среда, 11 марта 2009 г.

Просто так))

Вот взбрело в голову,что-нибудь написать))))А что не знаю)))Я когда-то занималась с психологом)))Ну она моя знакомая хорошая)))Очень интересный человек))У нас была потрясающая группа))))Было очень интересное задание)))Написать письмо себе,как бы в будущее!Что-то типа напутствий)Только у двух девченок получилось))Я писала как бы не себе)))А кому-то на будущее)))Странно получилось)))На самом деле психология очень интересная наука!Я бы например,с удовольствием вместо социологии психологию изучала!Коечно в чем-то они переплетаются,но психология интереснее!!!А еще,безусловно:"Все что не делается,делается к лудшему"!Но часто хочется посмотреть как бы сложилась жизнь,если бы в какой-то момент я выбрала другое!!!Нельзя забивать на что либо!!!Не суть о чем идет речь! Даже если ты против,тебе не нравиться или твою мечту обломили на корне,все равно нужно выбирать другое что-то,а не идти на поводу,даже если советы дают родители. Я ничего конечно против не имею)Институт нравиться,группа и учиться тоже)))Но всегда хочется знать,что было бы...Знаю бред! Но все же)Да я феномен в природе)))меня постоянно тянет к заброшенным старым домам.жутким историям,легендам и мифам)))Про катакомбы я вообще молчу!))я бы жила в них)))шучу)))хотя не факт))Экстрима в жизни не хватает!))Походы,пещеры,мышки летучие вообще прелесть))))Мне с моими интересами ооочень интересно посмотреть на себя в роли бухгалтера(((! Я конечно понимаю,что это чья-то мечта главбух-респект и уважуха)Но нет,не смешно))))!!!Ни за что!)Я шмартовская кошка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий