понедельник, 30 марта 2009 г.

что я люблю и чего же я хочу?

что я люблю больше всего?

не кого, а что?...

Я раньше думала, что буду заниматья музыкой - не получилось...

Получалась одно время хорошо математика - дядя Самураев развеял мои сомнения...

психология, физика, рисование..... Чем же я только не страдала!

Вот и сейчас учесь в универе, а мне с каждым днем все больше и больше кажется, что я ничего не понимаю в компах(((

Ну, с одной стороны, это естественно! Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов, тем больше мне кажется, что я ничего не знаю((

Ну, ведь у каждого человека есть свое призвание!

А у меня оно КАКОЕ?

...

с тех пор, как я поработала, мне все меньше и меньше хочется больших денег!

Как посмотришь на этих директоров, так не хочется быть на их месте... Ведь счастье не в этом!!!!

Интересно, счастливы ли они?...

Я их такими никогда не видила.

или они очень хорошо это скрывали. Мол, перед подчиненными никогда не быть в хорошем настроении!

вот все время стремишься и стремишься стать умнее... чтобы потом устроиться на хорошую рабоооотуу, чтобы достаточно зарабатывать, чтобы общаться в высшем обществе, чтобы встретить наконец своего прынца, который тоже будет много зарабатывать, будет образованным, разносторонне развитым и очень занятым человеком (ну, если он будет такой замечательный, то занятым будет обязательно)

вот.

вот и стараешься все время, чтобы быть хорошим специалистом в какой-нибудь области...

а ведь хочется не этого.

хочется просто хочется быть счастливой! И обязательно быть НУЖНОЙ кому-нибудь! хочется жить в теплоте, любви и согласии.

ну вот. это главное, чего на самом деле хочется.

это уж потом хочется высокой должности... и т.д.

Так где же то ремесло, делая которая я буду получать удовольсьвие?...

Мне не нравится ничего отдельного.

Я люблю ВСЕ в совокупности!

То, как это друг к другу относится, соприкасается, пересекается....

Все, что окружает меня - я люблю!

И не люблю ничего в отдельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий