среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

Не знаю, как у вас, а у меня весна! Второй день хожу без шапки и перчаток (ой. не сглазить бы, а то недавно опять похолодание обещали...). Правда грязь в нашей "деревне" по колено, но все равно надо убирать зимнюю обувь и доставать что полегче. С утра был жуткий туман (сказывается близость к реке), и до сих пор промозгло, но хоть снег не идет))) На рабостях даже поменяла темку на КПК на зелененькую с листиками Правда, после того, как я его весь день пытала НЦой от Тиамат, он мне вряд ли "спасибо" скажет (оно и к лучшему, еще со мной наладонники не разговаривали ...). В общем, осилила как нечего делать весь цикл про Гилморна. Просто глоток свежего воздуха после махрового гета "Ломая рассвет" от Стефани Мейер. Самое интересное, что сама не понима, зачем я это читаю - Эдик и Белка никогда не были моей любимой парой... Но наверно что-то все же в ее книжках есть... а может мне просто Джейкоб импонирует

Параллельно листаю мартовский номер Психологии. Парочка статей очень заинтересовало, надо потом будет набросать сдесь несколько цитат. Блин, кого я обманываю, как всегда ведь забуду....

Комментариев нет:

Отправить комментарий