понедельник, 30 марта 2009 г.

Без заголовка

 



Столько планов...

Столько целей...

Столько идей...

И все кажется таким недостижимым...

Жутко обидно...

Чувствую себя не на что негодной...

Я знаю что кто хочет тот ищет возможности а кто не хочет отговорки...

Так вот я очень хочу но получается что ищу отговорки...

А еще я верю что если чего то очень хотеть и стремиться к этому то это обязательно сбудется...

Но знаю ли я так точно чего я хочу...

Возможно я просто боюсь..

Боюсь что у меня не получиться боюсь что меня засмеют...

Странно это слышать от себя...

Вроде ведь никогда не боялась этого...

Считала это глупым ведь так ничего не достигнешь в жизни и ничего не даеться просто так без ошибок и труда...

И человек не может достигнуть чего либо пока сам в это не верит...

Итак в общем чего же мне не хватает для счастья..

Ну для начала мне очень не хватает единомышленника...

Я привыкла к тому что я одиночка по жизни и в моих начинаниях меня никто и никогда не поддерживал я всегда и всего добивалась сама...

И я уже давно отчаялась найти того человека который будет рядом и будет разделять со мной мои начинания и стремления...порой мне кажется что таких людей просто нет...и поэтому это как и все остальные желание медленно но верно переместилось в категорию несбыточных...

Еще я бы очень хотела быть профессионалом в таких областях как искусство. дизайн. фотография.. и психология...я очень мечтаю знать как можно больше и быть разностороннем и интересным человеком и личностью...

А еще я очень мечтаю выучить еще несколько языков и путешествовать по миру...это моя самая большая мечта...я хочу совершить кругосветное путешествие с фотоаппаратом в руках полное приключений и новых интересных знакомств.. общаться с самыми необычными и интересными людьми слушать их истории и мысли получаю бесценный опыт...смотреть на самые необычные в мире места и думать о том насколько удивителен интересен и прекрасен этот мир...

Но мне не хватает уверенности в себе...мне кажется это чем-то неосуществимым...многие люди не зная практически ничего не отличаясь ни умом ни внешностью и тд. довольны собой имеют много друзей и добиваются многого в жизни...

Я же являясь вполне интересным развитым человеком много чем интересующийся знающий иностранные языки имеющий твердый характер целеустремленность и гибкость в делах являющийся неплохим собеседником готовым развивать любую тему при всем при этом обладающая вполне приемлемой внешностью и такими чертами характера как нежность романтичность многогранность творческий подход умение слушать понимать и поддерживать в трудную минуту милосердие сострадание и умение прощать и не держать ни на кого зла...

По сути не имею друзей испытываю кучу комплексов и жутко не уверена в себе...мне не хватает уверенности и самодостаточности...но это не так просто как кажется...я все время кажусь себе недостаточно умной красивой интересной образованной и тд.. в общем сплошное не до.. как нестранно многие люди считают что я больна гордыней и чрезмерно высокого о себе мнения...и это понижает мою самооценку еще ниже...это очень мешает мне добиваться своих целей но я не знаю как с этим бороться...никто не знает что я испытываю на самом деле внутри все видят лишь маски...думают что я жестокая эгоистичная ненавидящая людей сволочь но это не так...в заключении уже как то переросшим из темы моих стремлений в тему моих внутренних проблем хочу еще раз призвать людей не быть такими поверхностными может это заставит их смотреть глубже..

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий