную цитату для вас: - О, она клюнула, во дура, щас поприкалываюсь!!!!!

Такие люди пользуются наивностью, и доверчивостью простых и наивных поклонников! Часто они просят ещё и баланс пополнить или рейтинг повысить, это тоже признак "клона"! Все мы знаем, что ни какой рейтинг не заметит и не принесёт настоящего искреннего,наслаждения от общения:):) 

Пожалуй всё, хотя тема не закончена!!!!

Вы вот наверное думаете ну и зачем я развела тут эту тему?

Я отвечу: - А разве она сейчас не актуальна!!!????

Если у вас имеется кумир, и вы с ним общаетесь по средством интернета, мой совет проверьте, он ли это действительно!?

Не буду выдавать способы проверок, да вы их тоже сами знаете, они элементарны (потому что "клоны" тоже читают "блоги":):)

Я сама являюсь поклонницей группы "Ранетки", и до сих пор не нашла настоящих "Ранеток":(:(:(

:):):):)

P.S Я никого не хочу этим блогом обидеть, но я правда так считаю:):))

УВАЖАЕМЫЕ "КЛОНЫ", БУДЬТЕ ТЕМИ, КЕМ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ, НЕ ВЫДАВАЙТЕ СЕБЯ ЗА ДРУГИХ. ЭТО НЕ РЕШИТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ В КОРНЕ, А ЛИШЬ ОТТЯНУТ ИХ. НЕ УБИВАЙТЕ В СЕБЕ ЛИЧНОСТЬ!!!

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ И К САМИМ СЕБЕ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ,СВОИ  ЧУВСТВА, И ЧУВСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!!!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий