вторник, 13 января 2009 г.

mamma mia! here I go again..

Мне определенно кажется, что свои восторги по поводу фильм "Мамма миа" я как-то недостаточно выразила в жж. А между тем этот фильм мне доставил больше удовольствия, чем все остальные виденные в прошлом году, вместе взятые.

Немедленно после его просмотра в кино мы скачали саундтрек - правда, на тот момент саундтрека к фильму в сети еще не лежало, мы скачали тот, что к мюзиклу, - он несколько отличается по содержанию, не говоря уже о голосах. И гоняли мы его нон-стопом месяца два, перестав слушать что бы то ни было еще.

И фильм, соответственно, мы тоже сразу скачать не могли. Но прошло немного времени - и вуаля!

Это мы сегодня старый Новый Год отмечаем. "Мамма миа", пиво и джанк-фуд. Классика, так сказать. :) 

...Ооо, какая все-таки фильма! Какая Мерил Стрип! Какие песни!!

Кроме всего прочего, я во время первого просмотра вслушалась в тексты и заценила их совершенно по-новому. Вообще, в принципе, открыв, что у "АББЫ" есть тексты.

Вот это - Our Last Summer: 

But underneath

We had a fear of flying,

Of getting old,

A fear of slowly dying,

We took our chance

Like we were dancing our last dance...

Черт меня побери, если я это вообще слышала в 16 лет (или сколько мне там было), когда впервые узнала о существовании "АББЫ".

Со старым Новым Годом вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий