понедельник, 30 марта 2009 г.

Без заголовка

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААААаа! я с ума сжожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не утро а просто "сказка"!!!!!!

мало того, что у нас ночевоала кто-то я сама хз кто, так ещё и с утра нахожу брата в её комнате!!!!!!!мля....в трусах.....(Ня, ты ничего плохого не думай, он просто будить её пошелХ) )

во всяком случае ты знаешь.....

тааааакс...психология, психология...пси-хо-ло-ги-яяяяяяяя....не хочу читать...млин а сегодня надо что то рассказать, а не то н будет у меня на экзамене "хорошо"!><

ладно, вот допишу запись и потом сяду читать!, чесное слово!!!!!!!

няяяяя, моя любимая на сегодня песенка играет!ПРЯМ ДУША ПОЕТ!^^

ааааааааааааааааааааааааааа посмотрелачсь в зеркало, обнаружила что я оказывается кривая по утрам бываю.....накрасилась не так!Х)

млин вы бы только видели моё лицо!

ладно.....пойду ка я читать психологию....а то времени совсем мало остается!)))бааай!Х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий