среда, 11 марта 2009 г.

Наконец - то поняла!



по - ходу, все - таки я придумала то, что еще вчера мне казалось невозможным придумать...

Речь собственно, о теме дисера...

Я как- от не настроена врать , особенно - самой себе, в последне время, и писать лишь бы о чем, лишь бы отписаться, мне не хотелось. Плодить разного рода домыслы и ерунду - тоже...

А увы, большинство дисеров пишуться именно так - взял какую - то тему с бодуна.. И хоть ты ее иследую по миллиону источников - все равно это лишь твои домыслы и разглогольствования...

Но как же все в моем случае было просто и почему я сама этого не замечала!

Есть же прекрасная тема из серии "срать я хотел, что пишут в книгах, я знаю, я там был". ТВ.

но, конечно, ТВ - это очень широко, и не везде к моему огромному счастью я там была:)) 

поэтому возьму самое простое - рассмотрю как влияет на психику человека  творческо - интеллектуальная работа, направленная на извлечение прибыли в условиях постоянно дедлайна на примере работы на ТВ.

здесь мне не нужно ничего придумывать и ничего врать. никаких домыслов и философий - что мол, это плохо,  аэто хорошо, а вот если так, а если эдак...

я лишь попытаюсь научным языком подробно раскрыть состояние СВОЕЙ головы на тот момент, пока я САМА там работала.

По простому это все называется пиздец:)) 

теперь осталось пояснить научно...

кафедра, ественно, психология.

 

кстати, заодно попытаюсь ответить себе вот на какой вопрос - почему одни это переносят нормально, а другие, как я , называют это пиздецом. этот вопрос для меня еще не раскрыт до конца, тут есть над чем подумать...

как видите, надеюсь, что взятки с меня будут гладки (меня самой перед собой) - я не лезу ни в философию, ни в политику, ни в этику, ни в мораль, ни в какой иной цветопень, ни просто в ужасные завывания... я никого не обвиняю конкретно, и не обвиняю саму систему тем более.

к чему мне эти глупости? моя голова - моя жизнь.

я лишь разбираюсь со своей головой, своей жизнью и своим опытом, и сравнение его с другими головами и опытами...

знаете, признаюсь честно, когда - то насчет дисера ( на 4 ом курсе ) у меня были идиллии, что я смогу что - то привнести человечеству, потом я просто посчитала написание дисера скучным и ненужным, пустым занятием, переключась на другие темы ( в частности, на телек), потом, уйдя с телека, я захотела пистаь дисер, но не знала как, о чем, постоянно сомневалась и металась...

и вот теперь все прояснилось -  да, мне ни до кого другого нет дела. я не решаю мировых вопросов, ни на что не претендую, не строю никаких планов относительно своих изысканий.

я лишь разбираюсь в своей собсвенной голове на своем собвенном опыте...

это круто, так писать дисер - скажу честно:))

вы это понимаете, да.

и все равно, главное все равно не наврать себе... если с коммисией по защите я разберусь с легкостью, с собой - то - это самое сложное...

но сейчас я испытываю опитимизм, ведь все - таки я знаю хоть немного то, о чем буду писать!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий