среда, 11 марта 2009 г.

флэшмобчик))

Флэшмоб от Сдвинутый Эльф)

50 вопросов обо мне.

1.Что на вашей постели?

Эм...у меня нет кровати я сплю под компьютерным столом на покрывале ^^ и вы знаете...это такой кайф!!!

2.На какой стороне постели вы спите?

Хм...четко по середине. Либо свернувших клубочком, либо на поду, подогнув под себя одну ногу.

3.Вы спите голым?

Ну...))) я могу спать полностью без верха, но низ никогда не снимаю.

4.Что на вашем холодильнике?

Там много всего...Плюс у меня целых два холодильника. На одном красная жестянка с надписью "Рис", в которой лежит соль и блюдо. На втором листки бумаг, книга "Гитара для чайников", газеты, журналы, вазочка, дедушки сигареты, таблетки, магниты, тесьма, заколки в виде ромашек, резинки для волос и прочая дребедень.

5. 5 наименований из вашего холодильника?

Сыр, плавленный сыр, яблоки, бананы, листки бумаги.

6. 5 наименований из вашей морозилки?

Мясо, сосиськи, пельмени, мороженное, ягоды.

7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?

оу..Искуственный подсолнух, кружка с анимешкой, коробочка из бересты, кружева, провода.

8.Что вы вчера ели на ужин?

Вроде бы не было у меня вчера ужина...Хотя если считать ужином маленький кусочек крабовых палочек....

9. Любимое время приема пищи?

Ланч) когда возвращаешься из школы, можно что-то похрямкать по дороге...

10.Что вы сегодня ели на завтрак?

Жаренные семечки

11.Что вы обычно пьете в течение дня?

Воду.

12.Белый хлеб или зерновой?

Лаваш)))

13.Любимые чипсы?

Я не люблю чипсы...Если только с сыром...

14.Моете посуду руками или в машинке?

Руками.

15.Как часто вы едите вне дома?

Довольно-таки часто...На данном этапе моей жизни в основном меня кормит Сева)))

16.Самое гадкое, что вы когда-либо ели?

Желудочки!!! И морковная запеканка!!!

17.Какой зубной пастой пользуетесь?

Такой прикольной! Она то белая, то прозрачно-голубая...А может это тюбики разные...

18.Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?

Ну вы знаете, я бы предпочла любительское видео от ролевого клуба Арлонд))) Но если актер, то Джонни Депп.

19.Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?

"Другой мир 3: восстание леканов"...Чушь полная, не смотрите...Хотя если вам нужно сходить с любимым человеком на такой фильм, во время которого можно целоваться, не отвлекаясь на фильм, то тогда смотрите)))

20.Какой последний DVD или видео вы покупали?

Хм.. Saiyuki: Путешествие на Запад...Первый сезон.

21.Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?

Властелин колец, Подземелье Драконов (часть первая), Чародеи.

22.В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?

Фэнтази, манга, музыка, психология, юриспруденция.

23.Лучший подарок, который вы когда-либо получали?

Билеты на концерт Мельницы (от брата), швейная машинка (от мамы), рисунки и белый шарф (от Кая), рисунки и матрешка с изображением аниме героев (от Сашки), свечка кофейная, положив подбородок на которую, я сейчас печатаю (от Севы), девять алых роз (тоже от Севы...не люблю розы, но было очень приятно).

24.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?

Все зависит от вдохновения и от того, как быстро найдется нужная вещь.

25.Вы жаворонок или сова?

Жаворонок. Не терплю, когда сплю до десяти часов. Для меня это самый край) Ночью могу не спать в среднем до 4 часов утра)

26.Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?

Ну...наверное, поехала бы к Севе, если бы он был свободен, если нет, то написала бы рассказ какой-нибудь, музыку бы послушала...

27.Скажите что-нибудь неожиданное о себе

У меня зрение минус восемь, но я могу спокойно жить и без очков...Отлично ориентируюсь в пространстве с закрытыми глазами.

28.Что было в этом году самым приятным?

Ммм))) Хотелось ответить Сева, но Сева все-таки не что, а кто...поэтому скажу, что тренировки на поляне)))

29.Что было в этом году самым неприятным?

Приход бабушки по отцовской линии...Да и собсвенно встреча с отцом.

30.Ваша первая работа?

Разнорабочая в детском садике (тогда я гладила постельное белье и иногда сидела с детьми).

31.Ваш первый концерт?

Мой? а-рэ...в садике, наверное))) я тама Зеркало царевны изображала....

32.Каким парфюмом пользуетесь?

Я люблю духи с запахом сирени...Но мне лень их искать, а все парни, которых я прошу их подарить, видно никогда не нюхали сирень...

33.Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?

"под столом от смеха" нууу...я люблю запах костра)))

34.От каких запахов вас выворачивает?

Запах мелкой молочной вермишели или кипяченного молока.

35.Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?

Как уже говорилось выше, запах костра)))

36.С какой страницы загружается интернет?

Стартовая страница Квипа.

37.Любимый поисковый сервер?

Яndex

38.История появления шрамов (если есть)?

Три шрама на правой руке: однажды пьяный отец увидел на дороге топор, поднял его, а потом встетил меня...бррр...Круглые шрамы на правой руке: кусала собака. Маленький шрам на правой ладони: кусала крыса. Округлый шрам на левой руке: обожглась утюгом. Длинный маленький шрам на указательном пальце левой руки: порезалась ножом. Маленький шрам на левой ладони: не помню))) Шрамы на бедрах: меня отец часто бил ремнем, следы остались на всю жизнь. Длинный очень заметный шрам на левой коленке: напоролось на шампур. Овальные шрамы на голени: гриндера натирали до крови.

39.Отпуск вашей мечты?

Деньги, палатка, куча свободного времени...И Сева, а может просто хорошая компания))) Походить пешком по миру...иногда садясь на поезда...Было бы здорово.

40.Любимое животное?

Лисы, собаки, кошки, пантеры, тигры, леопарды, лошади...

41.На что у вас аллергия?

На плохих людей и мат.

42.Любимое занятие вне дома?

Шататься по улицам, иногда бесцельно заходя в магазины.

43.С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?

Мияви)))

44.Первое, что вы делаете утром?

Выпиваю стакан холодной воды и сдерживаю себя от посылания кое-кому смс)

45.Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?

Выключаю компьютер, раскладываю мое покрывало.

46.Вы живете в доме или квартире?

В квартире.

47.Любимая ручка?

Обычная, шариковая, оранжевая с синим колпачком.

48.Любимое мороженое?

Черничный рожок, а вообще не люблю мороженное.

49.Ваши планы на выходные?

Дошить костюм, сходить на ролевку, получить кучу положительных эмоций....и хотя бы немножко пообниматься с Севой)

50) Список жертв...

как хотите...я не настаиваю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий