среда, 11 марта 2009 г.

Снова тест!!

Честно сперто с дневника Kaito-chan.

Тест: Кто Вы из семьи Вонгола?

Прошла. И вот: Боже ж мий, Боже ж мий - я (гхм-гхм) Мукуро или Хром (2 в 1-м флаконе, как всегда). Да, подстава так подстава. Чтобы я - и Мукуро??? Моему изумлению нет предела (ку-фу-фу-фу-фу)

А вот и сам рез-т:

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто вы из Вонголы? (Kateikyoushi Hitman REBORN!)"

Rokudo Mukuro/Dokuro ChromeВы сильны на вид, но слабы без вашего верного помощника и жизненной опоры. вам нравится создавать иллюзии, однако, осторожнее: не попадите сами в собственную ловушку.... Ваше оружие - трезубец. Вы хранитель кольца тумана.

(С другой стороны, если я переменю всего 2 ответа, то выходит, что я - Тсуна. Вот я и спросила себя: неужели у этих двоих так много общего психологии или это просто тест так составлен??????)

Комментариев нет:

Отправить комментарий