понедельник, 30 марта 2009 г.

Я вас завалю постами про детей и их психологию

А может, и не завалю. Просто полна недоумения.

Предисловие: у Теона и Лайзы когда-нибудь будет ребенок. С тем темпом, с каким развиваются события в рассказявках, это будет сравнительно скоро. (Надеюсь, я ничего не спойлерю читателям, ибо ясно, что к киндерам дело и идет :)))) Омайгад, представляю Шарля в роли дедушки *вымер* ладно, это я отвлеклась)

Так вот. На их киндере я остановлюсь подробнее, а тут еще и Кира пока в раннем подростковом возрасте. И я озаботилась чтением литературы по детской психологии, а также мамских форумов.

Иногда с большим недоумением отношусь к тому, что там пишут.

Например, как научить ребенка читать, считать и т.д.

Не, я не говорю, что это просто и делается на раз-два-три. Это сложный процесс. Но надо ж учитывать, что ребенок с удовольствием впитывает новую информацию (если ее в него не толкушкой трамбуют, конечно).

Например, я помню, какая роскошная таблица умножения у нас была. Цифры, вырезанные из бархатной цветной бумаги, наклеенные на огромный лист. Я каждый день ее видела, эти цифры мне и трогать было приятно. И алфавит также висел. И буквы мне подсказывали. А это печенье "буковки"...

В общем, у нас дома затеяли ремонт, и возиться со мной было некогда. А я, в принципе, была в дошкольном возрасте удобным ребенком: где посадишь, там и заберешь. Меня сажали, вручали стопку детских книжек, и я себя развлекала.

И днем я спать решительно отказывалась, а отдохнуть от меня требовалось :)) и опять тот же метод - стопка книжек, и мы приходим к компромиссу: взрослые идут заниматься своими делами, а я отдыхаю по своему вкусу.

Вот так я в четыре года уже бегло читала.

С письмом было намного сложнее, правда, особенно, в плане почерка, до сих пор не понимаю, ну кого колышет этот почерк? Можно ведь прочитать то, что написано? Можно. Ошибок нет? Нет. Ну так какая кому разница, как я пишу? Как будто все взрослые прямо ровненько выводят буквы.

В общем, хочу сказать, что надо спокойно относиться к этому процессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий